Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 40


Тест

Тест Забияка или дипломат?
Забияка или дипломат?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ ФЕНОМЕНА СЕРОГО ВОЛКА (НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ ФЕНОМЕНА СЕРОГО ВОЛКА (НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Привожу сейчас текст моей старой газетной статьи, являющейся достаточно глубоким исследованием, чтобы представить ее как отдельную научную работу. Публикую тут специально для Чаронги, чтобы показать разницу между оборотничеством боевым и оборотничеством бытовым. Более подробное исследование на это тему - еще в процессе.

 
- Человек человеку волк, товарищ и брат.
Таин Бербер
 
Серый Волк является героем очень многих легенд и сказок. В одних он или его образ нарисован самыми светлыми красками, в других – волк выступает непримиримым врагом человека. Почему так случилось? В чем разгадка этого феномена? Отбросим сразу же, как ненужный хлам, теорию двойной морали – здесь это не проходит, здесь корни проблемы залегают гораздо глубже. Чтобы докопаться до истины, возьмем за отправную точку теорию расового превосходства (если угодно – расового старшинства) индоевропейских (арийских) народов над всеми прочими, обитающими сейчас на земле.
Настоящие арья – не те, что нам рисуют мистификаторы истории – были очень культурным народом.
 
Если высказаться точнее – мир арья состоял из союза родственных кровно и по языку племен, занимающихся преимущественно скотоводством и происходящих непосредственно от Истинного Человека – Homo Sapiens Sapiens (кроманьонца). Самая древняя письменность на земле – изобретение арья. Эти знаки, как и язык, сохранились по сей день. Язык одного из народов арья называется ВЕДИЧЕСКИЙ САНСКРИТ, а передающие его знаки – ДЕВАНАГАРИ («божественные письмена»). Компьютерная ретроспектива положения звезд и светил, описанных в Ригведе, позволяет утверждать, что гимны этой священной книги были созданы как минимум 7000 лет до н.э. В первой же мандале (разделе) Ригведы упоминаются стовесельные корабли и запряженные конями боевые колесницы. То есть в то время, когда так называемые «мировые цивилизации» (Шумер, Египет, Китай и т.д.) не находились даже в зародышевом состоянии, наши гордые арийские предки осваивали просторы Земли для своих стад и табунов. Арья не были классическими кочевниками – номадами. Они имели постоянные поселки (бурги) и летние, которые находились на отгонных пастбищах вдали от бургов. Такой метод ведения хозяйства называется отгонным скотоводством. Естественно, что в Степи пастухи – воины арья встречались со степными хищниками, из которых у них наибольшим уважением пользовались леопард (на территории современной Украины последний леопард был убит в XVI веке н.э.) и волк. Как раз о волке здесь дальше и пойдет речь.
 

Волчьи стаи были достойным соперником еще кроманьонского человека в борьбе за Lebensraum (жизненное пространство). Но каким-то образом получилось так, что волк (и собака) был не только врагом, но и союзником – в легендах есть упоминания о том, что люди совместно охотились с волками (и собаками) не только на животных, но и на т.наз. «высших приматов» - гоминид (человекообразных) типа Homo Sapiens (про-сто – сапиенс, один раз!), то есть на неандертальского «человека», который около 40 тысяч лет назад, до появления на Земле кроманьонца, был самой разумной формой жизни на этой планете. В легендах неандеры обычно называются «нелюдь». Собственно, от этой нелюди и происходит подавляющее большинство современных народов, не имеющих арийских корней. Углубляться в этногенез данных народов здесь не будем из-за элементарной нехватки газетной площади. Нас сейчас волнует иное, а именно – ВОЛК.
 

Двойственное отношение к волку встречается уже в Ригведе, где с волком сравнивают чужих (но не нелюдь и не существа низших рас, а чужие арийские кланы, пришедшие с войной против братских арийских народов). Арийские и постарийские письменные источники индоевропейцев никогда не призывали к истреблению волка как биологический вид. Напротив, согласно Ведам истреблению подлежали темнокожие дикари (дасья). Отголоски этого мы встречаем в терминологии идеологов Третьего рейха – такие понятия, как «унтерменш» («недочеловек») и «юберменш» («сверхчеловек») происходят из ведических «унтараманушья» («не-звездный человек») и «амбараманушья» («небесный человек»). Согласно некоторым исследованиям, кроманьонец не мог развиться на земле из того, что тогда на ней было. По крайней мере, до сих пор не найдено ни одного связующего звена с неандером или иным видом земных гоминид (человекообразных). Арья, а потом и их прямые потомки – русы, считали себя детьми Отца Небесного – Солнечного Бога Сварога. В индоевропейской мифологии связным между Отцом Небесным и людьми был Крылатый Волк (у некоторых народов – Крылатый Пес) Симаргл. Скрещивание волков с собаками по-могло арья получить незаменимого помощника в борьбе с дикарями – дасья. Этим помощником стала боевая собака, предок знаменитых мастиффов, догов и мастино неаполитано (а также многих других пород сторожевых псов). Другой ветвью собако-волков стали овчарки, которые были в состоянии сами пасти стада и отары, без вмешательства пастухов и защищать порученных им животных от хищников – как четвероногих, так и двуногих.
 

Волк – животное очень осторожное. Эта его особенность была прославлена в латинской поговорке «увидеть волка» - то есть оцепенеть, ведь считалось, что если волк первым заметит человека, то человек, увидевший волка после этого, впадает в прострацию. Волкам приписывались потрясающие качества – они могли говорить, летать по воздуху, превращаться в добрых молодцев и красных девиц. Они могли читать мысли, убивать взглядом, давать мудрые советы… И в то же время –
 
«Убейте чужого, ибо он – волк» - Ригведа
 
«Человек человеку – волк» - Древний Рим
 
В скандинавской мифологии, Одину сопутствуют два волка, исполняющие при нем роль адъютантов, а противостоит Одину (и всем богам-асам) тоже волк, только нехороший и злой, вступивший в союзнические отношения со злокозненным драконом Нидхеггом и Вселенским Змеем Йормунгандом для войны с асами. Как Один, так и его волки были оборотнями – они могли принимать любое обличье, могли воевать и в бою оставались неуязвимыми. Европе известно множество фактов боевого оборотничества – берсеркры (воины-медведи) и улфхедхинрры (воины-волки). Они отличались тем, что войдя в состояние то-темного зверя, становились недоступными для поражения стальным или каменным оружием. Согласно древнегерманским записям, остановить (убить) воина – зверя можно было только при помощи деревянного кола и огня. Видимо, огнем воин выводился из боевого транса, а уж деревом его добивали во время психической трансформации обратно, в человеческое сознание. К сожалению, советы епископа гамбургского по борьбе с «вервольфами» не содержат сведений о сорте дерева, применяемого для уничтожения воина – зверя.
 
Видимо, тогда это и так знали. Кстати, неуязвимость не является чем-то таким уж фантастическим – после падения советского «железного занавеса» в конце т.наз. «перестройки», очень много советских граждан с удивлением узнали о существовании в Китае школы у-шу «железные рубашки». Это искусство оставаться невредимым – по сознанию самих же китайцев – когда-то было заимствовано ими у наших арийских предков. Но мы практически утратили школы боевого оборотничества после принятия христианства, как «языческие» и «греховные», в то время как в Китае они сохранялись в виде тайных учений, выйдя из разряда обычного боевого искусства в разряд благочестивого, философского образа жизни. Кстати, написание немецкого слова «ver.wolf» (волк – оборотень), правильнее надо бы принять как понятие «vehr.wolf» - «вооруженный волк».
 
В то же время, среди народов, слабо подвергнувшихся ариезации, волк является исключительно отрицательным персонажем (у потомков угротюрков, московитов, волк – это глупый злой зверь). Волка боятся, его связывают с силами Зла и Тьмы, волка ненавидят и прилагают большие усилия, чтобы уничтожить популяцию волков под корень. В исконно арийские земли эти извращенные понятия пришли с принятием как государственной религии догматов одной из иудаистических сект, а имен-но – христианства. Кстати, в сказочках масонов Ш. Перро и братьев Гримм, волки предстают эдакими тупыми злобными существами, трусливыми и постоянно терпящими неудачи в столкновениях как раз таки с силами зла – нелюдью и нечистью, выведенными масонскими сказочниками в образе положительных персонажей (Белоснежка, Красная Шапочка, Мальчик-с-Пальчик и другие). Но даже столь мощное чужеродное влияние не смогло победить братское отношение ариезованного народа к волку. В украинских сказках волка зачастую называют «братчиком», «сіреньким другом» и т.д. Самый любимый народный герой Украины – Руси, кошевой атаман Сирко (то есть – Волк!), наделен силой знания боевого оборотничества, что не раз помогало запорожцам под его предводительством наголову разбивать значительно превосходящие силы противника. Не исключено, что и по сей день в Украине сохранились тайные школы «вооруженного волка», ведь они не могли пропасть бесследно, просто перешли на мистический уровень, смешавшись с культом оборотничества «бытового» (собственно с тем, что непосредственно называется «ver.wolf»). Иногда в милицейских сводках проскальзывают данные, позволяющие считать, что версия о существовании этого тайного знания в Украине имеет реальную основу.
 
Итак, мы пришли к выводу, что с точки зрения расовой теории, волк для потомка истинного человека (кроманьонца) будет существом по большей мере доброжелательным, чем злым; зато для потомка дасья волк – это нечто страшное и зло-вредное, несущее смерть и разрушение. Впрочем, относительно дасья, так оно и было – боевые волки и боевые псы арья в свое время перегрызли немало унтерменшевских глоток – как в Индии, Месопотамии, Африке, так и в Пелазгии. И, похоже, что по субъективному отношению к волку каждого отдельно взятого индивидуума, можно судить о том, какие гены преобладают в этом самом индивидууме – гены небесных людей или темнокожих дикарей – дасья, унтараманушья.



Ingwar Berkut   25 сентября 2011   1384 0 50  


Рейтинг: +4




Тэги: волки, оборотничество, магия, война, неуязвимость, исследование, вервольф





Комментарии:

злючка # 25 сентября 2011 года   +3  
Познавательно.А о чем говорит,тяга к волкам?
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
это тяга к личной свободе в первую очередь. к независимости, но и к способности к коллективным действиям.
злючка # 26 сентября 2011 года   +3  
Точно.А я то думала,ну чего я в них такая влюбленная :-)
Ingwar Berkut # 26 сентября 2011 года   +2  
ну, дык, а как иначе?!!
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  

волк в таро это часть человеческой натуры... как и все животные, он олицетворяет одну из черт характера....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
а что именно?
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
это природный охотничий инстинкт... животное начало.... человек, он же ведь тоже хищник...
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
естественно! только худший, чем волк.
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +3  
А как в эту троицу затесался рак?
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
во, точно! хотел тоже спросить, но забыл...
gialla # 25 сентября 2011 года   +4  
попробую объяснить.... рак в этой троице играет роль подсознания. Всё дело в том, что на пути от волка к собаке - то есть одомашнивание инстинктов человек всё равно подсознательно чувствовал свою ничтожность перед великой силой Матери-природы.... он видел над чем он мог властвловать, а что властвовало над ним... Страх, связаный с той неуправляемой силой и вызвал появления инстинкта самосохранения. Этот инстинкт и есть тот рак в панцире, тот подсознательный страх, который призван тормознуть человека от необдуманного поступка и тем самым сохранить ему жизнь.... а если просто гадание - то рак означает скрытые страхи, комплексы, самообман.....
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +4  
О, как? А у меня почемуто родились ассоциации с силой луны и притяжения трех миров к ней... как бы трех сущностей... животной, социальной и водной, той, что стоит наряду с этими мирами (скорее мир тонких материй)... и над всем эим довлеет сакральное притяжение Луны... но не как планеты, а некого божествено-магического символа... вот как-то так... я не профи в этом деле, поэтому объяснила своими словами))))
gialla # 25 сентября 2011 года   +4  
ассоциации не рождаются на пустом месте... луна действительно имеет притя жение трёх миров... но в этой карте Луна показана в фазе Гекаты - это мистика...и волк тут изначальная тяга человека к мистике....
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +4  
Не спорю, я в Таро не сильна)))))
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +3  
Так, ну смысл боевого оборотничества я поняла. Тоже я читала и про берендеев и про Велеса-медведя (в данном случае Одина-волка)
А чтоже таки бытовое оборотничество и его цель?
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
бытовое в первую очередь предполагает перевоплощение по полной программе, когда важен не столько дух зверя, сколько его облик - вроде как бы "чтоб не узнали". примеров этому хватает во всем мире - "люди-леопарды", "люди-ягуары", "люди-крокодилы" и т.д.
методика направлена на трансформацию именно внешности, а распространенное мнение о том, что повредить оборотня может только серебро оправдывается тем, что серебро само по себе - магический металл, посвященный Луне, в чьем ведении и находятся подобные существа и подобные технологии.
также возможно, что бытовое оборотничество передается по наследству (хотя я лично не особо в это верю, т.к. при любых раскладах необходим ритуал, проведенный непосредственно над человеком). ну, а насчет того, что ликантропия передается посредством укуса - я уверен, что это просто гониво. наверное, спутали с бешенством - там тоже человек становится чересчур сильным и утихомирить взбесившегося трудно.
также не верю в то, что оборотень в звериной ипостаси не имеет самоконтроля - не для того люди ими становятся, чтобы тупо бегать по лесам и удовлетворять просто кровожадность. а вот для того, чтобы отомстить - это было бы очень хорошее средство. так что логика подсказывает, что оборотень всегда остается в сознании человека (ну, к этому еще надо прибавить и ощущения+умение зверя).
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +4  
Ingwar пишет:
что это просто гониво

ну не совсем... скорее дело в информации, которую содержит жидкость (в данном случа слюна и кровь)... соединяясь с жидкостью другого она может принести определенные изменения в его энергетическую структуру... соглашусь, что скорее всего не такие глобальные... но примеры генетической памяти пересаженных органов известны широко современной науке...
Я понимаю, что поступаю негуманно, но никогда не сдаю кровь... если нет ЖЕСТКОЙ необходимости... никогда не позволяю пить из своей кружки... пользоваться своей одеждой... и очень серьезно отношусь к подбору партнеров, особенно для близких контактов.
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
все правильно - общаться можно с кем угодно (кроме непрушников, которые за собой повсюду тянут непруху), а вот с кем общаться близко - надо тщательно подбирать. и критерий "нравится-не нравится" тут неуместен. человек может нравиться, но вокруг него явно клубятся непрушные миазмы. так что, набираться их самому?
теперь об укусах - слишком малое количество генматериала может попасть в кровь укушенному. так что этой проблемой можно пренебречь
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +4  
Это лишь мое предположение, в вирусологии иногда и царапины достаточно, чтобы человека заразить)))
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
есть и энергетическое заражение....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
не, насчет энергетического заражения, без достаточно сложного ритуала - нифига не выйдет.
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
ага... сделать хотел грозу, а получил козу...... может и не выйдет.... но отпечаток будет.... само по себе намерение можно определить как своего рода ритуал....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
да хрен бы я лично кого в живых из покусанных оставил!!! это же суровая логика!
gialla # 25 сентября 2011 года   +2  
Ingwar пишет:
да хрен бы я лично кого в живых из покусанных оставил

ну-ну.... а если противник сильнее тебя????....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
это же война! как без риска? тогда было бы вообще неинтересно жить.
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
обдуманная тактика лучше риска....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
а кто сказал, что при обдуманной тактике риска не бывает? без риска можно разве что тараканов тапком мочить, уж они-то отстреливаться не смогут. а что касается людей - то риск всегда есть. и от своих - гораздо в большей степени, чем от чужих.
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
значит риск предсказуем.... то есть подразумеваем при любом раскладе....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
совершенно колбаса. и поэтому риск, при правильном проведении операции, можно свести к минимуму. а без риска - расслабляются булки и при первой же неудаче может наступить паника.
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
ага.... значит риск заражения тоже есть....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
не думаю.
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
ну сам только что сказал что риск есть всегда.... а теперь не думаешь.... хм....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +1  
то не тот риск. это как со спидом - все трындят, что это вирусное заразное заболевание, но чем глубже исследования, то тем больше обнаруживается, что никакой заразы у спилда нет - это чистая генетика в результате отсутствия фактора естественного отбора.
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
ты меня запутал.....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
а чего тут путаться - тема проста и понятна.
gialla # 25 сентября 2011 года   +2  
мне можно.....
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
конечно, Тебе - можно!
colnishkoja # 25 сентября 2011 года   +3  
сейчас можно все, даже без ритуалов, все зависит от информированности заражающего и внушаемости заражаемого...
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
заражать такой классной штукой? - нет уж, увольте! перетопчутся.
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
ну, тут вируса нема. хотя, в принципе, можно настроить ритуал, но вот какой смысл распространять такие положительные качества, если кто-то из врагов вдруг выживет? это себе дороже.
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +4  
Пожалуй те, которые бегают по лесу и грызут все подряд, результат крайне низкого владения знаниями о ритуалах)))))
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
кто не знает ритуала - тот не сможет стать вервольфом. ни бытовым, ни боевым.
colnishkoja # 25 сентября 2011 года   +3  
а зачем видеть в окружающих врагов, ведь можно их обезоружить позитивным настроем на общение... когда же мы поймем, что мы все есть ОДНО!?!?!?!?
Чаронга # 25 сентября 2011 года   +4  
CоЛнЫшКоЯ пишет:
что мы все есть ОДНО!?!?!?!?

Разумеется, но при этом я не бегаю и никого не грызу... хотя иногда очень хочется))))))
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +4  
правда-правда! иногда очень хочется кому-то конкретному глотку перегрызть. именно - ПЕРЕГРЫЗТЬ,
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
слишком много позитива может быть фатальным - сожрут и облизнутся.
colnishkoja # 25 сентября 2011 года   +3  
не сожрут, не смогут - можешь поэкспериментировать, главное не забывать об осознанности...
а слишком много негатива вредно...
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
слишком много негатива от меня не бывает, поскольку я пользуюсь этикой ненасильственной жертвенности.
gialla # 25 сентября 2011 года   +3  
о-о-о-о.... знаем мы концепцию этой этики..............
Ingwar Berkut # 25 сентября 2011 года   +3  
прекрасная ненасильственная концепция!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.