Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ ФЕНОМЕНА СЕРОГО ВОЛКА (НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
Привожу сейчас текст моей старой газетной статьи, являющейся достаточно глубоким исследованием, чтобы представить ее как отдельную научную работу. Публикую тут специально для Чаронги, чтобы показать разницу между оборотничеством боевым и оборотничеством бытовым. Более подробное исследование на это тему - еще в процессе.
- Человек человеку волк, товарищ и брат. Таин Бербер Серый Волк является героем очень многих легенд и сказок. В одних он или его образ нарисован самыми светлыми красками, в других – волк выступает непримиримым врагом человека. Почему так случилось? В чем разгадка этого феномена? Отбросим сразу же, как ненужный хлам, теорию двойной морали – здесь это не проходит, здесь корни проблемы залегают гораздо глубже. Чтобы докопаться до истины, возьмем за отправную точку теорию расового превосходства (если угодно – расового старшинства) индоевропейских (арийских) народов над всеми прочими, обитающими сейчас на земле. Настоящие арья – не те, что нам рисуют мистификаторы истории – были очень культурным народом. Если высказаться точнее – мир арья состоял из союза родственных кровно и по языку племен, занимающихся преимущественно скотоводством и происходящих непосредственно от Истинного Человека – Homo Sapiens Sapiens (кроманьонца). Самая древняя письменность на земле – изобретение арья. Эти знаки, как и язык, сохранились по сей день. Язык одного из народов арья называется ВЕДИЧЕСКИЙ САНСКРИТ, а передающие его знаки – ДЕВАНАГАРИ («божественные письмена»). Компьютерная ретроспектива положения звезд и светил, описанных в Ригведе, позволяет утверждать, что гимны этой священной книги были созданы как минимум 7000 лет до н.э. В первой же мандале (разделе) Ригведы упоминаются стовесельные корабли и запряженные конями боевые колесницы. То есть в то время, когда так называемые «мировые цивилизации» (Шумер, Египет, Китай и т.д.) не находились даже в зародышевом состоянии, наши гордые арийские предки осваивали просторы Земли для своих стад и табунов. Арья не были классическими кочевниками – номадами. Они имели постоянные поселки (бурги) и летние, которые находились на отгонных пастбищах вдали от бургов. Такой метод ведения хозяйства называется отгонным скотоводством. Естественно, что в Степи пастухи – воины арья встречались со степными хищниками, из которых у них наибольшим уважением пользовались леопард (на территории современной Украины последний леопард был убит в XVI веке н.э.) и волк. Как раз о волке здесь дальше и пойдет речь. Волчьи стаи были достойным соперником еще кроманьонского человека в борьбе за Lebensraum (жизненное пространство). Но каким-то образом получилось так, что волк (и собака) был не только врагом, но и союзником – в легендах есть упоминания о том, что люди совместно охотились с волками (и собаками) не только на животных, но и на т.наз. «высших приматов» - гоминид (человекообразных) типа Homo Sapiens (про-сто – сапиенс, один раз!), то есть на неандертальского «человека», который около 40 тысяч лет назад, до появления на Земле кроманьонца, был самой разумной формой жизни на этой планете. В легендах неандеры обычно называются «нелюдь». Собственно, от этой нелюди и происходит подавляющее большинство современных народов, не имеющих арийских корней. Углубляться в этногенез данных народов здесь не будем из-за элементарной нехватки газетной площади. Нас сейчас волнует иное, а именно – ВОЛК. Двойственное отношение к волку встречается уже в Ригведе, где с волком сравнивают чужих (но не нелюдь и не существа низших рас, а чужие арийские кланы, пришедшие с войной против братских арийских народов). Арийские и постарийские письменные источники индоевропейцев никогда не призывали к истреблению волка как биологический вид. Напротив, согласно Ведам истреблению подлежали темнокожие дикари (дасья). Отголоски этого мы встречаем в терминологии идеологов Третьего рейха – такие понятия, как «унтерменш» («недочеловек») и «юберменш» («сверхчеловек») происходят из ведических «унтараманушья» («не-звездный человек») и «амбараманушья» («небесный человек»). Согласно некоторым исследованиям, кроманьонец не мог развиться на земле из того, что тогда на ней было. По крайней мере, до сих пор не найдено ни одного связующего звена с неандером или иным видом земных гоминид (человекообразных). Арья, а потом и их прямые потомки – русы, считали себя детьми Отца Небесного – Солнечного Бога Сварога. В индоевропейской мифологии связным между Отцом Небесным и людьми был Крылатый Волк (у некоторых народов – Крылатый Пес) Симаргл. Скрещивание волков с собаками по-могло арья получить незаменимого помощника в борьбе с дикарями – дасья. Этим помощником стала боевая собака, предок знаменитых мастиффов, догов и мастино неаполитано (а также многих других пород сторожевых псов). Другой ветвью собако-волков стали овчарки, которые были в состоянии сами пасти стада и отары, без вмешательства пастухов и защищать порученных им животных от хищников – как четвероногих, так и двуногих. Волк – животное очень осторожное. Эта его особенность была прославлена в латинской поговорке «увидеть волка» - то есть оцепенеть, ведь считалось, что если волк первым заметит человека, то человек, увидевший волка после этого, впадает в прострацию. Волкам приписывались потрясающие качества – они могли говорить, летать по воздуху, превращаться в добрых молодцев и красных девиц. Они могли читать мысли, убивать взглядом, давать мудрые советы… И в то же время – «Убейте чужого, ибо он – волк» - Ригведа «Человек человеку – волк» - Древний Рим В скандинавской мифологии, Одину сопутствуют два волка, исполняющие при нем роль адъютантов, а противостоит Одину (и всем богам-асам) тоже волк, только нехороший и злой, вступивший в союзнические отношения со злокозненным драконом Нидхеггом и Вселенским Змеем Йормунгандом для войны с асами. Как Один, так и его волки были оборотнями – они могли принимать любое обличье, могли воевать и в бою оставались неуязвимыми. Европе известно множество фактов боевого оборотничества – берсеркры (воины-медведи) и улфхедхинрры (воины-волки). Они отличались тем, что войдя в состояние то-темного зверя, становились недоступными для поражения стальным или каменным оружием. Согласно древнегерманским записям, остановить (убить) воина – зверя можно было только при помощи деревянного кола и огня. Видимо, огнем воин выводился из боевого транса, а уж деревом его добивали во время психической трансформации обратно, в человеческое сознание. К сожалению, советы епископа гамбургского по борьбе с «вервольфами» не содержат сведений о сорте дерева, применяемого для уничтожения воина – зверя. Видимо, тогда это и так знали. Кстати, неуязвимость не является чем-то таким уж фантастическим – после падения советского «железного занавеса» в конце т.наз. «перестройки», очень много советских граждан с удивлением узнали о существовании в Китае школы у-шу «железные рубашки». Это искусство оставаться невредимым – по сознанию самих же китайцев – когда-то было заимствовано ими у наших арийских предков. Но мы практически утратили школы боевого оборотничества после принятия христианства, как «языческие» и «греховные», в то время как в Китае они сохранялись в виде тайных учений, выйдя из разряда обычного боевого искусства в разряд благочестивого, философского образа жизни. Кстати, написание немецкого слова «ver.wolf» (волк – оборотень), правильнее надо бы принять как понятие «vehr.wolf» - «вооруженный волк». В то же время, среди народов, слабо подвергнувшихся ариезации, волк является исключительно отрицательным персонажем (у потомков угротюрков, московитов, волк – это глупый злой зверь). Волка боятся, его связывают с силами Зла и Тьмы, волка ненавидят и прилагают большие усилия, чтобы уничтожить популяцию волков под корень. В исконно арийские земли эти извращенные понятия пришли с принятием как государственной религии догматов одной из иудаистических сект, а имен-но – христианства. Кстати, в сказочках масонов Ш. Перро и братьев Гримм, волки предстают эдакими тупыми злобными существами, трусливыми и постоянно терпящими неудачи в столкновениях как раз таки с силами зла – нелюдью и нечистью, выведенными масонскими сказочниками в образе положительных персонажей (Белоснежка, Красная Шапочка, Мальчик-с-Пальчик и другие). Но даже столь мощное чужеродное влияние не смогло победить братское отношение ариезованного народа к волку. В украинских сказках волка зачастую называют «братчиком», «сіреньким другом» и т.д. Самый любимый народный герой Украины – Руси, кошевой атаман Сирко (то есть – Волк!), наделен силой знания боевого оборотничества, что не раз помогало запорожцам под его предводительством наголову разбивать значительно превосходящие силы противника. Не исключено, что и по сей день в Украине сохранились тайные школы «вооруженного волка», ведь они не могли пропасть бесследно, просто перешли на мистический уровень, смешавшись с культом оборотничества «бытового» (собственно с тем, что непосредственно называется «ver.wolf»). Иногда в милицейских сводках проскальзывают данные, позволяющие считать, что версия о существовании этого тайного знания в Украине имеет реальную основу. Итак, мы пришли к выводу, что с точки зрения расовой теории, волк для потомка истинного человека (кроманьонца) будет существом по большей мере доброжелательным, чем злым; зато для потомка дасья волк – это нечто страшное и зло-вредное, несущее смерть и разрушение. Впрочем, относительно дасья, так оно и было – боевые волки и боевые псы арья в свое время перегрызли немало унтерменшевских глоток – как в Индии, Месопотамии, Африке, так и в Пелазгии. И, похоже, что по субъективному отношению к волку каждого отдельно взятого индивидуума, можно судить о том, какие гены преобладают в этом самом индивидууме – гены небесных людей или темнокожих дикарей – дасья, унтараманушья. Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
волк в таро это часть человеческой натуры... как и все животные, он олицетворяет одну из черт характера....
А чтоже таки бытовое оборотничество и его цель?
методика направлена на трансформацию именно внешности, а распространенное мнение о том, что повредить оборотня может только серебро оправдывается тем, что серебро само по себе - магический металл, посвященный Луне, в чьем ведении и находятся подобные существа и подобные технологии.
также возможно, что бытовое оборотничество передается по наследству (хотя я лично не особо в это верю, т.к. при любых раскладах необходим ритуал, проведенный непосредственно над человеком). ну, а насчет того, что ликантропия передается посредством укуса - я уверен, что это просто гониво. наверное, спутали с бешенством - там тоже человек становится чересчур сильным и утихомирить взбесившегося трудно.
также не верю в то, что оборотень в звериной ипостаси не имеет самоконтроля - не для того люди ими становятся, чтобы тупо бегать по лесам и удовлетворять просто кровожадность. а вот для того, чтобы отомстить - это было бы очень хорошее средство. так что логика подсказывает, что оборотень всегда остается в сознании человека (ну, к этому еще надо прибавить и ощущения+умение зверя).
ну не совсем... скорее дело в информации, которую содержит жидкость (в данном случа слюна и кровь)... соединяясь с жидкостью другого она может принести определенные изменения в его энергетическую структуру... соглашусь, что скорее всего не такие глобальные... но примеры генетической памяти пересаженных органов известны широко современной науке...
Я понимаю, что поступаю негуманно, но никогда не сдаю кровь... если нет ЖЕСТКОЙ необходимости... никогда не позволяю пить из своей кружки... пользоваться своей одеждой... и очень серьезно отношусь к подбору партнеров, особенно для близких контактов.
теперь об укусах - слишком малое количество генматериала может попасть в кровь укушенному. так что этой проблемой можно пренебречь
ну-ну.... а если противник сильнее тебя????....
Разумеется, но при этом я не бегаю и никого не грызу... хотя иногда очень хочется))))))
а слишком много негатива вредно...
Оставить свой комментарий