Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 20


Тест

Тест Не слишком ли Вы тревожны?
Не слишком ли Вы тревожны?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Знакомство с куклой. Часть 1

Итак, с чего же стоит начать, чтоб понять весь процесс создания куклы? Что нужно сделать чтоб ваша кукла производила такое же впечатление, которое произвела на вас кукла мастера?

Для этого я предлагаю рассмотреть детальней из чего же она состоит?
 
Одной из ключевых составляющих куклы является цвет. Цвет — это то на что мы ориентируемся в первую очередь, то, по чему мы выбираем товар тогда, когда все остальные характеристики равны. В книгах по мерчендайзингу магазинов одежды есть такая рекомендация, что одежда должна сначала развешиваться по цвету в торговом зале, а уже потом по фасону.Некоторые цвета мы категорически не любим, они нам не нравятся. И поэтому, даже если кукла сделана безупречно, и это ваш любимый мастер, но вы любите теплые цвета, а кукла сделана в холодных тонах, вы никогда такую куклу не полюбите, не возьмете поиграть, и она не вызовет у вас положительных эмоций.Цветом можно выразить настроение, объем, пространство и глубину, а способом нанесения или формирования деталей костюма разных цветов можно передать экспрессию и покой, движение и штиль.Цвет — это проявление солнца. Как вы знаете, в темноте цвета неразличимы, и только спектр, отражающийся от поверхностей дает нам эту невероятную красоту. Поэтому чистые цвета всегда смотрятся легче, радостней, жизненней.
 

После того, как происходит оценка куклы по цвету, мы сразу переключаемся на силуэт. Поэтому второй крайне важной составляющей является анатомия куклы. Правильные формы, мягкие изгибы, динамичность движения, или красноречивая расслабленность мышц — все это делает куклу более похожей на человека и как следствие ведет к узнаванию человеком своих состояний, эмоций. У человека возникает чувство родства душ с этим маленьким застывшим человечком. Ведь мы различаем душевное состояние человека с первых секунд, как только видим вдалеке его силуэт. Если мы делаем натуралистичную куклу, то нам просто необходимо знание анатомии, строения мышц, соблюдение пропорций. Многие куклы, конечно, не будут мускулистыми спортсменами, но базовые пропорции длины рук, ширины глаз относительно других частей тела всегда будут играть важную роль. Мастера могут позволить себе менять эти пропорции, т. к. они находят свою красоту в нарушениях, но начинающему кукольнику лучше придерживаться уже проверенных веками стандартов красоты.
 
Мы подходим к нашей кукле все ближе, и вот уже различимы черты лица. И тут мы сразу начинаем оценивать его красоту, правильность линий, глубину глаз, искренность улыбки. Ищем взаимопонимания в глазах и улыбке, пытаемся уже узнать, а что же кукла может думать о нас в этот момент. И вот именно то, что вы напишете своими руками на ее лице и будет говорить кукла нашему зрителю. Поэтому тут также важно знать и анатомию лица, и какие мышцы за какие эмоции отвечают. Потому что оценка и узнавание эмоций у нас уже выработано годами, и еслисочетание положения бровей и положения губ диссонирует, мы этого можем и не отметить сознательно, будет просто казаться, что в кукле что-то не так. И чтоб не вводить в заблуждение зрителя, надо тщательно изучить эти тонкости.
Продолжение следует…



Andryana   16 августа 2011   628 0 0  


Рейтинг: +1




Рубрика: О творчестве





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.