Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Умная реклама.
Иногда реклама бывает полезной. Не сомневаетесь? Ну, в плане продвижения новых услуг и товаров, вы со мною согласитесь. А бывает ли реклама мудрой?
Оказалось – да. Я часто стала обращать внимание на социальные ролики. У некоторых просто потрясающие, глубокие смысла слоганы. И вот тут вы засомневались. А напрасно… Это был слоган рекламы отказа от курения. Вообще первое место за социальные слоганы, я бы отдала своей любимице Наталье Грэйс , за название ее книги «Кури, пока не сдохнешь». Коротко, ясно и по существу. Но реклама по ТВ меня зацепила своей глубиной не только в отношении курения. Этот слоган можно употребить к любому жизненному начинанию, к любой борьбе, начатой с самим собой. Все вокруг будут ждать, что ты сорвешься. Или им придется тебе аплодировать. Победы Вам! Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Такую книгу надо дарить курильщикам , вдруг поможет.
В духе Грэйс))))
Добрый вечер, Аленушка. С кури не так все просто. Окружающим травиться приходится.
Вот пей, пока не сдохнешь. Это гуманней к окружающим. Напьется - хотя бы в вытрезвитель
отправить можно. А с курящими на остановке, в тамбуре электрички бороться бесполезно.
Мужику хоть морду набить можно. А с женщиной то делать?
шахматам, и математике в школе презрительно относился (хотя и кончил математическую), т.к.
отец вовремя игры или занятий по математике всегда курил.
Если в столовой кто-либо из бригады позволял себе за курить, в 30 градусный мороз выбивал
стекла. Это многим ставило мозги на место.
появления рекламы.
Оставить свой комментарий