Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 40


Тест

Тест Способна ли ты сделать блестящую карьеру?
Способна ли ты сделать блестящую карьеру?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Еще один зверь, который мне дорог - "вайпер-харли".

Еще один зверь, который мне дорог - "вайпер-харли". Последние полных три года эта железная зверушка сопровождает меня по жизни весной, летом и осенью.
В воскресенье слил бензин и снял аккумулятор. За зиму надо будет кое-что подлечить, провести профилактику, подготовить к новому сезону.



Ingwar Berkut   2 ноября 2011   2275 0 85  


Рейтинг: +9




Тэги: Мото, Байкеры, дорога

Рубрика: Моторрад





Комментарии:

КисДжулия # 2 ноября 2011 года   +3  
Скока лет? Чё за модель? как появился? Есть прикольные восспоминания с ним связанные?
Ingwar Berkut # 2 ноября 2011 года   +1  
это мопед-полтинник. китаец, фирма "Зонгшен" (для Европы торговая марка "Вайпер"), стырен с "Хонда-Джаз".
 
хороший емкий движок, вполне приятные дорожные характеристики (разгонял до 90 км/ч).
 
недостатки: в повороте особо не выложишь - мешают выхлопная труба и боковая подставка; в отличие от хонды, рычаг ножного тормоза плохо спрофилирован и на кочках конкретно бьется о землю; слабоват генератор (если ездить днем, то все ОК), нет выключателя массы; проводку надо сразу менять на сечение не меньше 0,75 мм/кв
 
после того, как из-за замыкания мопед горел, поставил переднее крыло от "Карпат", заднее - от ижака, сидушки - "жабы" от тяжика, задний стопарь - от "газона". с "жабами" ездить стало удобнее. Перебрал всю проводку, пробовал ставить безбатарейное зажигание (на КЭТ-1), но потом вернулся к аккумулятору - не хватало света.
 
воспоминаний хватит за три сезона покатушек - прошел 12 000 км, и то считаю, что еще мало ездил. спокойно выезжаю на расстояния км так на 200. крейсерская скорость на трассе - 45-50 км/ч, расход 95-го на 100 км:
по трассе 1,8 л
в городском режиме - 2,0-2,3 л (в зависимости от количества светофоров и интенсивности движения, расход брал по Луганску)
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Круть!!! Короче усовершенствованная модель, пластические операции..... Крутяк!!! Чёт мало накатано - 12 т? А расход зашибенный!!! А чё с историями? ;))
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
я ж ездил фактически только по городу, да и после пожара половину сезона упустил. но я так думаю, что мопед обиделся, что я гавкал про то, что на стоке западло ездить, вот и дал мне повод к кастомайзингу. а, я там еще и подварил пластину к раме, чтобы были еще две точки крепления двигателя. на фотке, правда, сидушка пассажира еще не "жаба", но с "жабулькой он смотрится олдовее и агрессивней.
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Ща, ща, погоди, помедленнее я з-зап-писываю!!!
 
Ingwar пишет:
кастомайзингу


Ingwar пишет:
"жаба", но с "жабулькой


Ingwar пишет:
олдовее


Не, ну прям Сусанин, завёл разговор, а о чём, не ведомо!!!
Жжёшь!!!
 
А чё за пожар? О_о Надеюсь все живы-здоровы?!
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   0  
кастомайзинг - это грубо говоря переделка мацаги;
"жаба" - сиденье "сердечком" от старых мотоциклов (на фото - водительское)
"олдовее" - старое хипповское понятие от слова "олд" - "старый" (то есть, приближение к "олдскул" - "старой школе")
пожар был, когда замкнуло проводку, у меня сгорели сиденье водителя, вся проводка, аккум, полностью обвеска руля, прогорела задняя резина и заднее крыло.
пришлось менять всю электрику, все то, что на руле, тормозную машинку на переднем колесе, крылья и резину. ну, и по мелочи поработать болгаркой и сваркой.
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Вот это прокачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке!!! С уважением жму вашу "золотую" руку!!!
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
да нет, там не все так много и сделано. я не стал переделывать раму(хотя есть одна задумка), не стал ставить другую, более интересную вилку (хотя надо было бы воткнуть от "минска" - она неубиваемая и, если слегонца увеличить наклон рулевой колонки, выглядеть будет жутко чопперно), пока даже амортизаторы не поставил пожестче (ну, тут уже следствие бюджета)...
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
вот, видите, проще сказать, чего вы ещё на нём не усовершенствовали - Кулибин!
 
а разве амортизаторы по жёстче не будут вас на каждой кочке встряхивать?
 
Да, Минское "железо" небось - мм 5...
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   0  
родные амортизаторы - на слабых пружинах и не гидравлика. так что все будет ОК, ребята меняли - выходит роскошно, а так - слишком пробивает на кочках.
минская вилка просто очень хороша, ведь изначально "минск" предназначался для села, вот и выходить, что ушатать "минск" в хлам могут только самые одаренные особи из сельской молодежи.
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Ну тода "Гровера вам на встречу", ну, чё сказать, доработать бы надобно, а то как-то не солидно, али супруга, благоверная, ревнительница очага, внимания вашего требует, доделать не даёт, из опочивальни не выпуская;))
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
мне проще - мне никто мозги не пудрит. а насчет доработок дальнейших - так надо же все обдумать. да и неохота расставаться с передним дисковым тормозом. сейчас подбираю, какие запчасти от каких мацаг можно пустить на переднюю вилку, чтобы сохранить минские трубы, дисковый тормоз и саму рулевую колонку
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Мда, сложновато...без знания дела, припоминаю мотоцикл отца....
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
здесь главное - подобрать все так, чтобы потом можно было скомпилировать без особых манипуляций со сваркой и болгаркой.
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
http://www.myjulia.ru/post/447260/
а это - к вопросу о том, как мопэд выглядел после пожара
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Франкенштей О_о
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   0  
ну, дык...
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Ingwar пишет:
мне проще - мне никто мозги не пудрит


А чёйт, такому Мастеру и ни одна зазноба не приглянулась чё ля?
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   0  
характер - скверный, дених - мало, и еще целая куча того, что считается недостатками.
КисДжулия # 3 ноября 2011 года   +1  
Эх, шож вы не самосовершенствуетесь))
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
я совершенствуюсь!
я даже попытался "Властелина колец" прочитать. осилил. но смотреть приятнее - в гоблинском переводе, там хотя бы перед монитором не засыпаю.
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Дааа, однофигственно у меня отношения с "Гарри Шпроттером" складывались))
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
ну НЕВОЗМОЖНО читать такую нудоту!!!
поэтому я для успокоения сразу же перечитал мануал к М-72, скушал 2 кг пыва и раскрыл в электробиблиотеке Франсуа Вийона. тогда вроде попустило...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Да уж, я тож, скушав профитроль, запивая его чаем, читала романы, но осадок остался;))
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
да уж... а я вот после толкина к гарику потному даже подходить побоялся... не дай бог, вывернет...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
гыгы, не исключено...
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   0  
ото ж... лучше почитать то, что приятно читается,и от чего поднимается настроение. например - "Дух нашої давнини" Дмитрия Донцова.
или что-нибудь из Ортега-и-Гассета...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Эт вы ща, простите, матом ругнулись? О__о
Ingwar пишет:
Ортега-и-Гассета

Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   0  
типа того, по-испански... в порядочном демократическом обществе эти слова не употребляют...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
А, ну, тоды понятно, а то я уже перепугалася, страсти-то какие О_о
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
аха. я и еще такие слова знаю : Юлиус Эвола, например...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
А терь перевод - для не особо одарённых...
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
ну, это совершенно недемократичные философы. у Эволы вообще самая известная вещь - "Языческий империализм".
скажем так - это те, кто зовет не копаться в болоте обыденности, а шуровать вперед, к сияющим вершинам Духа.
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Оба, во его занесло-то.....
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
дык, нужная тема. особенно для современного мира, где в героях ходят комедиянты (обычно педрилы на ролях настоящих мужчин), спортсмены (те же комедиянты, которые за определенную сумму готовы проиграть дворовой команде), барыги (существа без чести и совести), мусора и бандиты (чем они отличаются друг от друга - они и сами понять не могут)...
с уходом культа Воина мир рухнул в пропасть меркантилизма и мерзость бездуховности.
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Тута я подпишусь под каждым словом!!!
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
!!!
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
гыгы, взаимно)))
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
у, тут уже тяжко стало писать. пора, наверное, в пост повыше перебраться, а то окошко уже зашкаливать вправо начинает...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Ухаха, королевство маловато - развернуться не где?!
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
интернет-страница не всегда дает возможность развернуться...
здесь хотя бы есть пунктир, чтобы в комментах не плутать - от кого чего пришло... а то бывало, наедешь по существу, а оказывается - не на того человека...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
а я стараюсь не наезжать, всё относительно, друг мой, относительно....о_о
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   0  
достаточно часто бывают случаи, когда иначе просто нельзя. у нас, например, с детства выжить может только тот, кто умеет за себя постоять при любых наездах. так что - умение давать незамедлительный адекватный отпор агрессору - это одна из составных частей воспитания
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Не ну и я парням моську била, но с тех пор я как то выросла и не кто особо не нарывается;) не хош нарваться, тряхну стариной))))
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
а на моцике не ездишь?
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Ктоб ещё покатал, но боюся я, а вот сама...не знаю, хочется самой покататься, тык страшный он - железный конь...
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   0  
а чего бояться? подобрать по кубатуре, весу и размеру - и вперед.
главное, чтобы с седла ступня становилась полностью на землю, чтобы не было проблем с удержанием техники на месте.
тем более, что в РФ нормальные моцики можно взять раза в три дешевле, чем у нас. наше любимое государство душит, как может.
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Ясно, у меня инстинкт самосохранения сильно развит))
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
та ладно... у меня еще как развит, потому и езжу!
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
А я думала, он у ездаков отключен
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
наоборот. а различные ситуации на Дороге дают возможность поупражняться в словесности (иногда поражаюсь богатству собственного лексикона), да и щекочут нервишки. и дают вполне объяснимое ощущение морального удовлетворения тем, что выскочил собственными силами из, казалось бы, неизбежного облома.
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Сильно!
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   0  
- жизненно!
КисДжулия # 7 ноября 2011 года   +1  
Ну, я бы за жизнь не стала говорить;)
Ingwar Berkut # 7 ноября 2011 года   +1  
все одно - жизненно таки. когда Дорога - жизнь
КисДжулия # 8 ноября 2011 года   +1  
Оба-на, вот тута я и запуталася, ума не хватило;)
Ingwar Berkut # 8 ноября 2011 года   0  
за рулем мацаги и не такое бывает.
КисДжулия # 9 ноября 2011 года   +1  
Мда? И то правда, за рулём-то и не понятно - умный ты или дубинушка)))
Ingwar Berkut # 9 ноября 2011 года   +1  
выжил в сложногй ситуации - значит, не дурак.
КисДжулия # 10 ноября 2011 года   +1  
Мдя, ну если это считать мерилом...
Ingwar Berkut # 13 ноября 2011 года   +1  
ну, тоже показатель. в частности - умения быстро реагировать на угрозу.
КисДжулия # 13 ноября 2011 года   +1  
хорошая реакция=ум? О_о
Ingwar Berkut # 13 ноября 2011 года   +1  
хорошая реакция зависит и от хорошего мозга. может быть, человек не закончил двух вузов, не умеет много и красиво говорить - но он правильно реагирует на ситуацию и это уже есть показатель того, что езда на мотоцикле развивает мозги.
КисДжулия # 13 ноября 2011 года   +1  
Нэээ про правильную реакцию ни хто не говорил;))
Ingwar Berkut # 13 ноября 2011 года   0  
не знаю. на Дороге у меня единсвенно правильная реакция - быстрая. иначе сейчас не отсижмвал бы бэксайд за компом.
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
А мну интересно, - чё совсем писать станет невозможно или как?
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
а будет по букве и все в одну вертикальную строку...
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Во жесть О_о, не дают русской душе расгуляться, всё наровят в рамки загнать! ССвабоду попугаям! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будем МЫ!!!
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
ото ж...
а вот это - мое.
http://samlib.ru/m/mashincew_i_b/lab.shtml
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Ясно) ты - усидчивый сатирик( добавила почитаю...)
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   0  
вообще-то там мировоззрение. молодняку нравится. особенно киевскому, они читают больше наших.
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Я так и поняла, а почему молодняку нравится. особенно киевскому?
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   +1  
а там их торкнула тема плоскомерных
КисДжулия # 4 ноября 2011 года   +1  
Злободневно чтоль?
Ingwar Berkut # 4 ноября 2011 года   0  
чрезвычайно.
Ingwar Berkut # 2 ноября 2011 года   0  
а, еще амортизаторы маятника рассчитаны на худосочных китайцев. но замена на более жесткие помогает избавиться от проблемы задней подвески.
Zlata_74 # 2 ноября 2011 года   +2  
Поздравляю с успешным закрытием сезона. Мы ещё свой байк на зимовку не загнали.
Ingwar Berkut # 2 ноября 2011 года   +1  
спасибки. но если вернусь по теплой погоде, то еще, возможно, поезжу.
Zlata_74 # 3 ноября 2011 года   +1  
Удачи на дорогах!
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
дякс! на Дороге удача еще никому не мешала! ВЗАИМНО!
Zlata_74 # 3 ноября 2011 года   +1  
Мы в этом сезоне потеряли много хороших людей... Поэтому будем осторожны!
Ingwar Berkut # 3 ноября 2011 года   +1  
нам было немного легче. на Дороге. а осторожность никому никогда не мешала.
Морана # 2 ноября 2011 года   +1  
Я тоже хочу мотоцикл!
Ingwar Berkut # 2 ноября 2011 года   +1  
вполне подойдет что-то в районе 125-200 кубиков. можно много дискутировать - что брать как первый мотоцикл, но тут уже зависит от финансовых возможностей и личных вкусов. чтобы не брать ношеного япошку, можно взять нового корейца (на крайняк - китайца) за ту же цену. в китайце советовал бы посмотреть на проводку и, если она меньше 0,75 мм сечением - сходу поменять и добавить в схему выключатель массы. заодно поменять кислотный аккум на гелевый, лампочки в поворотах и стопаре заменить диодами (тогда высвободится куча электричества на развлечения типа музыки, подсветки и т.д.)
Ingwar Berkut # 2 ноября 2011 года   +1  
в РФ вполне можно уложиться в 2-2,5 штуки зелени.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.