Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Пытаюсь сделать шедевр
Пока получается, но чую жопой это не надолго. Пока то, что получается, сфоткала и выложила. Так сказать, запечатлела, пока всё не испортила.
Рейтинг: +17 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
На первом фото мне показалось, что это какая-то страусиная или птеродаклиевская лапа
Да Бог с ней, с лапой! Змея-то - змея как шикарно получилась!
Извиняйте - глюк - цитата не вставляется.
Моран не ты делала ЗЕМЛЮ ИЛИ ЗМЕЮ?
Ээээ, а там земля есть?
Жду! У змеи терпение ангельское!
твои запасы пострадали?
у тебя идея хороша, то, что сделал, насколько я рассмотрела, совсем не плохо, змей и кора - хороши, корни и листья - поторопился
если задумка была такая, то ладно
Вообще я вначале делаю молды(формы) для кукол.Чтобы не лепить каждый раз.Для этого заготовки вылепливаю из пластилина, а потом уже пластилин погружаю в алебастр .А дальше просто делаю заготовки, запекаю, вытаскиваю и уже потом корректирую, где-то подрезаю, где-то наоборот долепливаю и опять запекаю.Потом всё зачищаю чтобы было очень гладким без следов. Расписываю, приделываю волосы.Кстате волосы хорошие выходят из льна для сантехники. Только надо его выбелить(он несколько зеленоват) и расчесать такой как одежной щеткой.
Я училась на пластилине.Уже потом взяла пластик.Но полностью всю куклу из пластика не лепят,лепят но маленькие фигурки или когда пластика дармовая и много. Её делают либо каркасную,либо просто внутри болванки из пищевой фольги и потом её уже облепливают пластиком.Это делается не столько из-за экономии пластика. Сколько из-за того что толстый слой пластика плохо пропекается. Верх сгорит внутри будет сырой и поведет куклу позже.Потом полностью пластиковая кукла слишком тяжела, и для облегчения создают в голове такое как яицо из фольги и вылепливают голову и точно так же туловище делается вначале из фольги потом облепливается.
Но тут нужно придерживаться пропорций так же как при скульптуре.
Вот тебе примерный каркас куклы ://julidoll.ru/art/art_31.htm
вот тут как мне помнится есть мастер классы по куклам если интересно посмотри.Может что пригодится. .patriciarosestudio.com
Формы это не труЪ, настоящие шедевры создаются своими руками, в этом их ценность.
Интересно, откуда у Тутсика тарелка, если я живу у тебя? (с) Тутсик
С фольговой набивкой нереально менять форму, а её необходимо менять в процессе изготовления.
Вот и допустила ,что у молодой семьи может быть в наличии такая, от "мамы".))
С молдами согласна.Хотя и с ними выходят шедевры, одну и ту же заготовку лица можно расписать по разному или подкорректировать и сама кукла будет совершенно иной.
А молды удобны больше для таких деталей как листья, цветы, сопутствующие кукле детали.Отличаются листья молда и сделанные руками. Как раз руками сделанные в этом случае проигрывают.
Чтобы это было щедевром всё должно быть максимально приближено к натуральности.А не отдалено. Если отдалено это не шедевр это игрушка для ребенка обычная.Вот поэтому продумываются самые мельчайшие детали, даже обувь создается почти как настоящая для кукол.
Из фольги ты создаешь уже заранее заготовку той формы какой надо.То есть уже заранее продумываешь положение туловища.И только потом уже обтягиваешь пластиком или материалом из которого лепишь как кожей.
В молде пластик полностью просыхает, так как сам гипс предохраняет от прожигания верхнего слоя.А если будешь так просто фигурку сушить из пластики, верх сгорит, а внутри она будет сырая.
Возьми шарик покрупнее и просуши увидишь что сверху уже корка подгорает, а ковырнешь внутри сырое . Это не бусины которые пропекаются. На кукле объем больше.
Ну пробуй, учись. Каждый по сути вырабатывает свою технику.В этом то и вся ценность что кукла одного автора не похожа на другого и имеет свои особенности.Что-то по опыту отбросится, что-то новое придумается.Главное чтобы было желание.
Есть сайты кукольников, там мастера делятся своими наработками.Есть книги по созданию кукол.Там тоже в них подробно всё описано.
Всё зависит от того серьезно ты хочешь создавать авторскую куклу или это просто проба и скоро пройдет.
Есть еще хороший сайт там тоже много информации, слово из головы вылетело. Короче там люди восстанавливают например события какого то боя.Это могут быть и самураи и кто-угодно. и вылепливают характерных героев и всё что было в момент этого. То есть как панорама событий только кукольная.
На их сайте тоже много интересной информации. Захочешь дам наводку.
А вообще если есть желание учись.Главное, что пока не запек всё можно тысячу раз изменить. Пластика как и глина благодарный материал.Правда чаще всего её смешивают. Потому как одна слишком жесткая для проработки мелких деталей, другая сильно плывет, что не дает тоже заняться проработкой.
У меня DOLL жестковат, я его тоже смешиваю с фимо.Получается более послушная масса и удобная для мелких деталей.
Я форму меняю не в процессе изготовления, а в процессе уже сборки куклы.
Если кстати тебе нужно у меня где-то есть сайт по движению человека, то есть как и что у него в процессе движения.Нужно будет дам ссыль
А пока вот тут посмотри может, что полезное для себя найдешь http://community.livejournal.com/__doll__/177292.html
Я не знаю что такое молд! С чем ты согласна? Ты приняла это за иронию? Нет, я действительно не знаю!
Нет, формы не труЪ, от этого я не отступлюсь. Формы создавала не я, так что это уже не целиком моё творчество получится.
Какая мне разница какая она внутри. Если снаружи будет твёрдая, то этого никто не заметит.
Я серьёзно хочу их создавать, но в своём уникальном стиле. Уникальность - высшая ценность авторских работ.
При чём тут гипс вообще не понятно.
Меня полностью устраивает плотность полимерки. И как менять форму при склеивании деталей, если внутри фольга?
Про движения человека я всё знаю, мы это проходили, и скелеты рисовали, и рикорше, и обрубовки...
А молды делаются так . Лепится фигура, ноги или руки , голова из пластилина. Потом выливается форма из гипса.И вот он готовый молд.Как это делается у шарнирной куклы, так примерно и тут, но тут ты не заливаешь в молд жидкую массу. А просто закладываешь между половинками молда пластик и запекаешь.
У тебя может быть несколько таких молдов ( форм) с любым выражением лица и телами, изгибами ног и рук.Потом просто ты эти детали дорабатываешь, до нужного тебе состояния.
Сейчас я тебе покажу картинки авторской куклы с одного молда.
Эти куклы разные по сути и выполнению, но приглядись к лицу у них лица сделаны по одной форме (молду)
У меня не было иронии,просто ты назвал молд формой, а я молдом, суть то одна и та же.
Образ куклы по сути это не заготовка , это весь образ, костюм, роспись, другие детали.Поэтому часто для нескольких кукол и используется молд.Ты же не будешь каждый раз заново изготовлять например руки и ноги, туловище и голову шарнирной кукле.Ты просто заливаешь получаешь полуфабрикат и работаешь над образом.
Волосы, глаза, выражение и сам образ это всё только мастера, а сам ты лепишь каждое лицо или пользуешься готовой болванкой не суть важно.По сути даже болванку ты можешь изменить там нарастив, тут убрав.Проще доработать, чем лепить вновь.Хотя это всё зависит от самого мастера.
Если внутри стоит фольга в тушке. То у тебя всё будет отдельно. руки ,ноги, голова.
Что это дает? А то что тушка у тебя может быть одна стандартная.Например кукла сидит. Тело само в определенном положении. Но руки, ноги, голова могут быть как угодно. Значит к этому туловищу ты просто прилепляешь нужную тебе форму рук, ног и голову.А для этого в заготовках ног ,рук головы и туловица торчат кусочки проволоки и соответственно либо тоже проволоки которые подпаиваешь , либо проволоку вставляешь в дырочку и приклеиваешь.Либо на заготовках есть риска для соединения с телом, но это если тело не пластиковое , а подвижно-каркасное.
Вариантов полно.Даже плоть до того что можешь их этого расчленения создать примитивную шарнирку.Посадив места соединения с телом на шарнир подходящий.Например такой как в анимационной кукле. Где идет подвижный шарнир и из него выходят две трубочки.
Вот имея тушку отдельную от конечностей вариантов может быть полно.Кукла может закидывать руку, держать её в изгибе, да как угодно, ноги тоже могут быть в свободном плавании.Как и голова. Просто место соединения с туловищем то есть шея создается уже после посадки головы. Запекается и отшлифовывается.Обычно если всё чисто сделано то переходов по пластику не видно совсем.
А гипс нужен для форм чтобы не лепить каждый раз тушки, куки, ноги.Вообще больше любят подвижность в кукле.даже если она никогда не будет менять положение, всё равно ценится именно подвижность.
Хотя смотри сам.У каждого мастера есть свои секреты. Хотя общее всё равно есть, а всё остальное от желания.
Оставить свой комментарий