Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 47


Тест

Тест Физкультпривет – это к Вам?
Физкультпривет – это к Вам?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Самый необычный самолет Третьего Рейха

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со стороны людей интересующихся историей техники. Этому есть достаточно много объяснений и одно из них заключается в том, что уровню решаемых задач и по полету фантазии разработки (особенно перспективные) немецких инженеров того времени попросту не имели аналогов. То, что в других странах рассматривалось только в качестве любопытных проектов, немцы умудрялись использовать не практике. Особенно ярко это проявилось в авиации.
 
Среди самых необычных компоновок, когда-либо появлявшихся в историю сознательного развития авиации, пожалуй, одной из самых оригинальных был ближний разведчик/корректировщик асимметричный ВV.141 конструкции доктора Рихарда Фогт.

 
B начале 1937 года RLM (Reichsluftfahrt Ministerium) выдало задание фирмам Арадо и Фокке-Вульф на ближний разведчик/ легкий бомбардировщик/ корректировщик, способный также выполнять задачи легкого штурмовика и постановщика дымзавес. В задании определялся экипаж из трех человек, круговой обзор для экипажа и мощность двигателя 850-900 лс на взлете. С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение Арадо, но в результате был создан неудачный Аr.198. Ко времени начала летных испытаний статические все еще продолжались, и, как следствие, максимальная скорость была ограничена 450 км/ч. Триммер элеронов оказался неэффективным, а сами элероны излишне чувствительными. Продолжались неприятности и с гидравликой практически в течение всей программы испытаний. Гамбургер флюгцойгбау не была включена RLM в список участников конкурса, но инженер Рихард Фогт, имевший кое-какие идеи по этому поводу, предложил инициативный проект.
Технический департамент не связывал проект с необходимостью установки одного двигателя, но из тактических соображений было ясно, что армейский самолет вряд ли должен был проектироваться с большим количеством моторов. Фогт рассудил, что единственный путь обеспечить круговой обзор с одномоторного самолета — применить несимметричную компоновку, в которой экипаж размещается в остекленной гондоле справа. Он также полагал, что несимметричная схема позволит избавиться от вращающего момента винта — извечной головной боли при проектировании одномоторных самолетов.

 
Первый полет этого странного самолета, получившего обозначение Hа.141 0 (D-ОRJE), состоялся 25 февраля 1938 г. За исключением излишней чувствительности управления Hа.141 V0 повел себя на удивление хорошо, после чего последовал официальный контракт на три опытных самолета, причем уже существующий в него не был включен. После долгих переговоров РЛМ согласился все же включить самолет в число трех опытных машин. Таким образом D-ОRJЕ получил официальное обозначение ВV.141 А.
Из выпущенных самолетов была сформирована эскадрилья, которая успела отметится под Сталинградом, как корректировщики и, по некоторым сведениям, как буксировщики планеров. Также в июне 1942 самолеты ассиметричной схемы были отмечены в районе Харькова. На англоязычных сайтах встречались утверждения, что эти самолеты
встречались на Восточном фронте даже в 1944 году. Общее количество воевавших самолетов обычно оценивается в 5...10 машин. Не попавшие на фронт машины использовались для тренировки пилотов.
 
На сегодняшний момент не известно ни об одном BV.141 сохранившимся до наших дней. Хотя, возможно, где-нибудь в российских лесах или болотах до сих пор лежат обломки этой интереснейшей машины.

 

 

 

 
Из интернета.
 
Сейчас это возможно очень примитивно выглядит.
Но на то время...



Who_I_am   25 января 2012   3428 0 3  


Рейтинг: +4




Тэги: техника второй мировой войны





Комментарии:

Ingwar Berkut # 25 января 2012 года   +1  
у них еще были вертикального взлета-посадки. да и вообще масса шикарных наработок в области авиации
одни только реактивы чего стоят!!!
Who_I_am # 26 января 2012 года   +2  
Да, Третий Рейх не жалел денег на изобретения,на учёных. Сейчас немного говорят об этом, но там было много интересного. Видимо только благодаря нашим разведчикам многое им не удалось привести в надлежащий вид.
Ingwar Berkut # 26 января 2012 года   +1  
большей частью - из-за варварских бомбардировок инглизов и пиндосов


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.