Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Пост понравился, тупо стырил. Пишет девушка.
Всем привет. Когда-то давно гуляя на просторах интернета, наткнулась на размышления одного молодого человека, которые вскоре облетели весь интернет и чуть ли не каждого мотоциклиста открывающего не первый сезон в своей жизни, заставляли задуматься и вспомнить, как все начиналось, как развивалось, и понять на каком этапе находится он сам. Читается тяжеловато, но я надеюсь, что каждый из нас пройдет дальше, чем 4-7 сезон.
ПРОЛОГ: Из уважения к автору, изменения в текст не вношу. вот такие мысли родились в голове Знаете, в браке психологи выделяют несколько опасных этапов год, 3,5 ну или как то так, когда наступает переоценка ценностей, и если люди не могут подстроиться под новое мироощущение, то тогда развод. Наверное в мотоциклизме все похоже…. Вот навеяло: этап 1 (0-конец сезона) Ты влюбился! И ты его купил! Все кажется таким новым и КЛАССНЫМ! ты все еще многого не знаешь, но уже умеешь управлять ЭТИМ ЧУДОМ. Ты настойчив в своих расспросах, лавина знаний сваливается на голову со всех сторон. Новые ощущения пьешь большими глотками. Ты протираешь его каждый день тряпочкой и полируешь тартл ваксом. Боже! как все удобно и красиво, а главное очень быстро. Блин, почему сезон скоро заканчивается, почему мы живем не в Испании или Калифорнии! Позади первые падения на песочке/стоянке, первое знакомство с тусовкой и АУ. Друзья завидуют, весь мир смотрит на тебя, когда ты с рыком проносишься по улицам. Ты самый крутой, красивый и модный! этап 2 (2й сезон) ЗЗР (эрэф, ацтойэндура, стид, эршесть) уже разгоняется не так быстро, как казалось раньше. Правы были те, кто говорил, что этого будет скоро нехватать. Нужно будет покупать литр (желательно спорт). В середине/начале сезона покупается мощный аппарат. Блин! Вот оно! Желание! Желание Секса и Страсти!!! Теперь можно реально валить, эй машины, посторонитесь! Попытки делания вилли и стоппи. Покатушки на картодромах, первое касание слайдером асфальта (УРА!!! теперь он потертый!!!). Дальнобои с тусовками. Ты уже совсем свой, ты уже посмеиваешься над новичками на зизерах, и даже можешь дать им пару советов. Ты уже знаешь что такое партнамбер и точно помнишь стоимость вертиго корсы в панавто. Но вообще тебя начинают тяготить постоянные одевания/снимания экипа, начинаешь задумываться о покупке хоккейной майки поверх черепахи. Мотоцикл обретает слипон, K&N, регулируемые подножки. Под конец сезона в шкаф убираются кожаные штаны (Боже, как хорошо в джинсах). Кажется, что уже достаточно познал в этом мотоциклетном деле, в глазах появляется оттенок познания сущего. этап 3 (3й год) Всю зиму ждешь открытия сезона! Гребаная зима! Ты никогда так не ждал еще весны. И вот! Конец марта, первый сухой асфальт, и ты на 140 в свечке по проспекту!!! КАЙФ!!! Пепелацы кажутся смешными стоячими коробочками, которые так интересно и прикольно объезжать впритирочку. Когда открывается сезон, ты бываешь везде. Вили в майке и шортах? Легко! Стопи с пассажиркой? Запросто! Моц у тебя уже весь в коцках, но это боевые шрамы, только его украшают, и вообще, под слоем грязи не так уж и видно. Все ночи напролет телепортируешься по городу от светофора к светофору. Разойдитесь все!!! Моц ты теперь знаешь в совершенстве! Вот она….. СТРАСТЬ!! СЕКС!!!! Ты всемогущ, ТЫ БОГ!!!! тебе подвластно пространство и время!!!!!!!!!! …………………..….боль.… провал в памяти… склонившийся медбрат ….. и кто то из друзей за его плечом… что такое?.... Что я сделал неправильно?… ааа, черт, осторожнее расстегивайте, больно же!… всплывает в памяти шахид, кинувшийся к клиенту на обочину… Долгое выздоровление. Спицы в ноге. Почти весь сезон насмарку… железный друг в хлам. Плачущая подруга и обещание больше ни-ни. Конец сезона. Ты осторожно подходишь к моцу друга с ключами, заводишь, выкатываешься на улицу. Ты начинаешь общение с нуля. Смешные разноцветные коробочки с улиц вдруг исчезли. Теперь это для тебя сонм Bf-109E с 2мя спаренными пушками. Ты пересиливаешь страх, и постепенно пытаешься поймать прежнюю волну нирваны………….… не получается… Этап 4 (4й-5-7-….) Они не враги, и ты не Нео из матрицы. Вы просто в двух разных мирах. В твоем живут твои родители, твоя девушка, твои друзья. И этот мир хрупок… чертовски хрупок… дьявольски хрупок… Ты едешь с пресловутыми +20. Мощный, удобный моц утробно урчит на трех тысячах оборотах. Ты понимаешь, что тебя не видят и не слышат те, кто живет в другом мире, и начинаешь быть благодарен им, т.к. понимаешь, что только ты можешь спасти себя, и надеяться на других нельзя. Ты создаешь вокруг себя виртуальную зону безопасности. Вчера ты упал на треке в знакомом повороте. Спасибо фулэкипу, отработал. Хорошо что в запасе лежали ручки тормоза (как и все остальные расходники). Этого адреналина хватит как всегда еще минимум на пару недель. Вили ты за сезон сделал только пару раз по просьбе шефа и той симпатичной девушки. Ты с легкой грустью и непонятным привкусом тревоги смотришь вслед пронесшегося мимо на сверхзвуковой рейсера. Но рука даже не дрогнула в попытке открыться и достать его. Ты встречаешься с друзьями за кольцевой, они кивают тебе, и вы выезжаете на трассу……впереди 500 километров …… 500 километров ….. любви… Твои друзья с тобой…. некоторых из них уже нет в живых, но ты знаешь, что они рядом…. Удачи тебе, мотоциклист…. Пусть любовь будет с тобой вечно…. Hoyt ЭПИЛОГ: От себя добавлю. Все мы когда - то были новичками, все начинали с разных марок и кубатур, кто-то брал себе скутер чтоб привыкнуть к дороге и уже позже повышал кубатуру, кто-то покупал себе литр, а кто то так и остался просто смотреть со стороны и истекать слюной при виде проезжающего мимо мотоциклиста. Ты покупаешь свое чудо, ты пылинки с него сдуваешь. Тебе хочется ездить все время днем и ночью. У большинства людей денег хватило только на покупку мота, а из экипа тапочки и очки и тебе все равно. Ты садишься и едешь с гордым видом, ты ничего не боишься, ты радуешься, что вот она сбылась твоя мечта, ты на коне и ты в тусовке. А опытные мотоциклисты на тебя смотрят и крутят у виска, с фразой – «о еще один раздетый новичок, сколько же вас..». Проходит время и тебе уже мало своего коня, тебе кажется ты асс, тебе хочется сменить мот. Как говорят: Мотоциклисты делятся на тех, кто упал и тех, кому еще предстоит. Так вот ты самоуверенный падаешь раздетый и понимаешь, как не хватало тебе экипировки и как долго и больно заживает асфальтная болезнь! И что люди, которые тебе говорили - ОДЕНЬСЯ и были правы, а ты баран не слушал. Кто-то продает мот и навсегда отказывается от мотоцикла, а кто-то продолжает ездить. Ты ездишь до последнего, одеваешься потеплее, чтоб терпеть холод, и катаешься чуть ли не до нового года.. Зима.. ты ждешь, а пока ковыряешься в своем коне, ты его тюнингуешь и покупаешь себе экип и сам себе говоришь, что без Экипа никуда, даже за хлебом, даже когда на улице лето и плавится асфальт! И вот он второй сезон, еще холодно, но ты выкатываешься.. Ты уже сам видишь новичков и сам советуешь им не экономить на экипировке. Ты начинаешь предвидеть ситуации, учишься просчитывать свои действия и прогнозировать действия других на дороге. Ты отжигаешь, когда тебе этого хочется. Тебе надоедают городские дороги и их загруженность, и ты стремишься на трассу. Ты стартуешь первый со светофора.. Ты лучший! На трассе ты удивляешься, если тебя догоняет машина и начинаются гонки кто - кого.. К середине лета тебе становиться невыносимо жарко ездить в коже.. И ты опять вспоминаешь первый сезон и выезжаешь только в шлеме и перчатках.. Хотя сам себе обещал никогда не делать такого! С мыслью, да ну я ж опытный водитель, со мной ничего не случится. Ты понимаешь поздно осенью, что такое снос колеса и как это - холодный асфальт не держит резину.. и насколько опасно в дождь или после дождя ездить по листьям.. Приходит зима.. тебя жутко мототоксикозит.. Ты не вылезаешь с мотофорумов, просматриваешь все свои фото со слетов и понимаешь, что многих друзей и знакомых уже нет.. И приходишь к выводам, что можно тише ехать, прикрываться машиной со светофора, а не стартовать на заднем первым.. не ездить на красный.. тормозить плавно, а не делать стоппи.. ездить хоть и жарко, но в экипе.. ну и т.д. Ты насмотрелся за сезон всего, и подрезаний и разворотов и уже просто не обращаешь внимания. Ты научился читать дорогу и видеть где какой водитель и на какую глупость он способен.. каждая припаркованная машина с водителем на обочине- это потенциальная авария.. ну и т.д. В воздухе весна, это третий твой сезон. Раньше ты бы уже ездил во всю.. Но ты ждешь и нарочно оттягиваешь выезд.. еще холодно.. первые аварии.. потеря друзей, и ты вспоминаешь брат.. а ведь мы так с тобой и не успели покататься в этом сезоне… и ты думаешь, вот машины привыкнут, песок с дорог уберут, потеплеет - вот тогда и выеду.. Ты выезжаешь, адреналин тебя уже не вставляет, а кажется чем-то привычным и обыденным. Ты ведешь себя спокойно и уверенно на дороге. И каждый раз, садясь на мотык ты все таки начал абсолютно полностью осознавать – Что тебя ждут дома! Ты начал прислушиваться к себе и к своему седьмому чувству, и если есть чуйка, то лучше дома посидеть.. Выезд по ночному городу стал настораживать и напрягать своими лихачами на дороге, бегающими пьяными людьми или животными через дорогу.. Хотя раньше ты приезжал домой под утро и только ждал темноты чтоб спала жара.. Ты набрался опыта и по-мудрел.. У тебя уже не возникает желания крутить на всю, там где нельзя, ты стал осторожнее ездить.. притормаживать на каждом перекрестке.. Но стал оттачивать свое умение ложить мот в знакомых поворотах.. Ты отжигаешь на всю гашетку только на трассе, где уже знаешь каждый выезд, перед которым притормаживаешь… Ты делаешь вилли только если кто-то попросит и вспоминаешь что каждый раз когда просят, обязательно что-то происходит не так. Ты лишний раз не рискуешь. Ты спокойно закрываешь сезон, и опять ждешь весны! Ждешь встречи с друзьями и прогнозируешь, куда ты поедешь и где побываешь в будущем сезоне. Ну, вот как то так я описала свои мысли и ощущения. Хочется все же разобраться, что с нами происходит из года в год? И почему появляется страх или это уже не страх, а опыт? Не знаю, каждый проходит эти этапы или нет. Просто интересно мнение других. Теперь жду отзывы и тапки в ответ. Удачи Всем на дороге, полного бака и ни гвоздя ни жезла! Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий