Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Знаю, что пропорции не соблюдены
Вечно с размерами косячу. И на остальные недостатки укажите. Я же учусь, пытаюсь развиваться, потому прошу отодрать мою работу как можно более жестоко.
Лаком пока не покрыла, у меня его слишком мало. Куплю - покрою. В этот раз попробую матовый, если найду. Рейтинг: +26 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Королевишна, только ступни великоваты, и лодыжки бы поизящней. Кто у нее под троном сидит?
а то Бог таких ступней не делал? Еще какие в жизни встречаются! Все всех детей уродуют, заиягавая ноги тугими ботинками. Зато у нее талия какая! И нос выдающийся. Видно хорошо. Не такой, как у мопса))) Классно для первого раза! И ступни хоть велики, а все равно взгляд при тягивают. Может как раз своей неординарностью. Чем красив Бельмондо Жан Поль? Тем, что не слащаво-конфетный. А еще один, да впрочем совершенно не один!!! Вспомните, как много талантливых некрасавцев выкручивали мозги дамочкам!
Хороша красуня! Молодей, Морана!
А что она в руке держит?
Пойду, в твои фотоальбомы гляну.
Хм, а тебя там нет...
Ничего в этом не понимаю, но мне понравилось!
В раскрытой ладони?
В крайнем случае вали все на меня, скажи, что у модели все вот так своеобразно устроено.)))
Всё равно, что пока не научишься чувствовать габариты автомобиля парковаться не научишься.
Но дело в том что я не с Фимой дело имею у меня DOLL , а он после запекания становится не совсем как пластик скорее среднее между пластиком и резиной.Ну такое чувство словно два в одном.С Фимой не знаю не пробовала.
Это не переживай. Всё придет, научишься и привыкнешь, найдешь свои хитрости .Итак неплохо выходит.Но мне кажется тебе нужно больше времени лицу уделить.Я вижу ты очень стараешься прорабатывать мелкие детали, это ювелирная работа.А вот лицо ...почему то ты ему не сильно уделяешь время.Но оно то как раз самое главное, эмоции, настроение куклы, её своя жизнь которая как раз и по лицу передается зрителю.
Или ты не хочешь их делать более реалистичными. на мультяшных хочешь остановиться? Тогда согласна, но всё равно там должны быть пропорции чтобы они воспринимались лицом куклы.Впрочем чего я тебе говорю сам это всё знаешь.
Но делаю это так. Я создаю яицо из фальги меньше размера который мне нужен.Потом оборачиваю его в пластик и пальцами намечаю глазные впадины.На этом этапе я засовываю эту заготовку в духовку и слегка прихватываю пластик.Только чуть чуть, чтобы он не плыл , не лип.Достаю даю остыть.Потом у меня кисти разной жесткости и стоматологический инструмент.Я купила его на блошинном рынке, выварила с "белизной" и теперь им работаю.Плюс у соседки докупила что не хватало, старое ,ржавое, но это не важно. Отмыла , очистила с этим и работаю.Инструментом пролепливаю, кистями сравниваю переходы одной части в другую.Или корректирую осторожно как мне надо, при долепке свежим пластиком.
Так вот когда я достала и остыла у меня начальная заготовка.Я слабыми линиями намечаю пропорции где должны быть глаза, нос, рот. Потом берусь за нос.Он должен быть четко того размера как я наметила и где наметила.Я пролепливаю его "на черновую", но обязательно делаю ноздри внизу.Дырочки. Опять слегка прихватываю в духовке или феном.То есть закрепляю.И начинаю наращивать лоб, щеки, делаю губы и подбородок.Это опять слегка запекаю.А вот после этого беру в руки скальпель.Но у меня не скальпель, хотя и он есть, но мне им неудобно. У меня от скальпеля вставные лезвия.И еще у швей есть такой распарыватель как ножнички крохотные. Вот я его рассоединила и работаю с ним. С лицом я работаю под лупой так лучше видно. У меня такая на гнущейся направляющей. Как надо туда и вертится.И потихоньку начинаю соскребать, подрезать, выводить все контуры лица.Глаза веки, нос,губы.Если что-то не вышло пока пластик не совсем запечен я срезаю то что не нравится и переделываю на то что нравится. И так пока не выйдет именно то что хочу.Так как на этом этапе пластик чуть запечен, но сырой внутри, он замечательно режется, шкурится, скоблится.Вот так довожу до идеала и уже потом полностью запекаю.Так же делаю если у меня остальные части из пластика.То есть начерновую вылепливаю, чуть прихватываю теплом и довожу уже всё тонкие, мелкие моменты до того как мне хочется.
Я просто не знаю можно ли с твои так пластиком с моим запросто.Главное тут именно рассчитать чтобы деталь не запеклась , а только слегка прихватилась чтобы можно было работать с мелкими нюансами.Ну а когда отточено уже всё то тоже нужно осторожно допечь до конца. Я приспособилась так.С молдом тоже нужно приспосабливаться , и мне не очень нравятся однотипные лица, хотя долепкой и можно внести изменения , но.Я вообще последнее время "обнаглела" леплю на обычной ложке подходящего размера.Делаю словно часть головы.Ту где лицо.Потом уже его прилепливаю готовое к нужной болванке головы шов соединения аккуратно заделываю, и приклеиваю волосы. Этот шов как раз под волосами и его не видно.
А почему на ложке? Так она чаще всего имеет форму яица, то есть пропорцию человеческой головы.Я её согнула и закрепляю, поэтому когда леплю она никуда не ездит. и на ней хорошо всё сушится.Потом просто снимаю с ложки и как сказала приделываю на заготовку.
Иногда вырезаю глаза и вставляю их с другой стороны. Ну как в китайских куклах. Закрепляю и приделываю к заготовке самой головы.
Я приспособилась так.Подруга у меня лепит на яице деревянном, сделав его разборным.Ну тут у каждого своё кому как удобнее тот так и делает.
Ты найдешь что -то своё.
Я бы живот поправила, если это возможно.
Больше идешь методом тыка.
Вот и хочу все видимые делать из пластика детали, а то что под одеждой делать из войлока.И кукла выйдет не шарнирная, но подвижная.То есть способная принимать любую позу.Так что папье -маше я пока отложила, занялась войлоком. Учусь его покорять.Потом объединю просто материалы и техники.
1. Чем крепить пластик к папье маше?
2. Что такое войлок?
Я когда отдавала пчелу из этого войлока(а она не на каркасе) то меня попросили сделать кролика из "Алисы". А я видела мастер-класс по этому кролику.По этому мастер-классу я его и сделала.Но мне понравилось , пусть и сложно ,но он был на проволочном каркасе.Его можно было двигать, менять позы ручек ,ножек, наклон туловища.К тому же он получился мягким и плотным очень одновременно.
Вот тут мне и пришло в голову, что на кой я мучаюсь с папье-маше если можно делать всё что под одеждой с шерсти для валяния. А пластик прекрасно точно так же на клей и проволоку прикрепляется к войлоку.Даже лучше.Ну вот хочу попробовать. Правда тут есть свои сложности , игла налетает на проволоку и ломается.Нужно приспособиться.Ну и и вообще научиться работать с этой шерстью.Кстати она крайне экономичная в работе, я из 50 грамм бежевого войлока ( шерсти )сделала двух кролей и еще осталось.Если посчитать то выходит гораздо выгоднее чем использовать кучу материалов на обмотку каркаса и еще и лепку с папье-маше.По времени выходит намного меньше.
Набери сухое валяние игрушки.Там увидишь и саму шерсть и то что с неё делают. Но думаю тебе это не будет интересным.Сидеть и тыкать иглой ...хотя не знаю.Мне понравилось.По крайней мере сразу без обмоток просушек , ошкуривания готовое и вполне приличное туловище , приделай ручки и ножки ,и голову и одевай.
Пока я только учусь с этой техникой работать, делаю кроликов и зверьё. А потом буду думать про куклы)))
Оставить свой комментарий