Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Любите ли Вы смеяться?
Любите ли Вы смеяться?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





"В гости к радуге" - развлечение для малышей

"В гости к радуге" - развлечение для малышей Центральная стена украшена цветными домиками, радугой, цветами, тучками с цветным дождем и закрыта занавесом. Дети под музыку заходят в зал, здороваются с ведущей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, какое сегодня к нам пришло письмо, цветное, расписное.
Ребята, а вы любите рисовать? Чем? (Красками, фломастерами, карандашами).
Какими интересней рисовать, простыми или цветными? Почему? (Ответы детей)
Хотите узнать, откуда появились цвета? Давайте откроем конверт,может быть в нем найдем ответ?
ЧИТАЮТ ПИСЬМО – ПРИГЛАШЕНИЕ.
Ведущая: Ребята, хотите побывать в гостях у Радуги? А на чем можно отправиться? (Ответы
детей) Давайте начнем наше путешествие на воздушном шаре! ( выносит шары, завязанные одной длинной лентой) Держитесь крепче за ленточку. Полетели!
БЕГ ЗМЕЙКОЙ
(Воспитатель в это время выкатывает из-за шторы ширму с изображением гор)
Ведущая: Ребята, на нашем пути – препятствие. Горы пропустят нас, если мы правильно угадаем, куда движется мелодия, вверх или вниз, и споем.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВВЕРХ-ВНИЗ»
Ведущая играет мелодию вверх-вниз, дети поют, показывая движение рукой.
(можно заменить на выполнение заданий на спорт. инвентаре – пройти по наклонной доске или забраться на гоку и т.п)
Ведущая: Ребята, мы справились с заданием, и горы помогут нам в нашем путешествии, ведь на вершинах гор любят отдыхать легкие облака (воспитатель достает из-за гор облака, вырезанные из пластифона-подложки под паркет ). Пересядем на них, они быстрее нас довезут.
Дети под музыку двигаются по залу, держа в руках облака.

Ведущая: Как легко несут нас по небу облака, а на облаках лететь можно и стоя, и на одной ноге, и на коленках, и лежа (дети повторяют за взрослым) Но вот поднялся ветер, и облака поплыли все быстрее и быстрее.
БЕГ ЗМЕЙКОЙ С УСКОРЕНИЕМ И ЗАМЕДЛЕНИЕМ ТЕМПА.

Ведущая: Вот ветер стал стихать. Как весело мы прокатились! И наши облака в реке приземлились.

УПРАЖНЕНИЕ НА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЖЕСТОВ И МИМИКИ
«Сели в реку облака, – дети присаживаются, кладут облака на пол
растопырили бока. – разводят руки в стороны, слегка покачиваясь вправо-влево
Дорогие облака, – гладят облако рукой
не валяйте дурака! – грозят пальчиком
Полетайте-ка на небо, – медленно встают, поднимая облако вверх
небо глубже, чем река»
Воспитатель собирает облака, ставит на фланелеграф домик.

Ведущая: Ребята, посмотрите, облака привезли нас к какому-то домику. Может в этом доме
красавица Радуга живет? Давайте присядем рядом, спросим песенкой, прохлопывая ладошками ритм.
РИТМИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Дети поют и хлопают: Кто там, отзовись и ребятам покажись?
Ведущая: А живут тут в домике маленькие гномики (показывает 1 гнома)
Первый гномик – весельчак и всегда поет он так:
- Очень весело пою – ля-ля-ля-ля-ля!
Ребята, давайте споем вместе с Весельчаком! (Дети поют хором)
Второй же гном всегда грустил, печально песню заводил: (показывает 2 гнома)
- Очень грустно я пою – ля-ля-ля-ля-ля.
Давайте споем песню Грустика (Дети поют хором)
Скажите, ребята, чем отличаются песенки гномов? (Настроением, громкостью)
Закройте глазки и угадайте, чья песенка будет звучать?

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГРУСТНО – ВЕСЕЛО»
(Пока дети сидят с закрытыми глазами, воспитатель одевает 2-м детям серый и розовый колпачок)
Ведущая: А среди нас тоже появились Грустик и Весельчак, спойте нам свои песенки.
Игра проводится 3 раза
Ведущая: Молодцы, ребята, а теперь давайте подарим гномам нашу веселую песенку, может тогда и у Грустика поднимется настроение.
ПЕСНЯ « ГНОМИК»
(Во время песни, пока дети не видят, воспитатель раскладывает по залу цветные следы)
Ведущая: Гномикам очень понравилась наша песенка, они сказали, что красавица Радуга к ним заходила и оставила свои цветные следы. Ребята, становитесь друг за другом, будем идти осторожно по следам.
РИТМИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «ПРОЙДИ ПО СЛЕДАМ»
Дети идут по следам, ступая в ритм и говоря слова:
Мы идем по следам, как их много тут и там! Чтоб не сбиться нам с пути, нужно по следам пройти!
(Подходят к занавесу, занавес открывается)
Ведущая: Ребята, следы привели нас в гости к Радуге!
(Под музыку из домика выходит Радуга, поет песню, слегка пританцовывая, выдвигает тучки с цветным дождем )
Радуга: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!
Вам нравится мой мир цветной? Хотите танцевать со мной?
Ленточки скорей возьмем, яркий танец заведем!
(Воспитатель помогает раздать ленты детям)
ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ ПОД ФОНОГРАММУ «РАДУГА»
Радуга: Какой красивый танец у нас получился, в моем королевстве стало больше ярких радужных красок. Я предлагаю искупаться под моим цветным дождем!
Ведущая: Мы про дождь сейчас споем!
УПРАЖНЕНИЕ - ИГРА «ДОЖДИК»
Дети встают в круг вокруг тучек
«Лей, дождик, пуще! – Дети идут по кругу, взявшись за руки
Станет травка гуще!
Пусть кругом растут цветы – Садятся на корточки, сложив кисти рук - «бутон»,
Небывалой красоты! - встают и разводят руки ¬– «цветок раскрылся»
Ни к чему дождя бояться, – Грозят пальчиком
Он зовет нас искупаться! – «Зовут» двумя руками
Дождь цветной – такой хороший, – Выполняют «пружинку»
Подставляй ему ладоши! – Поочередно подставляют ладони, играя с дождиком

Радуга: Дождь прошел! Хорошо! Так светло вокруг! Посмотрите, как сияет весь в росинках луг!
Я в ведерко все до капли те росинки соберу. Эту радужную воду вам, ребята подарю!
(Радуга раздает детям из цветного ведерка мыльные пузыри)

Ведущая: Ребята, давайте устроим из этих пузырей радужный салют!
Звучит музыка, дети пускают мыльные пузыри.
Ведущая: Спасибо тебе, красавица Радуга!
Радуга: И вам спасибо, ребята, что навестили меня!
Ведущая: Ребята, а давайте для красавицы Радуги тоже сделаем подарок?!
Мы пойдем в группу и нарисуем для нее красками и карандашами яркие рисунки.

Автор: Щедрина Ольга



Ольчик   22 марта 2009   3302 0 3  


Рейтинг: +4




Тэги: праздник, дети, радуга




Последние читатели:




Комментарии:

Ретро # 22 марта 2009 года   +2  
Хорший сценарий для малышей
Ольчик # 22 марта 2009 года   +3  
Спасибочки! Если нужны еще слова песен - свистните, могу подредактировать.
vesnyanka2007 deleted # 2 апреля 2009 года   +1  
Оля, отлично как! Спасибо!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.