Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Участие в съездо - слете "Земля - Воздух"
Я обещала рассказать о мероприятии, которое проходило в Крыму в августе месяце.
Накануне бархатного сезона в живописном месте Коктебеля прошла неформальная встреча представителей Земли и Воздуха - владельцев внедорожников и частных самолетов. Желание и возможности джиперов и авиаторов сошлись, и, сошлись именно тут, в Крыму. Решили приурочить эту встречу ко дню авиации СССР. Непреодолимое желание летчиков покататься на джипах по горнолесной местности и такое же желание джиперов посмотреть красоты Крыма с высоты птичьего полета – стало толчком для этого мероприятия. Не менее важным был тот факт, что обе команды имеют схожие увлечения, плотная связь с техникой, скорость, драйв, умение принятия нестандартных решений, и, конечно живое общение с людьми. Логотип съездо - слета Логотип воплотили в жизнь. Съездо - слет проходил на Климентьевой горе, там есть аэродром. Гора названа в честь Петра Николаевича Климентьева. В военное время он стал летчиком, а после войны, стал обучать летному делу молодежь. Позже в Москве увлекся планеризмом, построил свой летательный аппарат «Комсомолец». Из Москвы он привез свой планер в Крым на соревнования. На этом планере он совершил 22 полета и на 23, разбился, упал с высоты 500 м. Почему именно эту горы любят планеристы? Потому что это место является по своей сути уникальным, благодаря потокам ветра и аэродинамическим свойствам, аналогов которым в мире очень мало. В селе Отважном, что недалеко возле горы была школа обучения летно – планерного действия. В этой школа обучались Королев, Яковлев, Антонов, Ильюшин. На этой горе помимо базы планеристов, расположился небольшой аэродром, где и проходил сам слет . В первый день все съезжались и регистрировались, всем выдавали бейджик для идентификации. Все знакомились, смотрели технику, фотографировались. Организаторами съездо – слета «земля – Воздух» были: республиканская Академия технического дизайна и технических видов спорта, Экстрим – клуб «Бомба» и Ассоциация пилотов воздушных суден Украины. Хотя пилоты прилетели с России, Германии и со всей Украины. Вечером все джиперы выстроились в колонну, посадили по машинам всех авиаторов и тронулись в Коктебель на набережную. Там нас ждал ужин в ресторане «Карадаг». Для нас играла живая музыка. Было торжественное открытие слета, представление всех экипажей и ужин. В программу слета включили необычное мероприятие: скульптор Анатолий Утробин провел мастер – класс по лепке. Совместными усилиями мастера и гостями сьездо – слета была создана статуэтка «Образ идеального съездо – слетчика». Эту статуэтку вручили активному участнику подготовки слета, этот приз будет переходящим призом. Была проведена лотерея среди гостей, мастер на глазах изготовил скульптурный экспресс – портрет счастливчика. Было поздно, пора отдыхать, завтра обещает быть насыщенным. Утром второго дня был завтрак в этом же ресторане. На горе собрались в одиннадцать. Снова выстроились все джипы и распределились авиаторы по машинам. Колона двинулась к памятнику Королеву и Антонова, Рядом стоит капелюх. По легенде. Ветер сорвал капелюх с головы мужчины и поднял в воздух. Но он не упал, а стал парить в небе. Тогда и открыли восходящие потоки воздуха. Потом машины разбились на группки по 5 – 6 машин и у каждой группы был свой маршрут. Во главе каждой из групп был опытный джипер. Маршрут у нас выпал отличный и живописный. В колонне было «слабое звено», машина совсем не подготовленная для таких поездок. Это был гость из России. Нам пришлось его дважды вытягивать из ям. В пути он оторвал глушитель, а, потом совсем с мостом что – то случилось. Но, поездка ему очень понравилась, он не ожидал такого потенциала от своей машины и твердо решил подготовить машину к новым поездкам. Авиаторы тоже были довольные поездкой и некоторые кричали, что бросят авиацию и пойдут в джиперы. Были в нашей команде и опасные моменты, когда казалось, что машина начнет кувыркаться с горы. Под профессиональным контролем удавалось практически без потерь пройти всю дистанцию. Цель была достигнута и мы все вернулись на аэродром, для второй части слета. Дальше нас ждали полеты на высоте птичьего полета. Каждый выбирал себе понравившийся самолет и поднимался в воздух. Омрачало то, что погода стала меняться, наступала гроза. Но, все равно все успели по кататься. В воздух поднимался Ан, чтоб выпустить желающих прыгнуть с парашютом. Кто желал полетать на планере, тоже поднимали в воздух. Зрелище конечно незабываемое. В воздух другой самолет поднимает планер, а потом его отцепляет. И машина без двигателя парит в воздухе и потом нормально приземляется, я была потрясена этим. Как сказал один авиатор, все, что имеет крылья, может парить в небе. Нет слов, здорово! Я летала на таком красивом самолетике, пилот был опытным авиатором. Чувство было потрясающее, и совсем не страшно. Пилот давал прочувствовать нагрузки на организм – прикольно. Но, по сравнению с самолетом ЯК, на этом нагрузки слабые. То, что вытворяют на Яках, уму непостижимо. Там сумасшедшие нагрузки. Какие пируэты в воздухе они только вытворяет, сердце на земле сжимается, уже не говоря о тех, кто внутри. Владик рискнул полетать на таком самолете. В таких самолетах предусмотренный парашют, который обязательно нужно одеть. Обязательная связь с пилотом. Ему устроили высший пилотаж: там была «мертвая петля», самолет летел прямо о землю и в последние минуты резко поднимался вверх, переворачивался верх ногами,зависал вертикально в воздухе, летел боком, потом вертикально крутился. 10 мин полета были впечатляющими и жесткими для меня, я боялась больше чем Влад. Вышел он с самолета нормальным, слегка бледноватым. Остальные самолеты такие трюки выполнять не могут. Потом гроза все - таки пришла, и, Коктебель залило, на горе немного пошел дождик, полеты временно остановили. Но потом продолжили до захода солнца. Вечером снова был ужин в ресторане. Выбирался путем голосования лучший джипер и лучший авиатор. Джипером выбрали, капитана нашей группы, а авиатором, пилота, который катал меня))). На самом деле все были молодцы, показали свое мастерство на земле и в воздухе. В итоге все остались довольные. Надеюсь, такие слеты будут завсегдатаями в Крыму и желающих поучаствовать будет больше. PS.Некоторые фото взяты с сайта Экстрим - клуба "Бомба" Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Пусть они ползают
Да, Коктебель по своему хорош, спокойный городок. Гора Карадаг красавица и очень необычная по структуре(если смотреть ее с моря)
(а тебе отдельный респект за то, что Влада отпустила на такие пируэты) :о)))
Оставить свой комментарий