Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Формула жизни. Часть 11.
Иисус сказал: «Счастливы осознающие свои духовные потребности» (Матфея 5:3).
Благодаря, Учению Иисуса Христа, много людей осознало духовную жизнь, и потребность в ней, но Богу нужно, чтобы все люди жили в духовном мире, потому как Он – Бог и Он - Творец жизни, пронизанной духом. Человеку не запретишь мечтать об Истине той, которая делает мир проще. И не запретишь, желать и убежать, от истины той, которая превращает мир в хаос. Чтобы не убегать, надо научиться осознание духовной потребности, превращать в жизнь по моральным, нравственным, Божественным, законам, то есть по законам, когда человек человеку - человек, потому Господь повелел нам учиться – быть человеками. Учиться - мир жизни делать проще, красивее и радостней. Учиться - не попадать под иго тех, кто превращает этот мир в хаос. Кто: лжеучениями, лжеобрядами, лжекультурой убивает жизнь. Надо учиться, не попадать под власть лжевласти. Надо научить сердце, отличать власть Бога, от власти тех, кто эксплуатирует дух. Использование, применение этих знаний не требует материальных затрат. Чтобы осознавать духовные потребности, иметь желание учиться, думать, к чему – то стремиться, надо жить. Жить, иметь желания, и осознавать духовную потребность может: - человек, которого жизнь убедила в том, что Бог постоянно присутствует при его делах, удерживает его от дурных поступков, спасает при угрозе его жизни; - человек, жизнь которого не сложилась. Он не знает, как жить дальше, и к нему приходят и вводят в мир духовный, или он самостоятельно приходит к Богу; - человек, жизнь которого, от рождения, связана с духовным миром. С молоком матери он познает тайны духовной жизни, которые собраны в Святых Книгах; - человек, жизнь которого подвержена насилию, и он под страхом познает «духовный мир». Чтобы под страхом не жить и не познавать, под страхом, тайны духовного мира, надо, чтобы общество много поколений было духовным и моральным. Коль скоро этого нет, то следует каждому начать жить так, чтобы отдельно ощутить потребность в духовной жизни. И тогда, по формуле жизни, мир станет духовным. Х = х. + х. + х.…, где Х – духовное общество и х. – каждый индивидуум этого общества, который живет достойной жизнью, и осознает духовную потребность. Духовность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и в человеке. В социологии, в публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. В рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди, просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы. В марксизме духовность ассоциируется с идеологией. О трагедии, духовной жизни общества и человека, сказано много в разные времена в разной форме, но это никак не влияет на ход истории, на природу человека, его мораль, нравственность и духовность. Потому что разговоры наши идеалистичны, а желания и действия - материалистичны. Нет более пессимистичной и безрадостной науки, чем наука об обществе. Не случайно, на протяжении двух тысяч лет, общество не было удостоено внимания Священных Источников. По науке - в социологии, в публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, и на практике – Церковь отделена от государства, а государство – народ…. Закона, по которому бы можно было бы объединять эти общественные начала, нет. Реальная жизнь рождает свои источники, которые учат только - борьбе за существование, как стать богатым, как спастись в условиях борьбы и террора, за кого голосовать, в какой стране жить? Ответ каждый ищет, оставаясь членом этого общества, в котором каждый индивидуум чувствует себя потерянным. И в тоже время человек помнит, что он дух - переходящий из век в века, что его мысли вечны, что все едины в своем стремлении к бессмертию. Человек помнит, что он дух, но смысл слова дух толкует по-разному, и даже отрицает духовность. Какой – то хаос, в как бы жизни человека, в его сознании, в бытие человека, и общества. Святое Писание учит добродеянию, творчеству, а человек вынужден антитворить, занимается злодеяниями. Человека не радует: *земная любовь с ее особым цветением моральной жизни, *особые условия творчества духа в материи. 70% населения устраивает свои отношения с окружающими через насилие. Насилие дома, на работе, в пути, на отдыхе. 25-27% населения устраивает свои дела хитростью. Все хитрят и насилуют. Правда стала для индивидуума злом. Человек думает так, а делает как выгодно в той или иной ситуации. Поэтому смысл многих слов для многих человечков не понятен, потому и святые слова имеют разное толкование, они закодированы до времени, когда дух восторжествует. И, только 2% людей живет от рождения и до изменения своей сущности по морали совести человека Богу подобного. Земля, насколько прозревает наш разум, единственная, и, к сожалению, на земле высокая вероятность больших катаклизмов, которые происходят по определенным вселенским законам. Вселенские законы, Божественный дух и человека разум позволяют, при моральном бытие, хранить цепь жизни единой цепи жизни неразрывной. Назвать современное бытие моральным трудно, потому что – то оно аморальное. Аморальное, потому что личность не может индивидуально мыслить, индивидуально ощущать мироздание, в котором должно творить разум. Что делать? Устремиться к духовному познанию, к нравственности материально - духовной. Духовное познание - первый шаг к добродеянию, к познанию себя, как личности с индивидуальным мышлением. Лично я рассматриваю всегда две нравственности. • Нравственность чисто материального человека, которого достаточно одеть, накормить, удовлетворить его повседневные нужды, и он все доволен. Он никогда и никому не сделает больно. Его не интересуют другие миры, и что творится в загробном мире. Он счастлив в материальном мире как бы бытия. • Нравственность материально – духовного человека (чисто духовного человека на земле нет) характеризуется его добродетельностью, стремлением познать неведомый мир – Царство Божие. Духовно нравственный человек отзывчив, он умеет сопереживать за другого, у него нет успокоения от достигнутого в жизни, он всегда устремлен к познанию самого себя и окружающего мира, ему нет времени болеть, страдать, впадать в депрессию. Духовно – нравственный человек умирает с улыбкой Тайна личности, его мораль, нравственность, духовность, тесно связана с уникальной ролью ее, в пространстве Мирового Разума. Духовное знание сопровождает смысловой процесс, который восходит к самым общим задачам, делает индивидуум активным участником мирового этического движения, личность пребывает в мотивах духовного внимания. Духовное знание - это и есть знание истинной реальности, которая суть реальность этическая. Оно серьезно, содержательно, интеллектуально, потому что мать духовного знания – любовь. Любовь к жизни, к себе подобным, к земле, к вселенной, с ее мерцающими звездами, и вечными тайнами Божественного мироздания – счастье. Любовь – счастье. Любить и достойно жить – счастье. Достойная жизнь? Достойная жизнь тогда, когда человек счастлив, и его счастье делает счастливыми всех. К сожалению, развитие обустройства современного бытия привело к тому, что народ и правительство считают – достойной жизнью жизнь, когда люди одеты, обуты, накормлены, в домах тепло, то есть, удовлетворены их повседневные нужды. Но жизнь, и сердечное понимание жизни, показывает, что без духовных интересов, без духовной пищи, общество становится ущербным, больным. Цивилизация, достижения науки бессильны, перед болезнями человека и депрессией общества. Учиться - мир жизни делать проще, красивее и радостней – нет более достойной цели, и ради этой цели стоит жить, стоит быть человеком, и осознавать свою духовную потребность. Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
В знаменитой Нагорной проповеди Иисус употребил выражение, которое часто переводится как «блаженны нищие духом» (Матфея 5:3). Однако на многих языках из-за буквального перевода его смысл не совсем понятен. Иногда слишком дословный перевод даже может создать впечатление, что речь идет о психически неуравновешенных или слабых, безвольных людях. Но в данном случае Иисус учил тому, что счастье человека зависит не от удовлетворения его физических потребностей, а от осознания того, что он нуждается в Божьем руководстве (Луки 6:20). Поэтому в некоторых переводах это выражение передано как «осознающие свои духовные потребности» или «осознающие духовную потребность в Боге», что точнее отражает его смысл
«Счастливы осознающие свои духовные потребности» (Матфея 5:3). В отличие от животных, люди способны ценить духовное. Нас волнуют глубокие вопросы, например: в чем смысл жизни? Есть ли кто-то там, над нами? Что происходит с человеком после смерти? Что нас ждет впереди?
Миллионы людей по всему миру нашли ответы на эти вопросы в Библии. Например, последний вопрос связан с замыслом Бога в отношении людей. В чем состоит этот замысел? Люди, которые любят Бога и подчиняются его нормам, будут жить вечно на райской земле. В Псалме 37:29 сказано: «Праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно».
Наш Создатель вовсе не хотел, чтобы мы достигли успеха, но, прожив каких-то 70—80 лет, умерли. Он хочет, чтобы мы были счастливы вечно! Пришло время поближе узнать своего Создателя. Иисус Христос сказал: «Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе» (Иоанна 17:3). Приобретая эти знания и применяя их в жизни, вы на себе испытаете, что «благословение Иеговы... обогащает, и он не добавляет к нему боли» (Притчи 10:22).
Я, как миллионы людей, живу сегодня, и хочу жить в духе сегодня. Но я не мог жить в духе, потому что не умел молиться. Меня, как и других, не учили молиться, мне не раскрывали тайны Божественного мироздания. Я и сегодня говорю, что знаю только то, что ничего не знаю.
Не так давно, отдыхая, я разговаривал с молодым (30 – 35 лет) человеком, который является членом одной религиозной общины. На мой рассказ о том, что солнце летит со скоростью 220 км/с., он, возразил, и объяснил мне – «солнце висит неподвижно, его держит Бог»…
Можно прочитать, что Христос говорил – не в храме, но в духе будете молиться. Иисус на самом деле не говорил так. Он говорил: «Не молитесь всяко, но в духе». И если тело человека есть храм духа его, то и молитва будет исходить от духа в храме, от человека.
Молитва должна иметь точный адрес. Если, молящийся, желает пообщаться со своим Ангелом, то и молитву надо направить к нему, для этого надо знать имя своего Ангела. Как же молиться и упоминать имя Творца и Создателя нашей жизни, Которого не знаете? Для этого вы имеете некоторые знания по истории, по научным исследованиям по вопросам теологии, философии, астрологии, геологии, археологии, психологии и другим предметам, которые возвысили наши знания до доверия к знаниям Великих Учителей всех времен. Великие Учителя – Сыны Божие, Сыны Аллаха, Сыны Святого Духа. Они возвысили наше сознание и дали нам молитвы, форму сосредоточения и направления нашей энергии в единое поле энергии Вселенной, чтобы мы не ждали будущего, а творили будущее. В молитве каждый обращается к своему Богу, к Создателю, к Творцу видимого и невидимого Мира. В обращении благодарит Бога, за Мир Жизни, в которой живет, и будет жить, если на то будет воля Творца, и добродеяние человека.
Любая ложь в словах нарушает эту связь и последствия не предсказуемы. Одно следствие всем известно – Бог изгнал из Рая Адама.
Молитва единит с Богом. Всему этому, и многому, надо учиться, но не заучивать, а сердцем запоминать. Я так думаю. Вам сердечное спасибо за внимание к этой человеческой теме.
«Слишком сосредоточиваясь на будущем... мы лишаем себя возможности видеть настоящее таким, какое оно есть»,— сказал один американский философ. Это похоже на то, как дети мечтают скорее стать взрослыми, и не замечают радостей, которые у них есть.
Разве духовное процветание служителей Иеговы в наши дни не является благословением, приносящим радость? Давайте рассмотрим некоторые стороны нашего духовного процветания и подумаем, что они означают для каждого из нас. Размышление о благословениях Иеговы, которые он изливает на ходящих в непорочности, укрепит нашу решимость продолжать служить небесному Отцу с радостью (Притчи 20:7).
Судя по этим словам, неимущие люди лишены благосклонности Бога. Но на самом ли деле материальное процветание свидетельствует о Божьем благословении?
Мы обладаем духовным пониманием Божьего Слова, Библии, и можем постигать его глубины.
Слово Бога — бесценный дар
Долгое время становления жены - жизни - Веры, определило негативное отношение к Религии как к таковой. Умствование о Духовности в угоду реального бытия ставит многие религии в очередь на умирание, потому как в мире Мироздания все есть или духовное или бездуховное. И если мы направляем взор к Богу, обращаемся к Нему по привычке, безответственно, в дни празднеств или по велению ума, а не сердца, то это бездуховно. К Богу нельзя приблизиться без внутреннего и внешнего сосредоточения. Размышления над ходом эволюции человеческого разума позволяют полагать, что каждый имеет право принимать на веру или отрицать любое явление природы. Свет, луч, движение, звуки, запахи, магнит, электричество, тепло, холод, вода, лед, камень, тела, планеты, не есть иллюзия. Все это действительность, и в этой действительности они кем-то и чем-то удерживаются в связи миллиарды лет. И только Вселенная и только человек содержат в себе все свойства, от альфы до омеги, все свойства целого. Из этого целого человек должен исходить в своих умозаключениях о Вечности жизни.
Неимеющий материальных благ, Сириец Мара Бар-Серапион, но имеющий сердечную веру, писал сыну из тюрьмы, чтобы ободрить его в поисках мудрости, и указывал, что немилость судьбы падает на тех, кто преследует мудрых людей. И приводит в качестве примера гибель Сократа, Пифагора и Христа: "Что выиграли афиняне, казнив Сократа? Голод и чума обрушились на них в наказание за их преступление. Что выиграли жители Самоса, предав сожжению Пифагора? В одно мгновение пески покрыли их землю. А что выиграли евреи, казнив своего мудрого Царя? Не вскоре ли после этого погибло их царство? Бог справедливо отомстил за этих трех мудрых мужей: голод поразил Афины, море затопило Самос, а евреи, потерпевшие поражение и изгнанные из своей страны, живут в полном рассеянии. Но Сократ не погиб навеки — он продолжал жить в учении Платона. Пифагор не погиб навеки — он продолжал жить в статуе Геры. Не навеки погиб и мудрый Царь: Он продолжал жить в Своем учении".
Не сосредотачиваясь на строительстве дома, как его построишь? Американские философы пишут одно, а делают в угоду своему материальному бытию.
Оставить свой комментарий