Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

mir8

Зарегистрированных: 1
Гостей: 35


Тест

Тест Хорошая ли ты подруга?
Хорошая ли ты подруга?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Баланс между обучением и результатами

Баланс между обучением и результатами Одна из самых больших ловушек в жизни, когда вы думаете, что прогрессируете в чем-либо, а фактических доказательств этому нет. Вы можете обучаться, исследовать новые идеи, методы и приемы, которые не улучшают Ваши результаты ... в то время как Вы убеждаете себя, что Вы должны преуспеть просто потому, что потратили много времени и усилий в процессе обучения и роста.
 

Было бы неплохо, если бы усилия приводили к результатам.
 

 
Одно дело иметь знания в голове, и совсем другое - применить их в качестве реальных навыков, чтобы получить положительные результаты.
 

 
Как вы оцениваете ваши успехи?
 

 
Считаете ли вы, что делаете успехи, если вы что-либо изучали? Или вы только даете себе кредит на реальные результаты?
 

 
Вот некоторые вопросы, чтобы Вы сделали различия между обучением и результатами.
 

 
Обучение: Как вы думаете, много ли вы знаете об отношениях? Вы читали книги или участвовали в семинарах по отношениям? Вы знаете, как подойти к людям и начать общение? Вы знаете, как строить отношения? Вы знаете, как эффективно общаться с людьми?
 

 
Результаты: Вы в настоящее время создаете позитивные отношения в вашей жизни? Вы счастливы и реализованы в этой части вашей жизни? Существуют ли другие люди, которые замечают, как счастливы вы в области отношений? Как многие люди назвали бы Вас в качестве друга?
 

 
Обучение: Как вы думаете, много ли вы знаете о зарабатывании денег? У вас есть идеи о том, что вы можете сделать, чтобы увеличить свой доход? У вас есть цели, планы и списки дел? Какие финансовые навыки вы приобрели?
 

 
Результаты: Сколько денег вы заработали в этом году? Если ли позитивные изменения в течение последних 3 лет?
 

 
Обучение: Считаете ли вы себя заботливым и сострадательным человеком? Вы заботитесь о людях, животных и окружающей среде? У вас есть идеи о том, как сделать мир лучше? Вы когда-нибудь пожелаете, чтобы больше людей думали как и вы?
 

 
Результаты: Какое на данный момент есть измеримое подтверждение Вашего постоянного вклада в реальный мир? Какие результаты получают другие люди благодаря вам? Какие конкретно люди могут сказать, что вы помогли им, и как они говорят, что Вы помогли? Что в окружающей среде стало лучше сейчас, благодаря вам, и насколько лучше? Ваша забота и сострадание затрагивает реальных людей, или это просто ощущение, что вы есть?
 

 
Когда вы посмотрите на то, какой ваша жизнь была 3 года назад, какие области остаются примерно на таком же уровне, если бы их рассматривал беспристрастный наблюдатель? Где бы этот наблюдатель заметил, что вы сделали заметный прогресс? Где бы он / она посчитал, что вы не в состоянии сделать сколько-нибудь заметный прогресс?
 

 
Оценки вашего прогресса объективны и справедливы? Вы давали себе кредит за несуществующие результаты? Вы были не способны выдать себе кредит на результаты, которые вы действительно можете достичь?
 
Ориентация на конечные результаты
 
Если вы начинаете понимать, что у вас есть сильный перекос в сторону чрезмерной учебы и планирования, в отличие от реальных результатов, я призываю вас к сдвигу ваших критерии оценки в сторону результатов. Это может вызывать дискомфорт на первых порах. Но я думаю, вам понравится это в долгосрочной перспективе.
 
Я человек, который любит читать, исследовать и анализировать, поэтому мне легко застрять на обучении и убедить себя, что я делаю реальный прогресс. Но я поняла за эти годы, что мое обучение идет намного лучше, когда я ориентируюсь на результаты цели.
 
Когда я участвую в процессе обучения только чтобы узнать что-то новое, я почти всегда делаю это медленно. Я учусь быстро, когда мое обучение ориентировано на конкретные результаты.
 
Обучение просто, чтобы узнать может быть очень соблазнительным. Читайте любые случайные книги, документальную литературу, ходите на курсы, смотрите фильмы и вы сможете убедить себя, что вы делаете что-то ценное и стоящее. Но что вы собираетесь делать с этим знанием? Это будет в значительной степени забыто через год? Или вы будете применять его в реальном мире?
 
У меня есть фрагменты знаний в самых разнообразных областях. Вчера я читала увлекательную книгу об истории Goldman Sachs, мощном инвестиционном банке, который появился в 1800-х годах. Но что я могу сделать с этим знанием? Как оно будет создавать новые результаты в реальном мире? Это может быть поучительным, интересным, но так как я не читала статью с ориентацией на конечные результаты, я могу сказать, что мне лучше узнать что-то другое, что я могу применить сразу же.
 
Обучение ради обучения действительно может быть приятным, и оно может иметь скрытые выгоды с течением времени. Но мой опыт показывает, что обучение ради создания реальных результатов может быть столь же приятным и происходить в гораздо более короткие сроки. Вы не только наслаждаетесь процессом обучения, но вы также можете получать новые результаты. При прочих равных условиях, не лучше ли, узнавать новое с ориентацией на конечные результаты?
 
Какие результаты вы хотели бы получить в будущем? Можете ли вы обучаться, для того, чтобы достичь этих результатов быстрее?
 

 
Лучший из двух миров
 
Обучение не должно быть в оппозиции к реальным результатам.
 
Простой способ сделать это: необходимо прояснить свои желания и результаты, которые вы хотели бы достичь, а затем сосредоточиться на обучении: что вам нужно узнать, чтобы достичь нужных результатов?
 
Никогда не говорите "Я не знаю, как". Просто изучите то, что вам нужно. Не оправдывайте себя отсутствием знаний. Вы научились ходить и говорить. Вы можете научиться и всему тому, что вам действительно нужно.
 
Опять же, обучение ради обучения по-прежнему совершенно нормально. Я думаю, это полезно, чтобы расширить свой кругозор, и не все, что вы узнаете должно быть ориентированным на конкретные результаты. Но когда вы занимаясь конкретной целью, придерживайтесь принципа ориентации на результаты, и не позволяйте себе отвлекаться.
 
Посмотрите на последние несколько лет своей жизни. Вы довольны результатами, которых вы достигли? Вы понимаете, что ваши инвестиции в личный рост и обучение окупаются измеримыми результатами? Что является свидетельством вашего прогресса в реальном мире? Довольны ли вы вашим балансом между обучением ради обучения против обучения для достижения конкретных результатов?



Алина Маринец   8 июня 2011   714 0 0  


Рейтинг: +1








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.