Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Прости.часть1.
Из прошлой жизни.
С утра все валилось из рук. На работе откровенно тормозила. Приехали домой. Что-то покидала за ужином. Ушла в детскую. Забилась в угол на кровати старшего сына, лицом к стене. Чтобы никого не слышать и не видеть. Плохо. Муж присел на краешек кровати. Молча протянул стакан воды и таблетку от головной боли. - Не надо. Не болит. - Тогда что болит? Что дать? - Ничего не болит. Ничего не надо. - ????? - Плохо. - Почему? - Наверное устала. Все, в душ и спать. Уже в ванной разревелась. Бред! Я скучаю по бывшему! Завтра позвоню и узнаю, как дела. Повод есть. Обговорить поездку младшего в дом отдыха. Почему так тяжело? Устала. Выпить снотворное. Завтра все будет нормально. * * * Звонок телефона?! Три часа ночи! Сердце бешено заколотилось. К самому горлу подступил страх. Неужели опять кто-то из наших? Кто на этот раз? Сразу узнала голос Вали. Это из бывшей жизни. Двадцать семь лет, тесно связанные с гражданской авиацией. Десять из них отлетала сама бортпроводницей. Вышла замуж за летчика. Дом, дети. Друзья – члены одного экипажа. Верные подруги – такие же жены летчиков. Большой и дружный круг « аэропортовских» . Не просто коллектив работников одного предприятия. Мы называли наше «сообщество» табором. Даже сленг свой особый. Что-то повторить – на второй круг. Убери не ноги, а шасси. И никогда не используется в речи слово «последний», только – крайний. Праздники, выезды на природу – все вместе. Вместе растили детей. Что называется – и горе и в радости…. Радости - пополнение семейства. Глядя друг на друга, сначала подруга родила третью дочку, потом другая, ну и мы решились на третьего. Горе тоже было . Самое тяжелое – хоронить свои экипажи. Последний раз в декабре1995 года наш Ту-154. В Шарджи. Ночной звонок. Тамара. Сообщила о жесткой посадке. Много жертв. Сквозь рыдания, с трудом перечислила тех, кто погиб. Сказала, что чудом осталась жива моя подруга Лена и сейчас ее везут в больницу. Мы с ней вместе начинали летать. Тогда я почему-то сразу вспомнила, как мы в учебке пробовали курить. Потом я вышла замуж и «списалась» на землю, а она продолжала летать. В голове не укладывалось, что бы яркая и действительно очень красивая, избалованная мужским вниманием моя Ленка, везунчик по жизни, могла серьезно пострадать. Сразу оделись и пошли в аэропорт. Страшная новость подняла всех. Еще не рассвело, а возле штаба летного отряда собрался весь аэропорт. Уже там узнала, что Лену не спасли, умерла по дороге в больницу. * * * Девяностые разбросали нас по всей России. В основном осели в Москве. Тут аэропорта – значит работа. Встречались реже, но на связи были постоянно. Двадцать лет проводов на рейс и встреч. Изматывающие ночи ожидания. Самое тяжкое, что не только с рейса. Женщины. Вечная возня за моей спиной. Обязательно находились те, кто считал меня не достойной такого мужчины. И надо было раз за разом доказывать, биться в кровь за свою семью. Это все – из бывшей жизни. Три года назад я встретила человека, который буквально обрушил на меня столько любви, нежности и заботы, что я была просто не в состоянии противостоять. Я впервые поняла , что такое быть единственной, самой желанной и любимой. И я ушла. Сожгла все мосты. Начала все с чистого листа. Только в грозу поднимала глаза к небу и начинала привычно молиться за тех, кто в небе. Тихо успокаивая себя надеждой, что бывший дома, а не в полете. * * * Рейтинг: +20 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий