Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 50


Тест

Тест Что для Вас важнее – семья или работа?
Что для Вас важнее – семья или работа?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Чего только не придумают?!!:) Книги на баллончиках с освежителем

Чего только не придумают?!!:) Книги на баллончиках с освежителем Как показывают маркетинговые исследования, люди не теряют времени, сидя в туалете. А значит, и туда добралась реклама. Однако, не каждый бренд захочет, чтобы им интересовались в таком интересном месте. Но те же исследования показывают, что в туалете часто за неимением другого занятия, люди рассматривают все, что там стоит – в том числе и баллончики с освежителем воздуха.
 
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.
 
В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
 

 
Источник



Татьяна_Н   22 июня 2011   1201 0 31  


Рейтинг: +20




Тэги: новости, чтение, книги, креатив, идеи





Комментарии:

Татьяна_Н # 22 июня 2011 года   +3  
Ультраоригинальная идея. Но... в наше оригинальное время идеи тоже должны быть соответствующими.)
татка7930 # 22 июня 2011 года   +5  
Для начала у нас должны быть такие туалеты что бы туда хоть нормально ( а не на вдохе) зайти можно было. По одноразовые сиденья для унитаза я вообще молчу
hohlova-g # 22 июня 2011 года   +2  
Это для домашних туалетов задумка в общественном не рассидишься
татка7930 # 22 июня 2011 года   +2  
Тогда зачем их воровать?
hohlova-g # 22 июня 2011 года   +3  
Зачем их в общественных местах выставлять
татка7930 # 22 июня 2011 года   +3  
Как зачем? Это же освежитель!!
hohlova-g # 22 июня 2011 года   +4  
ну, у нас в общественных местах уже давно освежители автоматически производят освежение воздуха... никто не прыскает сам)))
татка7930 # 23 июня 2011 года   +4  
а унас в основном ваще нет освежителей((
hohlova-g # 23 июня 2011 года   +4  
Может и у нас где-нибудь можно такой встретить, но вообще-то сейчас всё культурненько в таких местах))) единственно в биотуалеты я не заглядывала, так что там - не знаю)))
татка7930 # 23 июня 2011 года   +4  
У меня на весь город 2 биотуалета, но туда надо заходить в противогазе
hohlova-g # 23 июня 2011 года   +3  
Поэтому я даже не заглядываю в такие заведения
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +2  
Наверное, это был первый и последний раз, когда в общественных туалетах поставили освежители.)))
МАМА Виконта # 22 июня 2011 года   +4  
Очень оригинально!!! Чего только люди не придумывают!!!
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +2  
Кто-то очень удачно использовал человеческую слабость к чтению в туалете. И весьма удачно - о книжном магазине узнали множество горожан.)
lubbor # 22 июня 2011 года   +3  
Эт вместо состава
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +3  
... чтобы освежить не только воздух, но и голову.
Iryn4ik # 22 июня 2011 года   +4  
прикольно)))
наталия_ласточка # 22 июня 2011 года   +3  
Да придумали!!! А впрочем, ведь продавались конфеты, кажется назывались "Детские", конфетку развернул, а на фантике внутри - или загадка, или стишок. Дети точно читали!!! А взрослым - другой прикол придумали!!!
Iryn4ik # 22 июня 2011 года   +4  
Чай липтон в пакетиках продают. На каждой бумашке, которая крепится к пакетику - написанно какое великое событие))
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +2  
Я видела чайные пакетики с афоризмами классиков. Было весьма интересно, вкусно и полезно.)
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +2  
У детей хватает развлечений, а вот взрослые себе всегда что-то выдумывают.))
Добрый Дядя # 22 июня 2011 года   +3  
Когда реклама окружает нас повсюду мы перестаём её замечать. А иногда её назойливость так раздражает, что она превращается в антирекламу.
Дезодорант в книге? Почему не в ботинках, трусах или ещё где-то?
Но дезодарант не убивает запах, а перебивает его другим более сильным.
Где гарантия что он будет безопасен для любого из нас?
Достаточно чтобы один человек из тысячи почувствовал от дезодаранта дискомфорт чтобы признать глупость этой затеи. Но кто там чего-то исследут? Есть заказ и вперёд и с музыкой!
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +2  
Вы правы, конечно, дезодоранты небезопасны. Но люди в этом случае покупали не его, а оригинальность, увлекательную необычность.
Добрый Дядя # 23 июня 2011 года   +3  
Да-уж! Увлекательную необычность любят все!;-)
Руслёна # 23 июня 2011 года   +2  
Там же очень мелко написано. Иногда даже в очках невозможно прочитать!)))
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +2  
Главное, реклама магазина написана крупно и разборчиво. Сразу понятно, куда и за чем идти.))
korniko # 23 июня 2011 года   +3  
Первая мысль была - ну все, книга докатилась до освежителя воздуха. Рекламщики изобретательный народ. С ними не соскучишься
Татьяна_Н # 23 июня 2011 года   +2  
Это точно, скучать они не дают.;D И может хорошо, что не дают.)))
Екатерина Варламова # 1 июля 2011 года   +3  
ахаха..прикольно)
Татьяна_Н # 1 июля 2011 года   +3  
Я бы такой баллончик на досуге почитала.))
Екатерина Варламова # 1 июля 2011 года   +3  
я бы тоже)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.