Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
И несется такси…![]() Дожились «Мерседесники», достал их кризис, поехали в такси. Водитель веселый, обаятельный, подхватив мои пакеты, усадил рядом с собой. Какой сервис! Пакеты поднес на этаж, дала пятерку сверху. Хотелось бы сказать на чай, но чай в кафе нынче дороже стоит. Может на сигареты? Приличные? За пять? Точно не купишь. Но водитель видно оптимист. Он улыбнулся и поблагодарил. Такси, как транспорт уважаю, душевный транспорт он. За двадцатку из одного конца города в другой проехать можно. Тариф ночью не повышается. Работа нужна водителям с машинами. И они работают сутками. Напротив моего дома, конечно тоже дом, но длинный и неуклюжий, там, на четвертом этаже живет таксист. Я познакомилась с ним точно также. Он подхватил огромные мои пакеты и спросил адрес, когда я назвала, он улыбнулся и сказал, что живет рядом со мной. В машине мы разговорились, приятным человеком оказался, минут за десять рассказал мне о жене, о дочке. И о том, как достает его соседская собака. Оказалось, я эту соседскую собачку знаю. Маленькая и злющая моська с остервенением кидается на всех. Хозяйке, судя по всему, безумно нравится поведение своей любимицы. Мне кажется, она ее поощряет в этом. Короче, ничего не могу сказать плохо, но и хорошего не нахожу для определения. Моська кусает всех за обувь, соображает все же, что за ноги не стоит. Ай, моська, знать она сильна! Еще понравились мне такси в Румынии, дешево, быстро. Но, это касается только муниципального такси. Частники там как акулы, сдерут с тебя долларов тридцать, и крутить будут по кварталу, сколько захотят. Ну, был у меня такой случай, добиралась до посольства. Потом, стоя в очереди у посольства, добрые люди меня научили. С огромной любовью вспоминаю такси в Израиле. Hава нагила! Hава нагила, hава нагила вэ-нисмэха!!! Ага, нет номера службы такси, проблема. Так со мной было. Решила прогуляться по городу, а потом вызвать такси. А они, желтенькие все мимо и мимо. Минуту постояла и стала искать помощь глазами. Интуитивно определила человека и прямо к нему. По-русски с ним заговорила. Оказался свой! Ташкентский еврей. Познакомились, поговорили, и он мне вызвал такси. Мой таксист крутым мне показался. Он блеснул безупречными зубами, произнес: «Шалом, Барух аба». Ну, мы сами люди не местные, однако ответила: «Тода раба, мэцуян». Таксист засиял, по произношению уловил туристку. Я показала ему адрес, поехали. Минут через десять, он разговаривал диспетчером, как я поняла, и заявил мне на иврите, что номера сто восемь в том районе нет. Есть только сто четыре. Удивительно, но я поняла, так как мой уже знакомый из Ташкента научил меня, как назвать номер дома на иврите. Ситуация показалась мне забавной и я набрала номер Беллы. Потом дала телефон таксисту, все стало на свои места. Дом с этим номером нашелся, и довезли меня к нему всего за двадцать пять шекелей. Сказав мне: «Леhитраот» и получив в ответ: «Коль тув», крутой таксист умчался. Таксисты всего мира - народ веселый, работа у них интересная, я так думаю. Такси повсюду стали частью городского пейзажа и это нормально. Раньше извозчики были, лихой транспорт, я вам скажу. В Вене есть для туристов возможность прокатиться. Лошадки ухоженные, прекрасными гривами. Конные экипажи в крупнейших европейских столицах были известны с XVII века, в 1639 году корпорацией коучменов была учреждена лицензия на извоз. Сначала экипажи были достаточно громоздкими, открытыми и четырехколесными — они назывались хэкни (hackney — разъездная лошадь). ![]() ![]() Первая таксомоторная компания открылась в 1897 году в Штутгарте. Ну а дальше, вы сами понимаете, поехало такси по всему миру. Первый российский наемный автомобиль со счетчиком-таксометром был зарегистрирован в Санкт-Петербурге в 1906 года. В Москве первый таксомотор вышел на линию 1 сентября 1907 года. В Интернете нашла почти все машинки, работающими такси, все не поместить, но некоторые очень хочется. ![]() ![]() ![]() Renault Type AG выпуска 1913 года Перспективность поставки автомобилей таксомоторным фирмам одной из первых осознала французская компания Renault. Собственно, выбора у неё и не было. Спрос на такси в Париже начала XX века был колоссальным, а Renault на тот момент являлась одной из самых быстроразвивающихся автомобильных фирм. Поэтому уже в 1904 году, всего через пять лет после рождения предприятия Renault, на рынок был выведен Type AG (фото вверху) — специально созданный для работы в такси. ![]() Нanomag 2/10 PS. 1925 год Неудивительно, что, когда в 1925 году фирма Hanomag выпустила предельно простую модель 2/10 PS, её сразу же стали прочить на роль народного таксомотора. Для своего времени эта двухместная машина была чем-то вроде нынешнего седанчика Renault Logan. В ней буквально всё было подчинено экономии и функциональности, а многое шло вразрез с представлениями современников об автомобиле. Так, крошечный пятисоткубовый одноцилиндровый двигатель у Ганомага стоял сзади, привод на ведущую ось осуществлялся цепью, дифференциала не было вовсе. Зато кузов малютки был удивительно просторен для машины такого класса, ведь у него отсутствовали обязательные для довоенных машин отдельные крылья и подножки, благодаря чему внутри удалось оставить больше места. За необычную форму автомобиль быстро получил кличку Коммиссброт — Краюха хлеба. Это прозвище для немецких таксистов стало символичным: именно благодаря крошечному Ганомагу они имели свой кусок хлеба. ![]() Сitroen B2 выпуска 1925 года Компания Citroen выпустила свой первый автомобиль лишь в 1919 году, но практически сразу захватила значительный кусок французского рынка. Предприятие, основанное Андре Ситроеном, сделало ставку на массовое конвейерное производство автомобилей, а также на широкую рекламу своей продукции. Ни того ни другого в Европе ещё не видели, поэтому новые автомобили были приняты на ура. Стремясь подчеркнуть лучшие качества своих машин, Андре то и дело устраивал разнообразные испытательные пробеги в самых диких уголках планеты, но не брезговал и приземлёнными проектами. Например, почти сразу после рождения автомобили Citroen начали эксплуатироваться в том числе как такси и быстро доказали свою надёжность в подобном качестве. ![]() Yellow Cab Sedan Moldel 06 (1929) Свой знаменитый жёлтый цвет такси Нью-Йорка и некоторых других городов приобрели благодаря компании с характерным названием Yellow Cab, основанной в 1912 году. Почему выбор её руководства пал именно на жёлтый цвет? Главная причина — кричащая яркость. Жёлтую машину видно издалека, и клиент не прозевает свободное такси. Кроме того, до середины прошлого века большинство обычных легковых машин окрашивалось в тёмные тона, поэтому на их фоне такси выглядели сущими канарейками. Да и сейчас ни одна автомобильная фирма не применяет такого насыщенного жёлтого цвета, чтобы автомобиль не путали с такси. У компании Yellow Cab была ещё одна заслуга: она одной из первых в Северной Америке наладила выпуск автомобилей, изначально предназначенных для службы такси. На фото вы видите одну из последних машин производства Yellow Cab — она выпущена в 1929-м. Вскоре после того небольшое предприятие было выкуплено концерном General Motors. Автомобильный гигант быстро прикрыл производство специализированных такси, считая, что для извоза годятся и обычные легковушки. ![]() Mercedes-Benz 260 D (1936) Облик стандартного европейского такси сформировался ещё до Второй мировой — с появлением Mercedes-Benz 260 D в 1936 году. Буковка после цифрового индекса ознаменовала настоящую революцию: это был первый в мире серийный дизель, спроектированный специально для легкового автомобиля. Конечно, мощность на уровне 45 сил сногсшибательной динамики не обеспечивала, зато экономия на топливе выходила колоссальная. Вскоре употребление трёх слов — "мерседес", "дизель", "такси" — в одном предложении перестало вызывать удивление у кого бы то ни было. "Наши люди в булочную на такси не ездят" Это не совсем так, наши люди с покупками мчатся на… ![]() --- Только вступление мое, а потом все из моего любимого Интернета.Ах, да, совсем забыла, еще в Инете нашла ИСТОРИЯ ТАКСОМЕТРА. Таксометры — приборы, отмеряющие расстояние, за которое должен рассчитаться пассажир в конце пути Изобретен счетчик — таксометр в 1905 году. Но они были известны еще в допотопные времена, когда ни двигателей внутреннего сгорания, ни метров, ни километров еще и в помине не было. Древние таксометры представляли собой некий ящичек, заполненный камушками. Он устанавливался над одним из колес экипажа, и когда колесо совершало полный оборот, специальная зацепочка открывала в ящичке окошко в верхней емкости, из которой в нижнюю емкость падал один камушек. Потом пассажир расплачивался с таксистом по числу выпавших камушков. Вот как интересно, до чего люблю Инет, тут есть все!!! http://www.myjulia.ru/album/440043/ Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Спасибо, интересный пост!
Пока что самая дорогая машина такси на которой я ездил - Ниссан Кашкай... хотя в кризисном 2009 мне рассказывали, как в качестве такси по городу разъезжали крутые дяди на джипах с татуировками и золотыми печатками на пальцах
Превосходный «союз» возможностей внедорожника с лучшими характеристиками традиционного хетчбэка являет собою Ниссан Кашкай различных модификаций. Благодаря отменной маневренности, динамичности, высокому клиренсу (200мм) и модной внешности про Кашкай говорят не иначе, как о «хозяине городских улиц».
Отличные динамические характеристики автомобиля обеспечиваются использованием современных бензиновых двигателей. Наш салон предлагает следующие комплектации Ниссан Кашкай с двигателями объемом 1,6л (114л.с.) и 2,0л (141л.с.): XE, SE, SE+, SV, SV+, LE, LE+.
Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателями (Нм/об.мин): 156 и 196 соответственно. Максимальная скорость, достигаемая автомобилем Qashqai, составляет от 178 до 195км/ч, а разгон Ниссан Кашкай до 100км/ч выполняет за 10,1с — 11,8с (в зависимости от модификации).
последний ролик о нем, посмотри!
Откуда такие познания в автомобилях?))
Спасибо, что заходишь!!!
Оставить свой комментарий