Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Олимпиада: вот такая закономерность)))
Не смейтесь, но я вот заметила такую закономерность. Давно, потому что подтверждается она не только Олимпиадой. Заранее скажу, что это МОС, IMHO, и вообще, никакой злобы и никаких осуждений, просто наблюдение))))
А закономерность такая: Те спортсмены, которые снялись в рекламе до своих стартов, - обязательно проиграют. Правда! Хотя, наверное, есть исключения. Как это работает? Это в какой-то мере объяснила Елена Исинбаева. Но о ней чуть позже. Началось все ещё с Плющенко. Помните, все города России были обклеены баннерами с Евгением Плющенко и Sumsung, типа «болеем за наших» или «наш чемпион», что-то в этом роде. Это было перед предыдущей Зимней Олимпиадой. И что же? Проиграл, «золото» тогда взял Ягудин. Вспомните и ближайший неолимпийский случай – с нашей сборной по футболу на Евро-2012. Аршавин, который имеет многомиллионный контракт с чипсами Lays (кстати, после неуважительных высказываний в сторону болельщиков он лишился этого рекламного контракта), Кержаков (который «бил, бью и буду бить» - видели эту рекламу?), ещё парочка рекламных персонажей – все «посыпались», ничего не смогли показать, и только молодой и дерзкий Дзагоев, ещё пока не «испорченный» рекламистами, хоть что-то сделал для игры. Интересный факт про Сиднейскую Олимпиаду: Все наши звёзды, которые снимались в рекламе перед Сиднейской Олимпиадой, которых считали заранее чемпионами (при чём большинство в мире), никто чемпионами не стал. Об этом много говорили тогда. Елена Исинбаева несколько лет назад пережила сразу несколько своих провалов, и самый сильный – это, пожалуй, прошлая Олимпиада. Когда все ставили только на её «золото». Тогда она, если помните, давала много интервью, ходила на светские тусовки, мелькала в глянце. А после поражения в Пекине решительно заявила: мне надо все предыдущее стереть, заняться только тренировками, никаких тусовок, только спорт, даже употребила такой термин как «перезагрузка». Перезагрузка помогла. Лена снова стала бить рекорды и готовилась к новой Олимпиаде (нынешней, Лондонской). Но и здесь обладательница неимоверного количества мировых рекордов стала лишь третьей. Я её не виню, было видно, что она борется, но в её арсенале рекорды выше 5 метров, а здесь она осталась с «бронзой» на высоте 4,75. А причину она объяснила ещё после Пекина – все в голове, в психологии. А я лишь подтвержу – да, рановато она решила монетизировать свое ещё не завоеванное «золото» Лондона. Снова реклама (дезодорант) помешала объективно и критически на себя посмотреть. Ну, это, конечно, следствие. Но снова эта дурацкая закономерность работает. Коллега Исинбаевой по прыжкам с шестом Светлана Феофанова вообще не пробилась в финальную стадию Олимпиады. Зато снялась в рекламе Мегафона. Из этой же рекламы наша штангистка, которая ехала только за золотом (в рекламе она гордо говорит «я преодолела порог человеческих возможностей»), не завоевала его, пропустила казахскую спортсменку. Прыгун в высоту Шустов не попал на финал Олимпиады, зато всем рассказал в рекламе, что ставить рекорды ему помогает шампунь от перхоти. Хорошо, что у нас есть ещё один прыгун Иван Ухов, который вчера и взял это «золото». Вчерашнее поражение нашей непобедимой женской сборной по волейболу (действующие чемпионки мира, между прочим!) снова подтвердило мою немного смешную закономерность. Российское телевидение подготовило такой красивый показ. В перерывах между партиями крутили ролики с нашими красавицами, где они были не только засняты в игре, но и позировали на камеру, то есть такая специальная фотосессия, с саморекламой. И снова проигрыш. Всегда, когда ТВ так предвосхищает победу, нагнетает ажиотажа, всегда проигрыш. Вчера на волейбольный матч "нагнали" знаменитостей на трибуны: Ургант, познер, Ксения Алферова, телеведущие, музыканты... Столько ажиотажа, столько криков на камеру. Зачем? Нет бы сосредоточиться на игре! Остается дрожать и надеяться, что правило не сработает, ведь ещё остался старт Канаевой (художественная гимнастика и крем для бритья ног), а также нашей сольной синхронистки (тоже, по-моему, какой-то крем для бритья рекламирует), Ани Чичеровой (прыжки в высоту и несколько красивых интервью для глянца)…. Что-то мешает нашим спортсменам, когда они начинают слишком работать на публику, когда начинают становиться «звездами». Мне кажется, в нашем менталитете больше другое: как русские богатыри, втихую готовится, сосредоточиться только на своих делах, не пиариться, и «выстрелить»! Да так, что все ахнут и охнут, откуда это он такой взялся!))))) А звездами пусть становятся после стартов, ведь снимается сейчас в рекламе Валуев, делает политическую карьеру Карелин, Хорхина, Кабаева… Никуда от них это все не убежит. Мне так кажется, что нашим мешает этот глянец и светская жизнь. Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Ниче подобного. Контракт с ним не будет продлен, но не будет и разорван. Причины, по которым Шава стал непопулярен, не прописали в контракте, так что... Работодатель не хочет платить неустойку, но и тратить деньги на новые акции с ним не готов
Всякий-же раз люди выбирают бабло. Наибольшее и поскорей. ((((
Оставить свой комментарий