Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Ученик...Вот что с ним делать?))))Рейтинг: +20 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Отправилась вчера в редакцию за зарплатой. Дирехтур и редактор - мои ровесники, поэтому мы спокойно можем и матерком друг по другу пройтись, если че.
Подсовывают мне ведомость и говорят, пересчитай, мол! Я такую рожу скроила...
- Я ЭТО не пересчитаю, тут циферки не круглые...
- А если б в 2 раза меньше закрыл? - это директор.
- Расписалась бы, забрала и пошла. Но обиделась бы.
- На что? Ты ж не считала?
- А я бы ПОЧУВСТВОВАЛА!
Мне сказали, что я цифровая кретинка. Я расписалась под этим. Сказала, что они - ...ну, редиски. Надо отдать им должное, ошибаюсь в своих чувствах в меньшую сторону - всегда получаю больше, чем рассчитываю)))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Короче, в наше время слабоумных и лентяев называли своими именами.
Для общества - практически однозначно - послушность )))
Для будущего и для развития - индивидуальность.
Дисциплины нет - элементарно воспитывать надо не лениться.
Сейчас многие мамаши, неспособные (или не желающие беспокоиться) о поведении чада, наперебой говорят " ах, он у меня ИНДИГО!" и еще все из себя гордые. А часто (и весьма) это - элементарная распущенность. (это, надеюсь конечно, совсем не про Вашу сестру!)
Насчет пар - да, это - возможно, много зависит от личности учителя ... Но вот по поводу дебильных телефонных игр, согласна с Занозой на все сто!
Важно научить такого ребенка - не послушанию, а сознательной дисциплине, даже САМО дисциплине... Это трудная задача, и не всем по зубам.
именно!
Тут путь индивидуальной работы с учеником. В РФ в старших классах приветствуется разработка индивидуального проекта по предмету. Но никто не запрещает вести его со средней школы. Вот именно в построении такого проекта по выбранной теме может преуспеть ваш племянник. Конечно при условии его усидчивости и поддержки учителя. И его пытливый ум получит нужное направления. Кто знает может выбранная тема поможет и в выборе профессии.
и грубит, и бравирует...
и сам пока ещё не знает, чего хочет в дальнейшей жизни...
Я в школе тоже - то 2-ки получал, то, тут же - 5-ки... Но, я , хотя бы, знал, что мне интересно техническое творчество, инженерно-конструкторское, потому и учился потом на Роботов...
Моя младшая старается учиться, ещё полтора года, а потом ?...?
Полнейшая растерянность...
Ориентиры в Жизни очень сильно изменились...
главное - з/п побольше... и работу полегче... (((
И не надо кивать на
Это лозунг как раз того, что я бы и назвала неприличным слово "быдло"...
Мне таких людей не встречалось - кроме как в масс-медиа!!!
А ещё есть вот такой ресурс, там надо следить когда будет задание на этот год
//globalkid.ru/moscow_forum/843/
Зная расписание, можно звонить во время перемены, как-то поддерживая его.
Узнать почему матерится, почему ему хочется говорить эти слова.Ну и так далее
Говорить надо говорить, объяснять, а ремня и отобрать? Не знаю, с такими проблемами не сталкивалась. Может еще и потому, что девочки у меня.
ГОВОРИТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ, чтобы выяснить для себя его понимание
этой ситуации.
абсолютно спокойно, как все жили!
в чем???!!! В игре??!!
у них банан в ушах! Думают про себя: ты трещи, трещи, а мне пофиг!
Да я бы за одно слово "чЯсть" заставила бы 1000 раз это слово написать!!
наша задача
Как можно больше пищи для ума, как можно больше условий развития.
Вообще стоит уже объяснить, что такое мат... Как-то статья была отменная тут же, на Джулии ))
Спортивные секции - обязательно, спорт хорошо дисциплинирует... ну и выход энергии нормальный.
Кружки, дополнительное образование. И обязательно - как-то организовать его на помощь более слабым...
Чтобы вместе с силой и способностями ощутил и ответственность - не как груз - а как игру. Я видела, как в моей продленке, когда я начинала работать, третьеклассник-"оторвец" гордился тем, что его подшефный первоклаш наконец начал читать... это дорогого стоит... Охх, надо будет статьей разразиться, мой первый год работы... это было что-то с чем-то...
Чтобы было интереснее, чем играться на телефоне...
А вообще это свойственно многим обучающимся в младших классах. Не факт, лёгкие успехи сохранятся и дальше. В младшей школе многие ученики "выезжают" на знаниях полученных дома, в саду. А когда начинаются предметы требующие сравнение, анализа, составления плана и тому подобное может наступить ступор. Я б не переводила на экстернат, а поговорила с учителем и ребёнокм на поводу правильного поведения в классе.
Оставить свой комментарий