Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 35


Тест

Тест Любите ли Вы поболтать?
Любите ли Вы поболтать?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Роже Дав: талантливый парфюмер и парфюмерный историк

Роже Дав: талантливый парфюмер и парфюмерный историк « Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу». Роже Дав.
 

 
Роже Дав. Персонаж, уникальный во всех отношениях. Парфюмер, каких больше нет. Историк парфюмерии, которых тоже единицы. Кладезь знаний, набитый доверху, и не только знаниями – иронией, цинизмом, снобизмом, здравым смыслом и жизненным опытом. Пижон, любитель рокерских фенечек и черных рубашек.
 

 

То ли мизантроп, то ли филантроп, то ли романтик, то ли циник, а скорее всего – все сразу в одном флаконе.
 
Автор книг об ароматах The essence of perfume и Quintessentially Perfume, в которых, как в капле духов буквально, отражена вся история парфюмерии, парфюмерных флаконов, парфюмерных вдохновений, легенд, сказок, нот – их можно читать как учебник, а можно как художественную литературу, по обстоятельствам.

Как говорит сам Роже Дав, его магазин парфюмов существует потому, что он никогда не ставил себе цель добиться этого. Просто, путешествуя по разным странам, он пришел к выводу, что люди не получают удовольствия от имеющихся парфюмов и им нужны те ароматы, которые нравились раньше. Так у парфюмера возникла идея создать аромат, не обращая внимания на оформление его флакона и организацию его сбыта. Вот тогда и появился первый аромат, который был разлит в простой флакон. Покупатели его оценили и со временем появились последующие композиции, опять таки выпущенные ограниченным тиражом. Покупатели, заходившие в магазин, иногда даже не подозревали, что здесь можно приобрести парфюм. Шанс продегустировать ароматы имели только те, кто действительно знал в них толк.
 

 
Составлением своих композиций Роже Дав занимается лично. Его источником вдохновения являются детские воспоминания и образ матери. Создавая аромат, он вспоминает ее запах в то время, когда она целовала его перед сном. Сам парфюмер считает, что разделение ароматов на мужские и женские – ни что иное, как продуманный маркетинговый ход. Он уверен, что если кожа мужчин и женщин пахнет по-разному, то и в результате взаимодействия с духами она будет проявлять себя иначе. Свои ароматы Роже Дав не ориентирует на представителей того или другого пола, но большинство из них придутся по душе женской половине, так как женщинам не свойственно смущаться от того, что в их парфюме присутствуют мужские аккорды. А женщина, надевшая мужской парфюм, выглядит весьма пленительно. И в то же время, парфюмер считает, что под каждый образ женщина должны выбирать новый аромат. Своим любимым запахом Роже называет лабданум, обладающий дымным, кожным ароматом. Жасмин парфюмер ценит за его чувственность, а амбру – за присущую ей чувственную утонченность.
 

 
Из ароматов, созданных другими парфюмерами, Роже выделяет Parfums de Champs-Elysees от Guerlain. Его он называет самым экстраординарным ароматом всех времен. Парфюмер признается, что сам он хотел бы быть автором ароматов Shalimar, Opium, Must de Cartier и Vol de Nuit. А еще он мечтает о машине времени, благодаря которой смог бы попасть в 1910 годы и привезти в настоящее хоть сколько-то драгоценного Parfums de Champs-Elysees, выпущенного Домом Guerlain в 1904 году во флаконе Baccarat.
 
Роже Дав сожалеет о том, что не имеет возможности встретиться с Франсуа Коти и спросить у того, что он думает по поводу современных ароматов, в составе которых нет синтетических ингредиентов, на основе которых создавались знаменитые ароматы 20-30-ых годов прошлого столетия. В наше время причиной переживаний для Роже является тот факт, что перемещаясь со одного континента на другой, попадая из одной страны в другую, почти всегда встречаешь одни и те же товары. Сегодня глобализация проникла и в парфюмерную отрасль. Если раньше был явным голос парфюмеров, то сегодня его перекрывает голос маркетологов. Парфюмер Роже Дав надеется, что индустрия ароматов снова откроет себя. На это позволяют надеяться Chanel, выпустившие шесть новинок, созданных Жаком Польжем, Hermes, снова открывающий свое наследие, коллекция Armani Collection Privée и Tom Ford, выпустивший двенадцать ароматов.



Laapsa_laapsa   19 марта 2012   2079 0 0  


Рейтинг: +3








Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.