Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Кофейный барометр.![]() источник - Интернет Рейтинг: +9 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
ПАРИЖ, 26 мая 2004 года. Французские газеты Le Parisien и Aujourd’hui вышли в продажу с ароматом свежезаваренного кофе. Газеты источали аромат нового сорта кофе известной кофейной компании, которая провела таким образом обширную рекламную акцию. Стоимость ароматизации составила более 300 тыс. евро, из которых около 50% были потрачены на осуществление самого технического процесса. По словам организаторов акции, для того, чтобы пропитать газеты кофейным ароматом, необходимо было внедрить в производство особый стойкий ароматизатор. Французы оценили по достоинству преимущества ароматизированной газеты. Весь 680-тысячный тираж самых продаваемых газет Франции был раскуплен в считанные часы.
вот бы газета, в которой я работаю, так смогла!
А у меня три дня подряд густая пена по всей поверхности. Всё сяно, у нас ведь уже полноправная зима
да уж, есть такое
Это верно!!!
угумс
Оставить свой комментарий