Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 68


Тест

Тест Суеверная ли ты?
Суеверная ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Персональный бренд

Давайте поговорим о технологии построения персонального бренда каждого из нас, дорогие читатели!
 
Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель, узнаваемое потребителем) концептуально — выработанного набора товаров и услуг, обычно, объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности).
(Википедия)
 
Читайте по теме:
О системе ценностей вопрос http://www.myjulia.ru/post/436236/?tm=5825
Наша уникальность http://www.myjulia.ru/post/436137/?tm=5825
Мы все гениальны. Напишем об этом http://www.myjulia.ru/post/437746/



SvetlanaSvetik deleted   8 октября 2011   1704 0 6  


Рейтинг: +2




Тэги: Персональный бренд





Комментарии:

Руслёна # 10 октября 2011 года   +1  
Мой бренд - Руслёна! И всё этим сказано!))))))))))))))))))))))))))))))))))
SvetlanaSvetik deleted # 10 октября 2011 года   +1  
Понятно, Руслёна - это ты!

 
Руслёна # 12 октября 2011 года   +1  
Спасибо!)))
SvetlanaSvetik deleted # 21 октября 2011 года   +1  
Этапы создания бренда
 

 
Стратегия футуродизайна «обгонять, не догоняя» (инновация как источник новых брендов)
1. Целеполагание.
Анализ миссии компании или организации
Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)
2. Планирование проекта.
Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
Определение команды заказчиков, участников и исполнителей
Определение сроков проекта
Выявление иных условий или ограничивающих факторов
3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).
Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
Знание о бренде целевой аудитории
Отношение к бренду целевой аудитории
Уровень лояльности к бренду
Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
4. Анализ рыночной ситуации
Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).
5. Формулирование сущности бренда
Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
6. Стратегия управления брендом
Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)
Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности
7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации
Медиаплан
Изготовление рекламной продукции
Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
Комплексные программы лояльности
8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий
Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда, определённых на этапе 1
Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
Коррекция стратегии или тактики
SvetlanaSvetik deleted # 12 февраля 2012 года   0  
... О чём писать, чтобы завоевать подлинное доверие аудитории? Совсем не обязательно создавать искусственные ситуации. Жизнь и без того постоянно подкидывает нам интересные обстоятельства, события. Важно только успевать на них реагировать. Вашим читателям будет интересно именно ваше уникальное мнение и ваше отношение к происходящему.
 
В топовые, самые популярные блоги выходят те блоги, авторы которых пишут не только часто, но и интересно. Я обратила внимание на частоту обновления информации: по 5-8 постов в день! И связь с подписчиками у них очень тесная, ни один комментарий не останется без внимания...
С вами была Лора Хлебникова.
http: //tvoirezultat.com/pravila-napisaniya-statej/
SvetlanaSvetik deleted # 12 февраля 2012 года   0  
В этой статье дается отличная рекомендация.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.