Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Нужна помощь банковских работников или кто может сталкивался с проблемами с денежными переводами
Сделала перевод 10 сентября,операционистка допустила ошибку,пропустила одну букву в наименовании получателя,реквизиты правильные,деньги к получателю не дошли,в банк также не вернулись.В течении 5 дней происходит возврат в банк,сейчас уже 19.Добиться от них вразумительных объяснений не могу,в интернете о своих правах также что-то не найду информации.Что можно предпринять? А то, хожу уже в банк как на работу,мне отвечают что еще не вернулись,мы вам позвоним.Сумма не маленькая,жалко да и у меня просроченный платеж теперь висит.
Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Так же требуйте, чтобы Вам сказали точную дату (требуйте не более 3 дней) решения Вашего вопроса. И не решайте это все с кассирами - это не в их компетенции.
очень сомневаюсь, что именно в этой букве проблема.
На себе проверила и другим советую, как только хоть малейшее недоразумение, все излагать на бумагу (в двух экзеплярах) и регистрировать где только можно и требовать от всех подписи о том, что прочли, приняли к сведению и т.д. Пусть иногда это выглядит глупо (мне все равно) - зато действенно.
оооооооо, налоговая. Я еще я люблю пенсионный фонд((( Вот кажется, ерунда, все мы ошибаемся, так нет, мы, т.е. они не только не признают своих ошибок, так еще нервы попортят, дождутся, когда ты найдешь на них управу, извинятся и потом как шелковые. А если ты (ни дай бог ошибся) - тогда капец тебе приснится. Они же Орган (не понятно какой)))))))). Нет, что бы как нормальные люди, с самого начала по нормальному разобраться и не важно кто виноват, главное спокойствие и доброжелательность. Недавно (была одна ситуация, уж долго мой вопрос не хотели решать) я спросила: "мне сразу начинать на вас орать или как люди поговорим?". Мне в ответ: "Чего орать?". Я: "так по другому не понимаете ведь. Вот с вашим коллегой целый месяц разговоры разговаривала, а как только наорала - все решил за два часа!" Оба посмеялись и решили, что сегодня орать не будем.
Я, вроде, с ними в ладу. Главное, платить вовремя и на правильный КБК, тогда и доплат/пени никаких не будет. Сейчас они электронно-цифровые подписи вводят, чтобы от бумаг избавиться, вот помаюсь тогда.
У нас всё гораздо проще происходит. Платёж по реквизитам уходит в другой банк, там смотрят на получателя платежа, чтобы ему на счёт деньги зачислить. Например, не находят такого, как в Вашем случае. Т.е. прикинутся, что отсутствие буковки "с" - гигантская ошибка. Тогда эти деньги оказываются на "невыясненных платежах", в каждом банке есть такая статья. Потом сообщают в Ваш банк и просят написать "уточнение платежа" с правильными реквизитами. Ваш банк Вас вызывает и просит написать собственноручно заявление. Вот и все дела! Деньги на месте, только ждут уточнения, туда-сюда не гоняются. Конечно, пара дней упущена, днём оплаты будет считаться день написания уточнения. Но это терпимо, не то, что у Вас происходит!
Оставить свой комментарий