Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 22


Тест

Тест Есть ли у Вас сила воли?
Есть ли у Вас сила воли?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





IvLIM на дороге в Нару. Часть 16

IvLIM на дороге в Нару. Часть 16 Воодушевленный поездкой в аэропорт "Внуково", о которой я писал буквально пару дней назад, я решил еще увеличить длительность маршрута и съездить в сторону своей дачи, в город Наро-Фоминск.
 
Сначала я хотел выехать после сна в середине дня, но, покрутившись под утро в постели, решил, хоть и не выспавшись, поехать рано утром. В итоге это оказалось правильным решением - во-первых, поездка заняла не 4 часа, как я предполагал, а значительно больше; во-вторых, машин на дорогах, по которым я ехал, было относительно немного. Замечу, что благодаря последнему выходному машин было вообще очень мало, и это было просто супер.
 
Итак, в 6:35 утра я выехал из своего гаража, и уже буквально через 30-35 минут завтракал в Макдональдсе в Ново-Переделкино - это ровно 10 км пути от моего дома. Я взял с собой в дорогу рюкзак; отмечу, что хотел купить специальный рюкзак для велопоездок, но вспомнил, что, когда лет 10 назад я покупал музыкальный центр Aiwa, мне подарили фирменный рюкзачок с логотипом - и вот я его впервые взял с собой в поездку. Сейчас он мне нравится своим ярко-красным цветом; я сам был одет в яркую оранжевую майку, плюс ярко-красный рюкзак - думаю, я был заметен на дорогах.
 
Так вот, из дома в рюкзак я взял огурцы, помидоры, редис, бутылку 1,5 л воды; в Макдональдсе я съел омлет и какой-то бутерброд - мак-маффин, кажется; с собой взял еще один мак-маффин - и какой-то салатный ролл. Замечу, что рюкзак - ооочень удобная вещь, она позволяет взять с собой довольно много груза (я с начальной школы не ходил с рюкзаками, поэтому для меня это стало открытием ). Но обнаружился и минус: в жару, простите, потеет спина, некомфортно
 
Так вот, где-то полвосьмого утра я шустро покатился по Боровскому шоссе. Ехать пришлось по краешку асфальта, но кой-где я хорошо разгонялся - на пульсомере видел свой рекорд скорости в 46,7 км/ч. В одном месте был облаян собаками - пришлось сойти с велосипеда и идти некоторое время пешком, ибо собаки так и норовили схватить меня за пятки. В этот момент мимо на огромной скорости пронесся велосипедист, одетый в велосипедные штанишки, в шлеме и т.д. - было видно, что он едет ну совсем серьезно. На него собаки гавкнули, но кусать не посмели, и я подумал, что мне, вероятно, стоило плюнуть на них и ехать дальше, не останавливаясь. С другой стороны, вспоминая, как неделю назад мне пришлось прыгать с велосипеда - может, я и правильно сделал, что остановился.
 
В Крекшино передо мной открылись виды на коттеджные поселки:
 

 
Кой-где рядом с шоссе всё-таки был и тротуар:
 

 
В целом я без особых усилий и довольно быстро добрался до Апрелевки - сделав, таким образом, более 30 км - почти полпути. Центральная площадь в Апрелевке:
 

 
Еще буквально пять минут пути - и я выехал к платформе "Апрелевка"
 

 
А далее передо мной встала проблема: на Киевское шоссе я не хотел выезжать - это широкополосная и оживленная магистраль, если бы я ехал по ней - рисковал бы жизнью, ну и выхлопными газами дышать не хотелось. Был вариант попытаться проехать вдоль железной дороги - но автодорог на карте там не было обозначено, плюс путь пересекала речка - было неясно, удастся ли проехать по железнодорожному мосту.
 
Отклонюсь от темы - в моих последних путешествиях мне очень помогает навигатор - "Яндекс-карты" в мобильном телефоне Nokia N8. Во-первых, там нанесены все дороги, вплоть до самых-самых узких и проселочных; есть карты всех городков вокруг Москвы - той же Апрелевки, например; ну и с помощью GPS на карте отмечается всегда твоё положение - т.е. ты не можешь заблудиться ну ни при каких условиях (в своем дневнике я как-то рассказывал, как осенью заблудился при сборе грибов, так вот теперь это принципиально невозможно). Вообще, с помощью этого навигатора я уже научился ездить на автомобиле на дачу в объезд пробок чуть ли не по полевым дорогам; навигатор хоть и не прокладывает по ним маршрут - но можно самому посмотреть и понять, как лучше ехать.
 
Ну и сегодня, положившись на навигатор, я решил попробовать проехать там, где на картах не обозначены дороги. Для очистки совести я спросил у нескольких (!!!) местных жителей, смогу ли я вдоль железки проехать до Алабина - все сказали, что тропинка есть, и я точно доеду.
 
И действительно, сначала дорога была вполне приличной:
 

 
мимо проносились поезда - замечу, потом я поехал совсем близко от путей, и машинисты с любопытством меня разглядывали:
 

 
Потом тропинка стала сужаться
 

 
...а потом произошло страшное: хоть все меня и заверяли, что тропинка есть - она вдруг резко повернула в сторону и уперлась в глухую дверь в заборе частного владения. Отмечу, что вдоль всей железной дороги до Алабина слева какие-то глухие заборы, огораживающие сосняки и ельники.
 
В общем, 36-40 километры моего пути были полны всевозможных тягот и лишений. Во-первых, тропинки не было. Во-вторых, передвигаться вдоль железной дороги было невозможно: где-то крапива в человеческий рост - я прожег себе всё, что можно; где-то бурелом, где я застревал со своим велосипедом; железная дорога - глубоко внизу, причем откосы такие, что каждый раз, спускаясь по ним, я думал, что сверну шею. Сначала я еще надеялся найти тропинку - пересек железку в одну сторону, поднялся на откос; потом спустился по откосу на пути, поднялся на другой откос, пролез через бурелом и крапиву, уперся в забор; потом - назад. Впервые увидел диковинное растение с колючками; его не видно в траве, оно мягкое, но при движении его колючки легко впиваются в кожу сквозь джинсы Разумеется, тут на велосипед я уже даже не пытался садиться.
 
Далее я попытался выйти в лес и идти лесом; если бы у меня не было бы велосипеда, возможно, это и было бы хорошим решением, но с велосипедом идти по глухому лесу с подлеском - крайне проблематично. В общем, я за полчаса умудохался больше, чем за предыдущие 30 км пути.
 
Меня периодически настигало отчаяние; я лил горькие слезы и думал, что уже никогда не выберусь из этих буреломов... В итоге пути чуть расширились, и я смог идти вдоль шпал, по краю рельсов, каждый раз рискуя жинью - и шарахаясь от проходящих поездов на откосы
 
Потом показался железнодорожный мост; засада заключалась в том, что в случае, если бы пошел поезд, мне пришлось бы прыгать с моста - ибо ограждение моста подступало к самым рельсам. Мост пришлось буквально пробегать - в интервале между поездами.
 
И, когда показалась платформа Алабино, от которой, как я видел по навигатору, уже начинались дороги - я упал на колени и сотворил искреннюю молитву Господу, который позволил мне пройти этот путь.
 
Далее я довольно шустро проехал Селятино, потом Рассудово, Ожигово, Бекасово - двигаясь по дороге; кстати, это именно те места, куда я ездил осенью за грибами - я там уже неплохо ориентируюсь. Остановился на обед, где съел свои огурцы-помидоры, ролл и бутерброд из макдональдса. Тут я уже чувствовал усталость - и на стоянке буквально рухнул на землю.
 
Отрезок пути от Ожигово я ехал по проселочной дороге, прямой, но идущей в горку. Справа и слева там дачи, автомобили из-за разбитой дороги не могут ехать больше 30 км/ч. Время приближалось к полудню, палило яркое солнце; я не взял с собой головной убор - и, не то от недосыпа, не то от палящего солнца начала болеть голова Так вот: жара; пыльная прямая дорога, идущая вверх; я кручу педали, обливаясь потом - а дорога всё не кончается и не кончается
 
Тем не менее, и этот путь был пройден; я оказался на асфальтированной дорожке, идущей в теньке между деревьями, и уже торжествовал победу - до Наро-Фоминска оставалось буквально полчаса езды. Но... всё было против меня. Доехав до последнего железнодорожного переезда, я увидел стоящий на нем состав из множества цистерн Когда я ехал тут на майские праздники, говорили, что такой состав стоял на путях аж 3 часа, поэтому ждать было не вариантом; пролезать под цистернами или через них - если бы я был без велосипеда, я поднялся бы по лесенке через цистерну, но с велосипедом это было невозможно. Ну а лезть ПОД цистерну я был не готов - мне не хотелось быть разрезанным-раздавленным в случае, если бы состав тронулся. Замечу, что также думала и парочка велосипедистов, подъехавшая к тому же переезду.
В итоге мне пришлось вдоль путей, опять-таки через бурьян, пробираться к хвосту состава - метров 300, а потом с другой стороны - назад, к переезду, еще 300 метров Замечу, что по закону подлости, буквально через 5 минут после завершения мной манёвра состав уехал, и движение было открыто.
 

 
Ну и где-то через полчаса, в районе 13:00 я был на центральной площади Наро-Фоминска:
 

 

 

 

 
А чуть позже я был уже на даче, где наградой за мой путь стала первая клубника:
 

 
Итог поездки: за 5:29:38 (не считая нескольких остановок на еду и т.п.; всего я был в пути около 6,5 часов) я проехал 63,71 км (реально - на пару км больше, думаю, 65 км я накатал) со средней скоростью 11,6 км/ч, среднее сердцебиение - 136. Я сжег аж 4091 калорию (это абсолютный рекорд всех моих тренировок), тренировочный эффект - 3 единицы ровно.
 
Ну что же - около 65 км для начинающего велосипедиста за полдня - имхо, вполне приличный результат. Знакомые мне говорили, что опытные велосипедисты ездят по 100 и более км в день - надо стремиться к этой цифре.



IvLIM   14 июня 2011   2011 0 25  


Рейтинг: +8




Тэги: велопрогулка, Московская область, Наро-Фоминск, Апрелевка, велосипед

Рубрика: Моё похудение





Комментарии:

Irina Chervova # 14 июня 2011 года   +1  
Нуууу, а я то расчитывала автора увидеть. Ан нет! Опять не появляется
IvLIM # 14 июня 2011 года   +1  
нуу, я ж один езжу, меня некому фотографировать если только найти где-то большое зеркало и перед ним сфоткаться
Irina Chervova # 14 июня 2011 года   0  
Хорошо бы...Токо, чур, условие - фотографироваться не со спины и не в темноте)))
IvLIM # 15 июня 2011 года   0  
хих, интересно, как можно сфоткаться перед зеркалом со спины
Irina Chervova # 15 июня 2011 года   0  
Можно, причем есть два варианта. Один приличный, другой дурацкий)))
handvera # 14 июня 2011 года   +2  
поздравляю! великолепный результат!
Мои ежедневные ( в рабочие дни) 30км поездки трудно представить без рюкзака. А проблему с мокрой спиной решают рюкзаки с AIR COOLING SYSTEM. У меня такой же. Купила и не разочаровалась.
Успехов!
IvLIM # 14 июня 2011 года   +1  
handvera пишет:
решают рюкзаки с AIR COOLING SYSTEM

круто, надо будет посмотреть. Если буду кататься далеко - куплю!
IvLIM # 15 июня 2011 года   +1  
handvera пишет:
Мои ежедневные ( в рабочие дни) 30км поездки

у меня до работы 20 км, т.е. если ездить на велике, будет 20х2=40 км. Но я так прикинул - дорога в один конец с учетом светофоров будет занимать часа 2, что не очень приемлемо для ежедневных поездок.
А Вы 30 км по какой местности едете? за какое время?
handvera # 15 июня 2011 года   +1  
я езжу 15 туда и 15 обратно:-)
примерно половина пути в населенных пунктах, а половина по велосипедной дорожке. Вот на ней я разгоняюсь. Но там тоже светофоры. Если еду рано утром (в первую к 6) или вечером (вторая смена до 22), то бывает проезжаю на красный:-) время заметно сокращается, если не ждать. Выезжаю за час до работы. При хорошем раскладе за 45-50 минут доезжаю.
Зимой, при гололеде скорость заметно падает:-)
IvLIM # 15 июня 2011 года   +1  
велосипедная дорожка со светофорами - для России это дас ист фантастиш но в то же время это практиш, гут
15 км за 50 минут - это Вы реально несетесь, я столько за такое время в тропаревском парке накатываю на велосипедных дорожках.
 
Мои же 20 км ехать - как написал выше, я подозреваю, что часа два займет. Вот может ща поеду... если соберусь
handvera # 15 июня 2011 года   +1  
моя подруга, когда приезжает ко мне в гости, говорит, что больше всего ее вел.дорожки восхищают. Правда там светофоры тоже на пересечении автомобильных дорог:-), но когда еду, посмотрю никого нет и проскакиваю иногда.
Моя скорость объясняется просто. Эта дорога мне уже настолько известна, что ехать по ней стало рутиной. Очень много значит. Первое время я тоже чуть не полтора часа ехала, присматривалась где лучше повернуть, а где дорогу переехать и вообще звук машины за мной меня в паралич вводил:-) боялась страшно:-))) где уж там разгоняться.
Еще один вопрос, как велосипедиста со стажем (хи-хи) новичку. На каких колесах ездим?
Я два раза попадала в неприятные переделки и они убедили меня в необходимости поставить "непробиваемые". Такие бывают. Я не могу себя представить ночью на проселочной дороге, клеющую резину. Сначала на своем старом велике обожглась, сменила резину. А потом и на новом тоже.
IvLIM # 15 июня 2011 года   0  
handvera пишет:
Эта дорога мне уже настолько известна, что ехать по ней стало рутиной. Очень много значит.

я сегодня приехал на работу на велике вечером напишу отчет 20+ км Насчет рутины - пока не знаю...
 
handvera пишет:
и вообще звук машины за мной меня в паралич вводил

меня тоже вводит, т.к. нет зеркал надо будет поставить. Реально не понимаешь, когда можно перестраиваться, когда - нет, а головой крутить на скорости тоже не дело....
 
handvera пишет:
На каких колесах ездим?

штатные shwalbe, они вроде хорошие... насчет пробиваемости не знаю, но у горных велосипедов давление в шинах невысокое, вероятность конкретного разрыва минимальна...
 
handvera пишет:
Я не могу себя представить ночью на проселочной дороге, клеющую резину

ну у нас в москве и подмосковье нет проблемы с такси - позвонил, через 20 минут приедут почти в любое время суток... так что клеить резину может стать необходимостью только если окажешься в лесу, куда машина доехать не сможет У меня кстати и ремонтного набора для шин нет... так что над этим я пока не задумывался, тьфу-тьфу
handvera # 16 июня 2011 года   +1  
здорово! молодчина! это я насчет 20км на работу. Рутина, она позже появляется, я езжу не первый год.
сейчас я уже привыкла к дорогам и паралич сведен до минимума, хотя в отдельных случаях потряхивает:-), зеркал у меня тоже нет.
насчет колес я задумалась, когда очутилась 2 раза! с проколотым колесом и перед второй сменой. Т.е. возвращаться нужно было поздно вечером и пилить до дома (другой город)
В первый раз ехала с насосом и подкачивала через пару минут. Виорой раз меня дочка на машине забрала, я ей позвонила. Я на работу езжу, там индустриальный район и около одного предриятия металлическая стружка. Сейчас на том и другом велике колеса стоят непрокалываемые, так что езжу спокойно и без насоса.
Твои колеса шуршат? мне почему-то кажется, что на горных особо не разогнаться, может только кажется. Зато проедешь везде.
IvLIM # 17 июня 2011 года   0  
handvera пишет:
Твои колеса шуршат

шуршат
 
handvera пишет:
мне почему-то кажется, что на горных особо не разогнаться

нуу, понятно, что оно не предназначено для асфальта, зато можно действительно везде проехать.
 
В общем, когда ехал на работу: по времени 1:46, расстояние 20,29 км (средняя скорость 11,5 км/ч), сжег 994 ккал при среднем сердцебиении 121 и тренировочном эффекте 2.2.
 
Вес, кстати, просел до 106,6 кг.
natocnkakom # 14 июня 2011 года   +1  
Ну ничего себе! Все дальше и дальше
IvLIM # 14 июня 2011 года   +2  
Жаль, Украина далеко - а то бы и в Кировоград к тебе в гости скатался бы
natocnkakom # 14 июня 2011 года   0  
Ну так скоро и до меня доберешься!
gorozhanka # 14 июня 2011 года   +2  
Я тебе потом покажу и, даже, могу дать на тест свой рюкзак - будешь много кататься, тебе понадобится специальный, а не промо-ерундопель.
IvLIM # 14 июня 2011 года   +1  
gorozhanka пишет:
а не промо-ерундопель.

знаешь, при катании на полдня я заметил токо один недостаток у промо-ерундопеля - от него спина потеет в жару, о чем, впрочем, писал; но, как я понимаю, от специальных тоже будет потеть (
Флю # 14 июня 2011 года   +1  
Вот это результат! И столько приключений))
IvLIM # 14 июня 2011 года   0  
мне нравятся приключения, которые хорошо кончаются
LanaSvetlana1 # 14 июня 2011 года   +1  
Я читала и думала: так ему же обратно еще столько же ехать!!!
Вот это расстояния!
IvLIM # 14 июня 2011 года   0  
LanaSvetlana пишет:
так ему же обратно еще столько же ехать

не-не, я на даче в итоге оказался, а назад на авто возвращался, ночью уже. В тот же день я бы замучился возвращаться на велике
LanaSvetlana1 # 14 июня 2011 года   +1  
Тогда ладно, а то с ума сойти же можно
IvLIM # 14 июня 2011 года   0  
да, думаю, 130 км за день на велике - это слишком


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.