Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Проблема студентки
Я ношу очки. Ношу. Честно. В сумке. А все потому, что не могу их постоянно носить, как все нормальные люди, на лице. Не привыкла я к этому. Мне не удобно. Они у меня постоянно падают, запотевают, пылятся и все такое прочее. Да кроме того, я не привыкла к себе очкастой или очковой. И мои друзья и близкие не привыкли ко мне такой. Поэтому я их честно ношу с собой. А вдруг пригодятся? мало ли что бывает? Вот недавно пригодились клеща вытаскивать у мамы. Но постоянно их носить я просто физически не могу. Линзы тоже. Не умею ими пользоваться, да и не для меня это, постоянно от них зависеть и не забывать ухаживать.
А зрение у меня иногда оставляет желать лучшего. А все потому, что я всю свою ученическую и студенческую жизнь просидела на первом ряду. На первом, считая с конца. Постоянно приходилось щуриться, жмуриться, приглядываться, напрягать тем или иным образом глаза, чтобы увидеть, что же такое секретное пишется на доске. Еще участь в институте, я получила законное право иногда вставать и подходить к доске поближе, дабы рассмотреть, какие именно письмена преподаватель на доске начертал. Но это право каждый раз приходилось отстаивать (иногда со скандалом) заново, поэтому я пользовалась им нечасто (и только там, где ну никак невозможно без этого обойтись). Посему я научилась записывать лекции со слов преподавателя, не глядя на доску. Сокращения в силу такого письма были конечно самые невероятные (чего стоит пр. гр.п. - читай предмет гражданского права), за что меня просто ненавидели те, кто лекции у меня переписывал. Но зато все, что нужно (а иногда и то, что не нужно) я умудрялась записать и законспектировать. В свою первую сессию я, как и все студенты пришла к выводу, что нужно делать шпаргалки. Потому как такой предмет как "правоохранительные органы" никоим другим образом сдать как мне тогда казалось,невозможно. Экзамен был письменный. Я долго к нему готовилась, читала умные книги. Однако, где-то за пару дней узнала, что существует уже готовый вариант шпаргалок, передаваемый из рук в руки на дискетке, подлежащей распечатке. Однако в печатном варианте текст был настолько неприлично мелок, что прочесть его я не смогла, даже поднеся шпаргалку близко к глазам. При попытке увеличения шрифта все форматирование плыло в разные стороны даже у тех, кто был с компьютером на "ты", поэтому об этом и речи не шло. Но делать было что-то нужно. Я попыталась писать шпаргалки от руки удобным мне почерком, но габариты этих шпаргалок (а надо было, чтобы уместился как минимум один вопрос) перекрывали все мыслимые размеры. В общем, как я не мучилась, эта затея была провальной. Текст в учебнике я тоже вижу разве что с высоты 20 см, но никак не с высоты колен, так что излюбленный девочками способ подложить методичку под юбку или под мягкое место, на котором сидят, мне тоже не подходил. В общем, поняв, что этот путь не для меня, я пришла к выходу, что единственный способ сдавать экзамены в институте, это учить. Таким вот образом я закончила два ВУЗа. Вот такую шутку сыграло со мной мое не очень хорошее зрение. Рейтинг: +17 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вот для этого и предлагаю младшенькой писать.
И я подходила все время посмотреть, что же там учитель накарябал на доске. С 12 лет зрение не важное. А очки тоже ношу в основном в сумке.
Помню в школе писали контрольную по физике. И наш учитель оч любил из-за спины подходить и забирать открытые учебники. Закрытые от чего-то не трогал.
Идет контрольная, а он как акула круги нарезает вокруг меня. И все никак не может забрать у меня учебник. После звонка он голосно вопрошает на весь класс "Елена, ну как вам удавалось все это время меня замечать" - "Законы физики, Олег Иванович" - "Это как" - "Очень просто. Впереди меня темная доска, сзади и по бокам окна, вот мои очки и зеркалили. Так что вы там оч хорошо отражались"
За контрольную я автоматом получила "5".
может и зря конечно, но все равно не жалею, что все сдавала сама
Знаешь, я в иституте когда контрольные, курсовые или творческие писала их открывали, делали круглые глаза и закрывали, так ничего и не спросив. Вот это было обидно. Помнб по культурологии писала творческую на тему "Идея смерти в миропонимании русского народа", за основу брала московского профессора Розанова. Столько литературы перелопатила, жила в библиотеке и у друзей. И что? НИЧЕГО. Меня просто с автоматом ПРОФЕССОР выпроводил из аудитории.
Честно, мне учиться было практически неинтересно. Почти ничего нового я для себя там не узнала, а по некоторым дисциплинам уровень моих знаний был на порядок выше. Особенно если это касалось социологии или психологии. У меня на контрольную уходидо 20 мин из двух пар.
И дело не в том, что я такая умная. А в системе подбора и квалификации преподавательского состава. Были и реальные монстряги своего дела. Но их в некомерческих вузах меньшинство.
Я когда поступала в институт была рада, что наконец-то смогу обсудить с умными людьми все ранее прочитанное. Хрен тебе.
Я когда диплом защищала, мне задали только один вопрос... Обидно...
Я и аспирантуру бросила от того, что пообщавшись в этой среде мне стало не интересно заниматься мертвыми знаниями.
А шпаргалки, кстати, у нас в основном писались на обычных "блочных" листах и проносились вместе с остальной бумагой
весело написано! очень здорово! два высших - это супер))) поздравляю!
и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! восхищаюсь целеустремленными и трудолюбивыми людьми!!!!
Оставить свой комментарий