Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Всем заинтересованным лицам
Спешу отчитаться : в ходе полуторачасового разговора с учительницей удалось выяснить ,что во-первых дочь -не обманула ( в чем я и пыталась убедить ) все так и было . Ногти синего цвета у одноклассницы учительница - не видела , что называется : в упор (пообещала привести всех к общему знаменателю ).Требования должны быть едиными для всех !
Во - вторых : действительно подходила и просила не общаться с Алисой . На вопрос зачем - ответить толком не смогла , говорит : никак не может найти к ней подход (!) - Может тогда лучше перевестись в другой класс ? - спрашивает меня -То есть Вы это делали , что бы избавиться от неудобной для Вас ученицы ? - А что Вы в это упираетесь ? Школьный психолог начинает объяснять , что организацию бойкота можно квалифицировать , как умышленное причинение вреда ученице ! Услышавшая это завуч тихо ойкнула : Это правда? Вы подходили к детям с такой просьбой ? Но это же подсудное дело! Так , общими усилиями донесли до педагога с двадцатилетним (!) стажем , что если даже не брать ЭТИЧЕСКУЮ сторону вопроса , такое действие , как минимум , не эффективно ! Ну чего можно добиться подобным образом ? Дальше разговор проходил в исключительно дружелюбной обстановке . С уверениями , что она хотела , как лучше , что она не враг своим ученикам , погорячилась и готова извиниться ! Я сказала , что это лишнее , достаточно просто сказать , что была не совсем права (нервы и прочее ) и они с Алисой ОБЕ постараются сделать шаг на встречу друг другу . Затем позвали Алису и все торжественно помирились . Затем решили текущие вопросы и разошлись с чувством глубокого удовлетворения и облегчения . Я благодарю всех кто не остался равнодушным и искренне хотел помочь . Ну , а тех , кто в течение суток " выносил мозг " настаивая на своем единственно правильном решении и вИдении проблемы , я тоже благодарю , но уже за другое . За то ,что я по прежнему могу гордиться нашими с дочерью отношениями . Пишу это в , общем -то не для комментирования просто обещала проинформировать ,чем все закончится . Спасибо , Друзья ! Рейтинг: +39 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Безумно рада , что все закончилось
Я сначала тоже бегала в школу при каждой озвученной мне по тел проблеме, а потом просто забила на их звонки.
В итоге они пригрозили прислать из милиции (прогуливала моя)..
прислали... те посмотрели как мы живём, её комнату, и в непонятке ушли..
после этого я ВООБЩЕ перестала общаться напрямую с учителями, передавая через дочь конфеты и коньяки, и так, пока мы ЧУДОМ не попали в экстернат, который успешно окончили вместе с ЕГЭ.
Если бы я знала про этот экстернат раньше, то можно было избежать проблем с совковыми школами. Но я ведь хотела, чтобы ребёнок учился в ОБЫЧНОЙ школе, как и я когда-то. Потом я всё на свете прокляла, что не отдала её в платную сразу.
простите, что понаписала тут, просто вспомнила и мурашки от кондовости наших школ...
УДАЧИ Вам с Вашей девочкой!
Рада, что все хорошо у Вас, у нам тоже все всегда хорошо кончалось,все переводы в другие классы и все разговоры и директором школы...
Я тоже думаю об экстернате ,если пойдем в 10-й - то только экстерном !
Любопытный факт : до нашего учительница выпустила класс в коррекционной школе . Ну и методы , видимо , прихватила от туда с собой . Жаловалась мне на испорченные за 20 лет педстажа нервы .
Поищите всёже для девочки какое-либо параллельное занятие.
А у дочери целый вагон параллельных занятий ! Только успеваем направлять кипучую энергию !
А учительницу я не унижала , скажем так : обозначила границы . А что не успокоится - факт , но возможно теперь будет осторожнее .Дочери наш разговор в подробностях знать не обязательно , ей предложено сосредоточиться на учебе и не нарываться .
Я очень рада услышанному!
Спасибо !
Надеюсь на лучшее !
????????????????
Мне представляется , что критерии отбора будущих педагогов должны не в последнюю очередь учитывать человеческие качества , но как это сделать ?
Элементарные вещи приходилось объяснять взрослым людям (причем - безнадежно) : этичен поступок учителя или нет ? Значит не так уж они и элементарны !
Если бы в первом посте не прозвучало, "как быть и что делать" в ситуации с Вашей девочкой, а говорилось об этичности педагогов в принципе, на данном примере, то и разговор вышел бы другим. По крайней мере, я уж точно не стала бы Вам советовать ничего тогда, потому как не воспринимала бы Ваш пост как призыв о помощи, а считала бы его приглашением к дискуссии. А так, базар получился, недопонимания и обиды. Очень жаль, что мы заблудились в трёх соснах
А базар из -за того , что важнее сказать , чем услышать !
Ну и люди с монополией на истину ,вообще трудны для диалога .
А порассуждать на отвлеченную тему : "форма... " ,ну и : "а вот в наше время ..." и " а я делаю - так " получилось вполне .
Почему безнадежно? Тема актуальная во все времена! Учитель настолько должен быть умен и опытен, что для него не составит труда уважительно отнестись к ребенку во что бы он ни нарядился, как бы он не выглядел! Ради такого учителя и дети стараются придерживаться его мудрых и разумных требований!
В продолжение темы. Мне очень нравиться Финская система образования, как там подходят к отбору учителей. А у нас? В нашем городе из школ стали увольняться учителя, до смешного, испугались аттестации. Я представляю какой у них уровень знаний!
К сожалению .
Нет такой системы отбора по душевным качествам ,а ведь это так важно : кого подпускать к детям !
Да и не делается при подготовке учителей акцент на этический аспект профессии ,так - вскользь . Главное - "предметник " хороший и ладно .
Мы проводили тестирование среди тех учителей , кто был прислан на курсы школьных психологов : результаты были весьма разнообразны и не все подходят для того,что бы быть психологом . Была среди них и "педагог с 18 -тилетним стажем "которой противопоказано было вообще работать с детьми ! Она "технарь" по своему складу ума , не глупая женщина ,но не добрая и не любящая ,о деликатности речи вообще -не было !
И таких полны наши школы !
Тема , действительно, обширная , практически неиссякаемая , как наша жизнь .
Но ведь есть за что бороться - наши дети !
Недавно был пост о разрухе в подъездах ,в основном сошлись на том , что все зависит от нас самих . В случае с нашими детьми - это еще более актуально !
Нет цели обвинить во всем учителей , министерство образования , навешать ярлыки , но менять все это в наших силах ,я далеко не идеалистка , но точно знаю ,что все в мире зависит от каждого нашего усилия , намерения !
От того ,какими людьми мы хотим воспитать наших детей .
доброта не обязательное качество учителя, собственно так же как и учитель не обязан любить чужих детей. Любят учителя своих детей, если они есть, как ни странно, а вот уважать личность в любом ребёнке - это да. Из уважения и проистекает тактичность.
У нас была одна добрая очень общительная учительница, и те кто учил у неё иностранный язык - язык не знают. А у другой части класса была как бы деликатно выразиться - весьма строгая. И те кто учился у второй, до сих пор вспоминают её исключительно добрым словом, так она дала знания, а не вела задушевные беседы.
Знаешь, у моих детей была историчка, ооочень требовательная, особенно к ведению конспектов, посему и детьми, и многими родителями весьма нелюбима - столько "ненужной" писанины. И только спустя время, уже в ВУЗах, её не раз вспомнили добрым словом, за то, что таки научила правильно вести конспект не зависимо от предмета, ну и знания истории само-собой. И была "добрая" учительница математики(слава богам, не долго), после ухода которой целый класс ходил к новой строгой математичке на доп. занятия, чтобы наверстать упущенное(((
У меня была очень похожа учительница русского языка. Низкий ей поклон за все её придирки и требования. Потому, что вложенное ей позволило не сдавать русский на подготовительном отделении.
Недавно в нашей школе прошёл пробный гиа по математике(9 класс) у доброй учительницы. В итоге одна тройка и остальные двойки. Пестня!
Доброта и любовь к детям вовсе не исключают профессионализма учителя .
Скажете требования высокие ,что б любил , уважал и учил ? Ну так и доверяем ведь им самое дорогой !
Воспитывать детей имеет право только тот , кто их любит !
А эти самые любители долдонят: это же дети!! Тьфу!
Ну идиотизм он везде плох ! Мне кажется это уже не любовь , может заигрывание ,что -то сродни душевной проституции ,когда человек хочет для всех быть хорошим !
Да нет ! Обязательное !
Возможно мы немного разное подразумеваем под этим.
Я в общем о том же : хотелось бы в идеале видеть любящего детей учителя , уважающего личность в них и способного научить учиться .
Я думаю , что нет желающих оспорить это .
"Результаты тестирования не всегда могут открыть истинное лицо тестируемого,"
Это уж точно. Человек выбирает профессию и нет критичности к себе, а одно желание властвовать. Не получается над взрослыми, так пробуют реализоваться на детях. Как хотелось бы,чтобы человек сам осознавал,что такое хорошо,и что такое плохо. Прям как по Маяковскому. Вы верно подметили, что не обращают как такой педагог калечит детей, пару любимчиков, а остальные....Вы правы,нужно всем коллективом определять личностную пригодность.
Оставить свой комментарий