Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Кандидат в сетях социальных сетей
Социальные сети, изначально заявлявшие о себе как средство коммуникации и социализации, сегодня стали одним из важных факторов оценки благонадежности и лояльности потенциальных сотрудников. Более того, согласно современным американским исследованиям, в сети Facebook за вашей онлайн-активностью могут наблюдать не только друзья и одногруппники, но также кредитные агентства и юристы. Это стремительно растущая и тревожащая многих тенденция.
Кандидат в сетях социальных сетей Согласно опросу Careerbuilder, проведенному в 2009 году, 45% работодателей «пробивают» соискателей по социальным сетям при найме, 35% работодателей отметили, что не взяли на работу кандидатов, у которых обнаружился неподобающий контент в сетевом профиле. Учитывая дату проведения опроса и быстрый рост социальных сетей, можно легко спрогнозировать, как выросли эти соотношения сегодня. Что же подразумевается под «неподобающим контентом»? Более половины опрошенных заявили, что фотографии провокативного характера в Сети послужили основным фактором при принятии решения об отказе потенциальному кандидату. Осторожность, здравый смысл, этичность — вот три основания, на котором сегодня стоит репутация работника. Целых 44% указали в качестве решающего аргумента ссылки на употребления алкоголя. Казалось бы, все очевидно. Но, согласитесь, не всегда четко можно понять, что конкретная компания сочтет «провокативным контентом». Все-таки речь идет о социальных сетях, предназначенных в том числе и для обмена впечатлениями и фотографиями. Вывод один — если вы серьезно настроены строить карьеру и при этом активно присутствовать в сетях, необходимо очень строго следить за безупречностью и чистотой вашего контента. Как видим, реальность социальных сетей быстро входит в повседневную жизнь, влияя уже и на решения работодателей, поэтому стоит обратить внимание, что вся онлайн-информация является публичной, каковы бы ни были настройки приватности. Размещая информацию о себе в Интернете, вы буквально выпускаете ее в «свободное плавание» и не всегда сможете отследить, как и когда она повлияла на решение о вашей кандидатуре. Таким образом, прежде чем публиковать обновление на своей страничке, имеет смысл задать простой вопрос: хотели бы вы, чтобы ваш будущий работодатель увидел или прочитал эту информацию? Если нет, просто не размещайте. Осторожность, здравый смысл, этичность — вот три основания, на котором сегодня стоит репутация работника. Источник: Who’s Watching You On Facebook? Рейтинг: +5 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Но знаю, что не все честно выкладывают информацию о себе. Фотографируются на фоне чужих авто, держат на руках чужих детей, обнимают подчас чужих мужей, и живописный вид в деревне "выдают" за Турцию или Лазурный берег...
Я против этого, и в то же время понимаю, что человеку это НАДО. Но лучше не демонстрировать особенно даже честную роскошь.
http://www.myjulia.ru/post/517653/
Оставить свой комментарий