Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как мы перестаем видеть мир
Только вчера читала у Алекса Архата о том, что мы видим не настоящий мир, а свои мысли о нем, и тут же сегодня встретила подтверждение этому:
Маленький мальчик с радостью смотрит на птиц и слушает их. Потом появляется «добрый отец» и считает, что он должен «поделиться» опытом и помочь сыну «развиться». Он говорит: «Это сойка, а это воробей». С того момента, как мальчик задумается, где здесь сойка, а где воробей, он перестает видеть птиц и слышать их. Эрик Берн. "Игры, в которые играют люди". Задумайтесь, как это глубоко. Ведь они правы, мы не видим мир, мы слышим мысли о нем, роящиеся в нашей голове. И начинаем видеть то, что слышим. Рейтинг: +18 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Я вчера попробовала отстраниться от него... блин... не то... весь смак потеряла.
Я вот при работе с детками как раз стараюсь развить это образное мышление. Считается, что образно мыслят талантливые люди.
Пока взрослые не забьют его навязыванием своего видения.
И до сих пор...
Могут говорить что угодно, а видишь абсолютно то, что есть.
Несколько тяжело. Не правда ли?
Нужно уметь много прощать...
И как можно что-то забить и что-то навязать, если оно уже есть? Можно заставить что-то делать, можно заставить молчать, но вот заставить видеть то, чего нет или не видеть то, что есть - это уже как-то за пределами моего понимания.
Это когда ребёнок, например, верит в дружбу, а родители доказывают, что дружбы нет. Есть дружеские отношения основанные на взаимной выгоде.
Элементарно, просто обратить внимание и всё. Можно ещё своё мнение по этому поводу высказать.
На этом практически вся педагогика основывается.
А вот
Это к нашим политикам скорее всего нужно обратить внимание.
Они очень большие сказочники
Только вот я часто замечал, что вопреки стереотипу, дети не видят чудес там, где их вижу я.
Дети воспринимают чудеса естественно.
С возрастом многие теряют вообще способность многое видеть и замечать. Кто не теряет - тот и смотрит на происходящее, как на чудо. Это, конечно, романтика души. Видение и восприятие прекрасного.
В ребёнке от рождения всё уже есть и заложено. 2-3% дебилов и 2-4% вундеркиндов рождается. Все остальные практически с одинаковыми возможностями к развитию. Главное не мешать правильно развиваться. С Никитиными (педагогами)я не совсем согласна, всё на самотёк не нужно пускать. Детям нужно помогать. И конечно время от времени подталкивать и корректировать, но ненавязчиво, мягко.
У меня не было способности ни воспринимать чудеса, ни верить в них. Мне вообще очень долго трудно было поверить во что-то, что нельзя увидеть, пощупать и проверить со всех сторон. Как все дети, я хотел, чтобы сказки моглил быть реальностью, но поверить в это никак не мог.
А то, что
это чудесно для ребёнка. С такими детьми получаешь истинное удовольствие при общении. У них рот практически не закрывается. Не успеваешь ответить на один вопрос, как уже задал парочку.
Таких детей я люблю особенно.
Вот это мне тоже очень долго не давалось. То есть, внимание обращал. А вот прекрасного в этом не видел. Например, не мог понять, почему у взрослых вызывает такой восторг скала в форме человеческого профиля. Ну, скала. Ну да, похожа, очень похожа. Так вот необычно легли уступы и расщелины. Но чего в этом такого удивительного? Это ведь просто случайность. И если бы этот профиль был вырублен искусственно - можно было бы сделать намного тоньше и профессиональнее. В общем, непонятна мне была ни романтика, ни вообще какие-то бурные восторги. Не видел я в мире ничего, что могло бы вызвать такую реакцию. Немножечко возбуждала бушующая стихия - если в грандиозных масштабах. Но так - это лучше, чем ничего. В общем, когда кто-то рассуждает о том, что, мол, ничего в жизни уже не радует, все перегорело и нет ни веры, ни желаний, я узнаю себя в раннем детстве. И мне начинает казаться, что эти люди тоже просто до чего-то не доросли, не дожили, что-то у них еще не выросло.
Я не задавал вопросов. В основном делал выводы из того, что люди и так с готовностью говорят и делают. А спрашивал в основном не для того, чтобы узнать информацию, а чтобы узнать мнение этого человека. И сравнить его с другими мнениями и с собственным опытом, если он есть. Не знаю, многие ли получали удовольствие от общения с таким ребенком, но вот терялись и впадали в ступор многие. Особенно педагоги.
Кто любит детей, не входит в ступор от общения с ними.
Чем не ординарнее ребёнок, тем с ним интереснее.
Иногда несколько шокирующе, иногда можно еле сдержать эмоции, не рассмеяться от удовольствия общения.
Точно!
Я знаю многих людей которые живут по определениям заложенным в них кем-то или чем-то. И они свято верят, что это ИМЕННО ТАК. Возьми пример с музыкой. Такие люди делят ее на профессиональную или не профессиональную, модную - не модную, качественную - не качественную, для ценителей и для толпы... А есть те, кто просто слышит музыку и она им нравится, или нет. Как тот ребенок.
Я вот из таких, но иногда жалею об этом - я не запоминаю практически никогда названия, автора, композитора, актёра и т.д. Исключение только с часто повторяющимися и то "что на слуху" Иногда мешает это - выгляжу полным идиотом (особенно если блеснуть охота)
Правда, выручает то, что обычно о том что плохо знаю не пытаюсь распространяться
Да и в общем-то блистать незачем - просто разговор поддержать
А музыка в моём плеере: Scooter соседствует с Пелагеей, Седьмой водой, Би-2, Evanessence, Alphaville, Fancy, Шопеном и прочими. И от каждого лучшее!
Олеж, ну ты же понимаешь, что это лучшее лишь для тебя, сейчас кто другой прибежит и зафукает твой вкус))))) Не бывает 100 процентных совпадений.
Вот возьми к примеру массаж. До курсов ты тоже гладил тело жены, но после курсов твои познания в этой области углубились. Но сам процесс так и остался массажем. Так вот "искать сойку и воробья", это не думать о массаже как о процессе доставления удовольствия жене, а постоянно думать о его технике, "а так ли я руки ставлю", "а достаточно ли сильно я надавил", "а сколько раз я ногу погладил" и так масса всяких соек и воробьев. И тогда ты уже не думаешь об удовольствии, а постоянно контролируешь технику.
Вроде объяснила)))))
А вот и нет. ))) До курсов, я гладил и... всё, а после курсов во время массажа просто выдыхаешься и уже ни до чего. Зато всем вообще нравится.
А это как ходить научиться или на велосипеде ездить, вначале контролируешь технику и падаешь, а потом всё происходит само собой, но ты имеешь больше свобод и получаешь больше удовольствия.
Некоторые так к этому и не приходят. Все свое время продолжая себя контролировать.
Тебе сложно это принять потому как ты вышел за рамки постоянных ограничений и просто получаешь удовольствие от того что делаешь. Но большинство людей живет иначе.
С твоих слов получается, что до курсов вы удовольствие от процесса не получали? И, о чуда, ты научился грамотно гладить!))))
Не верю. Я соглашусь лишь с тем, что освоив технику массажа, ты стал больше разбираться в прикосновениях.
Тема массажа обширнее, чем только прикосновения.
У меня такое ощущение, что ты просто не хочешь признать правоту моих слов и все время расширяешь вопрос)))))))
Я говорю о прикосновениях и удовольствии от них, ты же начинаешь искать соек и воробьев)))))
Ну раз ты так хочешь!)))))
Так было с конфетами "Гусиные лапки" и "Раковые шейки" (помнишь такие?)... для меня они в детстве были каким-то волшебством, т.к. я не могла разгадать их вкус... выросла, прочла о том из чего их делают... и чувство волшебства и интереса к конфетам улетучилось.
Сейчас поясню. Вот мороженное пломбир, обалденное мороженное! Было. В детстве это было чудом для нас, а моим детям оно не нравится.
Я беру, читаю состав, сверяю с тем старым ГОСТовским и понимаю почему современный пломбир не нравится ни мне ни детям. Потом я беру и делаю пломбир сам, по старому честному рецепту и, о Чудо, мой пломбир нравится детям и мне. ))
Не помню чьё, да и за дословность не ручаюсь : "излишние знания приумножают скорбь"
Это - из Экклесиаста (Библия).
А вот, кстати, границу между необходимыми и излишними знаниями кто (или что) определяет?
Пример Ivetta-52 понравился. У меня была аналогичная ситуация в Эрмитаже - когда мне, ничуть не сентиментальной барышне, хотелось встать на колени и плакать, хотя ну ни фигушечки не понимаю я в искусстве.
И с музыкой так же - просто нравится или нет, без углубления: кто это, когда написано, какой жанр. Когда спрашивают, какая музыка нравится - затрудняюсь ответить, т.к. однозначно нравится только русский рок, но с удовольствием могу слушать и совершенно другую, понятия не имея об исполнителе. :о))
Без анализа - не значит не напрягаясь. Просто не всем людям свойственен аналитический тип мышления. Образная или чувственная оценка информации может требовать не меньше затрат энергии, чем логический анализ. А иногда и больше. Человек может воспринимать мир как ученый, а может как художник. Может видеть в окружающем отдельные знаки, а может - некую систему. Может в первую очередь замечать красоту, а может в первую очередь видеть смысл. Все люди разные. Берн - интересный автор. Но он видит психологию людей в первую очередь через призму собственной психики. Хотим мы того, или нет, но мы все равно в какой-то мере судим о людях по аналогии с собой. И со своей позиции он прав. Нам очень трудно представить, как можно видеть все иначе, чем видится нам, особенно если другой человек выглядит так же и находится в той же точке пространства и времени.
А мне кажется, что именно тут и начинаются ограничения
Вот и я о том же! Главное-то - результат. А результат искусства - это воздействие на душу автора и зрителя.
В нашей голове выстроены миллионы схем. Банальный пример - поход в магазин. Мы решаем для себя, что нам нужна какая-то вещь и идем в магазин. И вот тут начинается веселуха. В нашей голове уже существует схема этого похода. И если, не дай Бог, что-то выпадает из этой схемы - туши свет. Многие совершенно спокойно могут отказаться от покупки если им не нравится продавец, не так расположены полки, не то сказал охранник, не тот запах и т.д и т.д. Все - схема идеального похода в магазин нарушена. Но ведь блин, какая разница что там и как, если мне просто нужен чайник.
Чтобы мы не делали, мы тут же начинаем строить схемы. Стоп. Остановимся. Отключим мозги и просто купим нужный нам чайник.
В связи с этим примером, я стараюсь по магазинам и салонам ходить одна. Пойдешь с подругой - стопудово испортишь себе настроение. То это ей не так, то это.
Это справедливо не для всех типов личности. Не все люди строят схемы. Да, кто-то всегда строит предварительные планы и создает "типовые" проекты в мозгу. Кто-то всегда действует спонтанно. Кто-то автоматически меняет свои планы по ситуации. А кто-то вообще принимает решение каждый раз заново, не допуская никакого автоматизма и не давая приоритетного права никаким схемам, даже если сам их выстроил. Мне кажется, речь тут идет не об "отключении мозгов", а о выходе за пределы стереотипных рамок, которые сами же себе создали. Об отказе от "домашних заготовок", "полуфабрикатов мысли", о возможности каждое мгновение жизни осознать как неповторимое и уникальное, а не как "типичный случай", подогнав реальность под критерии какой-то убогой классификации.
Согласна, но большинство.
Возможно я не корректно выразилась, но говоря об отключении мозгов, я имела ввиду, что иногда нужно перестать размышлять о ситуации, а просто отдаться потоку. Отключиться от внешнего, сосредоточившись на цели.
Мне трудно что-то на это сказать... Число моих знакомых не превышает трех с половиной миллиардов
Я работаю в большом коллективе и с огромным количеством людей, так или иначе мне приходится общаться даже с теми, кто мне не интересен. И эти разговоры, очень часто не о работе. И тех, кто желает отказаться от схем очень и очень мало. Зону комфорта покидать никто не желает.
Высший пилотаж и состоит в том, чтобы чтобы понять, что ситуация уже закончена и схема больше не нужна. Это раз. И два, уметь выходить за рамки даже самых комфортных схем.
Твоя и моя географическая ситуация сравнима лишь с ситуацией, когда в твоем пространстве большинство уже ездят на автомобиле, а в моем - на телеге. Ты живешь в месте с другим энергетическим ритмом.
Каждый день бурлак медленно брёл по тернистому берегу реки и тянул против течения за собой на верёвке лодку.
Его ступни были в кровь изранены острыми колючками, которыми густо порос берег.
Но он продолжал свою работу, мечтая о том, как в один прекрасный день, заработав своим бурлацким трудом кучу денег, он купит много-много подушек и одеял и расстелет их вдоль берега, чтобы уберечь свои ноги от порезов.
«Вот тогда, — думал он, — тащить лодку будет одно удовольствие и моё бурлацкое дело будет по-настоящему процветать».
Вот-вот! А купить вместо одеял парус или мотор - недоступно пониманию Скорбь на морде, потому что почти половину рабочего времени с такими и подобными общаться приходится.
В детстве я завидовал тем, кто может пользоваться схемами хотя бы в каких-то ситуациях. Знаешь, это когда есть такая возможность, хотя бы потенциальная, можно себе позволить пользоваться схемой или отказаться от нее. Когда всему классу даются задания по английскому - по той теме, которую изучали, а кому-то часть задания по той, которую еще не проходили - это еще ничего. Но вот когда всем дали задание по-английскому, а тебе одному - почему-то по-китайскому, и тебе еще надо сообразить, что это вообще язык, то есть два выхода: либо сидеть и жаловаться, что тебе не имели права давать такое задание, либо признать, что никакие из имеющихся схем тебе не подходят, что их можно сразу выкинуть и начать все с нуля. И что схем по твоему варианту вообще не существует. Их еще просто не придумали.
И, конечно, со временем понимаешь, что это хотя в чем-то труднее, зато намного больше возможностей, меньше ограничений и больше свободы выбора. И перестаешь жалеть, что тебе дали "особый вариант". А потом оказывается, что людей, живущих без схемы, намного больше, чем ты думал. И еще больше тех, кто хотел бы так жить, но по каким-то причинам принял схему - например, когда-то ему ее навязали.
Нет, у меня есть свои шаблонные схемы. Но они касаются не людей, не жизни, не чего-то важного. Это - схемы каких-то чисто механических действий. Чисто бытовых, на уровне рефлексов - вставать, одеваться, умываться, включать кофеварку... Во всех остальных случаях я каждый раз принимаю сознательное решение. Подход со схемой к ЧЕЛОВЕКУ абсурден в принципе. Потому что каждый человек - это целый мир. Новый мир. Незнакомый. Другая планета, другое измерение. А как можно применять земные схемы поведения на другой планете? Ее можно только открыть, пытаться изучить, разглядеть. С готовой схемой - просто смешно! Это же - другая форма жизни!
Даже твои рассуждения часто носят один и тот же схематичный характер, с которым я сталкиваюсь неоднократно, от чего и принимаю ЗАЧАСТУЮ решение, просто с твоей схемы свалить. Думаю ты заметил.
Я помятую твои ранние разговоры, особенно о твоем пути к Богу... это тоже существующая для подобных тебе людей схема...
Как и схема то, что некоторые люди на сайте, упорно своих схем не замечают.
Вот сейчас на Релуке пересеклась в комментах с одной Джулианкой, которая попади сюда тоже твердила бы, что лишена схем... так вот, я еще не видела ее коммента, но уже знала, что она мне ответит... т.к. она не отступает от схемы своего мышления...
В тебе гораздо больше схем, чем ты можешь себе предположить. Но гораздо приятнее думать, что ты другой.
Прости, если моя откровенность тебя задела.
Это не идеальность и не моя заслуга. Это - отсутствие любых других возможностей. Слепой хорошо ориентируется на ощупь и на слух не потому, что он такой гениальный, а потому что если бы не научился это делать - не смог бы передвигаться.
Согласен, мне бывает трудно формулировать свои мысли, и часто перечитав собственные слова я понимаю, что они скорее всего будут поняты с точностью до наоборот. Мои ответы часто предсказуемы, и это естественно - ведь если мое мнение по какому-то вопросу не изменилось, то и ответ не изменится.
Наверное, это очень правильное решение.
Ты даже не представляешь, сколько лет и сил я положил на то, чтобы с полным правом думать, что я НЕ другой Я и пытался принять чужие схемы, и старательно создавал свои, но все равно не приживается. Все равно нет формулы. И не так просто было принять тот факт, что "меня инопланетяне похитили... ну да, пьяный... ну, ВОТ ТАК СОВПАЛО!" Думать, что ты другой - это, возможно, интересно и приятно, когда это на самом деле не так. Тогда, наверное, хочется как-то выделиться. А мне эта оригинальность, честно говоря, с детства в печенках сидит. От нее всегда было больше неудобства, чем пользы.
Откровенность ни в коем случае не может задеть. Откровенность - это одна из самых ценных вещей в общении. Жаль только, что даже в этом случае догадки очень редко попадают в цель. Если попадают - это вдвойне приятно. Это помогает что-то понять в самом себе, что раньше было непонятно. Но тут, к сожалению, не тот случай. К сожалению, мимо.
Но в чем ты совершенно права - это в том, что для джулии у меня действительно есть определенная схема общения. И даже скажу, какая - очень часто не говорю правды, но так, чтобы при этом не лгать. Это мой первый опыт общения в таком ключе. Раньше я просто или врал, или говорил все, как есть, не заботясь о реакции. А сейчас вот решил попробовать. Упражнение называется: "скажи "А" так, чтобы не пришлось говорить "б" ". Переливная картинка, которая все время поворачивается только одним боком.
Сейчас по ТВ идет фильм "Секс в большом городе"... зашла в комнату на моменте "поиска воробьев и соек" (пожалуй, я возьму это выражение в оборот)
Так вот. Жила была счастливая Шартола у которой была прекрасная молодая няня оличнийше ладившая с ее детьми, которая Шарлоту во всем устраивала, до момента пока Саманта не сказала, что запретила бы няням не носящим лифчик устраиваться на работу. И все, спокойная довольная жизнь Шарлоты рухнула)))))) А ведь до этого замечания ее все устраивало. Теперь Шарлота не видела какой профессиональной няней была девушка и как ее любили дети, а замечала лишь реакцию мужчин на бедную няню))))
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к
родникам —
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Все будет так — и все не так
Через одно мгновенье.
(Вадим Шефнер)
— Я слышу сверчка.
— Ты с ума сошел, — ответил американец, окинув взором переполненную людьми в час пик центральную улицу города.
Повсюду сновали автомобили, работали строители, над головой летали самолеты.
— Но, я правда слышу сверчка, — настаивал индеец, двигаясь к цветочной клумбе, разбитой перед причудливым зданием какого-то учреждения.
Потом он нагнулся, раздвинул листья растений и показал своему другу сверчка, беспечно стрекочущего и радующегося жизни.
— Удивительно, — отозвался друг. — У тебя, должно быть, фантастический слух.
— Да нет. Все зависит от того, на что ты настроен, — объяснил он.
— Мне трудно в это поверить, — сказал американец.
— Ну смотри, — сказал он и рассыпал по обочине тротуара пригоршню монет.
Тут же прохожие завертели головами и полезли в свои карманы проверить, не у них ли просыпались деньги.
— Видишь, — блеснули глаза индейца, — все зависит от того, на что ты настроен.
Иногда нужна хорошая встряска, чтобы увидеть что-то прекрасное и хорошее совсем рядом.
Это то, что производит сознание Есть хорошая альтернатива: просто СМОТРЕТЬ. Без оценки.
Одна из моих любимых фраз: "Смотри на то, КАК ты смотришь".
Мир на самом деле очень прост. И только человеческому сознанию нужны постоянные "игры" - в значимость, нужность, подтверждённую ценность... Это можно сравнить с тем, что мы все дружно придумываем себе головную боль, а потом лечим её неподходящими средствами - голова болит ещё больше, но ведь ИГРА от этого только интереснее!
А мир, я повторяю, прост. И человеку у мира нужно многому научиться, чтобы вернуть себе утраченную гармонию.
Совершенно с тобою согласна!
Ну не знаю... Я всегда с удовольствием слушаю птичек, не смотря на то- знаю или нет , как их зовут!
Маленькими мы познаем мир через прикосновения, а становясь взрослыми совершенно перестаем чувствовать.Нам только кажется что мы чувствуем, на деле нет.Может просто не хотим так жить.
Ведь приблизившись к человеку который нам близок не только физически. а и по духу мы даже на расстоянии чувствуем на своей коже тепло, потребность прикоснуться к человеку.
и наоборот чужой нам человек холоден, не хочется его касаться, нет чувства насыщения близостью, тепла от него.Но мы обманываем себя глазами,слухом цепляясь за какие-то моменты, слова и закрывая самое главное, то что не врет, чувствительность.
Помнишь старую детскую игру? Ты закрываешь глаза , а другой человек проводит по внутренней стороне руки пальцем слегка касаясь и ты должна сказать "стоп" когда кажется, что уже локоть.Я думаю в детстве мы лучше угадывали и чувствовали чем сейчас.Сейчас не чувствуем. Не чувствуем ветра который легко касается кожа, не чувствуем капель дождя, не чувствуем тепла и не чувствуем людей. Мы их слышим, видим и обманываемся.мы даже многие не знаем как пахнет самый близкий нам человек и завяжи глаза можем даже не почувствовать, не понять кто рядом с нами.
Что касается Внутреннего диалога, то для того чтобы услышать саму себя его надо выключать.Только тогда душа и подсознание скажут очень многое.Потому что именно он и говорит нам как мы должны поступать, что мы должны сказать и мучает нас тем что мы не сказали, не сделали или в чем ошиблись.
А когда захочется, мы легко всё видим, слышим, чувствуем...
Вот это хорошо, вот это плохо, вот это важное, а вот это нет.Люди которые уходят от этого навязанного монолога, достигают много,того чтего нам не подвластно.Слава богу таких людей полно. Но что было бы если мы так и продолжали думать что не умеем летать, что ...да много что.Только потому что Там внутри наш ВМ говорит именно это из-за лени, из-за отсутствия стремлений, да кучи причин.И так далее.
Мы постоянно слушаем и слышим только его, блокируя невероятные возможности своего подсознания.Мы думаем, перебираем варианты, оцениваем, рассуждаем , прогоняем ситуации "а вот если бы..."А в итоге то пользы ноль.Мы порой потратив невероятное множество минут, теряем собственную мысль и собственное строение чувств и восприятия, забывая переключаясь на что-то иное.
Появляется мысль в голове мы её крутим вертим, сосредотачиваемся на ней,проворачиваем и прокручиваем её в разных ситуациях.При этом мы полностью отключены от всего что происходит рядом.Мы не замечаем этого, это для нас не важно потому что нам важен монолог внутри нас.
И ты хочешь сказать что мы при этом что-то еще чувствуем ? Да чувствуем, но только то что говорит нам тот голос внутри нас.И мы совершенно ничего не чувствуем что вокруг нас ,мир в котором мы живем, к которому соприкасаемся .Хоть временно и очень на малый срок мы в этом мире, но даже этого мы не понимаем и не чувствуем совсем, что мы тут не навсегда, ветер этот для нас не навсегда, люди эти не навсегда, даже боль, радость, блаженство, разочарование тоже не навсегда.Даже наши чувства это результат нашего монолога.Не согласен?
А вот смотри.Парень улыбнулся девушке.Он просто улыбнулся как улыбается всем.Но у девушки бац и включается ВМ. Она уже споря и говоря с собой начинает придумывать что улыбка эта была особенной, что это связано с какими то чувствами.Она придумывает и строит цепочку того чего нет.Она начинает жить в этом, она начинает свои поступки и слова вставлять в этот монолог. А потом словно налетает на стену.Придумав целый мир внутри себя, говоря сама с собой,отвечая и планируя за кого-то там внутри себя. Она же получает страшное разочарование, однажды поняв что парень так улыбается всем просто из вежливости.От сюда "Он не такой". Да такой только там внутри себя она сама нарисовала его, сама придумала его, сама прожила с ним, сама спорила с ним.По сути сама и обманула себя своим ВД.(ВМ) Разве не так?
Наш ВМ страшный наш враг, именно он дает нам тот мир который разрешает видеть и чувствовать.И как часто именно из-за него мы не чувствуем того чего должны и не замечаем того что явно.Мы все создаем мир внутри себя распределяя всем роли и играм внутри себя свой спектакль. А когда сталкиваемся что мир не таков, чувствуем разочарование.
Оставить свой комментарий