Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"В гости к радуге" - развлечение для малышей
Центральная стена украшена цветными домиками, радугой, цветами, тучками с цветным дождем и закрыта занавесом. Дети под музыку заходят в зал, здороваются с ведущей.
Ведущая: Ребята, посмотрите, какое сегодня к нам пришло письмо, цветное, расписное. Ребята, а вы любите рисовать? Чем? (Красками, фломастерами, карандашами). Какими интересней рисовать, простыми или цветными? Почему? (Ответы детей) Хотите узнать, откуда появились цвета? Давайте откроем конверт,может быть в нем найдем ответ? ЧИТАЮТ ПИСЬМО – ПРИГЛАШЕНИЕ. Ведущая: Ребята, хотите побывать в гостях у Радуги? А на чем можно отправиться? (Ответы детей) Давайте начнем наше путешествие на воздушном шаре! ( выносит шары, завязанные одной длинной лентой) Держитесь крепче за ленточку. Полетели! БЕГ ЗМЕЙКОЙ (Воспитатель в это время выкатывает из-за шторы ширму с изображением гор) Ведущая: Ребята, на нашем пути – препятствие. Горы пропустят нас, если мы правильно угадаем, куда движется мелодия, вверх или вниз, и споем. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВВЕРХ-ВНИЗ» Ведущая играет мелодию вверх-вниз, дети поют, показывая движение рукой. (можно заменить на выполнение заданий на спорт. инвентаре – пройти по наклонной доске или забраться на гоку и т.п) Ведущая: Ребята, мы справились с заданием, и горы помогут нам в нашем путешествии, ведь на вершинах гор любят отдыхать легкие облака (воспитатель достает из-за гор облака, вырезанные из пластифона-подложки под паркет ). Пересядем на них, они быстрее нас довезут. Дети под музыку двигаются по залу, держа в руках облака. Ведущая: Как легко несут нас по небу облака, а на облаках лететь можно и стоя, и на одной ноге, и на коленках, и лежа (дети повторяют за взрослым) Но вот поднялся ветер, и облака поплыли все быстрее и быстрее. БЕГ ЗМЕЙКОЙ С УСКОРЕНИЕМ И ЗАМЕДЛЕНИЕМ ТЕМПА. Ведущая: Вот ветер стал стихать. Как весело мы прокатились! И наши облака в реке приземлились. УПРАЖНЕНИЕ НА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЖЕСТОВ И МИМИКИ «Сели в реку облака, – дети присаживаются, кладут облака на пол растопырили бока. – разводят руки в стороны, слегка покачиваясь вправо-влево Дорогие облака, – гладят облако рукой не валяйте дурака! – грозят пальчиком Полетайте-ка на небо, – медленно встают, поднимая облако вверх небо глубже, чем река» Воспитатель собирает облака, ставит на фланелеграф домик. Ведущая: Ребята, посмотрите, облака привезли нас к какому-то домику. Может в этом доме красавица Радуга живет? Давайте присядем рядом, спросим песенкой, прохлопывая ладошками ритм. РИТМИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Дети поют и хлопают: Кто там, отзовись и ребятам покажись? Ведущая: А живут тут в домике маленькие гномики (показывает 1 гнома) Первый гномик – весельчак и всегда поет он так: - Очень весело пою – ля-ля-ля-ля-ля! Ребята, давайте споем вместе с Весельчаком! (Дети поют хором) Второй же гном всегда грустил, печально песню заводил: (показывает 2 гнома) - Очень грустно я пою – ля-ля-ля-ля-ля. Давайте споем песню Грустика (Дети поют хором) Скажите, ребята, чем отличаются песенки гномов? (Настроением, громкостью) Закройте глазки и угадайте, чья песенка будет звучать? ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГРУСТНО – ВЕСЕЛО» (Пока дети сидят с закрытыми глазами, воспитатель одевает 2-м детям серый и розовый колпачок) Ведущая: А среди нас тоже появились Грустик и Весельчак, спойте нам свои песенки. Игра проводится 3 раза Ведущая: Молодцы, ребята, а теперь давайте подарим гномам нашу веселую песенку, может тогда и у Грустика поднимется настроение. ПЕСНЯ « ГНОМИК» (Во время песни, пока дети не видят, воспитатель раскладывает по залу цветные следы) Ведущая: Гномикам очень понравилась наша песенка, они сказали, что красавица Радуга к ним заходила и оставила свои цветные следы. Ребята, становитесь друг за другом, будем идти осторожно по следам. РИТМИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «ПРОЙДИ ПО СЛЕДАМ» Дети идут по следам, ступая в ритм и говоря слова: Мы идем по следам, как их много тут и там! Чтоб не сбиться нам с пути, нужно по следам пройти! (Подходят к занавесу, занавес открывается) Ведущая: Ребята, следы привели нас в гости к Радуге! (Под музыку из домика выходит Радуга, поет песню, слегка пританцовывая, выдвигает тучки с цветным дождем ) Радуга: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я! Вам нравится мой мир цветной? Хотите танцевать со мной? Ленточки скорей возьмем, яркий танец заведем! (Воспитатель помогает раздать ленты детям) ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ ПОД ФОНОГРАММУ «РАДУГА» Радуга: Какой красивый танец у нас получился, в моем королевстве стало больше ярких радужных красок. Я предлагаю искупаться под моим цветным дождем! Ведущая: Мы про дождь сейчас споем! УПРАЖНЕНИЕ - ИГРА «ДОЖДИК» Дети встают в круг вокруг тучек «Лей, дождик, пуще! – Дети идут по кругу, взявшись за руки Станет травка гуще! Пусть кругом растут цветы – Садятся на корточки, сложив кисти рук - «бутон», Небывалой красоты! - встают и разводят руки ¬– «цветок раскрылся» Ни к чему дождя бояться, – Грозят пальчиком Он зовет нас искупаться! – «Зовут» двумя руками Дождь цветной – такой хороший, – Выполняют «пружинку» Подставляй ему ладоши! – Поочередно подставляют ладони, играя с дождиком Радуга: Дождь прошел! Хорошо! Так светло вокруг! Посмотрите, как сияет весь в росинках луг! Я в ведерко все до капли те росинки соберу. Эту радужную воду вам, ребята подарю! (Радуга раздает детям из цветного ведерка мыльные пузыри) Ведущая: Ребята, давайте устроим из этих пузырей радужный салют! Звучит музыка, дети пускают мыльные пузыри. Ведущая: Спасибо тебе, красавица Радуга! Радуга: И вам спасибо, ребята, что навестили меня! Ведущая: Ребята, а давайте для красавицы Радуги тоже сделаем подарок?! Мы пойдем в группу и нарисуем для нее красками и карандашами яркие рисунки. Автор: Щедрина Ольга Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий