Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл
Анатолий Лень
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл з Осмысление – понимание действительности. пзв В формировании правильного осмысления действительности очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность. з Кардинально меняет осмысления человека вера в Бога. з На формирование осмысления действительности влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга… п Главное не увидеть – а осмыслить. а Мудрецу достаточно наблюдения превращения курицы из яйца – что бы осмыслить все. кл То, что человек не может осмыслить – он чувствует сердцем. п Осмысление – важнее знания. п Не так важно узнать, увидеть, услышать, главное – осмыслить, а нужное применить. к Осмысление – больше чем глаза и уши. п Чтобы что-то лучше осмыслить – надо этим пожить. а Если ложь осмысливается лучше, чем истина – верят ей. к Не осмыслил – потерял. а То, что человек не способен осмыслить – проходит мимо него. пв Чтобы по-настоящему что-то осмыслить – его сначала надо полюбить. п Вопросительный знак – двигатель осмысления. а Осмысление – стремление к правде. п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого. з Желание человека к осмыслению действительности вызвано не праздным любопытством – а инстинктом самосохранения. а Мешает осмыслить – равнодушие. д Размышляя – можно многое осмыслить. а Живой ум по обрывку информации способен многое осмыслить. зп Чтобы лучше информацию осмыслить ее надо получить несколько раз. зд Помогают осмыслить знания. к Осмысленное с трудом – ценнее. а Осмысление чувства пасет. п Помехой в осмыслении действительности является противоречивость. з Увязав осмысление действительности – человек становится всевидящим. а Осмысление часто приходит со временем. п Спешите осмыслить! Многое мы понимаем слишком поздно. з Умный и глупый меньше различаются в осмыслении природного, нежели того, что создано цивилизацией. з Чем необычней, тем сложнее для осмысления. а Мы ощущаем только то, что способны осмыслить. к Без внимания – нет осмысления. д Не всегда можно что-то объяснить человеку – если это выше его осмысления. а Проницательному человеку достаточно немного увидеть или услышать, чтобы многое осмыслить. пз Подруга осмысления – догадливость. з Осмыслению способствует интуиция. п Человек понимает то – что желает осмыслить. п Если хотите чтобы человек, что-то осмыслил – сделайте это его интересом. а Многие люди не могут осмыслить существенную часть действительности. з Воображение помогает представить, чтобы осмыслить. а Осмысление – бездонный колодец познания. пв Знания, которые человек не осмыслил – мертвы. а Человек как разумное существо живет тем, что способен осмыслить. а Если что-то не осмыслено – так вроде бы его и нет. пз Самый короткий, простой и доступный способ осмысления – через истины. пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное осмысление приходит не через жизненную информацию и даже не через образование, а через истины, рожденные размышлениями и наблюдениями. пз Осмысление в существенной степени осуществляется – через наблюдение. пз Чтобы к человеку приходило осмысление, надо интересоваться всем, что происходит вокруг, полученную информацию логически осмысливать и делать выводы. п Выгоднее осмысливать то – на что ты можешь повлиять. п Лучше осмысливать наперед все – с чем можешь столкнуться, а не то – что уже свалилось на голову. сп Эффектнее и легче осмысливать действительность, не ища ответ на заданные себе вопросы, а фиксируя самопроизвольно приходящие ответы. з Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, необходимы знания и усилия для изучения данной темы. зс Осеняющий нас ответ, прибиваемый к нам течением жизни, на вопрос, который мы когда-то себе задавали, надо всего лишь зафиксировать, не тратя время на раздумья и изучение побочного материала. з Чтобы обогатить, прояснить, закрепить свои осмысления люди вынуждены постоянно беседовать друг с другом, приписывая этому занятию совершенно другие причины. пз Путем наблюдений, сравнений, опыта и анализа – можно многое осмыслить самому. п Осмысление питается интересом и удивлением. п Самое ценное осмысление то, которое относится к быту – оно ближе всего к натуральной, природной жизнедеятельности. з Чем профессия и другие обязанности ближе к быту, природе, тем меньшей помехой в общем, осмыслении они являются. з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому знакома каждая мелочь. з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как питание, размножение и выживание. а Иногда, чтобы что-то осмыслить – не хватает жизни. пз Мы не можем понять действительность сразу, целиком и вынуждены изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом нет системы. Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются в умных дураков, понятиями обладают, а увязать их не могут. п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализировать – этого может быть достаточно, чтобы с годами стать чело- веком понимающим. п Здоровое любопытство и любовь к жизни, людям, природе – хорошие помощники осмысления действительности. п Анализ и логика – в осмыслении действительности верные помощники. а Настоящая человеческая жизнь начинается только после осмысления действительности. п Если не хотите, чтобы жизнь Вас унизила, а то и растоптала, выкроите время от сигарет, пива, секса и осмыслите действительность. п Чем быстрее человек осмыслит действительность – тем раньше выберет верную дорогу. а Одни пытаются понять действительность по возникшей необходимости, другие – по праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюбленные в жизнь и понимающие цену осмысления – познают ее увлеченно и ответственно. з Человек осмыслить все способен лишь поверхностно. з Осмысления человека зависят от уклада его жизни и традиций. к Каждый все осмысливает – по своему. пв При отрицательном осмыслении действительности человека не может сложится правильно. пв Человек с отрицательным осмыслением – не может приобрести настоящее счастье. зв Целенаправленная выработка осмысления – показатель зрелости. к Осмысление – дитя разума и чувств. з Осмысление человека формируется через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие… пв Непросвещенное сознание – помеха выработке правильного осмысления. пзв Невозможно выработать правильное осмысление – в области, которая не изучена и не прочувствована. з В формировании осмысления необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские… зпв Осмысления имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей … з На осмысление влияют жизненные ценности. п Первой подружкой нового осмысления – должна быть дискуссия. кл Осмысление должно рождаться как дитя – внутри человека. з Обмен осмыслениями – стержень общения. кл Правильное осмысление – есть истина. с Осмысление – растворяется в выгоде. з Смена осмысления может увести человека в другой мир, жизнь, сообщество, поколение… кл У людей, не владеющих собой осмысления одни – жизнь другая. к Отпечаток осмыслений – на лице человека. п Неправильное осмысление может приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям. пв Когда осмысления неправильны – жизнь человека и его близких превращается в кошмар. лвп Глупость чтобы иметь осмысление – вынуждена, доверятся молве. а Осмысления юности – самое стойкое. д Поменять осмысление – не значит не ошибиться. п Осмысление без сомнений – большая глупость. з Важный инструмент для формирования осмысления – философия. з Существенная деформация осмыслений человека происходит под воздействием инстинкта размножения. з На индивидуальные осмысления существенно влияет – широко распространенные и господствующие настроения общества. з Правильности осмысления способствует ясность и гибкость ума. з В установке правильного осмысления без логического мышления – не обойтись. п Человек наряду с собственным осмыслением должен представлять картину взглядов различных обществ. п В осмыслениях важна созвучность. з На основании осмыслений можно предположить – каким путем будут достигаться цели человека, общества. п В осмыслениях очень важна – логическая стройность. п Формирование осмыслений должно быть целенаправленным – а не стихийным. з Усвоение чужих осмыслений, без анализа и поиска – уничтожает личность. з Хорошей опорой для формирования правильного осмысления служит анализ и опыт. зп Чтобы избавится от путаности осмыслений, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой. з Формирование осмыслений сложнейшая умственная, духовная и практическая работа. зп В формировании осмыслений человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение. зп Бессистемность в выработке осмыслений – как правило, приводит к его противоречивости и нарушению логического смысла. з Осмыслением человека является лишь то – в чем он убежден. п Разноголосица в осмыслениях человека – не допустима, она должны являть собой – целостный комплекс убеждений. п Разноголосица в осмыслениях разумных людей приводит к поиску истины, глупцов – к вражде и неприязни. а Не имеющий своего осмысления – подобен попугаю. а Меняющий часто осмысление – подобен флюгеру. пзв Нетерпимость к чужому осмыслению – мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений. зпв От правильности осмыслений человека зависит его судьба и благополучие. з Осмысления человека зависят от его деятельности. з Осмысление приводят к принципиальности и убежденности. з Без осмысления – нет мнения. з Через призму осмыслений человек оценивает все происходящее. зпвд Утрата правильного прежнего осмысления происходит под натиском пороков, соблазнов, удовольствий… пв Осмысление должно меняться вдумчиво и в первую очередь на почве роста духовности и познания. с Формирование осмыслений должно происходить в пользу природы, а не цивилизации. зпв Разность осмысления между людьми – смягчается взаимоуважением. д На формирование осмысления очень сильно влияет воспитание. д На формирование осмысления влияют СМИ, Интернет, книги… з Перемене осмысления мешает привычка. з Осмысление формирует – общение. а Особое осмысление – опасно. зд Через изменение осмыслений человека можно повлиять на его характер и поведение. п Собственное осмысление – убедительней. п Необходимо периодически делать переоценку своих осмыслений. п Мы часто поступаемся своим осмыслением – удовлетворяя потребности. в Противоположность осмыслений разрушает психику и затуманивает разум. взп Некоторые люди осмысления постоянно меняют. Причем эти мнения часто прямо противоположны. Со временем они окончательно запутываются. Можно считать, что они вообще никакого собственного взгляда не имеют и не могут иметь. Человек без мнения не может поступать верно, поэтому эти люди живут неправильно, делая массу ошибок. Не выправив это положение, у них один выход – найти в жизни поводыря, лучше родственника, и слепо ему подчиняться. пз Противоречивость следует искоренять, начиная с самых простых понятий, прекратив при этом общение с лжецами и путаниками, исключив контакт с информацией о высших материях. пз При искоренении противоречивости главенствующую роль играет увязывание познаний между собой в одно логическое целое. к Новое осмысление – другой человек. д У многих людей самой благодатной почвой для рождения осмысления – является выгода. д Только осмысления, рожденные на основе справедливости и высокой нравственности – имеют право на жизнь. з Осмысления часто обязаны симпатиям и желаниям. п В опровержение осмысления других спокойствие, такт, сдержанность – важнее аргументов. д Гнев и крик не способны убеждать, это под силу лишь спокойствию и сдержанности. а Категоричность – сестра глупости. п Человек не должен полностью избавляться от детского осмыслений – порой более правильного и близкого к природе. д Положительное осмысление – дорога к счастью. п Неправильное осмысление мешают увидеть истину. с Не позволяй осмыслению – определять истину, им можно воспользоваться – в затруднении выбора направления поиска. в У знающего человека осмысление правильней. а Некоторые люди склонны лишь к отличительному осмыслению. с Человеку ничего не остается, как иметь осмысление по подсказке других в том, знаниями, о чем он не располагает, или в том, что он не в состоянии осмыслить. з Многие люди не способны понять действительность – они лишь путано, туманно и противоречиво высказывают осмысление других, выдавая его за свое. з Собственному осмыслению даже у способных понять – трудно пробиться через мнение родителей, учителей, общественности то каким мир им хотят показать. а Глупо иметь осмысление – по привычке. ю Осмысление фанатика – непоколебимо. ю Природе в отличие от цивилизации не ведомо что такое осмысление – ее волнует лишь размножение. ю Необычность осмысления чаще от глупости – нежели гениальности. ю Некоторые недоступное для осмысления – воспринимают как не пристойное. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий