Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Жадность не порок, а БОЛЬШОЕ СВИНСТВО?Так в народе говорят! А на самом деле стоит подумать и досконально разобраться! Секреты самых богатых: жадность или расчетливость? Жадность занимает все больше места в наших сердцах. "Да не оскудеет рука дающего" - в на-ше время это неактуально. Мы стараемся не брать денег в долг, торопливо пробегаем мимо протянутых нищими ладоней. Мы гордо называем себя "экономными"!.. Что же такое жадность в наше время - порок или необходимость. Бедные хотят чего-нибудь, богатые - многого, алчные же - всего. Сенека Скупец не владеет своим богатством: это оно владеет им. Бион Бористенит Если уж выпал случай пожить, то воспользуйся им. В. З. Черняк Давайте поговорим об одном из самых неприятных человеческих пороков - жадности. Все мы с детства осуждаем жадин и всеми силами стремимся не попасть в их число. Хотя бы фор-мально. Делимся игрушками, конфетами, потом решенными задачками, идеями, наконец. Иногда последней горбушкой и рубашкой. Но как-то все реже и реже. С психологической точки зрения, жадность - это навязчивая, но естественная борьба за право собственности, когда это право у тебя отнимают. Легко быть щедрым, когда у тебя ничего нет за душой. Но если тебе есть что терять, не превращаешься ли ты в самого настоящего скрягу? Причем, чем больше ты имеешь, тем жальче тебе с этим расстаться. Особенно если соб-ственность далась немалыми усилиями. Мы склонны переиначивать впитанные с молоком матери идеи альтруизма, потому что ничего хорошего они нам не приносят. Успокойте своих внутренних монстров, жадность - не порок, а обычное человеческое качество. Так же, как и щедрость. Ученым удалось выделить конкретный отдел головного мозга, непосредственно отвечающий за жадность. И гены, определяющие два фактора, лежащие в основе этого греха, - страх и бес-покойство, тоже были выявлены. Испанский ученый доктор Медина указывает на "пять основных отделов головного мозга, от-вечающих за появление "жадных" чувств: таламус, амигдала, гиппокамп, кора головного моз-га и миндалевидное тело". То есть природа изначально будто запрограммировала нас на нали-чие жадности. Последние эксперименты исследователей из Нью-Йоркского университета не только подтвер-дили предположение испанского ученого, но и уточнили местонахождение "центров скупо-сти". Они выяснили, какой участок человеческого мозга возбуждается в предчувствии денеж-ного вознаграждения. Наблюдая за мозговой деятельностью добровольцев, участвовавших в реальной компьютер-ной игре на деньги в лабораторных условиях, исследователи заметили: при появлении призна-ков выигрыша усиливается приток обогащенной кислородом крови к участку под названием "нуклеус аккумбенс". Когда игроку грозил проигрыш, такого явления не наблюдалось. В принципе, жадность и зависть являются движущими силами исторического процесса. Они разжигают амбиции, провоцируют захватнические войны и революции, разрушают государства и правительства, заставляют человека шевелиться, чтоб догнать и пере-гнать «своего соседа». Быть может, если бы все были равны и имели одинаковый уровень благополучия, такие поня-тия, как жадность и зависть, вообще сошли бы с арены? И наступило бы всеобщее братство, равенство и свобода. Многие политики эксплуатируют эту идею. Это нормальное человеческое желание было поднято когда-то на знамена Великой Октябрь-ской Революции и перекроило всю нашу историю. Но равенства так и не случилось. Да, дедушка Ленин завещал делиться. И поделил собственность богачей между бедняками, которые ее тут же пустили с молотка, а что не удалось пустить, впоследствии приватизирова-ли выжившие во всеобщей нищете потомки бывших богачей и самые амбициозные нищие. Они стали еще богаче и круче, чем их пращуры. И контрасты в материальной обеспеченности наших сограждан, которые когда-то привели к революционным сдвигам, резко обострились. Каждый наш населенный пункт с успехом те-перь можно назвать городом контрастов. В ходе этих исторических пертурбаций наши соотечественники, увы, не избавились от ста-ринных человеческих пороков вроде алчности и сутяжничества, даже побывав в шкуре «ни-щего». В силу своего менталитета, они являются теперь особыми «жадинами», - жадинами-бывшими-бессребрениками. Это довольно интересное и противоречивое явление. Почти такое же, как загадочная русская душа. С одной стороны, они готовы спустить все, что имеют, за одну ночь. С другой - эти «новые» снобы, из грязи попавшие в князи, порой не обременены ни муками совести, ни интеллектом, ни интеллигентской привычкой делиться с ближним, ни заботой о судьбах своей родины. Они озабочены исключительно своей персоной и активно соревнуются между собой во всех семи смертных грехах. Кто круче. Став свободными и независимыми от сострадания и простых человеческих чувств, они удачно олицетворяют универсальную идею ньюэйджеровской (новая эра) философии о том, что чело-век является центром Вселенной, этаким пупом Земли, вокруг которого все и вращается. И что бы он не делал, если он делает это с радостью и удовольствием (будь то набивание же-лудка или физическое уничтожение своих конкурентов) поощряется и благословляется Все-ленной (Коэльо «Алхимик»). А значит, жадность больше не считается смертным грехом. Она естественна и небезобразна. Современный мир, к сожалению, постепенно превращается в скопище скряг, потому что глав-ным критерием его развития является благополучие и богатство. И даже наука, созидание и творчество, искусство, поэзия, музыка, живопись, театр замешаны теперь на жестких канонах конкуренции и коммерции. Жадность правит бал! Нынешний губернатор Калифорнии, мультимиллионер Арнольд Шварценеггер, пристально следит, чтобы его жена не тратилась на ненужные вещи, и заставляет возвращать упакован-ный товар. Прослыл скупердяем и актер Джордж Клуни: в ночных заведениях заказывает себе лишь 10-долларовый безалкогольный коктейль и затем донимает официантов дороговизной напитка. Основатель мебельной компании IKEA Ингвар Кампрад - тоже прославленный скряга: при $28 млрд летает только эконом-классом, останавливается в 3-звездочных отелях, часто поль-зуется общественным транспортом и предъявляет удостоверение пенсионера, дающее право на скидку. Современный мир - это мир, где все покупается и продается. А если не продается, то отверга-ется и затирается на задворки жизни. И приходится с этим считаться. Плохо это или хорошо? Трудно сказать однозначно. Но нищих не уважает и не жалеет теперь никто, считая их лентяями и тунеядцами. Все мы стремимся к материальной независимости и созданию прочного фундамента в жизни, который освободит нас от мыслей о простом выжи-вании в этом мире. К чести многих современных богачей, они не готовы пока прийти к этому любой ценой. Как вы думаете, почему так популярны сейчас книги о том, как стать богатым? Почему так любим в народе несколько примитивный пророк и философ, один из самых богатых писателей в мире, Пауло Коэльо? Потому что всем хочется разбогатеть как-то по-волшебному, не прикладывая особых усилий, времени и талантов. И потому что модный писатель красиво оправдывает и даже восхваляет обычные человеческие пороки, которые свойственны каждому из нас. Вспомните, что в конечном итоге нашел пастух Сантьяго, вокруг которого так философски и символично был закручен сюжет о великом человеческом предназначении и следовании своей Судьбе? Он нашел обычный сундук с золотом. То есть то, чего втуне жаждет каждый совре-менный человек. Зачем? Чтоб стать свободным, чтоб получить больше возможностей, чтоб жить комфортнее, реализо-вать себя. Но в конечном итоге для чревоугодия, гордыни, жадности, похоти, зависти, злобы и лени. Для семи смертных грехов. Палка о двух концах. Но именно на идее материально вознагражденных усилий и поднялся писатель. К настоящему моменту П. Коэльо - один из самых богатых писателей в мире. В последние годы его книги переведены на 56 языков в 140 странах мира. Количество проданных книг П. Коэльо достигло 4 миллиона экземпляров в России и 37 миллионов в мире. Имя Коэльо стало брэндом, символом современности, просвещенности и определенной эли-тарности - и это при очевидном невысоком художественном уровне его произведений. Как стать богатым? Не самая ли это популярная тема в современной эзотерической литературе? Вы, наверное, уже знаете, что стоит только наполнить пространство мысленными образами своего обеспеченного существования, насытить его энергией своего жгучего желания, - и бо-гатство волшебным образом свалится тебе на голову в виде огромного наследства от дядюшки из Копенгагена, тетушки из Бразилии или других счастливых случайностей. Эзотерики придумали для этого вполне научную теорию и даже назвали сущности, по-жирающие нашу энергию и обеспечивающие нас за это материальными благами, краси-вым и непонятным словом эгрегор. Энергоинформационные параметры наших мыслей, идеалов, желаний и представлений поро-ждают энергоинформационную (биополевую) систему - "эгрегор". То есть - это совокупность энергетической информации, связанной с каким-либо объектом или явлением. Денежный эг-регор состоит из эгрегора богатства и эгрегора - нищеты. Он состоит из наших (и наших предков) представлений о богатстве и нищете. О том, каков образ богатого, и как богатый должен себя вести. О том, что такое деньги, что с ними можно, а чего нельзя. При каком отношении к чему-либо их должно быть много, а при каком поведе-нии их не должно быть вообще. Современные эзотерики утверждают, что творческие личности питают своей энергией не те эгрегоры, которые отвечают за материальное благополучие. Ибо настоящее творчество сво-бодно от денежных притязаний. Поэтому немногие писатели, музыканты, художники при жизни становятся известны, а тем более богаты. Их высокий уровень духовности как бы исключает высокий уровень достатка. А деловые ка-чества, необходимые человеку для достижения материального благополучия, никак не хотят соседствовать с поэтической рассеянностью гениев, озабоченных только своими гениальными идеями. В принципе, в качестве теории - это вполне сносная версия. И самое главное, утешительная для тех, кто еще не достиг материальной независимости. Приятно, черт возьми, хотя бы по этой причине причислить себя к великим и гениальным представителям человечества. «Не ве-зет мне в картах, повезет в любви», как говорится. Гений и скаредность - несовместимы? Великий скульптор эпохи Возрождения Микеланджело был патологическим скрягой. При его жизни и сотни лет после о нем говорили как о бедном, вечно нуждавшемся гении. На самом же деле он зарабатывал приличные гонорары, достигавшие $600 тыс. по сегодняшним меркам, и состояние его равнялось десяткам миллионов долларов в нынешнем эквиваленте. Он был самым богатым художником эпохи, но жил на грани нищеты, жаловался друзьям и родным на свою беспросветную бедность и вечную нехватку денег. В доме, где жил скульп-тор, не было мебели, драгоценностей, книг, стоял лишь огромный сундук, в котором после смерти 89-летнего гения обнаружили огромную сумму. Страшным скупцом был известный всем хрестоматийный Уильям Шекспир. Всю свою созна-тельную жизнь он скупал земли и дома, ссужал деньги под проценты, выкупал право на взи-мание налогов, преследовал должников через суд. Апофеозом его скупости стало знаменитое завещание, в котором он расписал и распределил каждую ложку и плошку всем своим потом-кам в седьмом колене. Не забыв и о жене, которой досталась вторая по качеству кровать с принадлежностями. Такая гипертрофированная алчность поразила потомков, и они наперегонки начали придумывать таинственную историю авторства шекспировских произведений, приписывая их создание ко-му угодно, но только не этому королю скупости. Можно вспомнить тонкого лирика, русского поэта Фета, "незаконнорожденного" сына богато-го помещика, который был лишен дворянства, права наследования и отцовского имени и с мо-лодых лет до старости упорно добивался восстановления утраченных прав и благосостояния разными способами. Вернуть положение стало навязчивой идеей, определившей весь его жиз-ненный путь. При этом Афанасий Фет как-то умудрялся писать прекрасные стихи. Деньги и богатство любили В. А. Жуковский и И. С. Тургенев, Грем Грин, Аркадий Аверчен-ко, Валентин Катаев и Сергей Михалков. Никита Михалков, кстати, тоже не относится к раз-ряду бессребреников. Главный редактор одного из крупнейших американских издательств недавно сделал такое ка-тегорическое заявление: «Сейчас хорошие писатели - это богатые писатели, и богатые писате-ли - это хорошие писатели». Может быть, он прав? Любая человеческая черта становится пороком, когда приобретает гипертрофированные чер-ты. Но жадность можно интерпретировать как бережливость и предприимчивость, которые не пускают тебя по миру из-за твоей бесхребетной щедрости, по большому счету никому не нужной, тем более - тебе самому. Быть нищим бессребреником сегодня не просто немодно. А глупо, потому что бедность ведет к еще большим порокам, чем богатство. Ибо порождает агрессию, жестокость, зависть, наси-лие. Пожалуй, каждый, кто имеет чуть больше, чем простой нищий, уже автоматически попадает в ряды скопидомов. Ведь ему есть что терять. И чем больше это «что-то», тем уродливее явле-ния скупости. Вот от этого всего и следует избавляться, не позволяя скупости деформировать вашу личность. Ведь деньги нужны для того, чтоб их тратили, чтоб они приносили человеку радость и удо-вольствие, расширяли его возможности. А не превращали в Плюшкина, ходящего в обносках и питающегося сухарями трехлетней давности. В конце концов, деньги - это не цель. Это средство для гармоничной и радостной человече-ской жизни. Пожалуй, самый щедрый и симпатичный среди современных богачей - «новый славянский» богач из бывшего СНГ. Потому что он по старинной русской привычке «гулять - так гулять» ради собственного удовольствия и потехи может угрохать 300000 долларов только «на цыган» (вроде Верки Сердючки) на какой-нибудь вечеринке в честь своего дня рождения. У богатых свои причуды. Потому что на следующий день вы можете столкнуться с другим подпольным миллионером, которому будет жалко заплатить за вынужденную парковку лиш-ний доллар. Согласно исследованиям врачей, скупость не способствует укреплению здоровья. Так что этот широкомасштабный гуляка, беспечно транжирящий свой капитал, имеет намного больше шансов жить припеваючи и дольше, чем жмот, трясущийся над каждой копейкой. Можно ханжески презирать богачей и твердить о своей высокой духовности, и при этом зави-довать им черной завистью и лежать на диване в старом дырявом трико, ничего не предпри-нимая, чтоб сделать свою жизнь хоть чуточку достойной современного уровня цивилизации. Можно быть отвратительным снобом, считающим людей более низкого достатка ничтожест-вами, и постепенно убивать в себе человечность и доброту, обрекая свою душу на вымирание. Не лучше ли найти золотую середину? Минский врач Николай Спрудовский считает, что заболевания кожи в 5 раз чаще поражают жадин и завистников, нежели людей щедрых, открытых. Инфаркты со скрягами и экономами случаются в 6 раз чаще, чем с добряками. Инсульты и гипертония в 3 раза чаще «навещают» скупцов. Язва желудка, гастрит, болезни желудочно-кишечного тракта в 4 раза чаще встречаются у жа-дин и тех, кто страшится потерять свои деньги. Среди страдающих шизофренией и болезнью Паркинсона втрое больше скряг и тех, кто положил жизнь на то, чтобы разбогатеть. Незави-симо от того, удалось ли им это на самом деле или нет... Выбор за вами, дорогие читатели. Я желаю вам, если вы уже богаты, помочь стать такими же и вашим знакомым и друзьям, а если вы еще бедны, стать богатыми не ради богатства, а ради того, чтоб ваше богатство позволило вам чувствовать внутреннюю свободу и радость сущест-вования! Ирина ВЛАСЕНКО Рейтинг: +18 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Если уж выпал случай, так воспользуйся им, чтобы пожить!
Но КОЛА просто не стал читать до конца и быстренько ответил, потому что ответ был давно готов ...
На самом деле (я считаю, что большинство живущих на земле мечтают о действительной денежной свободе!
"Выбор за вами, дорогие читатели. Я желаю вам, если вы уже богаты, помочь стать такими же и вашим знакомым и друзьям, а если вы еще бедны, стать богатыми не ради богатства, а ради того, чтоб ваше богатство позволило вам чувствовать внутреннюю свободу и радость сущест-вования!"
Это верно!!
Забавно, что злобой пышут и жадны, а так же завистливы почему-то те у кого нет этих возможностей, так и напоминают злобных карликов заглядывающий в чужой карман и мысленно уже тратя чужие деньги. Они готовы в горло вцепиться если у тебя что-то есть, то чего нет у них.
Мне сложно судить о богатстве.В отличии от написанного готова поспорить, что во времена когда уже делили и отбирали, отбирали очень усердно с уничтожением и ссылками.Отобрать, то отобрали, но только всё профукали и по большей части присвоили.Да и не все потомки некогда богатых династий стали олигархами.Скорее "из грязи да в князи" .Вот мне всегда интересно, отобрав у моих предков имения в которых как рассказывали не было нищих крестьян, имелась больница бесплатная, и многое другое, даже учиться детей крестьянских отдавали кто хотел учиться.Да были и бедные дома, но там где пили беспробудно и где ждали, что украсть и разворовать. Кстати именно эти и были по разграблению в первых рядах и злобой пыхтели.Куда это всё делось? По карманам растаскали, больницу и имение разворовали, сами стали нищие и босые. И кому стало лучше? Сколько горя и сколько жизней это всё стоило.
Я так же ничего хорошего не вижу в том что мгновенно разбогатев , отбирая или еще каким-то образом швырялись направо и налево этими деньгами.Типа щедрость.
Мой дед всегда говорил что давать нужно в долг ровно столько сколько ты готов подарить человеку.И это не от жадности, а для того чтобы и дающий и тот кто взял не потеряли человеческое лицо.Разве не верна поговорка что хочешь потерять друга дай ему в долг.Я думаю с этими моментами хоть раз, но приходилось сталкиваться каждому.Когда человек не может отдать долг и вынужден избегать общения с кредитором.Начинаются обиды, разборки и порой убийства.
Я помню разговор с одной знакомой.Говоря об общей подруге она всё время говорила " Ой, она такая жадная. Раз хотели собраться посидеть, так она не пошла,сказала "Денег нет" И это у неё то денег нет! А в магазин идет каждую копейку считает.Жлобка"
А я знаю, что эта "жлобка" каждый месяц перечисляет деньги в детскую больницу и ей правда жалко " пробухать" и "прогулять" какие-то деньги потому,что эти деньги могут кому-то помочь.Вот только такие люди не бегают с плакатами и не созывают репортеров когда что-то делают.
Среди моих знакомых много обеспеченных людей и они считают деньги.По той простой причине, что если бы они этого не делали то и не были бы обеспеченными.Прогулять, промотать, разве это показатель щедрости. Это показатель того, что чужое хорошо считать и хорошо делить.Вот только своё зарабатывать сложно.
Люди у которых есть деньги по отношению к себе могут быть требовательными, и довольствоваться просто необходимым, но при этом и приносить пользу другим.Не афишируя и не заявляя громких слов.Чаще всего посчитать их деньги и мысленно потратить стремятся те у кого ничего нет, у кого деньги как вода сквозь пальцы.У кого есть деньги им завидовать никому не надо, у них есть возможности .А вот у кого их нет у тех зависть и злоба и неимоверное желание залезть в чужой карман.
Те кто кричит больше всего, что все воры и жлобы. Такой же вор и жлоб.Потому как дай ему деньги или дай ему возможность приблизиться к кормушке, именно таким он и станет вором и жлобом считающий всех остальных быдлом, кто до неё не добрался.Эти да они любят и проституток заказать и поляны понакрывать и деньгами пошвыряться. А чего деньги то ворованные, а понты важнее всего.
Хуже те как раз кто" из грязи да в князи".Навозные корольки.А кто знает цену деньгам, кто знает как их зарабатывать, знает как их и тратить.На поляну и проституток. а так же на понты он врят ли станет швыряться деньгами.Да он окружит себя качественными и дорогими вещами, но необходимыми, а не "понтовыми" чтобы похвастаться перед соседями и чтобы те завидовали.Зависть больше присуща тем у кого огромное желание залезть в чужой карман, и любителей "халявы" которые считают, что кто-то что-то им должен.
О каждом человеке имеющим деньги мы судим только со своей колокольни мысленно уже потратив его деньги, но мы понятие не имеем на что тратит деньги этот человек.Вполне возможно, что пользы он приносит гораздо больше, чем мы . Только не выставляет этого.
Вообще считаю тема жлобства и зависти, пустая тема. Прежде чем судить кого-то по поводу жлобства вначале сам подумай настолько ли ты щедр и безрассуден в отношении своих денег, тогда и берись считать чужие.Конечно чужие средства тратить и считать легче.Вопрос только сам, то чего ты стоишь и какая польза от тебя? "Вот если я разбогатею, то..." не считается, сейчас какая польза от тебя другим без если "этого". Потому как если сейчас пользы нет, то и разбогатев пользы тоже не будет. Самое сложное испытание это испытание деньгами неожиданными.Одни выиграв в лотерею всё прогуляли , промотали, пропили и остались злобными и завистливыми карликами. Другие не промотали и не профукали, и по мнению многих оказались в категории жлобов.
Так что всё хорошо делится когда не своё и когда карман чужой, трудно своё отдавать , а чужое делить всегда легко было и тратить.
Деньги всегда любили счет и разумные траты.А прошвырять и прогулять можно и целое царство, "по щедрости души" потому как не своё.Впрочем как и сейчас делается, всё расшвыриваемся во все стороны, разбазариваем, разрушаем, проматываем.То ли от глупости, то ли потому, что не своё.
Твоя правда! Картина неприглядная, нищета и разбазаривание огромнейших денег даже в государстве!!!
Да, совершенно с этим согласна!
Вот и говорю, что в гробу карманов нет(((
Нет им дела, вещам, до чужой, человечьей беды.
В час кончины твоей даже чашки на полках не бьются
И не тают, как льдинки, сверкающих рюмок ряды.
Может быть, для вещей и не стоит излишне стараться,-
Так покорно другим подставляют себя зеркала,
И толпою зевак равнодушные стулья толпятся,
И не дрогнут, не скрипнут граненые ноги стола.
Оттого, что тебя почему-то не станет на свете,
Электрический счетчик не завертится наоборот,
Не умрет телефон, не засветится пленка в кассете,
Холодильник, рыдая, за гробом твоим не пойдет.
Будь владыкою их, не отдай им себя на закланье,
Будь всегда справедливым, бесстрастным хозяином их,-
Тот, кто жил для вещей,- все теряет с последним
дыханьем,
Тот, кто жил для людей,- после смерти живет средь
живых.
(В.Шефнер)
Как это верно....
"Будь владыкою их, не отдай им себя на закланье,
Будь всегда справедливым, бесстрастным хозяином их,-
Тот, кто жил для вещей,- все теряет с последним
дыханьем,
Тот, кто жил для людей,- после смерти живет средь
живых.
Только очень много скандальных историй среди родственников - наследников после смерти богатых...
Кому не дано, то нечему разворачиваться, совесть от многого (на мой взгляд) зависит, от глубины чувств, от познания и уровня осознанности!
Счастливцы вы! Здесь - целое время, и то этого типа! Огонь, стрельба, взрывы, смерт плохим и победа хорошим! Только то, что хорошие ничуть не лучше плохим!Редко "добрые" американки показывают, или признают, что в других странах мира тоже фильмы делаються! А шведские продукции в своём большинстве копируют американские "ейкшън"!
У меня в школе есть подросток с высоким уровнем тревожности, но он же любитель ужастиков, привидений...
А в Интернете скачать?
"Money, money, money
most be funny
in the richmens world!"
Я вижу великолепно! Но только в очках и на расстоянии меньше полуметра А большой экран с такого расстояния смотреть проблематично! Сидеть мне вообще по жизни трудновато (из-за проблем с позвоночником) - или лежать или стоять. Ну, или сидеть на стуле с ногами, оперевшись локтями о стол, что я обычно и делаю . А телек смотрю обычно лежа на полу, непосредственно перед экраном, подпихнув под себя всяческие подушки и комья тряпок - как собака, которая гнездо устраивает .
Верно, Бистра! Это самое сложное!
У таких "продвинутых" жадин появляется искушение сделать что-то за чужой счет, воспользоваться чьей-то щедростью или добротой. Вот это и есть свинство. И от жадности и скупости до него всего два коротких шажка.
С наступающими праздниками!
Оставить свой комментарий