Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Прости. часть 2.
Им никого не жаль...
И вот она – моя бывшая жизнь врывается ночным звонком. От страха заходится сердце. Слышу, как Валя плачет. Первая мысль – только не Мишка, Валин муж. Игорь? Юрка? Алик? В голове с космической скоростью пронеслись десятки имен. И на каждое имя – только не он! Пытаюсь сосредоточиться на ее словах, ничего не понимаю. -Петрозаводск. Жесткая посадка. Там …. Крепись… Тихо! Спокойно! Все хорошо. Еще ничего не известно. Комп. Новости. Пострадавшие. Пожар. Телефон горячей линии. Набираю. Называю фамилию. Смотрят списки. Не нашли. Ну вот, я же знала. Все нормально. -Среди пассажиров такой фамилии нет. -Экипаж? Штурман? Да, есть. Спокойно! С ожогами главное – хороший уход. Все нормально. Первым же рейсом. Я все могу. Я очень сильная и смелая. Выхожу. Прорвемся. В другом списке? * * * Чудес не бывает. Самолет крылом задел сосну и рухнул на землю. Рабочее место штурмана на Ту-134 стеклянный "нос" кабины. Он первым принял удар. * * * Петрозаводск. В салоне автобуса резкий запах корвалола. Между креслами бесшумно снуют девушки с надписями на куртках «психологическая помощь МЧС». Из дверей морга под руки выводят женщину. К машине скорой помощи, стоявшей рядом, а не как остальных, в автобус. Процедура опознания. Сын впервые при мне курит. -Прости. -Тебе так легче? -Кажется, да. -Тогда кури, сынок. Мы долго спорили утром, кому лететь на опознание. -Мама, тебе еще мелкого поднимать, ты не сможешь перенести все это. -А ты думаешь, в свои двадцать уже мужик? Еще мальчишка! Это процедура не для ребенка! -Как хочешь, я тебя не пущу. Полечу сам. Полетели вдвоем. * * * Вся территория, прилегающая к зданию морга, находилась в оцеплении. Ребята в форме МЧС с серьезными, сосредоточенными лицами проявляли активность только в случае, если где-то из-за угла показывалась фигура с видеоаппаратурой. Требовали удалиться в достаточно жестком тоне. Тогда я не понимала, неужели это так необходимо. Люди с камерами и диктофонами преследовали нас еще в Домодедово, когда только собирали всех родственников. Не обращала внимания. Было просто не до них. Постоянно раздавались телефонные звонки. В основном выражение соболезнования. Уже ставшие привычными фразы: только узнали, увидели по телевизору, все в шоке. Тихие всхлипы, тяжелые вздохи. Все вздрогнули от неожиданно громкого возгласа Наташи, жены, нет…. вдовы бортмеханика - Что ты такое, доченька, говоришь!? Никакое интервью я не давала! Как я могла сказать такой бред про вашего папу?! И уже в нашу сторону: - Представляете, крутятся возле нашего дома, опрашивают соседей! А дочка сейчас увидела интервью, где я всякую ерунду говорю про Витеньку!!! Да что же это такое!? Заливаясь слезами, все спрашивала девушку, делающую ей укол, как такое возможно!? Такое горе, а они….! Кто такие – «они», я поняла потом. Нас, родственников погибших членов экипажа уже на выходе из самолета в Петрозаводске сразу отвели в сторону от остальных пассажиров. Отвезли в другую гостиницу. Небольшая группа людей, измученных и обессиленных горем. Нас только привезли со страшной процедуры. Стояли в холле гостиницы, пока нас регистрировали. Все неосознанно повернули головы к экрану телевизора. Там шли новости и говорили о катастрофе. О нашей катастрофе. « Человеческий фактор. Вина экипажа. По непроверенным данным в крови штурмана были обнаружены следы алкоголя…..» Глаза сына - вселенская боль! Неужели нам мало горя!? Зачем? За что? Мы стояли с ним и смотрели друг на друга. Одна мысль – только выдержи, собери последние силы и выдержи! Почему так? За первым ударом – второй. Сначала смерть. А теперь и надругательство. И опять рядом Алана, девушка из МЧС, усаживает на диван и тихо настаивает, чтобы я выпила какие-то таблетки. -Не слушайте этот бред. Все это предсказуемо. Им надо найти виноватого. Про алкоголь – нелепость. Любой здравомыслящий человек поймет, что это чушь! * * * Потом, когда уже пришла в себя, я долго думала над этим. Ведь облили грязью не от злости. Этим людям глубоко наплевать, каким он был человеком. Плохим или хорошим. Как жил, как погиб. Вообще на кого выплеснуть, не важно. Больше крови и грязи! Чем больше - тем лучше. Больше денег. Все так банально. Спрос рождает предложение. Какая гадость! Мы просто попали под раздачу. Они радуются, когда у других горе. Это их хлеб. Их пища – чужие слезы и кровь. Как стая воронья. Запахло смертью – полетели, толкая друг друга и перекрикивая. Бог им судья. * * * Завтра сорок дней. Придут друзья. Будем смотреть фотографии, где он был счастливым и веселым. Из прошлой жизни. Светлая память………. Рейтинг: +23 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Наверное, даже не радуются, просто НИЧЕГО не чувствуют. Такое племя людей без чувств - роботов с денежными знаками вместо зрачков. А еще есть племя трусов, больше всего на свете боящихся потерять свое кресло.
Знаете, в катастрофе с "Булгарией" для меня есть два равноценных виновных - капитан и министр транспорта. Только капитан был поставлен министром в такое положение, что за свои деньги ремонтировал судно. Капитан до последнего боролся за жизнь людей и нашел в себе мужество разделить с ними судьбу. А министр надел рубашку-поло и с привычной полу-улыбкой перевел стрелки на всех подряд и всех подряд пообещал наказать. В это же время у него упали несколько самолетов. В такой ситуации в лучшем случае уходят в отставку, самые честные пускают пулю в висок.
Все мы идем как по минному полю и все заложники чьих-то амбиций. Всегда, когда слышу о вине экипажа, хочется плюнуть в гладкое лицо и сказать: "Кто поставил их в такое положение?"
Вечная память Вашему мужу...
Соболезную! Как бы понять и принять почему уходят лучшие?
В таком же неадеквате взлетает Як-42 ! Это эпидемия?
Хорошо, надо сэкономить на страховке. Это понятно. Но зачем обливать грязью?
Как можно так поступать с людьми????
И наконец произнесли вслух , что парк самолетов безнадежно устарел, а также оснащение аэропортов.... У меня появился проблеск надежды, может все-таки кто-то сможет сказать честно, в чем настоящая причина.
Или еще вопрос к нему же: А почему контроль с его, министра, стороны столь великолепен, что на борту каждый делает, что хочет:стюардесса - сковородник, до полета допускают алкашей?
Дебилы, как ни крути, и оправдаться у них не получается. А вот дерьмом замазать порядочного человека, да еще после его смерти, да еще по их вине - всегда пожалуйста.
В том то и дело, что это НЕПРАВДА!!!!! Хронология событий:
на второй день после катастрофы - в СМИ появляются " по непроверенным ...... из неизвестных источников..... "
Потом идут опровержения, так-как много откликов в инете... Откуда такие сведения, когда еще нет результатов экспертизы.
И наконец МАК выдает окончательное заключение - основная причина.....
То,что из 9и световых табло на полосе работало только 2, это ерунда.
То,что метео за 10 мин. до посадки давали видимость, а ее не было в принципе, было сплошное молоко. МАК это тоже подтверждает, но тоже считает это ерундой.
Руководство аэропорта Петрозаводска оказалось на высоте. С подачи СМИ сделать крайним погибшего летчика и этим прикрыть свою задницу.Разумеется Петрозаводская экспертная комиссия была самой НЕЗАВИСИМОЙ.
Только сейчас начинаю понимать, что есть вещи страшнее смерти....
Дата выпуска самолета 29,04,1980 года. Срок максимальной эксплуатации 31год, 9 мес.
А про пьянство летчиков могу сказать одно, я НЕ ВЕРЮ, что человек, управляющий самолетом много лет и в разных ситуациях, мог позволить себе выпить. Мой отец был дальнобойщиком. 2 недели в рейсе, неделя дома. Всю эту неделю он приходил домой пьяным - отрывался. Но НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМ. Приезжал на такси. Потому, что знал чем все это может закончиться. Пьяными стали ездить любители, а не профессионалы и только в последние 20 лет, когда стало все можно. Так же и летчики. НЕ МОЖЕТ ПРОФЕССИОНАЛ ТАК ПОСТУПИТЬ НА РАБОТЕ, ПОТОМУ ЧТО ОН - ПРОФЕССИОНАЛ.
Оставить свой комментарий