Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Из переписки...
Он. Тема: Если ты заметишь, что я много говорю - сразу начинай целовать меня в губы!
ОНА: ... достичь качества в нашей переписки, думаю нужно и можно. Только не сразу с моей стороны. Я давно не писала никому и сразу несколько тем. Это были короткие ответы, весьма короткие. Это было связано с отсутствием практики именно такой качественной переписки. Так активно и сразу. Ты вал, с одной стороны это прекрасно, много тем, тоже хорошо, в конце концов, я просто не отвечаю. И это не хорошо! Юра ты умный и если захочешь, проявишь терпение и поймешь меня, устанешь, так и напиши. . ОН: Практики переписки, как таковой, не существует. Человек хочет - пишет, не хочет - не пишет. На его состояние частично влияет окружающее воздействие - наличие времени, эмоциональное состояние, насыщенность дневной информации и т.п. У меня сегодня действительно есть время. Только это не свободное время ничегонеделания, а перерывы между работой над документами. Переписка с тобой позволяет, как говорят, "не циклит мозги". Твоё состояние несколько иное - это большее количество смены эмоций - дом, работа, подруги, гости и т.п. Этим можно объяснить и твои подходы. к письмам. С моей стороны нет никакого терпения - я пишу, ты отвечаешь и это здорово. В скором времени количество писем и их объём значительно сократятся. Нужно понимать, что это будет связано не с уклонением от ответов или усталостью, а с ограничениями, которые будет накладывать окружение. Скорее всего, текст перестанет включать аналитику, и последуют наблюдения. ОНА: Мне хорошо, что ты охарактеризовал переписку такими словами «С моей стороны нет никакого терпения - я пишу, ты отвечаешь и это здорово». А то, что будет завтра в переписке, думаю, не меньше нужным для меня и интересным будет. Главное, пожалуй, в том, что я чувствую, проснулась и твердо знала, что сегодня будет от тебя послание. ОНА: Именно так у меня сейчас: желание есть, четкого плана нет. Думаю, что я сама себе это позволила, мне нужно отдохнуть от всего того, что было. ОН: Ты женщина и для тебя планы не обязательны. Раньше говорил и повторяюсь - женщина живет желаниями. Поэтому твоё состояние близкое к нормальному, дыхание ровное, посторонние шумы отсутствуют. Доктора в этом состоянии рекомендуют сон. ОНА: Постоянство в непостоянстве. Любимая тема. Не хватит времени эту тему развивать. Ты так все четко и точно, а я на уровне эмоций, позже можно или, если вдруг… Но об этом позже… ОН: Возвращаемся. Эмоции и поиск (а постоянный поиск - это и есть постоянное непостоянство) - это великолепное состояние души. Это значит - ты живёшь. Это значит - ты уже бежишь. Это значит приближение полёта. Ты оттолкнёшься и забудешь на время землю, будешь видеть впереди только манящую высоту и мечту. Все, что было за чёрной полоской на земле всё больше и дальше остаётся позади. Если я пытаюсь что-то выстроить в логический ряд, то это мужская психология и не более. Не нужно на неё поддаваться или пытаться ей следовать. Конечно, я как бы показываю другой мир или мир с другой стороны. Это так интересно быть разными, говорить на разных языках и понимать друг друга. Люди, которые поют одну лебединую песню, обрывают свои отношения на этой песне. Безусловно, она красивая, как роман Ромео и Джульетта. Но она красивая, когда имеет трагическую развязку. А когда нет? Тогда каждый уходит подранком. От минутной выгоды долгие годы болит душа и сердце. Почему? Два человека не жалели друг друга, им было легко петь одним голосом и жить в стране без проблем. Противоречивые взгляды, напротив закаляют людей. Как показывает практика, такие отношения более устойчивы. Что касается трагедий, то их лучше избежать - для этого достаточно выровнять отношения (Эссе о выравнивании отношений не будет). ОНА: Отсутствие эссе по данной теме – вдохновляет. Мне правда повезло, что встретила тебя, поверь, я тебя благодарю за терпение. Ты оценил мою эмоциональность, мне приятно. . ОН: Твою эмоциональность трудно не заметить. Если эмоции представить в форме длинного отрезка и его потребовалось бы укоротить, то я бы с удовольствием отрезал только одну сторону, а другую ни в коем случае не трогал. Первая сторона это то, что ты иногда в порыве эмоций пытаешься найти край, что может вовлекать конфликт интересов. Понятно, что делаешь это неумышленно... Другая сторона - это положительные эмоции. Именно их я называю "блеском в глазах". Даже через письма чувствуется, что ты способна гореть. Этой стороной отрезка эмоций нужно дорожить (ни себе, всё людям). Я, конечно, рисую идеал, в жизни всегда есть и должны быть качели, но на качелях получаешь восторг, когда движешься вверх, а не вниз. Или у тебя по - другому? ОНА: Блеск глаз, ходьба по краю, все признаки романа с жизнью, пылая факелом, признаюсь в любви ей, несмотря на неудачи. Заманчивы качели жизни, восторг похож, «аналогично». . С уважением. Тема послания: Главпочтамт. Любимой. До востребования! ОНА: Здравствуй! Мне хорошо, что ты охарактеризовал переписку такими словами «С моей стороны нет никакого терпения - я пишу, ты отвечаешь и это здорово». А то, что будет завтра в переписке, думаю, не меньше нужным для меня и интересным будет. Главное, пожалуй, в том, что я чувствую, проснулась и твердо знала, что сегодня будет от тебя послание . ОН: Состояние ожидания часто является защитной реакцией. Типа, я ничего не предпринимаю, потому что жду. Конечно, всю жизнь не прождёшь, она проходит и с каждым днём мы в этой жизни уже что-то не успели. Но бросаться в бой без подготовки ещё большая нелепость. Я полагаю, что наши беседы - это не ожидание, а шаги вперёд. По крайней мере, хочется верить, что это не защитная реакция, а какое-то движение. А что является движущей силой такого движения - это новые письма. И если даже ты проснёшься, посмотришь в ящик и не найдёшь там письма - не нужно грустить, оно будет завтра. Обязательно будет. ОНА: Ты прав. И то, что наша переписка это «шаг вперед», не вызывает сомнений. . ОНА: Блеск глаз, ходьба по краю, все признаки романа с жизнью, пылая факелом, признаюсь в любви ей, несмотря на неудачи. Заманчивы качели жизни, восторг похож, «аналогично». . ОН: Мой переход к лирической эмоциональности, как я вижу, тебя даже настораживает. Мол, всё сухо, последовательно, ясно - это этот человек, а любая романтика вовлекает сомнения. Но есть ещё одна категория понятий - кураж. Это умение человека взорваться и показать свои лучшие качества, причём иногда такие, которые, казалось, у него отсутствуют.. Где-то накапливается, по чуть-чуть "собирается в пучок" и взрывается. То, что накапливается - это потенциал, старт для которого даёт окружение. . До сих пор не могу дать оценку действиям Данко - стоило ли вырывать своё сердце, чтобы осветить путь? В его случае это ещё куда ни шло - о нём говорят, его запомнили. Но сколько людей, которые сгорают за мгновения вечности, свет которых никто может даже, и не заметил? Но и не гореть нельзя. Наверно поэтому я понимаю такое понятие, как кураж. Это тоже свет, это тоже эмоциональный взрыв, но имеющий некоторые ограничения. Что мне нравится в этом варианте - это не самоуничтожение. Свет всего лишь на немного не такой яркий, но всегда есть способ самовосстановления. Я полагаю, что гореть и сгореть до тла - это две существенно различные категории. Блеск в глазах - это не романтика. Блеск в глазах - это состояние души, горящее пламя в сердце. Это жизнь, которой, как ты говоришь, признаёшься в любви. . Что касается ходьбы по краю, то это отличная от эмоционального состояния категория, хотя в некоторых случаях они соприкасаются. Например, в порыве куража можно подойти к краю пропасти и опасность для такого состояния будет аналогична, как и для того, кто привык ходить по краю пропасти. Ходить по краю пропасти - это стиль жизни. И если на первых порах подобное хождение по краю пропасти вызывает некоторый восторг (больше связанные с замиранием сердца от опасностей), то по истечению некоторого времени это переходит в состояние души. Ты понимаешь, что у тебя больше шансов проиграть, чем выиграть, одно неправильное движение - и всё твои предыдущие удачные попытки считаются неудачными. Но ты идёшь. К тебе бояться приблизится и за тобой наблюдает толпа зевак. Конечно же, риск не оправдывает эстрадный эффект, ты играешь 1:100. Но тебя уже интересует не соотношение, а сама игра. Ты становишься игроком. . Люди относятся к жизни серьёзно, а ты играешь. Чем больше проходишь, путь по краю пропасти, тем больше тебя называют баловнем судьбы. Типа, другой бы на его месте давно уже перестал существовать, а этому везёт. Но, как говорил ранее, везенье - не простое ремесло. Что касается понятия "идти по краю" в контексте твоего ответа, то это понятие в моём понимании никак нельзя отнести к романтике, т.е. блеск глаз и ходьба по краю - это признаки характера и эмоционального состояния человека. Бесспорно, романтику тоже можно отнести к эмоциональному состоянию, но я хочу сказать, что "блеск глаз" и "ходьба по краю" являются не производными "романтики", а занимают с ним одну и ту же горизонталь. . В одном ты права - слово "романтика" для меня является "загадочным словом". Что такое романтика - это начитался романов, лежишь на диване и мечтаешь, как бы ты поступил на месте героев. Или представляешь себя в образе этих героев - типа любишь Ален Делона (того, которому было 30 лет, а не поседевшего). Готова ждать милого 15 лет (в голове это время быстро летит, в жизни тоже быстро, но не так), готова из-за любимого стать Карениной (только Анна до этого двоих родила и в её возрасте уже трудно искать продолжения). У меня наоборот - каждый раз, когда ложусь спать, сетую, что день закончился очень быстро, а я так много не успел делать. И мгновенно засыпаю, даже не успевая мечтать. Т.е. места для романтики практически нет. ОНА: Ты тот, кто умеет жить реальным и много делает нужного. Ты тот, кто все понимает и, понимая, принимает жизнь объективно, именно такой, как она есть. Но не думай, что я лишь романтично порхающая и излучающая одни лишь эмоции и более ничего. Просто так выражаясь, я ухожу от объективности, желая пребывать в романтике именно это время. И писать о реальности не очень хочется. Может потому, что тебе и так все понятно. А то, что тебе это понятно, мне стало ясно, когда прочла твой первый комментарий. Еще не в посланиях, просто там, где ты написал и описал объект и окружающую картину этого объекта, я поняла тебя. Ну не на все сто процентов, главное все же поняла. Умный, четко и чутко, оценивающий все, чрезвычайно эрудированный человек, да, именно такой. После того, я стала думать о тебе, мне захотелось узнать о тебе еще немного. И то, что открывается мне сейчас, вызывает восхищение. С уважением. ОНА: Тема послания: Главпочтамт. Любимой. До востребования! Не знаю, может, ты просто написал и это нормально, я шутки понимаю, но я заплакала. Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Да, и такое бывает...
Оставить свой комментарий