Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
История со Сбербанком.
Эта история приключилась не со мной, с подругой. Но я хочу написать , чтобы все знали и были наготове, так сказать.)))
Она платит кредит за машину через наш Сбербанк, списывают деньги с платёжной зарплатной карты. Всё было хорошо до позавчерашнего дня. Приходит ей смс-ка типа как от Сбербанка. Что её карту пытались взломать, снять деньги. И телефон для связи. Она, естественно, позвонила. приятный молодой человек стал ей подробно рассказывать, что в таких случаях надо делать,. А надо было прийти в Сбербанк и через их терминал , зайдя в мобильный банк , нажать на какую-то кнопочку и так далее. Поначалу её ничего не насторожило. Вроде всё было разумно. ОН даже попытался связать её с теми, кто отвечает за безопасность наших счетов. Потом сказал, что они ЕМУ всё объяснили, а он уже ей сейчас всё расскажет. Смутил её как раз переход в мобильный банк. Она сразу насторожилась. Тут " сотрудник банка" стал интересоваться, почему она медлит и не нажимает ни на какие кнопочки. Подруга ответила, что банкомат внезапно сломался, пойдёт она поищет другой. Асама подошла к сотруднице банка и поинтересовалась ситуацией. -Ой, не переживайте! У нас всё под контролем! У вас никто ничего не сможет снять! - - Может, мне лучше снять деньги, чтобы их не увели? А то это же за машину деньги, кредит... Уведут, мне нечем будет платить. Может, заблокировать карту на всякий случай? -Что вы! Всё будет в порядке! Не надо ничего блокировать! В общем, она перестраховалась и деньги сняла. И правильно сделала. Так как утром была-таки попытка снять деньги с карточки. Тогда она пришла к ним и говорит: -Так как попытка взлома всё же имела место, заблокируйте мне карту и выдайте другую, а кредит я так оплачу, наличными. Так они и сделали. Заблокировали карту, сделали в ней дырочку, а деньги она перевела за машину наличными. А ещё через пару-тройку часов на заблокированную карту пришли эти деньги, за машину... Дурдом на выезде! Как такое могло произойти? Как заколдовали эти деньги! Единственно что пообещали- что с ЭТОЙ, уже обнулённой карты уже точно никто ничего не снимет. Вот только за кредит они так и не прошли. Теперь ей надо писать объяснительную, что получилось и доказывать, что она не верблюд. У неё ещё история не закончилась, сегодня пойдёт писать объяснительную. А вы, дорогие мои, будьте начеку! Рейтинг: +23 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вполне возможно! Точнее - в доле.
Одно лицо!:-)
А подруга - молодец! Не повелась. Респект!!!
А ваша подруга - молодец! Никому не поверила. Не пойму только,почему её объяснительную заставили писать за чужое головотяпство?
Поэтому скажу кратко, - козлы.
Однажды я снимал деньги в банкомате. Купюры он не выдал,а деньги со счёта списал. Много. Я позвонил в техподдержку, мне сказали, что разбирательство "от 5 дней" (до двадцати) и послали... в ближайшее отделение сбербанка. На вопрос о компенсации и т.д. снова послали туда же.
Я приехал в отделение сбербанка, услышал то же самое: "5 тире 20, какие компенсации? Неее!" На вопрос, что я буду кушать 20 дней, внятного ответа не дали, про законные проценты за пользование чужими деньгами промолчали...
Короче, сообщил я им, что пошёл в милицию писать заявление по факту хищения денег, а банк пускай потом разбирается с уголовным делом. До милиции я дойти не успел, пришла СМС о том, что деньги вернули. То-ли совпадение, то-ли связываться не захотели, не знаю.
Потом я позвонил снова в техподдержку поинтересоваться, что же это вообще было и заодно фи (тому предшествовала многомесячная эпопея неработающих по городу банкоматов и серия моих жалоб) высказать, переключили меня на "специалиста 2 или 3 линии" и таки, мне подтвердили, что в подобных случаях действительно компенсация ущерба рассматривается. Но я всё равно в блокнотик обидчиков их записал.
Да фиг знает, скорее, просто совпадение. Ноя бы написал заявление, если бы успел. Т.к. банк может принимать сколько угодно внутренних регламентов, но они всё равно будут ниже федерального законодательства.
Я о подобных СМС сообщаю в банк, они мне говорят спасибо.
Ага, что-то я уже и сомневаюсь в этом...(((
Оставить свой комментарий