Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Страсти по обмануАкции... "Уникальное предложение"... "Только у нас"... Распродажи.... Скидки... Как это соблазнительно! И как это опасно! Ведь покупая по "удивительно низкой цене" крабовый салат, позднее мы можем понять, что это вовсе не то, что мы брали, и иногда лучше не экономить. А за набор французской косметики, купленный во время акции, нам дали не то, что было заявлено... Как легко поймать доверчивого покупателя заманчивыми предложениями! Яркие и красивые упаковки и лейблы - это такая замечательная приманка для тех, чьи ручки тянутся к полочкам и стеллажам, и кто любит сэкономить. Ну разве не здорово купить два порошка по цене одного, или же бутылку коллекционного вина по низкой цене? И то, что купили залежалый товар, узнаем только потом. Сбыть неликвид путем обмана и заманивания практиковали еще в Древней Руси, и основа всех хитростей дошла до наших дней. Ни битье кнутом, ни штрафы не останавливали пройдох купцов, и чем современные дельцы отличаются от них? Так, скажем, несвежие пряники могут быть перемешаны со свежими, и упакованы вместе, причем пакет переместится на самое видное место, ибо нагибаться за товаром, лежащим дальше, мало кому хочется, а зря! А товар с истекающим сроком годности, который надо сбыть как можно скорее, примет участие в акции, например, накануне праздника, когда наблюдается особый наплыв покупателей. От исключительных предложений трудно отказаться, и недотошный посетитель поможет магазину избавиться от тухлятины и гнилья. А еще от товаров в надорванных упаковках или с пятнами грязи... Аппетитные стейки жареной семги, щедро посыпанные зеленью и специями могут быть подогреты...несколько раз, но ласковая продавщица непременно уверит, что рыбка свежая и приплыла только что из Парижа. То, что специи лишь только маскируют несвежие "ароматы" вы можете узнать лишь потом, когда соберетесь за обеденным столом. А то, что несвежую колбаску порезали в салатик, вы можете вообще не узнать, ведь там столько других ингредиентов! А фарш, упакованный очень плотно тоже хранит свои секреты... Самыми доверчивыми покупателями считаются дети и пенсионеры. Им легче продать подтаявшее мороженое или кусок мяса, особенно в дешевых социальных магазинах. Но согласно статистике, именно старики в большинстве случаев выводят на чистую воду недобросовестных торговцев, и это не может не радовать. Кстати, мы имеем право попросить сертификат на тот или иной продукт, и сразу отказаться, если что-то в нем смущает. Но всегда ли мы готовы к бдительности? Усталая, измотанная проблемами ты вечером после работы идешь в магазин, и просто порой нет сил проверить, какую картошку кладут в твой пакет. Одна женщина набрала целую кипу эффектных упаковок парфюмерных наборов, и не скрывая радость набирала все больше, ведь над стеллажом висел красивый плакат " УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ТОЛЬКО У НАС И СЕГОДНЯ"! Только возле кассы муж покупательницы обнаружил, что все упаковки...вскрыты и измяты, итальянское шампанское оказалось с переклеенной этикеткой, поверх той, на которой значилось, что напиток вовсе не из Рима, а кондиционера для белья в бутыли оказалось ровно наполовину... Были случаи, когда покупатели обнаруживали только дома, что чулки, купленные во время акции, были порваны, а среди свиных сарделек были совершенно непонятно откуда взявшиеся подгнившие сосиски бурого окраса. И это не лучше, чем несвежие трусики, купленные по "невероятно низкой цене", и вернувшиеся в магазин, вероятно, из-за той, кому надоело их носить. Но с другой стороны. Неужели все акции и низкие цены таят в себе подвохи и гнусности? Ну не всегда же можно удержаться от покупки красивой вещи или соблазнительного товара, за который ты можешь заплатить чуть меньше? А некоторые действительно не обращают внимание на подпорченную упаковку, ведь все эти штучки такие милые и полезные! Ну, конечно же участвовать! И не отказывать себе! Но не доходя до кассы подумать : а вдруг, этот шампунь по низкой цене содержит серную кислоту? Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий