Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 40


Тест

Тест Умеете ли Вы постоять за правду?
Умеете ли Вы постоять за правду?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





На планете далёкой звезды. Глава 10.

Глава 10.
 
Принцесса Адель на удивление спокойно восприняла свой плен, стоически переносила бешеную скачку с лэморкандцами. Ей только было очень жаль свою кормилицу Цилину-ма и молочную сестру Нанетту. А что касается собственной судьбы, то Адель продолжала верить в свою звезду. Тело её болело от скачки в первый день, ночью она почти не отдохнула. Но на следующий день опять безропотно села на коня позади графа Гишгдеша. Похитители обращались с ней почтительно и, насколько могли, бережно. Принц Адрейфус пробовал завести разговор, но Адель отвернулась и ответила только презрительным молчанием. Принц благоразумно оставил её в покое. Герцог Иеронимус вообще старался держаться поодаль. Иногда он бросал на дорогу позади себя щепотки чего-то чёрного из своей большой перемётной сумки и шептал непонятные заклятия.
 
В конце третьего дня пути на лесной дороге им встретился мужик на телеге. Он до смерти перепугался, встретив в этой глуши вооружённых рыцарей и знатных дворян. Но герцог Иеронимус пристально посмотрел ему в глаза, и мужик успокоился, свесил голову на грудь и крепко заснул беспамятным сном. Герцог достал из своей сумки несколько лэморкандских подков и волшебной силой прикрепил их к колёсам телеги. Затем направил лошадку на другую дорогу и хлестнул её вожжами.
 
К вечеру герцог указал принцу Адрейфусу едва заметную тропку, уходившую вбок и круто вверх от основной дороги. Четверо всадников на трёх конях долго взбирались по круче среди скал и искривлённых деревьев, и лишь в сумерках тропа стала более ровной. Они достигли плоскогорья и смогли увидеть заснеженные вершины далёких гор, озарённые уже скрывшимся солнцем. Вскоре путники остановились в редком сосновом лесу, и впервые за много дней смогли устроить настоящий привал – с костром, горячей едой и шалашами из веток.
 
Адель умылась из горного ручейка, поела горячей похлёбки и сразу ушла в свой шалашик. Там она с наслаждением вытянулась на охапке свежей, пахучей травы. Вечер был тёплый, ясный. Девушка долго смотрела, как высоко в небе угасали поздние краски зари, темнело небо, зажигались первые звёзды. Незаметно для себя она задремала.
Мужчины засиделись у костра, курили трубки с ароматной травой, разговаривали. Герцог Иеронимус больше молчал, ограничиваясь в разговоре междометиями и односложными словами. Наконец принц Адрейфус прямо спросил у него:
 
- Ну, что, герцог, куда мы идём дальше?
- Мы вышли на тропу УЖАСНОГО. Завтра после полудня выйдем на подъём к перевалу Горных сов и, если повезёт, к вечеру пройдём его.
- Как, старик, ты завёл нас на дорогу УЖАСНОГО?! Да ещё предлагаешь ночевать вблизи развалин ГОРОДА ПРЕДТЕЧ?! Ты сошёл с ума!
 
- Нет, принц, нет! Просто я всё предусмотрел. Вы думаете, почему нас не догнали? У короля Генрика, кстати, есть опытные воины, охотники, есть быстрые кони, чуткие собаки. Это я, может, Вы и не заметили, устроил на пути нашего бегства ряд ловушек и обманок. Теперь, свернув на ЭТУ тропу, мы стали вообще не досягаемы для погони. Нам больше нечего бояться. Астронея Ужасного давно нет. От ПРЕДТЕЧ остались только каменные руины и предания. Это самый кратчайший, хотя и трудный путь в Вашу страну. Я выполнил своё обещание принц!
 
- Хорошо, коли так, герцог! Как только я овладею Бургландией и я выполню своё. Кстати, герцог, а почему Вас так не любят соотечественники?
- Дикий народ, ваше высочество! Тёмные, необразованные, ничтожные людишки. Ну, и я по молодости, скажем так, любил некоторые излишества. Например, была у меня привычка выпить перед едой бокал – другой свежей крови девственниц. Мелкая шалость, скажет каждый просвещённый человек. Тем более, что это были простые крестьянки. И я же у них не сразу всю кровь выпивал, а постепенно. Так нет, это почему-то крайне возмутило соседних баронов и моего кузена – предыдущего короля Грегуара.
 
От этих откровений старого вурдалака лэморкандских рыцарей пронизала холодная дрожь. Граф Гишгдеш пересел от герцога подальше, по другую сторону костра. Лицо принца Адрейфуса исказила брезгливая гримаса, и он отвернулся. Не замечая реакции слушателей, герцог продолжил:
- Или вот меня обвинили, что я добывал и высушивал мозг младенцев. Ну, так, во-первых: это были ещё не родившиеся младенцы, а во-вторых, полученный порошок крайне необходим при проведении, э-э … научных исследований. Кстати, я припрятал в своём замке горшочек порошка. Очень, скажу вам, ценная штука. Так вот я …
 
Даже жестокое сердце принца не выдержало рассказов колдуна. Он резко поднялся.
- Довольно! Мы и так засиделись, а завтра рано в путь! Гишгдеш – караулишь первым. Вторым я. Герцог – Вы под утро, - и принц ушёл в свой шалаш.
 
Маг посмотрел ему вслед злобным немигающим взглядом и сплюнул в костёр. Слюна зашипела, вспыхнула мелкими огоньками. Затем он обошёл их маленький лагерь, вглядываясь в темноту леса. Постоял на пригорке всматриваясь в поля Нижней Бургландии. Потом вернулся к костру, сел скорчившись, как большой чёрный узловатый пень и уставился на огонь. Граф Гишгдеш сначала ходил в отдалении, поглядывая на неподвижного мага и слушая ночную тишину и редкие звуки леса. Потом и он сел на большом мшистом валуне и задремал чутким сном солдата.



ZlodeevichSS   12 января 2012   485 0 0  


Рейтинг: +3








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.