Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 57


Тест

Тест Насколько Вы честный человек?
Насколько Вы честный человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Всем заинтересованным лицам

Всем заинтересованным лицам Спешу отчитаться : в ходе полуторачасового разговора с учительницей удалось выяснить ,что во-первых дочь -не обманула ( в чем я и пыталась убедить ) все так и было . Ногти синего цвета у одноклассницы учительница - не видела , что называется : в упор (пообещала привести всех к общему знаменателю ).Требования должны быть едиными для всех !
 
Во - вторых : действительно подходила и просила не общаться с Алисой . На вопрос зачем - ответить толком не смогла , говорит : никак не может найти к ней подход (!)
- Может тогда лучше перевестись в другой класс ? - спрашивает меня
-То есть Вы это делали , что бы избавиться от неудобной для Вас ученицы ?
- А что Вы в это упираетесь ?
 
Школьный психолог начинает объяснять , что организацию бойкота можно квалифицировать , как умышленное причинение вреда ученице !
 
Услышавшая это завуч тихо ойкнула : Это правда? Вы подходили к детям с такой просьбой ? Но это же подсудное дело!
 
Так , общими усилиями донесли до педагога с двадцатилетним (!) стажем , что если даже не брать ЭТИЧЕСКУЮ сторону вопроса , такое действие , как минимум , не эффективно ! Ну чего можно добиться подобным образом ?
 
Дальше разговор проходил в исключительно дружелюбной обстановке . С уверениями , что она хотела , как лучше , что она не враг своим ученикам , погорячилась и готова извиниться !
 
Я сказала , что это лишнее , достаточно просто сказать , что была не совсем права (нервы и прочее ) и они с Алисой ОБЕ постараются сделать шаг на встречу друг другу .
 
Затем позвали Алису и все торжественно помирились . Затем решили текущие вопросы и разошлись с чувством глубокого удовлетворения и облегчения .
 

Я благодарю всех кто не остался равнодушным и искренне хотел помочь .
 
Ну , а тех , кто в течение суток " выносил мозг " настаивая на своем единственно правильном решении и вИдении проблемы , я тоже благодарю , но уже за другое .
 
За то ,что я по прежнему могу гордиться нашими с дочерью отношениями .
 
Пишу это в , общем -то не для комментирования просто обещала проинформировать ,чем все закончится .
 
Спасибо , Друзья !



lileawait   13 февраля 2012   1669 0 78  


Рейтинг: +39




Тэги: школа, психология, подросток





Комментарии:

Annet # 13 февраля 2012 года   +9  
Как я рада за вас! Удачи вашей дочке, а вам сил и мудрости, которой и так у вас хватает
sofiz # 13 февраля 2012 года   +11  
Как хорошо ,что всё хорошо заканчивается ,рада за вас +
lileawait # 13 февраля 2012 года   +9  
Спасибо , Дорогие !
Maria B # 13 февраля 2012 года   +7  
Я рада за вас.Главное,чтобы "осадок не остался". А если немного остался,с лёгкостью избавьтесь от него. Удачи!!!!
lileawait # 13 февраля 2012 года   +7  
Да , нет , я впервые за эти дни выдохнула .
Безумно рада , что все закончилось
Maria B # 13 февраля 2012 года   +7  
Ну и слава богу!!!!
Яна Виноградова # 13 февраля 2012 года   +6  
ОЧЕНЬ РАДА за ВАС!!!
 
Я сначала тоже бегала в школу при каждой озвученной мне по тел проблеме, а потом просто забила на их звонки.
 
В итоге они пригрозили прислать из милиции (прогуливала моя)..
 
прислали... те посмотрели как мы живём, её комнату, и в непонятке ушли..
 
после этого я ВООБЩЕ перестала общаться напрямую с учителями, передавая через дочь конфеты и коньяки, и так, пока мы ЧУДОМ не попали в экстернат, который успешно окончили вместе с ЕГЭ.
 
Если бы я знала про этот экстернат раньше, то можно было избежать проблем с совковыми школами. Но я ведь хотела, чтобы ребёнок учился в ОБЫЧНОЙ школе, как и я когда-то. Потом я всё на свете прокляла, что не отдала её в платную сразу.
 

простите, что понаписала тут, просто вспомнила и мурашки от кондовости наших школ...
 
УДАЧИ Вам с Вашей девочкой!
 
nadegdada # 13 февраля 2012 года   +6  
Вспомнила свои конфликты с учителями моих дочек. Повесть можно писать...
Рада, что все хорошо у Вас, у нам тоже все всегда хорошо кончалось,все переводы в другие классы и все разговоры и директором школы...
lileawait # 14 февраля 2012 года   +4  
Да,уж ! Повесть - это еще ничего , лишь бы в триллеры все не переходило !
Тимонька # 13 февраля 2012 года   +8  
Спасибо за сообщение! Очень рада, что победил разум и вся нервотрепка позади! Удачи Вам с дочкой!
lileawait # 13 февраля 2012 года   +6  
Спасибо за отзывчивость , всем Вам !
Я тоже думаю об экстернате ,если пойдем в 10-й - то только экстерном !
 
Любопытный факт : до нашего учительница выпустила класс в коррекционной школе . Ну и методы , видимо , прихватила от туда с собой . Жаловалась мне на испорченные за 20 лет педстажа нервы .
Ingigerda # 13 февраля 2012 года   +3  
мочить таких училок надо, не, как Путин предлагал, а водой, в мороз, чтоб обидно было
Флю # 13 февраля 2012 года   +6  
Поздравляю вас, но не расслабляйтесь, такие "педагоги с двадцатилетним стажем" унижений себя любимой редко спускают на тормоза.
Поищите всёже для девочки какое-либо параллельное занятие.
lileawait # 14 февраля 2012 года   +3  
Ну , какое уж тут расслабление ! Покой нам только снится !
А у дочери целый вагон параллельных занятий ! Только успеваем направлять кипучую энергию !
 
А учительницу я не унижала , скажем так : обозначила границы . А что не успокоится - факт , но возможно теперь будет осторожнее .Дочери наш разговор в подробностях знать не обязательно , ей предложено сосредоточиться на учебе и не нарываться .
zanoza # 14 февраля 2012 года   +3  
молодца, мать! ))
Ветла # 14 февраля 2012 года   +4  
lileawait пишет:
Затем позвали Алису и все торжественно помирились . Затем решили текущие вопросы и разошлись с чувством глубокого удовлетворения и облегчения .

Я очень рада услышанному!
zanoza # 14 февраля 2012 года   +4  
а я рада, что ты опять появилась! Блудная мать!
Ветла # 14 февраля 2012 года   +3  
А я то как рада, Катюша)))
zanoza # 14 февраля 2012 года   +3  
наслышана о твоих улетных приколах... это не просто черная полоса, это полная ж** какая-то!
Ветла # 14 февраля 2012 года   +1  
Угу, и она продолжается
zanoza # 15 февраля 2012 года   +2  
хреново(((
lileawait # 14 февраля 2012 года   +1  
Спасибо !
lileawait # 14 февраля 2012 года   +1  
Ветла пишет:
Я очень рада услышанному!

Спасибо !
Ветла # 14 февраля 2012 года   +1  
Надеюсь, Вы на меня не в обиде
Джоник # 14 февраля 2012 года   +2  
Вот и здорово! И, несмотря ни на что, будем надеяться, что учитель поняла всю неправильность, созданной ею ситуации, и постарается найти подход и уважение к девочке!
lileawait # 14 февраля 2012 года   +2  
Я предложила им обеим сделать шаг на встречу !
Надеюсь на лучшее !
Джоник # 14 февраля 2012 года   +3  
Это самое эффективное, что может сделать любящая мать! Спасибо за то, что вы учите дочу без агрессии преодолевать трудности. Вражды и мести на земле станет намного меньше, если мы сами будем желать этого! Хотя защищать себя тоже надо уметь и постоянно учиться! Успехов вам во всех начинаниях, теперь и мы все будем рады слышать, что у девочки все налаживается!!!
Морозова Люда # 14 февраля 2012 года   +3  
Хорошее окончание истории. Мира и удачи Вам!
Helena Bel # 14 февраля 2012 года   +5  
Хорошо, что хорошо кончается! Дай бог, чтобы такие ситуации больше не повторялись и все жили в мире, взаимоуважении и любви!
krasoto4ka # 14 февраля 2012 года   +4  
Как приятно читать такие посты!Я очень за вас рада!Всех вам благ!
lileawait # 15 февраля 2012 года   +4  
Спасибо ! Благодарна всем за неравнодушие !
Оладушек # 16 февраля 2012 года   +2  
Я тоже очень рада!
ната_sweet # 17 февраля 2012 года   0  
Очень рада, что все закончилось хорошо, надеюсь, что все же закончилось и точка поставлена. Удачи вам и терпения!
Maria B # 17 февраля 2012 года   0  
[/img]
lileawait # 17 февраля 2012 года   +3  
Девочки , Спасибо Вам всем Огромное !
Lekkasi # 25 февраля 2012 года   +1  
Прочитала Ваши оба поста,спасибо за поднятую тему. Я и не сомневалась,что Вы сумеете решить эту проблему.Но как я поняла Вы стремились поднять тему морального насилия детей в школе. И меня просто удивили коменты "полоскания" белья клушами с высшими образованиями,но не воспитанными. Случайные люди во всех сферах нашей жизни, где в руках этих людей находится человеческая жизнь, должно беспокоить нас всех. А особенно жизни наших детей. Меня удивляет, на высшем уровне, на референдумах поднимают глобальные темы: как произносить слова,куда ставить ударение, нужна нам милиция или полиция( суть-то остаётся сутью,и все понимают что это масштабная отмывка денег). А тема наших детей:Как воспитывать? Кто воспитывает? Кому мы доверяем своих детей?- умалчивается.
Ветла # 25 февраля 2012 года   +1  
Lekkasi пишет:
клушами с высшими образованиями,но не воспитанными

????????????????
lileawait # 25 февраля 2012 года   +2  
Да , верно ! В общем -то тема была больше , чем крик обиженной мамочки , но это " заполоскали " . Как отстоять ребенка самой - это не было главным . Поднималась проблема этичности , равнодушия , но она , я так понимаю , пока не умещается в сознании , потому и происходит то , что происходит .
Мне представляется , что критерии отбора будущих педагогов должны не в последнюю очередь учитывать человеческие качества , но как это сделать ?
Элементарные вещи приходилось объяснять взрослым людям (причем - безнадежно) : этичен поступок учителя или нет ? Значит не так уж они и элементарны !
Ветла # 25 февраля 2012 года   +1  
Вы сейчас снова воспримите как личное оскорбление то, что я Вам скажу, но...
Если бы в первом посте не прозвучало, "как быть и что делать" в ситуации с Вашей девочкой, а говорилось об этичности педагогов в принципе, на данном примере, то и разговор вышел бы другим. По крайней мере, я уж точно не стала бы Вам советовать ничего тогда, потому как не воспринимала бы Ваш пост как призыв о помощи, а считала бы его приглашением к дискуссии. А так, базар получился, недопонимания и обиды. Очень жаль, что мы заблудились в трёх соснах
lileawait # 26 февраля 2012 года   +4  
Пост назывался : " Что происходит ? "
А базар из -за того , что важнее сказать , чем услышать !
Ну и люди с монополией на истину ,вообще трудны для диалога .
А порассуждать на отвлеченную тему : "форма... " ,ну и : "а вот в наше время ..." и " а я делаю - так " получилось вполне .
Джоник # 25 февраля 2012 года   +4  
lileawait пишет: "Элементарные вещи приходилось объяснять взрослым людям (причем - безнадежно) : этичен поступок учителя или нет ? Значит не так уж они и элементарны !"
 
Почему безнадежно? Тема актуальная во все времена! Учитель настолько должен быть умен и опытен, что для него не составит труда уважительно отнестись к ребенку во что бы он ни нарядился, как бы он не выглядел! Ради такого учителя и дети стараются придерживаться его мудрых и разумных требований!
Джоник # 25 февраля 2012 года   +2  
А тема еще не завершена, я думаю, что ее запросто можно продолжить и нужно! О педагогической этике огромное количество научных трудов!
Lekkasi # 26 февраля 2012 года   +1  
Джоник пишет:
я думаю, что ее запросто можно продолжить и нужно!

В продолжение темы. Мне очень нравиться Финская система образования, как там подходят к отбору учителей. А у нас? В нашем городе из школ стали увольняться учителя, до смешного, испугались аттестации. Я представляю какой у них уровень знаний!
Флю # 26 февраля 2012 года   0  
Расскажите о системе образования в Финляндии, многим будет интересно
Ветла # 26 февраля 2012 года   0  
Мне тоже интересно. Я уже кое-что вскользь видела в некоторых статьях, но до сути не докопалась. Для начала погуглю)))
Lekkasi # 26 февраля 2012 года   0  
Флю # 26 февраля 2012 года   0  
исчерпывающе, но это не личный взгляд.
lileawait # 26 февраля 2012 года   +1  
Трудов много - толку мало ! Как говорится :" Хороший человек - это не профессия "
К сожалению .
Нет такой системы отбора по душевным качествам ,а ведь это так важно : кого подпускать к детям !
Да и не делается при подготовке учителей акцент на этический аспект профессии ,так - вскользь . Главное - "предметник " хороший и ладно .
Мы проводили тестирование среди тех учителей , кто был прислан на курсы школьных психологов : результаты были весьма разнообразны и не все подходят для того,что бы быть психологом . Была среди них и "педагог с 18 -тилетним стажем "которой противопоказано было вообще работать с детьми ! Она "технарь" по своему складу ума , не глупая женщина ,но не добрая и не любящая ,о деликатности речи вообще -не было !
И таких полны наши школы !
Тема , действительно, обширная , практически неиссякаемая , как наша жизнь .
Но ведь есть за что бороться - наши дети !
Недавно был пост о разрухе в подъездах ,в основном сошлись на том , что все зависит от нас самих . В случае с нашими детьми - это еще более актуально !
Нет цели обвинить во всем учителей , министерство образования , навешать ярлыки , но менять все это в наших силах ,я далеко не идеалистка , но точно знаю ,что все в мире зависит от каждого нашего усилия , намерения !
От того ,какими людьми мы хотим воспитать наших детей .
Lekkasi # 26 февраля 2012 года   +2  
Я не спорю, вполне согласна с Вами. То же проводили тестирование учителей на наличие эмпатии. Мама дорогая, и зачем только идут в педагоги. Я и говорю,чтоб допускать к профессии желательно проводить хотя бы минимальное исследование личностных и профессиональных качеств.
Флю # 26 февраля 2012 года   +1  
lileawait пишет:
но не добрая

доброта не обязательное качество учителя, собственно так же как и учитель не обязан любить чужих детей. Любят учителя своих детей, если они есть, как ни странно, а вот уважать личность в любом ребёнке - это да. Из уважения и проистекает тактичность.
У нас была одна добрая очень общительная учительница, и те кто учил у неё иностранный язык - язык не знают. А у другой части класса была как бы деликатно выразиться - весьма строгая. И те кто учился у второй, до сих пор вспоминают её исключительно добрым словом, так она дала знания, а не вела задушевные беседы.
Ветла # 26 февраля 2012 года   +2  
Вся беда в том, что у нас часто строгость и требовательность воспринимают как придирки, а то и ещё круче, а под добротой понимают сюсюканье, а иногда и попустительство(((
Знаешь, у моих детей была историчка, ооочень требовательная, особенно к ведению конспектов, посему и детьми, и многими родителями весьма нелюбима - столько "ненужной" писанины. И только спустя время, уже в ВУЗах, её не раз вспомнили добрым словом, за то, что таки научила правильно вести конспект не зависимо от предмета, ну и знания истории само-собой. И была "добрая" учительница математики(слава богам, не долго), после ухода которой целый класс ходил к новой строгой математичке на доп. занятия, чтобы наверстать упущенное(((
Флю # 26 февраля 2012 года   0  
Вот и у меня сейчас складывается интересная картина. Ученик не делает домашнего задания и для того, чтоб хоть что-то осело в мозгах ему предлагаю и нарисовать, и табличку составить. В итоге я его "загружаю" Тут конечно есть своя специфика - дистанционное обучение, болезни, но это не значит что учиться не надо. Надо и не меньше обычных сверстников.
 
У меня была очень похожа учительница русского языка. Низкий ей поклон за все её придирки и требования. Потому, что вложенное ей позволило не сдавать русский на подготовительном отделении.
 
Недавно в нашей школе прошёл пробный гиа по математике(9 класс) у доброй учительницы. В итоге одна тройка и остальные двойки. Пестня!
lileawait # 26 февраля 2012 года   +1  
Кстати ,дети очень хорошо понимают ,когда требования по делу ,у них обостренное чувство справедливости . У нас в прошлой школе была очень даже не мягкая учительница . Но дети никогда не обижались потому ,что никогда она не утверждалась за счет детей . Тоже держала в руках класс ,но вот то самое уважение в ней было .
Доброта и любовь к детям вовсе не исключают профессионализма учителя .
Скажете требования высокие ,что б любил , уважал и учил ? Ну так и доверяем ведь им самое дорогой !
lileawait # 26 февраля 2012 года   0  
Да нет ! Обязательное !
Воспитывать детей имеет право только тот , кто их любит !
zanoza # 26 февраля 2012 года   +3  
Вот этот как раз и вовсе не воспитает!! У таких на все ответ один: "Это же дети! Они просто шалят!". Ну да, головы собакам отрубают, бьют одноклассниц и в инет выкладывают...
А эти самые любители долдонят: это же дети!! Тьфу!
lileawait # 26 февраля 2012 года   +1  
Девочки ,ну у Вас уж прямо какой -то черно -белый мир ! Ладно остановимся на том ,что учитель ,как минимум не мизантроп .
zanoza # 26 февраля 2012 года   0  
да просто любовь к детям у некоторых до идиотизма доходит.
lileawait # 26 февраля 2012 года   +1  
zanoza пишет:
идиотизма доходит

Ну идиотизм он везде плох ! Мне кажется это уже не любовь , может заигрывание ,что -то сродни душевной проституции ,когда человек хочет для всех быть хорошим !
Lekkasi # 26 февраля 2012 года   +1  
У вас искажённое понимание воспитания. Во-первых,воспитание начинается с примера. Заигрывание с детьми ведёт к искажениям в воспитании.
zanoza # 27 февраля 2012 года   0  
а давайте не будем разбирать мои личные "искажения"! А говорить по делу!
Lekkasi # 26 февраля 2012 года   0  
Флю пишет:
Любят учителя своих детей[/quote
Прежде всего в моём понимании любовь- это на думать о себе, а подумать о ближнем. Если брать наш случай, прежде всего думать о детях, ответственно относиться к своим поступкам по отношению к другому человеку, критично осознавать свои сильные и слабые стороны личности. Возможно меня кто-то дополнит.

lileawait # 26 февраля 2012 года   0  
Флю пишет:
доброта не обязательное качество учителя

Да нет ! Обязательное !
Возможно мы немного разное подразумеваем под этим.
Флю # 26 февраля 2012 года   +1  
Возможно у нас именно разные понятия о любви и уважении, доброте. Пусть лучше моих мальчишек учит не любящий, но уважающий их учитель несущий знания, чем любвеобильный, добрый, но не способный научить учиться.
lileawait # 26 февраля 2012 года   0  
Ну ,в моем понимании любовь никак не исключает уважения !
Я в общем о том же : хотелось бы в идеале видеть любящего детей учителя , уважающего личность в них и способного научить учиться .
Флю # 26 февраля 2012 года   +1  
Понятно, а моём понимании у учителя любовь не обязательный фактор, мне важнее уважение к личности. Любовь это эмоции, они сегодня есть, а завтра нет. Уважение к личности другого основано на воспитании.
lileawait # 26 февраля 2012 года   +2  
Да ,уважение - это фундамент .
Ветла # 26 февраля 2012 года   +1  
Послушайте, ну отчего самые интересные мысли у Вас всплывают в комментариях да ещё и в дневниковых записях. У Вас получается очень неплохо писать. Почему бы не написать об аспектах отбора психологов в частности и учителей в целом, статью. А то, ведь снова получится базар с взаимными упрёками и обидами, если я сейчас начну задавать массу вопросов. Мне интересно узнать мнение других, тем более профессионалов, высказать своё, так сказать любителя-естествоиспытателя, в смысле, что детей своих уже отучила и собственных шишек набила. Возможно, кому-то подобный диалог поможет найти свой путь в решении проблем, а может и в жизни... Хотя.. Есть у меня подозрение, что я Вам уже порядком поднадоела...
lileawait # 26 февраля 2012 года   -2  
Подозрения Вас не обманывают )))
Ветла # 26 февраля 2012 года   +2  
Простите. В своё время, Вы мне предложили свою дружбу, и я её приняла. Предполагалось, что Вы хотели слышать моё мнение, даже если оно отличается от Вашего иначе, зачем Вы искали общения со мной... Ещё раз простите, я не побеспокою больше Вас своим присутствием.
lileawait # 26 февраля 2012 года   +3  
Да , а в профессиональные качества учителей должны входить порядочность , как минимум .
Я думаю , что нет желающих оспорить это .
Джоник # 26 февраля 2012 года   +1  
Результаты тестирования не всегда могут открыть истинное лицо тестируемого, но вот совместная работа и отношения с таким человеком позволяют не только увидеть но и почувствовать на своей шкуре и злобность, и раздражительность, и карьеризм...всего не перечислить! Самое удивительное, такие люди устраивают своим характером и отношением к работе администрацию, "фашист в юбке", но дисциплина на уроке, у детей всегда выполнены домашние задания, да и против никто из детей и коллег не "пикнет"!!!
lileawait # 26 февраля 2012 года   0  
Да вот про нашу так и говорят : " Да , орет , но класс держит " !!!!
Lekkasi # 26 февраля 2012 года   0  
Джоник пишет:

"Результаты тестирования не всегда могут открыть истинное лицо тестируемого,"
Это уж точно. Человек выбирает профессию и нет критичности к себе, а одно желание властвовать. Не получается над взрослыми, так пробуют реализоваться на детях. Как хотелось бы,чтобы человек сам осознавал,что такое хорошо,и что такое плохо. Прям как по Маяковскому. Вы верно подметили, что не обращают как такой педагог калечит детей, пару любимчиков, а остальные....Вы правы,нужно всем коллективом определять личностную пригодность.
Ветла # 26 февраля 2012 года   +1  
Оспорить нет. Но позвольте спросить, кто и как должен определять уровень порядочности? И где она та грань, где порядочность становится уже чем-то другим? Как минимум, для того, чтобы судить о порядочности других, нужно самому соответствовать. А где гарантия, что сам себя не переоцениваешь? Неужели есть тесты категорий морали? Сложно всё.
Джоник # 27 февраля 2012 года   +2  
Ветла пишет: "Сложно всё". Согласна, сложно. На мой взгляд и родителям и ученикам нужно сразу определиться в приоритетах, что важнее! Знания или добрые отношения, сохраняющие здоровье. Так как совершенных людей на земле не так уж много, которые сочетали бы в себе все качества настоящего УЧИТЕЛЯ. Находясь рядом с учителем требовательным, жестким придется научиться постоянно преодолевать трудности, много работать и уметь работать! Если в силу характера ребенка у него недостаточно развита воля, организаторские способности и произвольность, то такого ребенка надо поберечь и не надрывать его психику. Для него и его родителей дороже ЗДОРОВЬЕ! Потому в школах предпочитают личностно-ориентированный подход и дифференцированное обучение. Самое лучшее достижение школы это здоровая, состоявшаяся личность. Т.е. счастливый человек, оптимист, любящий себя, жизнь и т.д.
Lekkasi # 27 февраля 2012 года   +1  
Отлично сказано!!! Хочу отметить самые жизнерадостные и счастливые, те кто сумел воспользоваться своими талантами, а не те кто хорошо писал конспекты.
Джоник # 27 февраля 2012 года   +1  
Да, вы правы! Все мы такие разные и цели в жизни могут кардинально различаться, но что нас может объединять, это желание быть во все времена счастливыми! Детство, школа - это тоже жизнь и ее нельзя упускать, надрывая себя, своих детей и живя только планами на будущее.
lileawait # 27 февраля 2012 года   +2  
Ох,как верно !


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.