Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 54


Тест

Тест Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Формула жизни. Часть 14.

Важнейшая черта Божией милости - надежда и спасение приходят в тот момент, когда все земные чаяния окончательно рухнули.
 
Придет время и художник – скульптор изобразит 20 век на полотне и в скупльтуре. Сталин и Гитлер, напротив друг друга. Сталин, в форме маршала, – символ идейного, с помощью поддержки армии, прихода к мировой власти. Гитлер, в черном костюме, с поникшей головой, – символ силового прихода к власти, над миром. Рядом политики и идеологи 20 века, а далее миллионы погибших людей. Бога на картине нет, как не было его, в жизни людей 20 века.
 
Чтобы вернуть веру в сердца, надо обратиться к истокам возникновения веры. Иерусалим и христианство привлекают сердца людей, которые признают Бога, Матерь – Природу.
 
В мире есть только один город, имя которого с трепетом произносят люди разных стран, разных вероисповеданий и разного цвета кожи. Единственный город мира, у которого более семидесяти названий, выражающих любовь и стремление к нему миллионов людей.
Иерусалим - самое загадочное место на планете Земля, где Бог всегда.
 
На древних картах Иерусалим изображен в центре мира, и сегодня он является общей святыней для христиан, иудеев и мусульман. На протяжении тысячелетий он служит поводом для бесконечных споров и кровопролитных войн.
 
По преданиям, начало Иерусалима относится к моменту сотворения мира. Всевышний кинул камень в море хаоса, и с этого момента начал существовать весь мир, и Иерусалим. Этот камень, называемый краеугольным камнем Земли, или камнем мироздания, и сегодня находится в центре Иерусалима на Храмовой горе.
 
Около 10 веков до н.э. еврейский царь Давид переносит свою столицу из Хеврона в Иерусалим. С этого времени здесь находится столица объединенного еврейского государства.
 
Наследник царя Давида царь Соломон строит Иерусалимский Храм – государственный, религиозный и духовный центр еврейского народа.
 
В центре Храма - Святая святых находился камень мироздания и возле него в таинственном мраке слабо просматривался Ковчег завета со скрижалями Десяти заповедей. Ковчег охраняли две огромные статуи херувимов, вырезанные из оливкового дерева и покрытые золотой краской.
Распростертые крылья херувимов соприкасались друг с другом, а снаружи касались стен помещения. Именно Святая святых считалась местом божественного присутствия. Только раз в году, в строго определенный день, сюда входил первосвященник, непосредственно обращался к Всевышнему и молился от имени всего народа Израиля.
 
Первый Иерусалимский Храм спустя почти четыреста лет после возведении был разрушен вавилонянами в 586 году до н.э. Через семьдесят лет после разрушения на этом же месте был отстроен Второй Иерусалимский Храм, но Скрижали Завета были утеряны, и во Втором Храме Святая святых пустовала.
 
Иеремия - второй из четырёх великих пророков Ветхого Завета. Иеремия родился в левитском городе Анафофе. в 655 году до н. э. в 7 км от Иерусалима, в семье, принадлежавшей к жреческой династии Эвиатара, отстранённой царём Соломоном от служения в Иерусалимском храме.
 
Пророческая деятельность Иеремии приходится на самый бурный период истории Иудейского царства и относится к 13-му году царствования Иосии. В это время Иеремии было 25 лет. Его учеником и писцом был пророк Варух. Благочестивый царь решил очистить свою землю от язычества в любом его проявлении, истреблял капища Ваала и Астарты и заботился о возвышении религиозно-нравственного смысла в народе. Иеремия в это время был ещё молодым человеком (Иер.1:6), но, призванный на высшее пророческое служение, он своим словом энергично поддерживал преобразовательное движение.
 
После смерти Иосии опять начались религиозно-нравственные нестроения и политические смуты. Иудейские цари, вздумавшие заводить политические интриги с фараонами, чтобы найти у них защиту против месопотамских завоевателей, навлекли на себя гнев последних, и участь царства была решена.
 
Народ не верил пророчествам Иеремии, и сам пророк, как нарушитель общественного порядка, подвергался даже насилиям и темничному заключению. Нашествие вавилонян открыло народу глаза, но было уже поздно.
 
При царе Седекии Иерусалим был разрушен и народ уведён в плен, а пророку осталось только оплакать пепелище священного города, что он и сделал в глубоко трогательных песнях.
 
Царь Седекия, человек слабый и безвольный, сразу же по вступлении на трон оказался игрушкой в руках князей и военных, которые лелеяли безумную мечту освободиться из-под власти Вавилона. Пророк Иеремия тщетно употреблял свое влияние, чтобы отрезвить их. Тайная подготовка к войне продолжалась.
 
Все больше надежд пророк возлагал на лучших людей, переселенных в Вавилон. В притче, написанной около 597 года, он сравнивал их со смоквами, собранными вовремя, а оставшихся — с перезрелыми и гнилыми (Иер 24). Господь открыл Иеремии, что именно изгнанники обратятся к Богу всем сердцем своим и покаются. Пророк написал им в Халдею послание, призывая их — Остаток ветхозаветной Церкви — жить в мире и трудиться, верить и надеяться. Ибо, когда они искупят свои грехи, Бог вернет их в землю отцов (Иер 29).
 
Около 592 года Седекия вынужден был заключить союз с соседними царствами против Навуходоносора. Инициатором союза был фараон, который хотел ослабить Халдею, втянув в борьбу с ней страны Сирии-Палестины. Во время переговоров, в 588 году, Иеремия явился перед народом, неся на шее ярмо и на руках цепи. Он возвестил, что Бог до времени отдал власть Навуходоносору и всякая попытка бороться с ним бесполезна (Иер 27).
 
В ответ на это царский пророк Анания демонстративно взял ярмо у Иеремии и сломал его со словами: «Так говорит Господь: так сокрушу ярмо Навуходоносора». Иеремия возразил, что он сам был бы рад этому, но воля Божия иная. Пророк обязан возвещать не то, чего желает его сердце, а то, что открыл ему Господь (Иер 2. Иеремия изобличал угодливость как признак лжепророчества. Вина народа Божия велика; тот, кто предсказывает ему победы и благоденствие, не может быть, вдохновляем Духом Божиим.
 
"Я - Навуходоносор, царь вавилонский, благочестивый принц, правящий по воле и благоволению Мардука, высший правитель Города, любимый Небом, хитроумный и неутомимый... всегда пекущийся о благополучии Вавилона, мудрый первородный сын Набополасара, царя вавилонского...".
 
В 588 г. до н.э. Навуходоносор подступил к Иерусалиму. Египетский фараон Априй пытался помочь осажденным, но потерпел поражение в сухопутной битве. На море, впрочем, египтяне оказались сильнее вавилонян, разбили их и овладели Финикией. Однако помощь к иудеям так и не прибыла. Вавилоняне воздвигли вровень с городскими укреплениями осадные валы и башни, подвели к стенам и воротам тараны. Осажденные, защищались с исключительной стойкостью и наносили врагу огромный урон. Только в июле 586 г. до н.э. вавилонянам удалось пробить брешь в стене и прорваться внутрь укреплений. Город был разграблен, а затем разрушен до основания. Все образованные жители Иерусалима были выселены.
 
Иеремия считается одним из предтечей Мессии (Мф.16:14).
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, не такой Завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот Завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот Завет, который я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер 31:31-34)



радомир   23 сентября 2012   766 0 0  


Рейтинг: 0




Тэги: Иерусалим, христианство





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.