Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
IvLIM на дороге в Нару. Часть 16
Воодушевленный поездкой в аэропорт "Внуково", о которой я писал буквально пару дней назад, я решил еще увеличить длительность маршрута и съездить в сторону своей дачи, в город Наро-Фоминск.
Сначала я хотел выехать после сна в середине дня, но, покрутившись под утро в постели, решил, хоть и не выспавшись, поехать рано утром. В итоге это оказалось правильным решением - во-первых, поездка заняла не 4 часа, как я предполагал, а значительно больше; во-вторых, машин на дорогах, по которым я ехал, было относительно немного. Замечу, что благодаря последнему выходному машин было вообще очень мало, и это было просто супер. Итак, в 6:35 утра я выехал из своего гаража, и уже буквально через 30-35 минут завтракал в Макдональдсе в Ново-Переделкино - это ровно 10 км пути от моего дома. Я взял с собой в дорогу рюкзак; отмечу, что хотел купить специальный рюкзак для велопоездок, но вспомнил, что, когда лет 10 назад я покупал музыкальный центр Aiwa, мне подарили фирменный рюкзачок с логотипом - и вот я его впервые взял с собой в поездку. Сейчас он мне нравится своим ярко-красным цветом; я сам был одет в яркую оранжевую майку, плюс ярко-красный рюкзак - думаю, я был заметен на дорогах. Так вот, из дома в рюкзак я взял огурцы, помидоры, редис, бутылку 1,5 л воды; в Макдональдсе я съел омлет и какой-то бутерброд - мак-маффин, кажется; с собой взял еще один мак-маффин - и какой-то салатный ролл. Замечу, что рюкзак - ооочень удобная вещь, она позволяет взять с собой довольно много груза (я с начальной школы не ходил с рюкзаками, поэтому для меня это стало открытием ). Но обнаружился и минус: в жару, простите, потеет спина, некомфортно Так вот, где-то полвосьмого утра я шустро покатился по Боровскому шоссе. Ехать пришлось по краешку асфальта, но кой-где я хорошо разгонялся - на пульсомере видел свой рекорд скорости в 46,7 км/ч. В одном месте был облаян собаками - пришлось сойти с велосипеда и идти некоторое время пешком, ибо собаки так и норовили схватить меня за пятки. В этот момент мимо на огромной скорости пронесся велосипедист, одетый в велосипедные штанишки, в шлеме и т.д. - было видно, что он едет ну совсем серьезно. На него собаки гавкнули, но кусать не посмели, и я подумал, что мне, вероятно, стоило плюнуть на них и ехать дальше, не останавливаясь. С другой стороны, вспоминая, как неделю назад мне пришлось прыгать с велосипеда - может, я и правильно сделал, что остановился. В Крекшино передо мной открылись виды на коттеджные поселки: Кой-где рядом с шоссе всё-таки был и тротуар: В целом я без особых усилий и довольно быстро добрался до Апрелевки - сделав, таким образом, более 30 км - почти полпути. Центральная площадь в Апрелевке: Еще буквально пять минут пути - и я выехал к платформе "Апрелевка" А далее передо мной встала проблема: на Киевское шоссе я не хотел выезжать - это широкополосная и оживленная магистраль, если бы я ехал по ней - рисковал бы жизнью, ну и выхлопными газами дышать не хотелось. Был вариант попытаться проехать вдоль железной дороги - но автодорог на карте там не было обозначено, плюс путь пересекала речка - было неясно, удастся ли проехать по железнодорожному мосту. Отклонюсь от темы - в моих последних путешествиях мне очень помогает навигатор - "Яндекс-карты" в мобильном телефоне Nokia N8. Во-первых, там нанесены все дороги, вплоть до самых-самых узких и проселочных; есть карты всех городков вокруг Москвы - той же Апрелевки, например; ну и с помощью GPS на карте отмечается всегда твоё положение - т.е. ты не можешь заблудиться ну ни при каких условиях (в своем дневнике я как-то рассказывал, как осенью заблудился при сборе грибов, так вот теперь это принципиально невозможно). Вообще, с помощью этого навигатора я уже научился ездить на автомобиле на дачу в объезд пробок чуть ли не по полевым дорогам; навигатор хоть и не прокладывает по ним маршрут - но можно самому посмотреть и понять, как лучше ехать. Ну и сегодня, положившись на навигатор, я решил попробовать проехать там, где на картах не обозначены дороги. Для очистки совести я спросил у нескольких (!!!) местных жителей, смогу ли я вдоль железки проехать до Алабина - все сказали, что тропинка есть, и я точно доеду. И действительно, сначала дорога была вполне приличной: мимо проносились поезда - замечу, потом я поехал совсем близко от путей, и машинисты с любопытством меня разглядывали: Потом тропинка стала сужаться ...а потом произошло страшное: хоть все меня и заверяли, что тропинка есть - она вдруг резко повернула в сторону и уперлась в глухую дверь в заборе частного владения. Отмечу, что вдоль всей железной дороги до Алабина слева какие-то глухие заборы, огораживающие сосняки и ельники. В общем, 36-40 километры моего пути были полны всевозможных тягот и лишений. Во-первых, тропинки не было. Во-вторых, передвигаться вдоль железной дороги было невозможно: где-то крапива в человеческий рост - я прожег себе всё, что можно; где-то бурелом, где я застревал со своим велосипедом; железная дорога - глубоко внизу, причем откосы такие, что каждый раз, спускаясь по ним, я думал, что сверну шею. Сначала я еще надеялся найти тропинку - пересек железку в одну сторону, поднялся на откос; потом спустился по откосу на пути, поднялся на другой откос, пролез через бурелом и крапиву, уперся в забор; потом - назад. Впервые увидел диковинное растение с колючками; его не видно в траве, оно мягкое, но при движении его колючки легко впиваются в кожу сквозь джинсы Разумеется, тут на велосипед я уже даже не пытался садиться. Далее я попытался выйти в лес и идти лесом; если бы у меня не было бы велосипеда, возможно, это и было бы хорошим решением, но с велосипедом идти по глухому лесу с подлеском - крайне проблематично. В общем, я за полчаса умудохался больше, чем за предыдущие 30 км пути. Меня периодически настигало отчаяние; я лил горькие слезы и думал, что уже никогда не выберусь из этих буреломов... В итоге пути чуть расширились, и я смог идти вдоль шпал, по краю рельсов, каждый раз рискуя жинью - и шарахаясь от проходящих поездов на откосы Потом показался железнодорожный мост; засада заключалась в том, что в случае, если бы пошел поезд, мне пришлось бы прыгать с моста - ибо ограждение моста подступало к самым рельсам. Мост пришлось буквально пробегать - в интервале между поездами. И, когда показалась платформа Алабино, от которой, как я видел по навигатору, уже начинались дороги - я упал на колени и сотворил искреннюю молитву Господу, который позволил мне пройти этот путь. Далее я довольно шустро проехал Селятино, потом Рассудово, Ожигово, Бекасово - двигаясь по дороге; кстати, это именно те места, куда я ездил осенью за грибами - я там уже неплохо ориентируюсь. Остановился на обед, где съел свои огурцы-помидоры, ролл и бутерброд из макдональдса. Тут я уже чувствовал усталость - и на стоянке буквально рухнул на землю. Отрезок пути от Ожигово я ехал по проселочной дороге, прямой, но идущей в горку. Справа и слева там дачи, автомобили из-за разбитой дороги не могут ехать больше 30 км/ч. Время приближалось к полудню, палило яркое солнце; я не взял с собой головной убор - и, не то от недосыпа, не то от палящего солнца начала болеть голова Так вот: жара; пыльная прямая дорога, идущая вверх; я кручу педали, обливаясь потом - а дорога всё не кончается и не кончается Тем не менее, и этот путь был пройден; я оказался на асфальтированной дорожке, идущей в теньке между деревьями, и уже торжествовал победу - до Наро-Фоминска оставалось буквально полчаса езды. Но... всё было против меня. Доехав до последнего железнодорожного переезда, я увидел стоящий на нем состав из множества цистерн Когда я ехал тут на майские праздники, говорили, что такой состав стоял на путях аж 3 часа, поэтому ждать было не вариантом; пролезать под цистернами или через них - если бы я был без велосипеда, я поднялся бы по лесенке через цистерну, но с велосипедом это было невозможно. Ну а лезть ПОД цистерну я был не готов - мне не хотелось быть разрезанным-раздавленным в случае, если бы состав тронулся. Замечу, что также думала и парочка велосипедистов, подъехавшая к тому же переезду. В итоге мне пришлось вдоль путей, опять-таки через бурьян, пробираться к хвосту состава - метров 300, а потом с другой стороны - назад, к переезду, еще 300 метров Замечу, что по закону подлости, буквально через 5 минут после завершения мной манёвра состав уехал, и движение было открыто. Ну и где-то через полчаса, в районе 13:00 я был на центральной площади Наро-Фоминска: А чуть позже я был уже на даче, где наградой за мой путь стала первая клубника: Итог поездки: за 5:29:38 (не считая нескольких остановок на еду и т.п.; всего я был в пути около 6,5 часов) я проехал 63,71 км (реально - на пару км больше, думаю, 65 км я накатал) со средней скоростью 11,6 км/ч, среднее сердцебиение - 136. Я сжег аж 4091 калорию (это абсолютный рекорд всех моих тренировок), тренировочный эффект - 3 единицы ровно. Ну что же - около 65 км для начинающего велосипедиста за полдня - имхо, вполне приличный результат. Знакомые мне говорили, что опытные велосипедисты ездят по 100 и более км в день - надо стремиться к этой цифре. Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Мои ежедневные ( в рабочие дни) 30км поездки трудно представить без рюкзака. А проблему с мокрой спиной решают рюкзаки с AIR COOLING SYSTEM. У меня такой же. Купила и не разочаровалась.
Успехов!
круто, надо будет посмотреть. Если буду кататься далеко - куплю!
у меня до работы 20 км, т.е. если ездить на велике, будет 20х2=40 км. Но я так прикинул - дорога в один конец с учетом светофоров будет занимать часа 2, что не очень приемлемо для ежедневных поездок.
А Вы 30 км по какой местности едете? за какое время?
примерно половина пути в населенных пунктах, а половина по велосипедной дорожке. Вот на ней я разгоняюсь. Но там тоже светофоры. Если еду рано утром (в первую к 6) или вечером (вторая смена до 22), то бывает проезжаю на красный:-) время заметно сокращается, если не ждать. Выезжаю за час до работы. При хорошем раскладе за 45-50 минут доезжаю.
Зимой, при гололеде скорость заметно падает:-)
15 км за 50 минут - это Вы реально несетесь, я столько за такое время в тропаревском парке накатываю на велосипедных дорожках.
Мои же 20 км ехать - как написал выше, я подозреваю, что часа два займет. Вот может ща поеду... если соберусь
Моя скорость объясняется просто. Эта дорога мне уже настолько известна, что ехать по ней стало рутиной. Очень много значит. Первое время я тоже чуть не полтора часа ехала, присматривалась где лучше повернуть, а где дорогу переехать и вообще звук машины за мной меня в паралич вводил:-) боялась страшно:-))) где уж там разгоняться.
Еще один вопрос, как велосипедиста со стажем (хи-хи) новичку. На каких колесах ездим?
Я два раза попадала в неприятные переделки и они убедили меня в необходимости поставить "непробиваемые". Такие бывают. Я не могу себя представить ночью на проселочной дороге, клеющую резину. Сначала на своем старом велике обожглась, сменила резину. А потом и на новом тоже.
я сегодня приехал на работу на велике вечером напишу отчет 20+ км Насчет рутины - пока не знаю...
меня тоже вводит, т.к. нет зеркал надо будет поставить. Реально не понимаешь, когда можно перестраиваться, когда - нет, а головой крутить на скорости тоже не дело....
штатные shwalbe, они вроде хорошие... насчет пробиваемости не знаю, но у горных велосипедов давление в шинах невысокое, вероятность конкретного разрыва минимальна...
ну у нас в москве и подмосковье нет проблемы с такси - позвонил, через 20 минут приедут почти в любое время суток... так что клеить резину может стать необходимостью только если окажешься в лесу, куда машина доехать не сможет У меня кстати и ремонтного набора для шин нет... так что над этим я пока не задумывался, тьфу-тьфу
сейчас я уже привыкла к дорогам и паралич сведен до минимума, хотя в отдельных случаях потряхивает:-), зеркал у меня тоже нет.
насчет колес я задумалась, когда очутилась 2 раза! с проколотым колесом и перед второй сменой. Т.е. возвращаться нужно было поздно вечером и пилить до дома (другой город)
В первый раз ехала с насосом и подкачивала через пару минут. Виорой раз меня дочка на машине забрала, я ей позвонила. Я на работу езжу, там индустриальный район и около одного предриятия металлическая стружка. Сейчас на том и другом велике колеса стоят непрокалываемые, так что езжу спокойно и без насоса.
Твои колеса шуршат? мне почему-то кажется, что на горных особо не разогнаться, может только кажется. Зато проедешь везде.
шуршат
нуу, понятно, что оно не предназначено для асфальта, зато можно действительно везде проехать.
В общем, когда ехал на работу: по времени 1:46, расстояние 20,29 км (средняя скорость 11,5 км/ч), сжег 994 ккал при среднем сердцебиении 121 и тренировочном эффекте 2.2.
Вес, кстати, просел до 106,6 кг.
знаешь, при катании на полдня я заметил токо один недостаток у промо-ерундопеля - от него спина потеет в жару, о чем, впрочем, писал; но, как я понимаю, от специальных тоже будет потеть (
Вот это расстояния!
не-не, я на даче в итоге оказался, а назад на авто возвращался, ночью уже. В тот же день я бы замучился возвращаться на велике
Оставить свой комментарий