Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Социальные пиявки
Мы сегодня живем в мире, где социум живет за наш счет, причем бесстыдно. Развилась целая сеть социальных пиявок. Сама природа того, что пиявки высасывают из нас кровь, а мы этого не чувствуем, заставляет задуматься. Если кто-то зажигает звезды, значит это кому-то нужно? Если в болоте есть пиявки, значит они для чего-то нужны? Нам предстоит посмотреть на наш мир через призму современного развития общества, понять, где мы живем, что это за феномен социальные пиявки и понять, что каждому из нас необходимо сделать, чтобы наше будущее, а особенно будущее наших детей, было более солнечным. Будущее наших детей хочется ощущать лучше, чем это представляется сегодня. Итак, что же это за феномен – социальные пиявки? Это те структуры в нашем обществе, которые живут за наш счет и довольно вольготно и радостно. Что же дает им возможность жить за наш счет и что парализует нас и не дает нам возможности избавиться от них? В этой статье мы разберем один пример, который наиболее близок нашей повседневной жизни. Еда. Для чего нам необходимо есть? Для того, чтобы пополнить наши ресурсы в виде энергии и строительного материала для нашего тела. Это физиологический ответ. С другой стороны, еда – это источник наслаждения. Это становится уже интересно. Если я подхожу к еде с точки зрения социальной пиявки, то мне важно высосать максимум из населения для своего блага. Что для этого необходимо? Поменять ценности. Вместо «еда – поддержание жизни», дать лозунг «еда – кайф». Ну, кто откажется от кайфа? Даже мы с вами, кто думает про себя, что мы едим умеренно и полезно. А что говорит наше тело? Встань на весы, возьми голову в руки, беги от ожирения, делай что-нибудь. Не делайте из еды культа, Шура. Это я делаю пародию на самого себя. На этом примере мы рассмотрим два подхода.
Первый: если ты любишь человека и он для тебя очень важен. Допустим, это твои родители или дети. Здесь ты не играешь в прибыль. Ты стараешься сделать самое лучшее, конечно при условии, что ты их любишь, как себя. Решение того, что конкретно ты будешь давать им есть, будет продиктовано твоей любовью к ним. Принципы очень просты. Принцип 1. Все, что ближе к природе, т.к. там больше энергии земли и солнца. Принцип 2. Ты не будешь заставлять их есть, если они не хотят, т.к. природа умнее тебя, и ты о них заботишься. Принцип 3. В приготовление еды ты вложишь, помимо обычных ингредиентов, особую приправку под названием любовь. Заботу о том, чтобы им было не только вкусно, но и полезно. Это взгляд мамы. А если я хочу извести детей, будучи злой мачехой? Если мне важно только, сколько я могу заработать? Тогда в ход идут совсем другие законы. Так же и в системе общественного питания сегодня. Если производители пищи относились бы к потребителям с точки зрения мамы, то пища была бы здоровой и полезной. Пусть дороже, зато здоровее. Что может быть лучше плодов природы без вредных добавок, отравляющих жизнь? А теперь подумаем с точки зрения злой мачехи, у которой в голове только деньги. Надо сделать продукт, который сделает человека голодным и вызовет жажду. Таким образом, я могу продать больше. Если я имею хороший контакт с теми, кто сможет лечить тех, у которых появятся проблемы здоровья после моей еды – еще лучше. Что мне для этого надо? Сделать это выгодным и дать рекламу. Выставить свою еду на первое место и дать скидки для людей, которые нуждаются в деньгах. Дальше идет работа иллюзиониста. Мы вправляем мозги людям, чтобы они выбирали именно эту пищу. Но мы на этом не останавливаемся. Еще мы делаем так, чтобы сократить человеку время на приготовление пищи. С другой стороны, мы не оставляем выбора человеку: работа далеко и всех детей надо развезти утром в разные концы города в разное время. Класс! Мы достигли цели. Утро. Надо собрать детей и бежать на работу. Что поесть? Что-то, что можно забросить в микроволновку или залить кипятком. Быстро. Время – деньги. Информация о том, что даже крысы дохнут в течение 10 дней от сериала, залитого молоком или водой, не поступает в средства массовой информации. Что можно дать детям на обед в школе? Пакет. А себе? Пакет или купить дешево рядом с работой. Муж? Муж сам разберется – его проблемы. Вот он, приходит день, когда с самого утра ты ешь пищу, лишенную энергии и любви, твои дети и муж в той же ситуации. Вечером каждый за себя. И быстро к телевизору или компьютеру, чтобы не пропустить жизнь. Там мыльные оперы и передачи, где тебе пытаются внушить – еда, еда, еда... Покупай, покупай, покупай... Вот это вкусно. Вот это дешево. Вот это едят все во время нашего сериала. Назавтра ты ешь все это, смотря передачу, и чувствуешь себя полноценным. На работе нервотрепка, но сегодня, сейчас оторвусь по полной программе. Где бы вы ни жили. Обратите внимание на супермаркеты. Они выстроены по одной схеме пищевой социальной пиявки. На периферии - продукты, которые надо готовить и приложить усилия: это молочные продукты, яйца, мясные продукты и рыба, овощи и фрукты. К ним надо пробираться через жуткое количество мертвой пищи в пакетах и банках. Такой мертвой, но такой вкусной. Почему она вкусная? Потому, что средства пропаганды сделали ее привлекательной в ваших глазах. Наврали, что она полезна. Добавили туда того, что ваш язык стал воспринимать, как вкусное. Вложили туда то, что делает эту пищу неотразимой и ее можно съесть много. В придачу дали рекламу, что именно эта пища лучше идет с таким напитком или таким пивом. Дали под нее футбол, где рекламируют эту пищу с этими напитками. Вы чувствуете, что жизнь удалась. Да, удалась, только не вам, а социальным пиявкам, которые присосались к вашему кошельку и здоровью. Так что же делать? Подумайте... Если на продукты этих социальных пиявок не будет спроса, то есть вы не будете это все покупать, то они вымрут, как динозавры. Что от этого будет вашему здоровью и вашему бюджету – свобода и радость. Проблема в этих социальных пиявках в том, что мы не чувствуем этого. Это становится частью нашей жизни. Проснитесь! Вспомните то, чему вас учили ваши родители. Возьмите за основу вашего анализа природу. Там никто ни на ком не наживается. Там полная гармония. С другой стороны пиявки необходимы, т.к. они часть задумки той же природы. Зачем они нужны? Затем, зачем нам нужен голод, чтобы почувствовать кайф от еды. Сегодня нам достаточно распознать этих социальных пиявок, чтобы стремиться к тому, что запланировала природа – полной гармонии, радости взаимного наслаждения и вечности. А как же быть с этими социальными пиявками? Как их погубить? С ними ничего не надо делать. Надо просто по-новому посмотреть на нашу жизнь: с точки зрения мамы, вместо мачехи, и пиявки сами по себе исчезнут. Если у вас есть какие-то другие примеры, пожалуйста, дайте мне знать, и мы это обсудим. Будьте здоровы и счастливы. Доктор Ангелов. Александр Ангелов Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
правда на Доктора не тянешь
Оставить свой комментарий