Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Моя первая выставка. Итоги
1-3 июня в Москве проходила ярмарка "Город мастеров". Это ярмарка-выставка hand-made товаров различной направленности от лоскутных одеял и игрушек до этнических украшений. Для меня это была первая ярмарка, в которой я решила попробовать свои силы со своим мылом. Мыловарением я занимаюсь несколько лет, постоянно хожу на различные мастер-классы, плюс смотрю видео в интернете, стараюсь повышать свой уровень. Раньше на подобных выставках я была только в качестве посетителя и решила посмотреть на это, так сказать, с изнанки.
К подготовке к выставке я отнеслась со всей ответственностью: сделала визитки, изучила как формируются цены, посмотрела цены у других мыловаров на схожий товар. Мыла я наварила порядка 40 штук. Основная тема у была "Сладкий стол". Пирожные, мороженное, кексы разных видов и запахов. Я решила сделать упор на сладости, потому что ярмарка приурочилась ко дню защиты детей и я решила, что сладости вполне могут заинтересовать детей и их родителей. При варке меня мучили противоположные чувства: а вдруг ничего не купят, а вдруг всё раскупят. Это ярмарка стала моим большим разочарованием. Хотя возможно, не только моим. Но об организационных моментах я не буду, а скажу о философии покупателя, которая мне открылась. Во-первых, мыловарение это весьма конкурентно насыщенная область. Мыловаров было больше всего. Такого товара как у меня не было. В этом было мое преимущество. Преимущество, которое ни во что не вылилось. Потому что за 2 дня, я продала только 4 кусочка мыла. Да, люди подходили, удивлялись, восхищались, нюхали, трогали, но не покупали... А вот у других девушек покупали. Хотя у них мыло было более простенькое, например много разноцветных цветочков. Просто, много и дешево. И вот она вторая истина - человек хочет чтобы дешевле и побольше. Да, мои пирожные красивы и полезны, но оно одно стоит от 150 руб (все-таки это сложная работа и по размеру они большие), в то время как у девушек мини-мыло 20 руб штука. Тут логика как в анекдоте "- ты чтобы выбрал: заняться сексом один раз с Машей или два раза с Васей? - Конечно, Маша очень сексуальна, но два раза - это два раза". Поэтому люди брали много маленьких простеньких мыльц, а на пирожные просто смотрели и восхищались. Третья истина - то, что ярмарка приурочена к празднику совсем ей не в плюс. Да, детей и их родителей много. Но они пришли на бесплатный праздник в ДК... а значит не брали с собой денег. Ко мне пару раз подходили мамочки, рассматривали наборы, говорили "да, такой хорошо купить в подарок", уточняли цену, но не покупали. Две обещали сходить за деньгами и прийти купить, но так и не вернулись. Отрицательный опыт, тоже опыт. Теперь я знаю, что на ярмарки не надо варить сложное и красивое мыло. Можно не заморачиваться и делать простенькое, но дешевое. А красивое и эффектное буду делать на заказ и в подарок. Надеюсь, что кому-то мой опыт в подготовке к ярмарке поможет. Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
удачи вам! мыло очень красивое! если бы не была с Украины, обязательно вам заказала бы! чесслово!
Я тоже часто езжу по ярмаркам, только ассортимент у меня другой, и чётко уяснила для себя, что с целью продать и заработать надо брать много мелочёвки, яркой и дешёвой, а крупые работы - только с целью показать и привлечь внимание. Но несколько солидных, сложных вещей беру обязательно. Это как бы демонстрация уровня мастера.
Удачи Вам и много клиентов! ))
Самое лучшее - и то, и другое. Несколько красивых и побольше простеньких. Для ассортимента. Есть еще такая деталь психологии покупателя - многие, купив для начала что-то совсем дешевое, преодолевают некий внутренний барьер, и потом уже могут решиться и на что-то подороже. Если же им предлагают только дорогое, им уже сразу страшно. И еще - можно на упаковке всего товара напечатать немного рекламной информации с указанием адреса сайта. А еще лучше - вложить информационную карточку (их люди реже сразу выбрасывают, чем упаковки). И тогда человек, которому понравится купленный товар, или кто-то из его знакомых, может рассмотреть это как возможный вариант заказа подарка. Особенно если это будет сделать просто и по оплате и по доставке.
Кстати, свои работы вы можете выкладывать в группе "Витрина". Группа закрытая для вступления, поэтому туда нужно стучаться.
Оставить свой комментарий