Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Понимание действительности правильное новое современное одинаковое свое понимающий человек понять собственное чужое понимать общее значение определение формирование выработать менять зависит отрицательное положительное необходимо иметь понятие влияет
Анатолий Лень
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Понимание действительности правильное новое современное одинаковое свое понимающий человек понять собственное чужое понимать общее значение определение формирование выработать менять зависит отрицательное положительное необходимо иметь понятие влияет а Понимание – осмысление, мнение, постижение… пзв В формировании правильного понимания действительности очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность. з Кардинально меняет понимания человека вера в Бога. з На формирование пониманий влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга… п Главное не увидеть – а понять. а Мудрецу достаточно наблюдения превращения курицы из яйца – что бы понять все. кл То, что человек не понимает – он чувствует сердцем. п Понимание – важнее знания. п Не так важно узнать, увидеть, услышать, главное – понять, а нужное применить. к Понимание – больше чем глаза и уши. п Чтобы что-то лучше понять – надо этим пожить. к Молодость – лучше видит, старость – понимает. п Создание вида понимания – хуже непонимания. а Если ложь более понятна, чем истина – верят ей. к Не понял – потерял. а То, что человек не способен понять – проходит мимо него. пв Чтобы по-настоящему что-то понять – его сначала надо полюбить. п Вопросительный знак – двигатель понимания. а Понимание – стремление к правде. п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого. з Желание человека к пониманию действительности вызвано не праздным любопытством – а инстинктом самосохранения. а Мешает понять – равнодушие. д Размышляя – можно многое понять. а Живой ум по обрывку информации способен многое понять. зп Чтобы лучше информацию понять ее надо получить несколько раз. зд Помогают понять знания. к Понятое с трудом – ценнее. а Понимание чувства пасет. п Помехой в понимании действительности является противоречивость. з Увязав понимание действительности – человек становится всевидящим. а Понимание часто приходит со временем. п Спешите понять! Многое мы понимаем слишком поздно. а Человек знает больше, чем понимает. з Умный и глупый меньше различаются в понимании природного, нежели того, что создано цивилизацией. з Чем необычней, тем сложнее для понимания. а Мы ощущаем только то, что понимаем. к Без внимания – нет понимания. д Не всегда можно что-то объяснить человеку – если это выше его понимания. п Мало понять ушами – надо расслышать разумом. а Проницательному человеку достаточно немного увидеть или услышать, чтобы многое понять. пз Подруга понимания – догадливость. з Пониманию способствует интуиция. п Человек понимает то – что желает понять. п Если хотите чтобы человек, что-то понял – сделайте это его интересом. а Многие люди не могут понять существенную часть действительности. з Воображение помогает представить, чтобы понять. а Понимание – бездонный колодец познания. пв Знания, которые человек не понимает – мертвы. а Человек как разумное существо живет тем, что способен понять. з Некоторые недоступное для понимания – воспринимают как не пристойное. а Если что-то не понято – так вроде бы его и нет. пз Самый короткий, простой и доступный способ понимания – через истины. пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное понимание приходит не через жизненную информацию и даже не через образование, а через истины, рожденные размышлениями и наблюдениями. пз Понимание в существенной степени осуществляется – через наблюдение. пз Чтобы к человеку приходило понимание, надо интересоваться всем, что происходит вокруг, полученную информацию логически осмысливать и делать выводы. п Выгодно понять то – на что ты можешь повлиять. п Лучше понимать наперед все – с чем можешь столкнуться, а не то – что уже свалилось на голову. сп Эффектнее и легче понимать действительность, не ища ответ на заданные себе вопросы, а фиксируя самопроизвольно приходящие ответы. з Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, необходимы знания и усилия для изучения данной темы. зс Осеняющий нас ответ, прибиваемый к нам течением жизни, на вопрос, который мы когда-то себе задавали, надо всего лишь зафиксировать, не тратя время на раздумья и изучение побочного материала. з Чтобы обогатить, прояснить, закрепить свои понимания люди вынуждены постоянно беседовать друг с другом, приписывая этому занятию совершенно другие причины. пз Путем наблюдений, сравнений, опыта и анализа – можно многое понять самому. п Понимание питается интересом и удивлением. п Самое ценное понимание то, которое относится к быту – оно ближе всего к натуральной, природной жизнедеятельности. з Чем профессия и другие обязанности ближе к быту, природе, тем меньшей помехой в общем понимании они являются. з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому знакома каждая мелочь. з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как питание, размножение и выживание. а Иногда, чтобы что-то понять – не хватает жизни. пз Мы не можем понять действительность сразу, целиком и вынуждены изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом нет системы. Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются в умных дураков, понятиями обладают, а увязать их не могут. п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализировать – этого может быть достаточно, чтобы с годами стать чело- веком понимающим. п Здоровое любопытство и любовь к жизни, людям, природе – хорошие помощники понимании действительности. п Анализ и логика – в понимании действительности верные помощники. а Настоящая человеческая жизнь начинается только после понимания действительности. п Если не хотите, чтобы жизнь Вас унизила, а то и растоптала, выкроите время от сигарет, пива, секса и поймите действительность. п Чем быстрее человек поймет действительность – тем раньше выберет верную дорогу. а Одни пытаются понять действительность по возникшей необходимости, другие – по праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюбленные в жизнь и понимающие цену понимания – познают ее увлеченно и ответственно. з Человек понять все способен лишь поверхностно. з Понимания человека зависят от уклада его жизни и традиций. к Каждый все понимает – по своему. кпзвл Легче изменить понимание – чем мир. пв При отрицательном понимании действительности человека не может сложится правильно. пв Человек с отрицательном пониманием – не может приобрести настоящее счастье. зв Целенаправленная выработка понимания – показатель зрелости. зд Без понимания – жизнь человека не осмыслена. к Понимание – дитя разума и чувств. з Понимание человека формируется через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие… пв Непросвещенное сознание – помеха выработке правильного понимания. пзв Невозможно выработать правильное понимание – в области, которая не изучена и не прочувствована. з В формировании понимания необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские… зпв Понимания имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей … з На понимание влияют жизненные ценности. п Первой подружкой нового понимания – должна быть дискуссия. кл Понимание должно рождаться как дитя – внутри человека. з Обмен пониманиями – стержень общения. кл Правильное понимание – есть истина. с Понимание – растворяется в выгоде. з Смена понимания может увести человека в другой мир, жизнь, сообщество, поколение… кл У людей, не владеющих собой понимания одни – жизнь другая. к Отпечаток пониманий – на лице человека. п Неправильное понимание может приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям. пв Когда понимания неправильны – жизнь человека и его близких превращается в кошмар. лвп Глупость чтобы иметь понимание – вынуждена, доверятся молве. а Понимания юности – самое стойкое. д Поменять понимание – не значит не ошибиться. п Понимание без сомнений – большая глупость. з Важный инструмент для формирования понимания – философия. з Существенная деформация пониманий человека происходит под воздействием инстинкта размножения. з На индивидуальные понимания существенно влияет – широко распространенные и господствующие настроения общества. з Правильности понимания способствует ясность и гибкость ума. з В установке правильного понимания без логического мышления – не обойтись. п Человек наряду с собственным пониманием должен представлять картину взглядов различных обществ. п В пониманиях важна созвучность. з На основании пониманий можно предположить – каким путем будут достигаться цели человека, общества. п В пониманиях очень важна – логическая стройность. п Формирование пониманий должно быть целенаправленным – а не стихийным. з Усвоение уже существующих пониманий, без осмысления, анализа и поиска – уничтожает личность. а По пониманиям можно судить о человеке. з Хорошей опорой для формирования правильного понимания служит анализ и опыт. зп Чтобы избавится от путаности пониманий, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой. з Формирование пониманий сложнейшая умственная, духовная и практическая работа. зп В формировании пониманий человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение. зп Бессистемность в выработке пониманий – как правило, приводит к его противоречивости и нарушению логического смысла. з Пониманием человека является лишь то – в чем он убежден. п Разноголосица в пониманиях человека – не допустима, оно должны являть собой – целостный комплекс убеждений. п Разноголосица в пониманиях разумных людей приводит к поиску истины, глупцов – к вражде и неприязни. а Не имеющий своего понимания – подобен попугаю. а Меняющий часто понимание – подобен флюгеру. пзв Нетерпимость к чужому пониманию – мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений. зпв От правильности пониманий человека зависит его судьба и благополучие. з Понимания человека зависят от его деятельности. з Понимание приводят к принципиальности и убежденности. з Без понимания – нет мнения. з Через призму пониманий человек оценивает все происходящее. зпвд Утрата правильного прежнего понимания происходит под натиском пороков, соблазнов, удовольствий… пв Понимание должно меняться вдумчиво и в первую очередь на почве роста духовности и познания. с Формирование понимание должно происходить в пользу природы, а не цивилизации. зпв Разность понимания между людьми – смягчается взаимоуважением. д На формирование понимания очень сильно влияет воспитание. д На формирование понимания влияют СМИ, Интернет, книги… з Перемене понимания мешает привычка. з Понимание формирует – общение. а Особое понимание – опасно. зд Через изменение понимания человека можно повлиять на его характер и поведение. п Собственное понимание – убедительней. п Необходимо периодически делать переоценку своих пониманий. п Мы часто поступаемся своим пониманием – удовлетворяя потребности. в Противоположность пониманий разрушает психику и затуманивает разум. взп Некоторые люди понимания постоянно меняют. Причем эти мнения часто прямо противоположны. Со временем они окончательно запутываются. Можно считать, что они вообще никакого собственного взгляда не имеют и не могут иметь. Человек без мнения не может поступать верно, поэтому эти люди живут неправильно, делая массу ошибок. Не выправив это положение, у них один выход – найти в жизни поводыря, лучше родственника, и слепо ему подчиняться. пз Противоречивость следует искоренять, начиная с самых простых понятий, прекратив при этом общение с лжецами и путаниками, исключив контакт с информацией о высших материях. пз При искоренении противоречивости главенствующую роль играет увязывание познаний между собой в одно логическое целое. к Новое понимание – другой человек. д У многих людей самой благодатной почвой для рождения понимания – является выгода. д Только понимание, рожденные на основе справедливости и высокой нравственности – имеют право на жизнь. з Понимание часто обязано симпатиям и желаниям. п В опровержение понимания других спокойствие, такт, сдержанность – важнее аргументов. д Гнев и крик не способны убеждать, это под силу лишь спокойствию и сдержанности. а Категоричность – сестра глупости. п Человек не должен полностью избавляться от детского понимания – порой более правильного и близкого к природе. д Положительное понимание – дорога к счастью. п Неправильное понимание мешают увидеть истину. с Не позволяй пониманию – определять истину, им можно воспользоваться – в затруднении выбора направления поиска. п К общественному пониманию прислушиваться надо – но не слепо верить ему. в У знающего человека понимание правильней. а Некоторые люди склонны лишь к отличительному пониманию. с Человеку ничего не остается, как иметь понимание по подсказке других в том, знаниями, о чем он не располагает, или в том, что он не в состоянии осмыслить. з Многие люди не способны понять действительность – они лишь путано, туманно и противоречиво высказывают понимание других, выдавая его за свое. з Собственному пониманию даже у способных понять – трудно пробиться через мнение родителей, учителей, общественности то каким мир им хотят показать. а Глупо иметь понимание – по привычке. ю Когда глупец признается в непонимании – значит он поумнел. ю Быстрей поймешь иностранца – чем глупца. ю Дети начинают, понимают своих родителей – когда сами ими становятся. ю Понимание фанатика – непоколебимо. ю Природе в отличие от цивилизации не ведомо что такое понимание – ее волнует лишь размножение. ю Каждый человек имеет право на свое понимание – но у людей есть право пропускать его, мимо ушей. ю Право на понимание – не защищает от неприятностей. ю Необычность понимания чаще от глупости – нежели гениальности. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий