Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 20


Тест

Тест Страдаете ли Вы от скуки?
Страдаете ли Вы от скуки?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Понятия правильные новые устаревшие отсталые современные одинаковые свои собственные чужие общественные зависят разных разделять значение определение формирование выработать понятие менять необходимость иметь верность отстоять доказать понимание

Анатолий Лень
 

 
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
 
а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
 

Понятия правильные новые устаревшие отсталые современные одинаковые свои собственные чужие общественные зависят разных разделять значение определение формирование выработать понятие менять необходимость иметь верность отстоять доказать понимание
 

а Понятия – представление мира через понимание и ощущения.
зв Целенаправленная выработка понятий – показатель зрелости.
зд Без понятий – жизнь человека не осмыслена.
к Понятия – дети разума и чувств.
з Понятия человека формируются через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие…
пв Непросвещенное сознание – помеха выработке правильных понятий.
з Некоторые понятия имеют свои термины, и даже знаки.
з Одни понятия – могут определять и раскрывать другие.
а Одни и те же понятия – могут толковаться людьми по-разному.
зп Понятия должны быть совместимы.
зп Особенно недопустимо не созвучие неотделимых понятий.
и Из несовместимых понятий – лишь одно может быть истиной.
п Понятия должны быть адекватны.
з Хорошей опорой для понятия является конкретность.
пзв Невозможно выработать правильные понятия – в области, которая не изучена и не прочувствована.
з В формировании понятий необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские…
зпв Понятия имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей …
з Существенные коррективы в формирование понятий вносят
потребности, стремления, интересы…
з Понятия существенно изменяются от понимания того, что такое добро и зло.
зпв Формируя понятия, надо особо осторожно относится к эмоционально-психологической составляющей, понимая, что это не более чем мироощущения, но и с другой стороны не стоит сводить этот процесс только к интеллектуальной основе.
пзв В формировании правильных понятий человека очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность.
з Понятия человека зависят от уклада его жизни и традиций.
з На понятия влияют жизненные ценности.
з Понятия людей меняются в зависимости от того, в чем именно они видят смысл своей жизни.
з Кардинально меняет понятия человека вера в Бога.
з На формирование понятий влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга…
к Легче всего изменить мир – поменяв понятия.
п Первой подружкой нового понятия – должна быть дискуссия.
кл Понятия должны рождаются – как дети внутри человека, а не собираться – как цветы в поле.
п Нет ничего глупей – как формировать свои понятия в зависимости от настроения.
з Обмен понятиями – стержень общения.
кл Правильное понятие – есть истина.
из Из разных понятий – лишь один в данном случае правилен это и в области знания, оценке ценностей, правильность поведения…
с Понятия – растворяются в выгоде.
из Сколько раз человек меняет свои понятия – столько жизней он проживает.
з Смена понятий может увести человека в другой мир, жизнь, сообщество, поколение…
пв Понятия без самообладания – ничто.
кл У людей, не владеющих собой понятия одни – жизнь другая.
к Отпечаток понятий – на лице человека.
п Неправильные понятия могут приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям.
пв Когда понятия неправильны – жизнь человека и его близких превращается в кошмар.
лпк Верность понятиям – хорошо. Но верны ли понятия?
лвп Глупость чтобы иметь понятия – вынуждена, доверятся молве.
а Понятия юности самые стойкие.
д Поменять понятие – не значит не ошибиться.
п Понятия без сомнений – большая глупость.
з Правильность понятий во многом зависит от познания людей и мира.
з Важный инструмент для формирования понятий – философия.
з Существенная деформация понятий человека происходит под воздействием инстинкта размножения.
з На индивидуальные понятия существенно влияют – широко распространенные и господствующие настроения общества.
з Правильности понятий способствует ясность и гибкость ума.
з В установке правильных понятий без логического мышления не обойтись.
п Человек наряду с собственными понятиями должен представлять картину взглядов различных обществ.
зд Человеку трудно находится в обществе понятий, которого он не знает или не разделяет.
з Установке понятий способствует интуиция и догадливость.
зд Понятия претерпевают изменения из-за новых условий.
п В понятиях важна созвучность, системность, глубина, ясность, четкость…
з На основании понятий можно предположить – каким путем будут достигаться цели человека, общества.
з На основании понятий производится оценка происходящего.
п В понятиях очень важна – логическая стройность.
п Формирование понятий должно быть целенаправленным – а не стихийным.
з Разность понятий крайне необходима в поиске истины.
з Есть люди которые выбору собственных понятий предпочитают согласие или непринятие чужих.
з Усвоение лишь уже существующих готовых понятий, без осмысления, анализа и поиска – уничтожает личность.
а По понятиям можно судить о человеке.
зд Понятия – искренни.
а Понятия превращенные в догму – костенеют.
з Некоторые понятия – не более чем привычка.
з Хорошей опорой для формирования правильных понятий служит анализ и опыт.
зп Помеха правильного формирования понятий – ложная информация.
зп Помеха правильного формирования понятий – спешка и суета.
а Понятия приходят с возрастом.
а В детстве человек взирает на мир глазами родителей, в среднем возрасте – кумиров.
пз Нормальные понятия могут рождаться лишь в согласованности и уравновешенности всех формирующих их аспектов.
зп Чтобы избавится от путаности понятий, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой.
з Формирование понятий сложнейшая умственная, духовная и практическая работа.
зп В формировании своих понятий человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение и не воспринимать их отдельно.
з Общие понятия – нечто среднее между всеми взглядами в большом общественно-историческом масштабе.
з Общие понятия влияют на формирование индивидуальных.
зп Бессистемность в выработке понятий – как правило, приводит к их противоречивости и нарушению логики.
з Понятиями человека является лишь то – в чем он убежден.
п Разноголосица в понятиях человека – не допустима, они должны являть собой – целостный комплекс убеждений.
п Разноголосица в понятиях разных людей разумных приводит к поиску истины, глупцов – к вражде и неприязни.
з Подспорьем для формирования понятий служит любознательность.
а Не имеющий своих понятий – подобен попугаю.
а Меняющий часто понятия – подобен флюгеру.
п Каждый должен иметь свои собственные понятия.
з Редко что единодушно и не имеет разных понятий.
пзв Нетерпимость к чужим понятиям – мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений.
п Понятиями обмениваться выгодно.
а Безгласные понятия – мертвы.
с Понятия способствуют мышлению.
зпв От правильности понятий человека зависит его судьба и благополучие.
а Во имя понятий – человек может пойти на смерть.
з Понятия – поддерживаются верой.
к Лишь рациональная вера – понятиям подспорье.
зп Слепая уверенность и фанатизм – почва для рождения ошибочных понятий.
изп Правильности понятий способствует сомнение.
з Формированию правильных понятий – способствует проницательность.
а Формирование понятий – процесс творческий.
зпв Формирование понятий – должно строится на разумном обосновании.
з На формирование понятий – влияют идеи.
з Понятия человека зависят от его деятельности.
з На понятия человека влияют гениальные люди.
п На формирование неправильных понятий – влияют великие авантюристы.
с Научное понятие – трудно поднять к небесам.
а Изменение понятий приводит к переменам.
а Бывают в жизни моменты, когда приходится поступать вопреки
своих понятий – если так советует тебе знающий человек или профессионал.
з Новые понятия человека меняют.
п В понятие может превратиться многократно повторяющаяся информация.
з Понятия приводят к принципиальности и убежденности.
з Понятия формируют мировоззрение.
з Без понятий – нет мнения.
зд Сохранять верность понятиям – помогает воля.
зд Понятия влияют на поведение человека.
з Через призму понятий человек оценивает все происходящее.
зд От понятий зависят отношение к людям.
пзв Личные интересы, понятия, жизненные позиции нас иногда
толкают на действия, которыми мы затрагиваем интересы других,
что усугубляется тем, что у них другие взгляды и жизненные
позиции. Причем каждая из сторон убеждена в своей правоте.
Из этого тупика выход один – научиться действовать не только
с учетом своих интересов, но и интересов всех, кто входит в зону принимаемых решений.
зп От понятий людей существенно зависят их человеческие качества.
зп Человек придает свои же понятия ради достижения цели.
зпвд Утрата прежних правильных понятий происходит под натиском пороков, соблазнов, удовольствий…
п Манипуляция понятиями – не допустима.
п Истинные понятия не меняются от обстановки.
пв Понятия должны меняются вдумчиво и в первую очередь на почве роста духовности и познания.
дпв Понятия, сформированные на почве пагубного влияния – губительны.
с Формирование понятий должно происходить в пользу природы, а не цивилизации.
а У верующего понятия на мир Божий и людей – подобие Бога прекрасны, у него нет негодования.
зпв Разность понятий между людьми – смягчается взаимоуважением.
а Каждая новая истина – рождает новое понятие.
зд Понятия на мир и происходящее таковы, – какими мы их видим.
д На формирование понятий очень сильно влияет воспитание.
д На формирование понятий влияют СМИ, Интернет, книги…
а Понятия человека проявляется, словом и делом.
п При формировании понятий не стоит стремиться принимать позицию большинства – надо прислушиваться к своему сердцу и разуму.
пзд Чем более разные понятия у людей – тем сложнее их отношения.
а Общество и государство должны заботится о формировании правильных понятий у людей.
з Перемене понятий мешает привычка.
зд От понятий зависит образ жизни человека.
з Неразбериху и ошибочность в понятия вводит ложь.
з Лучшая составляющая формирования понятий – мышление.
з Понятия формирует – общение.
а Особые понятия – опасны.
з От схожести понятий во многом зависит понимание людьми друг друга.
п Из-за меняющихся с возрастом понятий происходит непонимание поколений.
з Перемена понятий способствует избавлению от ненужных привычек.
По понятиям можно судить о человеке, его жизни и предстоящем будущем.
зд Через изменение понятий человека можно повлиять на его характер и поведение.
зп Понятия человека – должны быть между собой созвучны.
зпв Чем разношерстней и противоречивей понятия членов общества – тем взрывоопасней обстановка в нем и хуже отношения и понимание между его членами.
лп Чем человек более ленив в размышлениях – тем он более поспешен в выборе понятий.
кп Не меняет понятий тот – кто не растет.
лп Единодушие понятий часто у равнодушных.
п Необходимо периодически делать переоценку своих понятий.
п Мы часто поступаемся своими понятиями – удовлетворяя потребности.
п Бойся противоположности понятий в себе.
в Противоположность понятий разрушает мировоззрение и затуманивает разум.
взп Некоторые люди постоянно меняют понятия по отношению к одному и тому же. Причем эти мнения часто прямо противоположны. Со временем они окончательно запутываются. Можно считать, что они вообще никакого собственного взгляда не имеют и не могут иметь. Человек без мнения не может поступать верно, поэтому эти люди живут неправильно, делая массу ошибок. Не выправив это положение, у них один выход – найти в жизни поводыря, лучше родственника, и слепо ему подчиняться.
пз Противоречивость следует искоренять, начиная с самых простых понятий, прекратив при этом общение с лжецами и путаниками, исключив контакт с информацией о высших материях.
пз При искоренении противоречивости главенствующую роль играет увязывание познаний между собой в одно логическое целое.
к Новые понятия – другой человек.
пз На собственные понятия в первую очередь следует влиять через мышление.
пз Понятия, навязанные со стороны, менее понятны и близки они могут содержать природу обмана.
д У многих людей самой благодатной почвой для рождения понятий – является выгода.
д Только понятия, рожденные на основе справедливости и высокой нравственности – имеют право на жизнь.
з На воспитание и формирование понятий детей большой отпечаток накладывает дело, которым занимаются родители.
з Понятия часто обязаны симпатии и желанию.
п Нестандартные понятия могут привести к одиночеству.
з Понятия ложью затуманиваются.
п В опровержении понятий спокойствие, такт, сдержанность – важнее аргументов.
д Гнев и крик не способны убеждать, это под силу лишь спокойствию и сдержанности.
а Категоричность – сестра глупости.
д Мнение большинства – несуществующее может сделать действительностью.
а Людей, которые воспринимают что-то иначе – человек считает глупее себя.
п Человек не должен полностью избавляться от детских понятий – порой более правильных и близких к природе.
д Положительные понятия – дорога к счастью.
кпв Понятия – формируют характер.
п Неправильные понятия мешают увидеть истину.
с Не позволяй своим понятиям – определять истину, ими можно воспользоваться – в затруднении выбора направления поиска.
п К общественным понятиям прислушиваться надо – но не слепо верить им.
п Вряд ли можно убедить кого-то в понятии – в котором сам не уверен.
д Обмен понятиями способствует поиску истины.
д Общие понятия – объединяют.
а Сильнее понятий объединяет идея.
а Глупо иметь понятие – по привычке.
в У знающего человека понятия правильней.
а Понятия способны произрастать на совпадениях и случайностях.
а Некоторые люди склонны лишь к отличительным понятиям.
с Человеку ничего не остается, как иметь понятие по подсказке других в том, знаниями, о чем он не располагает, или в том, что он не в состоянии осмыслить.
ю Понятия фанатика – непоколебимы.
ю Природе в отличие от цивилизации не ведомо что такое понятия – ее волнует лишь размножение.
ю Легче всего избавится от расхожих понятий – сделав их общими.
ю Каждый человек имеет право на свое понятие – но у людей есть право пропускать его, мимо ушей.
ю Право на понятие – не защищает от неприятностей.
ю Необычность понятий чаще от глупости – нежели гениальности.
ю Собственные понятия – убедительней.
 
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора



Анатолий Лень   14 декабря 2011   1388 0 0  


Рейтинг: 0








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.