Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 38


Тест

Тест Что бы съесть, чтобы похудеть?
Что бы съесть, чтобы похудеть?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





"Красная Москва".(шаг в прошлое)

"Красная Москва".(шаг в прошлое) Последний отголосок Серебряного века воплотился в коробочке духов "Красная Москва". И никто даже не вспомнил, что этот эпохальный аромат, созданный в 1900 году Августом Мишелем, сначала носил название "Любимый букет императрицы", а на оригинальной коробке был отнюдб не Кремль, а Екатерина 2. Революция ознаменовала собой время, связанное с разрушением культурных ценностей. Очарование и лирика, которые окружали творения парфюмеров предыдущей эпохи, тоже были цинично разрушены.
 
В 1921 году был открыт трест "Жидкость", производящий всю линию ккосметики и парфюмерии в стране. Прекрасной название для места, где должны были производиться неуловимо - чудные ароматы. Однако продукция соответствовала названию: ничего особого создано не было. Духи были весьма посредственными, по крайней мере, большая их часть. Парфюмерия потеряла самое главное: она лишилась музы, которая просто не могла жить в такой примитивной атмосфере. Единственным шедевром оставалась "Красная Москва". Хорошие духи раскупались моментально. В мире, где все было столь прозаично и угрюмо, единственной возможностью отдаться мечтам для женщины оставались ароматы. В моду вошли сладкие цветочные запахи. Духи продавались в хорошо запечатанных флаконах, определить запах было невозможно, потому что не было принято эти флаконы открывать для покупателей.
 
О качественных и приличных ароматах узнавали через подруг и знакомых. На такие товары скоро наступал дефицит. Вскоре в продаже появились подарочные духи повышенного качества, такие как "Юбилей Октября", "Юбилейные", "Подарочные","В полет". В самих названиях не было и намека на поэзию и неординарность, они выбирались из узкого круга тем и были стереотипными, штамповыми. Не было ни одного возвышенного образа, ничего завершенного и идеального, только пустые слова, взятые как будто из ближайшего, такого же стереотипного заголовка газеты.



Ланочка М   10 июня 2012   625 0 1  


Рейтинг: 0




Рубрика: из интернета





Комментарии:

Щурок Светлана # 10 июня 2012 года   +1  
Я еще помню кроме " Красной Москвы" были духи зеленого цвета, и тоже считались суперячими их название " Шахризада". Многие мужчины прикалывались по поводу их названия, называя эти духи очень пошло и грубо. Когда мы через знакомых (больше по другому не возможно было их купить) доставали туалетную воду " Шанель №5 они стоили тогда 75.00 рублей,это было очень дорого, родители получали зарплату 150.00руб. Именно я считала себя очень крутой и подруги и я живя в сельской местности ходили как королевы,потому что у тебя не так как у многих " Шахризада"," Красная Москва" и всё. А у тебя " Шанель№5 !!!!!!! Куда там вам!!!!!! Сейчас вспоминаем с подругами и смеемся,вот это была житуха!!!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.