Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Банкетный зал: о чем важно помнить
Ну, разве можно представить свадьбу без банкета. Это действительно неотъемлемая часть праздника как бы банально это не звучало. На банкете немного спадает официальность процедуры, наконец-то обостренность чувств и тревога отпускает молодоженов и их окружение, все могут спокойно расслабиться, вкусно поесть, повеселиться и от души поздравить жениха и невесту. Как же без этого?
Выбор, поиск и оформление банкетного зала занимает у будущих супругов львиную долю времени, отведенного на подготовку праздника, но, тем не менее, в спешке или просто по незнанию можно забыть и упустить некоторые моменты. А о том, какие именно, мы и поговорим сегодня. Расстановка столов Несомненно, этот момент зависит от размеров банкетного зала, наличия достаточного количества столов и возможности ими маневрировать. Однако, лучше сразу уточнить: сколько человек планируется посадить за один столиком и как расставить полученные столики так, чтобы всем было видно молодоженов и сцену, не было тесно или не комфортно (честное слово, один раз мы сами наблюдали такую картину: во время банкета один из столиков стоял вплотную к декоративным колоннам из-за которых нечего не было видно). Вроде и не мелочь, а забыть об этом так легко. План рассадки гостей Или логичное продолжение предыдущего пункта. Вам действительно будет проще самим продумать, за какими столиками будут сидеть приглашенные. Продумали? Теперь нужно поставить в известность об этом собственно гостей. Сделать это можно тремя способами: указать на приглашении номер столика и пронумеровать столики, подготовить персональные таблички с именами гостей и расставить их, подготовить единый (достаточно внушительный) план рассадки гостей, где будет указано, кто за каким столиком сидит. Если вам по душе последний вариант, нужно сразу предупредить об этом организаторов. Подобный план должен находиться при входе в зал, чтобы каждый мог спокойно подойти и уточнить свое месторасположение. Где принимать подарки В последнее время эта процедура несколько сократилась: сейчас подарки вручают молодоженам персонально в начале банкета. Однако для этого ритуала также нужно выделить особое место, чтобы не создавать толчеи и не нервировать голодных гостей и друг друга. И конечно, если подарки, а такое вполне возможно, будут достаточно крупных (крупнее открытки) размеров, для них нужно отвести или какое-то место в зале, где они в сохранности дождутся своего звездного часа, или сразу продумать, куда их можно унести. Фотографии и альбомы для пожеланий Следуя модным течениям, молодожены все чаще организовывают своеобразный уголок воспоминаний. Обычно там стоят фотографии еще будущих супругов, самые различные вплоть до детских. Рядом находится небольшой альбом, где все желающие могут оставить пожелание или напутствие жениху и невесте в нелегкой семейной жизни. И снова, месторасположение подобного уголка стоит продумать заранее. В целом, будет лучше, если вы вместе с администрацией банкетного зала и оформителем обговорите все вышеперечисленное заранее. Это не только поможет избежать форс-мажора, но и существенно экономит нервные клетки. А молодоженам они еще ой как пригодятся. Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий