Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Моя большая велосипедная прогулка. Часть 14.
И вот я, как и планировал, сегодня съездил на велосипеде наконец-то в центр Москвы. С первыми лучами солнца, в половине пятого утра, я был в гараже, и по проспекту Вернадского выехал в сторону центра, пересек третье транспортное кольцо, по Фрунзенской набережной добрался до Кремля, объехал его вокруг по Моховой улице - Театральному проезду, и вернулся через Кремлевскую и затем снова Фрунзенскую набережную домой.
Я, собственно, живу в Западном округе, почти на кольцевой автодороге, и, несмотря на довольно хорошее транспортное сообщение с центром, нельзя сказать, что центр до меня близок даже на автомобиле, в этом смысле моя прогулка была целым путешествием. На карте с маршрутом в левом нижнем углу виден масштаб куска карты относительно размеров Москвы: Я собой доволен; если ранее мог сказать, что мне удалось освоить ходьбу и могу теперь быстро ходить на практически любые расстояния, то сейчас я могу сказать, что освоил велосипед: ведь получается без проблем ездить по любым видам покрытия - грунту, асфальту, брусчатке, колдобинам; взбираюсь на вполне высокие бордюры, научился маневрировать, четко переключать скорости; при этом я двигаюсь достаточно быстро, и, видимо, теперь тоже можно говорить, что на значительные расстояния: несмотря на то, что я несколько устал, чувствовал в себе силы пройти расстояние в два-три раза больше. Маршрут в целом несложный, я ехал везде по тротуарам, причем практически везде на этом маршруте тротуары - широкие, с отличным асфальтом. Самый проблемный участок для меня - огромный мост через Москву-реку у Воробьевых гор, там нет тротуаров, пришлось ехать по проезжей части, держась самого краешка. Так вот, ТУДА путь шел под горку, я разогнался до 40 км/ч - спешил, чтоб не мешаться транспорту и не попасть под колеса, хотя очень-очень страшно, когда рядом несутся автомобили, каждый раз чувство, что сейчас тебя собьют Я не понял, почему они норовят проехать рядом с велосипедом - а не объехать велосипедиста по другой полосе Так вот, 40 км/ч (точнее даже чуть меньше - 36-38 км/ч) для велосипедиста - некомфортная скорость. Порывы ветра на мосту то кидали меня в сторону проезжей части, я мог попасть под колеса, то - в сторону парапета, за который можно теоретически вылететь (и рухнуть вниз в реку с большой высоты), либо просто врезаться на скорости так, что мало не покажется Обратный путь через тот же мост был столь же некомфортным: тут я ДОЛГО ехал в гору на низкой скорости, часто-часто крутя педалями. Во-первых, именно на этом участке я сильно устал; во-вторых, приходилось спешить, ибо было страшно, что собьют - но казалось, что гора никогда не кончится; в-третьих, даже на маленькой скорости порывы ветра были такой силы, что норовили выбросить меня на середину полосы, где неслись машины. В общем, ужасный участок, он испортил мне удовольствие от всего маршрута Данные моего маршрута сегодня: 33,18 километра я преодолел за 2:40:11, средняя скорость 12,4 км/ч, среднее сердцебиение 118, сожжено 1452 ккал, тренировочный эффект 2,3 единицы. Собственно, низкая скорость и сердцебиение связаны с тем, что я довольно много стоял на светофорах и довольно много фотографировал - думаю, реально тот же маршрут было бы пройти за 2 часа и даже меньше. Возможно, я на днях повторю его. У меня измерялась средняя скорость за каждый километр. Так вот, даже когда я несся изо всех сил по мосту под горку, максимальные значения средней скорости - 33,33 км/ч и 29,04 км/ч; а вообще стандартно скорость менялась от 12 до 18 км/ч на километрах пути, где я не фотографировал; в этом смысле, думаю, надо считать, что средняя скорость 20 км/ч - просто отличный темп движения. Вес около 108 кг, без изменений. Ну и фотографии с моего маршрута - я ведь побывал в самом сердце Москвы. Заря заиграла на востоке, когда я подъехал к Московскому цирку: Преодолев страшный мост на Воробьевых горах (сфоткать его я не мог, было немного не до этого), я оказался на тихой (в это время выходного дня ) Фрунзенской набережной. Собственно, вот примерно по такой дорожке я и ехал до самого Кремля: Сзади оказалась Академия Наук СССР: По дорожкам ездят поливальные машины; впереди - Крымский мост, являющийся частью Садового кольца: Напротив Крымского моста - страшные аттракционы Парка Культуры им. Горького: Крымский мост остался позади (я фотографировал те достопримечательности, которые уже проехал - так как солнце светило спереди, ослепляя меня, и, разумеется, не давая фотографировать вперед по ходу движения) Знаменитый памятник Петру I творения Церетели - и "Президент-Отель": Над "золотым островом" звучит музыка, по Берсеневской набережной у "Красного октября" движутся неспешно машины - "золотая молодежь" расползается из клубов вроде Raя и "Глазури": А через дорогу от меня - Храм Христа Спасителя: И вот я у Кремля, стал подниматься по Моховой улице: Вход через Александровский сад, на велосипеде ехать через него я счел неправильным: Утренняя Москва выглядит странно - например, Большой Каменный мост я ранее пустым не видел. Кстати, заметил сейчас на фото - звезда немецкого "Мерседеса" (см. - на здании справа) как-то странно смотрится напротив звезд Кремля Запрет на выгул для двуногих животных: Вход в Кремль для экскурсий - Кутафья и Троицкая башни, Дворец Съездов. Библиотека имени Ленина и... Samsung: Манеж: Чуть дальше по Моховой Исторический музей и памятник Жукову: На Манежной площади: С Манежной видна Красная площадь - Мавзолей и Спасская башня: С другой стороны Моховой улицы находится Государственная Дума: ..и далее на Театральной площади - Большой Театр: То самое знаменитое здание на Лубянской площади, помните песенку Анки, модную в начале 90-х - "А ты не летчик"? Большие расстоянья большому кораблю, И очень я гордилась что летчика люблю, А ты не в небе Родины и не на ястребке, А на Лубянской площади летал на воронке... Далее по китайгородскому проезду я добрался до противоположной стороны Кремля - Васильевского спуска; собор Василия Блаженного: По брусчатке, собственно, я всё-таки прокатился, хотя и не рискнул поехать на Красную площадь: Красная площадь и Спасская башня; обратите внимание - в кадре знак "движение на велосипедах запрещено", а на часах на башне - без пяти минут шесть А домой я добрался около 7 Ну и по Кремлевской набережной, вдоль самой стены Кремля, я поехал уже в сторону дома: Фуфф. Скажите, я ведь молодец? Рейтинг: +11 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
За 2:20:54 я проехал 29,79 км (т.е. фактически 30) со средней скоростью 12,7 км/ч, средней частотой сердцебиения 126, сжег 1481 ккал при тренировочном эффекте 2.7.
Отмечу, что из этих 30 км ПЯТЬ я проехал менее чем за три минуты каждый (т.е. средняя скорость выше 20 км/ч)
Туда я ехал по Мичуринскому проспекту и Минской улице - это где находятся "золотые ключи" и квартира Д. Медведева. На поклонке - классно. Там гужуются стада роллеров, приходится всё время смотреть, чтобы кто-нить не попал под колёса. Велосипедистов, как ни странно, там почему-то немного. Мне понравилось кататься по Аллее Мира - длинной прямой дороге длиной километра полтора-два; по брусчатке не очень - трясет, но там вмонтированы полоски из мрамора, по которым ехать вполне удобно. К основной стелле Поклонной горы на велосипеде можно подъехать только сбоку - ибо по центральной дороге каждую сотню метров расположены строенные ступеньки; я, кстати, потом спускался вниз, впервые прыгая по трем ступенькам.
(на карте указано неверное расстояние - т.к. я еще несколько км накрутил по самой Поклонной горе, озвученное выше расстояние почти в 30 км верное - с GPS)
Там красиво, но расстроило, что не работают фонтаны - и, соответственно, нет их подсветки. Деньги экономят, что ли... Или я слишком поздно был - хотя народу там было дофига.
Назад возвращался в полной темноте, вдоль Кутузовского проспекта, а далее - по Аминьевскому шоссе. Как выяснилось, у Кутузовского проспекта нет тротуаров, поэтому пришлось ехать по узенькой асфальтированной полоске вдоль бордюра (см. фото ниже). И, в итоге совершая маневр по газону, я передним колесом свалился в темноте в здоровую яму, чуть не перелетев через руль велосипеда
Но в целом покатался нормально. Теперь подумываю о том, чтобы начать ездить на велике на работу - это 20 км от моего дома.
Ну и фотки:
Светящиеся часы на Поклонной горе
Сама Поклонная гора
Приходилось в темноте ездить аккуратно, чтобы не влететь в какой-нибудь танк или БМП
Вдоль Кутузовского проспекта ехал по узкой асфальтированной полоске вдоль бордюра - в связи с отсутствием тротуара:
Кстати, в кадре рекламный щит Holsten с забавным слоганом: что немцу дорого, то русскому - подарок. )))
Учитывая, что он напоминает исходный "...то русскому - смерть", Holsten я больше не пью - привет маркетологам этого пива
а я вообще пиво больше не пью...не только Holsten )))
учитывая, что последний раз я влетел в темноте в канавку, поэтому не смог самортизировать удар ногами - в результате ща позвоночник болит... в общем, теперь страшно
худеешь тоже? или лечишь абстиненцию?
массаж делать не кому?)))
ну ты скажешь тоже))) мне куда худеть? *посмотрите на меня* )))
Да и от пива говорят не поправляются, а даже наоборот...просто закусывать не надо))
и тут мне тоже лечить нечего) все в полном составе...просто пиво не пью, да и желания уже нет) зато вино с удовольствием)))
Оставить свой комментарий