Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 67


Тест

Тест Улыбнется ли Вам светлое финансовое будущее?
Улыбнется ли Вам светлое финансовое будущее?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Олимпиада: вот такая закономерность)))

Олимпиада: вот такая закономерность))) Не смейтесь, но я вот заметила такую закономерность. Давно, потому что подтверждается она не только Олимпиадой. Заранее скажу, что это МОС, IMHO, и вообще, никакой злобы и никаких осуждений, просто наблюдение))))
 
А закономерность такая:
Те спортсмены, которые снялись в рекламе до своих стартов, - обязательно проиграют. Правда! Хотя, наверное, есть исключения. Как это работает? Это в какой-то мере объяснила Елена Исинбаева. Но о ней чуть позже.
 
Началось все ещё с Плющенко. Помните, все города России были обклеены баннерами с Евгением Плющенко и Sumsung, типа «болеем за наших» или «наш чемпион», что-то в этом роде. Это было перед предыдущей Зимней Олимпиадой. И что же? Проиграл, «золото» тогда взял Ягудин.
 
Вспомните и ближайший неолимпийский случай – с нашей сборной по футболу на Евро-2012. Аршавин, который имеет многомиллионный контракт с чипсами Lays (кстати, после неуважительных высказываний в сторону болельщиков он лишился этого рекламного контракта), Кержаков (который «бил, бью и буду бить» - видели эту рекламу?), ещё парочка рекламных персонажей – все «посыпались», ничего не смогли показать, и только молодой и дерзкий Дзагоев, ещё пока не «испорченный» рекламистами, хоть что-то сделал для игры.
 
Интересный факт про Сиднейскую Олимпиаду: Все наши звёзды, которые снимались в рекламе перед Сиднейской Олимпиадой, которых считали заранее чемпионами (при чём большинство в мире), никто чемпионами не стал. Об этом много говорили тогда.
 
Елена Исинбаева несколько лет назад пережила сразу несколько своих провалов, и самый сильный – это, пожалуй, прошлая Олимпиада. Когда все ставили только на её «золото». Тогда она, если помните, давала много интервью, ходила на светские тусовки, мелькала в глянце. А после поражения в Пекине решительно заявила: мне надо все предыдущее стереть, заняться только тренировками, никаких тусовок, только спорт, даже употребила такой термин как «перезагрузка».
 
Перезагрузка помогла. Лена снова стала бить рекорды и готовилась к новой Олимпиаде (нынешней, Лондонской). Но и здесь обладательница неимоверного количества мировых рекордов стала лишь третьей. Я её не виню, было видно, что она борется, но в её арсенале рекорды выше 5 метров, а здесь она осталась с «бронзой» на высоте 4,75. А причину она объяснила ещё после Пекина – все в голове, в психологии. А я лишь подтвержу – да, рановато она решила монетизировать свое ещё не завоеванное «золото» Лондона. Снова реклама (дезодорант) помешала объективно и критически на себя посмотреть. Ну, это, конечно, следствие. Но снова эта дурацкая закономерность работает.
 
Коллега Исинбаевой по прыжкам с шестом Светлана Феофанова вообще не пробилась в финальную стадию Олимпиады. Зато снялась в рекламе Мегафона. Из этой же рекламы наша штангистка, которая ехала только за золотом (в рекламе она гордо говорит «я преодолела порог человеческих возможностей»), не завоевала его, пропустила казахскую спортсменку.
 
Прыгун в высоту Шустов не попал на финал Олимпиады, зато всем рассказал в рекламе, что ставить рекорды ему помогает шампунь от перхоти. Хорошо, что у нас есть ещё один прыгун Иван Ухов, который вчера и взял это «золото».
 
Вчерашнее поражение нашей непобедимой женской сборной по волейболу (действующие чемпионки мира, между прочим!) снова подтвердило мою немного смешную закономерность. Российское телевидение подготовило такой красивый показ. В перерывах между партиями крутили ролики с нашими красавицами, где они были не только засняты в игре, но и позировали на камеру, то есть такая специальная фотосессия, с саморекламой. И снова проигрыш.
 
Всегда, когда ТВ так предвосхищает победу, нагнетает ажиотажа, всегда проигрыш. Вчера на волейбольный матч "нагнали" знаменитостей на трибуны: Ургант, познер, Ксения Алферова, телеведущие, музыканты... Столько ажиотажа, столько криков на камеру. Зачем? Нет бы сосредоточиться на игре!
 
Остается дрожать и надеяться, что правило не сработает, ведь ещё остался старт Канаевой (художественная гимнастика и крем для бритья ног), а также нашей сольной синхронистки (тоже, по-моему, какой-то крем для бритья рекламирует), Ани Чичеровой (прыжки в высоту и несколько красивых интервью для глянца)….
 
Что-то мешает нашим спортсменам, когда они начинают слишком работать на публику, когда начинают становиться «звездами». Мне кажется, в нашем менталитете больше другое: как русские богатыри, втихую готовится, сосредоточиться только на своих делах, не пиариться, и «выстрелить»! Да так, что все ахнут и охнут, откуда это он такой взялся!)))))
 
А звездами пусть становятся после стартов, ведь снимается сейчас в рекламе Валуев, делает политическую карьеру Карелин, Хорхина, Кабаева… Никуда от них это все не убежит. Мне так кажется, что нашим мешает этот глянец и светская жизнь.



Земляника   8 августа 2012   1133 0 7  


Рейтинг: +4




Тэги: Олимпиада-2012, Лондон-2012, реклама, Спорт





Комментарии:

lucy-soprano # 8 августа 2012 года   0  
Земляника пишет:
Lays (кстати, после неуважительных высказываний в сторону болельщиков он лишился этого рекламного контракта)

Ниче подобного. Контракт с ним не будет продлен, но не будет и разорван. Причины, по которым Шава стал непопулярен, не прописали в контракте, так что... Работодатель не хочет платить неустойку, но и тратить деньги на новые акции с ним не готов
Земляника # 8 августа 2012 года   0  
это я со слов пиар-директора Mars, которые, кстати, были процитированы по центральным каналам. Естественно, в открытую никто Аршавину не скажет, что "он больше не лицо чипсов, потому что некорректно отозвался о болельщиках", просто такая формулировка вряд ли имеет юридическую форму какую-то. Но для ТВ менеджер сказал, что "может, хоть таким образом, мы научим уважительно высказываться наших звезд".
lucy-soprano # 8 августа 2012 года   0  
а у меня другая информация)) Быть может, пиарщики Марса распространяют официальную версию, мне (по рабочим контактам) передали другое
Земляника # 8 августа 2012 года   0  
ну, тут я никакого противоречия не вижу. Ваша информация не отменяет моей, моя не отменяет вашей)))) результат-то один - Аршавин без контракта, теперь делает выводы.
LUKYAN # 8 августа 2012 года   +1  
Да, явная закономерность между рекламным пиаром и спортивными результатами тут прослеживается. Как только начал "звездиться" в одном - жди провала в другой сфере деятельности. Так действует "Закон компенсации". Тут - или-или. Надо что -то одно выбирать, а другим - жертвовать.
Всякий-же раз люди выбирают бабло. Наибольшее и поскорей. ((((
Земляника # 8 августа 2012 года   +1  
Это точно!
хронически худеющая # 14 августа 2012 года   0  
Хочу вас поправить и сказать, что Исинбаева завоевала золотую медаль на Пекинской олимпиаде, причем с мировым рекордом, вроде 5,05. Она - великая спортсменка, а сегодня ей 30 лет и годы берут свое. А насчет рекламы, думаю, что не стоит спортсменов осуждать. Это их способ заработать. Чемпионам Лондона теперь тоже предложат рекламные контракты, и, думаю, что они не откажутся. Век спортсменов недолог.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.