Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Нужна помощь
На нашем сайте есть,наверное,учителя языка и литературы, я хочу попросить Вас помочь,подсказать как,о чём написать сочинение в 7-ом классе на тему:"Критиковать легче,чем создавать".Может у кого есть идеи,мысли,примеры из жизни,вообще, надо же как-то подготовиться,что-то почитать,а то у нас ничего не получается,к сожалению с придумыванием.
Будем благодарны всей семьёй. Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
В любом случае, я бы спросила у дочери как она это понимает, в 7-м классе ребенок должен сам придумать, а Вы разве что подкорректировать.
Вот именно поэтому ребенку будет легче это написать, у них (детей) все еще по-другому, если ей по задавать вопросы: а почему ты так думаешь? а что в этой ситуации, а как бы ты поступила? В таком диалоге можно получить скажем "развитие сюжета сочинения". Вряд ли от них ждут открытий в психологии. Скорее всего недавно они читали что-то по программе, где в произведении раскрывалась данная тема.
А что тут доказывать: со стороны всегда кажется легче, прежде чем критиковать - стоит либо попробовать самому это сделать, либо узнать причинно следственные связи (во как завернула), если брать пример, почему забор плохо покрашен (спросит критик) - просто на финишный слой краски не хватило, нужно докупить и докрасить. Вероятно под утро я несколько сумбурно написала, надеюсь поймете.
Я поняла,о чём вы хотели сказать,но ещё есть личный взгляд на вещи:если это(творение,произведение) нравится тебе,то не обязательно, понравится другим.Критикуем тоже по-разным причинам,да имеем ли мы право на "голую" критику(как голая правда),что она принесёт,кроме неприятностей, в лучшем случае.
Следует ли об этом писать?
Но Вы правы,сначала надо поговорить с внучкой,что она скажет по этому поводу.Мы дома не критикуем,а стараемся друг другу подсказать и помочь))),потому так трудно даётся тема.
Вот это надо затронуть обязательно! Потому что критикуют как правило те, кто сам ничего путного не создал. И тому примеров в истории масса даже со знаменитостями! Вспомните великих писателей( на выбор), как их критиковали современники и за что, вспомните великих ученых, которые подвергались гонениям и критике, но уже у власть предержащих( генетики, например, Мичурин). Это в качестве примеров. А основную тему развить именно на примере из жизни детей-ровесников. Просто взять пример реальный.
Например, что во дворе жили одноклассницы девочки из семей с разным достатком. Одна ходила всегда в дорогих вещах, а другая в платьях попроще. Они были чистыми, аккуратно выглаженными, но простые и недорогие. И было их не так много, как у другой.
На уроках труда в школе учат как шить элементарные вещи. Девочке (назовем ее Марина) очень хотелось одеваться так же, как ее соседка, отец которой очень хорошо зарабатывал. У Марины же были младшие братья и сестра, так что не до шика в семье было. Понравилось ей одно платье на Анжеле. Оно было летящим, красивым, необычным. Решила Марина сама пошить себе такое же платье, из куска материи, что хранился у мамы с давних времен. Немного изменив, нарисовала под себя фасон, попросила учительницу по домоводству помочь с выкройками, все лекала аккуратно разложила на полотне, выкроила, сметала и, после примерки сшила. Нашла у мамы отделочную тесьму и украсила подол тесемкой. Получилось очень красивое платье. И вроде бы похожее на то, что у Анжелы, но чуть-чуть другое. Получилось даже лучше, чем ожидалось. Вышла Марина в этом платьице во двор и каждый, кто шел навстечу, спрашивал, где же Марина такое красивое платье купила?
-Да сама пошила из маминой ткани, что давно лежала.
Анжела тоже увидела Маринино платье, обидно ей стало, что перещеголяла ее Марина. И полились саркастические комплименты в адрес девочки.
-Что не могла точно скопировать? Подобавляла всяких тесемок.
-Я не собиралась повторять твое платье. Я пошила свое, использовав некоторые элементы фасона твоего платья.
-Не оправдывайся! Не смогла ты пошить лучше, чем мое. Я бы вот точно скопировала!
-Анжела, мне не нужно было лучше или хуже, я хотела пошить такое, как мне нравится. А тебе хочется - скопируй. Только ты и фартука пошить не смогла. Вряд ли справишься с платьем",- улыбаясь сказала Марина. -" Это только судить легко, а я с ним очень долго возилась. Мне хотелось, чтобы оно было необычным, не таким, как у всех. А ты попробуй пошить сама, обещаю, критиковать тебя не стану. Моя бабушка всегда говорила, что в чужом глазу соринку заметишь, а в своем и бревна не увидишь. А еще у нее любимая присказка - "Не судите, да не судимы будете".
- Скажи, когда шить начнешь, я тебе помогу, у меня уже появился небольшой опыт, - сказала улыбнувшись Марина, и пошла в садик за младщим братом.
О критике и похвале...
Любое спорно миросозерцанье.
В одно лишь только верую пока:
От умного не страшно порицанье,
Страшнее похвала от дурака.
"Критика требует куда больше культуры, чем творчество
Лучший способ раскритиковать чужую работу - сделать ее лучше.
Я думаю так, критика дана людям не спроста, конечно когда нас начинают критиковать нам становится неприятно и обидно мол не заслужила я такого и все, а ведь стоит прислушатся так как обычно человек критикующий нас показыает нам наши же стороны т.е является нашим зеркалом (наших качеств характера). С помощью критики мы становимся лучше, нужно правильно научиться ее воспринимать, да критика может быть сказана весьма резко, но смысл не меняется, суть остается таже. Главное сказать спасибо (можно про себя) человеку, который является твоим учителем и показывает твои ошибки, ну а показывает ошибки как умеет то-ли грубо, то-ли корректно, чтобы не обидеть человека.
Что касается самокритики то это личное дело каждого, я себя стараюсь не критиковать а просто делать выводы, и признавать свои ошибки, ну как я себя любимую буду ругать или еще что-то, ну уж нет я себя люблю, выводы сделаю, набросаю в уме план действий, улыбнусь и пойду дальше…"
Не согласна. Это возможно лишь при доброжелательном отношении. Я считаю, дети должны относиться к критике избирательно: от недобрых людей и злую критику вообще не слушать, чтобы не упало самоуважение и самооценка. Очень тонкая грань! Неуважительной критикой и недобрым советом можно разрушить психику, а не то, что мечту всей жизни! И подростка это касается особенно. Нельзя критиковать из чувства зависти или чтоб человеку сделать больно!
А ведь чаще всего так и делается,к сожалению.
Ой! Я на первом курсе читала его в оригинале! Да еще в читальном зале областной Черкасской библиотеки пришлось читать, я еле сдерживалась от гомерического хохота))) Не могла порой сдержать свои внутернние хлюпания и хохоканья в себе, они вылазили из меня похрюкиваниями. Все осуждающе оглядывались. Пока я не прошла в самый-самый перед, чтоб никого не видеть и меня меньше слышали бы! До сих пор чувствую атмосферу читального зала, его тишину, покой и, подзуживающую расхохотаться, книжку)))
Оставить свой комментарий