Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Еще один зверь, который мне дорог - "вайпер-харли".
Последние полных три года эта железная зверушка сопровождает меня по жизни весной, летом и осенью.
В воскресенье слил бензин и снял аккумулятор. За зиму надо будет кое-что подлечить, провести профилактику, подготовить к новому сезону. Рейтинг: +9 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
хороший емкий движок, вполне приятные дорожные характеристики (разгонял до 90 км/ч).
недостатки: в повороте особо не выложишь - мешают выхлопная труба и боковая подставка; в отличие от хонды, рычаг ножного тормоза плохо спрофилирован и на кочках конкретно бьется о землю; слабоват генератор (если ездить днем, то все ОК), нет выключателя массы; проводку надо сразу менять на сечение не меньше 0,75 мм/кв
после того, как из-за замыкания мопед горел, поставил переднее крыло от "Карпат", заднее - от ижака, сидушки - "жабы" от тяжика, задний стопарь - от "газона". с "жабами" ездить стало удобнее. Перебрал всю проводку, пробовал ставить безбатарейное зажигание (на КЭТ-1), но потом вернулся к аккумулятору - не хватало света.
воспоминаний хватит за три сезона покатушек - прошел 12 000 км, и то считаю, что еще мало ездил. спокойно выезжаю на расстояния км так на 200. крейсерская скорость на трассе - 45-50 км/ч, расход 95-го на 100 км:
по трассе 1,8 л
в городском режиме - 2,0-2,3 л (в зависимости от количества светофоров и интенсивности движения, расход брал по Луганску)
Не, ну прям Сусанин, завёл разговор, а о чём, не ведомо!!!
Жжёшь!!!
А чё за пожар? О_о Надеюсь все живы-здоровы?!
"жаба" - сиденье "сердечком" от старых мотоциклов (на фото - водительское)
"олдовее" - старое хипповское понятие от слова "олд" - "старый" (то есть, приближение к "олдскул" - "старой школе")
пожар был, когда замкнуло проводку, у меня сгорели сиденье водителя, вся проводка, аккум, полностью обвеска руля, прогорела задняя резина и заднее крыло.
пришлось менять всю электрику, все то, что на руле, тормозную машинку на переднем колесе, крылья и резину. ну, и по мелочи поработать болгаркой и сваркой.
а разве амортизаторы по жёстче не будут вас на каждой кочке встряхивать?
Да, Минское "железо" небось - мм 5...
минская вилка просто очень хороша, ведь изначально "минск" предназначался для села, вот и выходить, что ушатать "минск" в хлам могут только самые одаренные особи из сельской молодежи.
а это - к вопросу о том, как мопэд выглядел после пожара
А чёйт, такому Мастеру и ни одна зазноба не приглянулась чё ля?
я даже попытался "Властелина колец" прочитать. осилил. но смотреть приятнее - в гоблинском переводе, там хотя бы перед монитором не засыпаю.
поэтому я для успокоения сразу же перечитал мануал к М-72, скушал 2 кг пыва и раскрыл в электробиблиотеке Франсуа Вийона. тогда вроде попустило...
или что-нибудь из Ортега-и-Гассета...
скажем так - это те, кто зовет не копаться в болоте обыденности, а шуровать вперед, к сияющим вершинам Духа.
с уходом культа Воина мир рухнул в пропасть меркантилизма и мерзость бездуховности.
здесь хотя бы есть пунктир, чтобы в комментах не плутать - от кого чего пришло... а то бывало, наедешь по существу, а оказывается - не на того человека...
главное, чтобы с седла ступня становилась полностью на землю, чтобы не было проблем с удержанием техники на месте.
тем более, что в РФ нормальные моцики можно взять раза в три дешевле, чем у нас. наше любимое государство душит, как может.
а вот это - мое.
http://samlib.ru/m/mashincew_i_b/lab.shtml
Оставить свой комментарий