Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Не проспи свою премьеру!
Предлагаю Вшему вниманию мой пост, который я размещала у себя в блоге больше года назад. Недавно ходили с детьми в театр, я вспомнила эту ситуацию и захотелось Вам ее рассказать.
Сейчас, по прошествии времени, хочу добавить, что стала пользоваться планером- это ежедневник, в котором на развороте листа видна вся неделя. Туда по днм недели я заношу дела, которые ожидаются в конкретную дату. Например, при приобретении билетов в театр, я в день приобретения заношу запись о предстоящем мероприятии в планер на предполагаемую дату мероприятия. Такая простая, но очень эффективная процедура экономит мне силы и нервы. Сегодня в моей семье произошло недоразумение. Несколько дней назад в детском саду были приобретены билеты для похода в театр. Мы собирались пойти почти всем семейством. Исключая старшего. Муж купил билеты и благополучно о них забыл, положив в бумажник. Сегодня же (в день спектакля) был осуществлен переход на летнее время: стрелки часов были переведены вперед. И мы вспомнили о предстоящем детском мероприятии за тридцать минут до его начала. Эх, если бы еще время не перевели!!! Словом, мы не успели. И не смогли бы успеть. Никто не в состоянии собрать двоих маленьких детей и собраться самим, долететь до центра города и занять свои места за каких-то полчаса …. Настроение было испорчено. Я всю ответственность возложила на мужа, так беззаботно забывшего о билетах, о переводе часов и о том, что нужно быть ответственнее… Но теперь я точно знаю: нужно…. нет, не так! НУЖНО ПЛАНИРОВАТЬ ДЕЛА НА ДЕНЬ. И ДЕЛАТЬ ЭТО ПИСЬМЕННО! Письменное планирование накануне дня (уж сотый раз повторяю себе я!) делает использование времени эффективнее на 40 процентов по сравнению с утренним планированием. В разных источниках тайм - менеджмента и книг по позитивной психологии и достижению успеха предлагается планировать различное количество дел. Мне кажется, что наиболее рациональным является число 6-7. Именно столько дел нужно запланировать и следовать своему плану. Почему 6-7? Думаю, что это оптимальное количество, так как активный день человека в среднем занимает 15 часов. Значит, для того, чтобы сделать какое-то дело в среднем нужно посвятить ему 2 часа. Понятно, что если на самом деле взяться что-то делать, то между делами должны быть промежутки для отдыха, подготовки и т.д. И реально мы не сможем каждому из 7 дел посвятить два часа. На деле этого времени будет гораздо меньше. Кроме того, есть важные дела, которые решаются за 10-15 минут. Их тоже нужно учитывать в планах. Просто тогда можно запланировать больше дел! От такого подхода наша жизнь становится более упорядоченной. Если бы я накануне написала список дел на воскресенье, то я не забыла о нашем походе в театр, не забыла бы о переводе стрелок, сохранила бы хорошее настроение и чувство того, что моя жизнь находится под моим контролем. Нужно учиться быть хозяином своего времени и жизни. Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
когда была дома, прикрепляла все билеты (обычно в театр) магнитом на холодильник. там их точно не забудешь - все время на виду.
да уж!
Спасибо, надеюсь, что больше такого не повториться
вынужденное!
Да, именно по этой причине я пользуюсь напоминалками!
Оставить свой комментарий