Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 56


Тест

Тест Умеешь ли ты интересно проводить свободное время?
Умеешь ли ты интересно проводить свободное время?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Формула жизни. Часть 15.

Завет - договор, между Богом и человеком, о любви и творчестве. По мере совершенствования бытия человека, и разума человека, Бог заключает…Ветхий Завет, Новый Завет, Завет,…
 
Бог – Творец, потому Он любое событие готовит, тем более, Он готовил и готовит заключение договора на сожительство и творчество, Бога и Человека, во Вселенной по Её законам. Бог и Человек – Разумные Энергии, и они должны сообща творить еще более тонкие - Высшие Разумные Энергии, которые раздвигают Вселенную для Вечной Жизни. Такова Воля Творца Вселенной.
 
Чтобы человек не забыл о Боге, и Бог не забыл человека, чтобы жизнь стремилась к восхождению от худшего к лучшему, жизнь придумала Завет. Читая и размышляя над Заветами, человек узнает о прошлой жизни и о прошлых делах Человека и Бога.
 
Как только меняется бытие человека, меняются Законы этого бытия, тогда перезаключается Договор.
 
Человечество заканчивало жить по Ветхому Завету. Бог через своих пророков объявил о заключении Нового Завета. Шла подготовка человеческого мышления и бытия человека к жизни по новым законам.
 
Времена, когда жители одного города составляли Царство, и внутри этого царства жил один народ, с одной культурой, заканчивались. В тех условиях был общий грех, было общее наказание. Стремление к власти, к значительности было непреходящим, то и грех был непреходящим. Возникали города и гибли эти города и с ними люди, когда нарушались требования Завета.
 
Согласно пророчествам относительно городов, народов и т.д.: Тир, Сидор, Самария, Газа и Аскалон, Моав и Аммон, Петра и Едом, Фивы и Мемфис, Ниневия, Вавилон, Хоразин, Вифсаида, Пернаум должны быть разрушены. Все они были разрушены и их жители понесли кару за грех. В книге «из рая в Рай» описаны причины и гибель Вавилона.
 
Нужно особо подчеркнуть о том, что кару понесли и грешники и безгрешные. Бог не хотел этого, и потому готовился заключить Новый Завет.
 
Вавилонская империя пала, персидский царь Кир победил, и в 538 году до н.э. издал декрет, которым разрешил изгнанникам Иудеи возвратиться в Иерусалим и восстановить разрушенный Храм.
Декрет вызвал воодушевление и национальный подъем среди изгнанников, значительная часть которых покинула Вавилонию и возвратилась в Иудею.
 
В царствование Птолемея VI Филометора (181-145 гг. до н.э.) в Египет из Иудеи в результате гонений Антиоха Эпифана прибыло значительное число евреев. В свите Птолемея VI находился александрийский еврейский философ Аристобул, а в царской армии, ряд евреев, занимали командные посты.
 
Еврейские военные поселенцы в северно-восточном Египте, составляющие значительную военную силу, были подчинены Хоньо IV и его преемникам. После смерти Птолемея VI эти войска поддержали овдовевшую царицу Клеопатру в борьбе за власть с ее соперниками. Сыну иерусалимского первосвященника Хоньо III, было дано разрешение создать, в Египте еврейский религиозный центр, наподобие Иерусалимского Храма, который впоследствии назывался «Домом Хоньо».
 
Политику Рима по отношению к евреям установили Юлий Цезарь и Август. Они опубликовали ряд эдиктов, благоприятных для еврейских подданных Рима. По стопам Августа шли императоры династии Юлиев - Клавдиев. Лишь во время непродолжительного правления Калигулы (37-41 гг. до н.э.), провозгласившего себя богом, была предпринята попытка заставить еврейских подданных империи отправлять культ императора.
 
Воспользовавшись этим, александрийские греки устроили первый в истории Римской империи погром. С вступлением на престол Клавдия (41-54 гг.) в Александрии вновь вспыхнули беспорядки, и на помощь александрийской общине поспешили евреи из Эрец-Исраэль. Решительное вмешательство императора вернуло порядок в Александрии и восстановило прежнее положение, сохранившееся вплоть до Великого Восстания 66-73 гг.
 
Следствием Великого Восстания в Иудее было ухудшение положения евреев диаспоры. Так, в частности, возобновились столкновения между греками и евреями в Александрии, а римские легионеры учинили в городе еврейский погром, еврейский погром произошел и в Дамаске; в Антиохии лишь вмешательство Тита предотвратило лишение евреев города всех прав.
 
Вместе с тем, восстание в Иудее не повлекло за собой изменения статуса еврейских общин диаспоры, за которыми признавалось право на внутреннюю автономию, позволявшую евреям сохранять традиции отцов. Еврейская автономия имела различные организационные формы и различные названия. Так, в Александрии единая еврейская организация и крупнейшая община диаспоры, существовавшая еще со времен Птолемеев, называлась "политевма", а ее руководители - "старейшины".
 
В начальном периоде римского владычества во главе александрийских евреев стоял этнарх, ведавший, также судопроизводством. Некоторые изменения произошли, по-видимому, в середине правления Августа, когда основные полномочия перешли от этнарха к совету старейшин.
 
Признание законности деятельности руководства общины со стороны греко-римских правителей обеспечило строительство молитвенных домов. Их звали "синагога", "молитвенный дом", "дом Шабат". Правители также обязались охранять имущество этих домов. Так, в приказе императора Августа подчеркивается суровое наказание за кражу свитков Торы или денег из синагог.
 
На руководящие должности назначались состоятельные люди еврейского общества. Общины городов и сел не препятствовали действиям разных союзов по специальностям, как например, союз красильщиков, ткачей и т.д. Евреи общины Римской империи не имели единого руководства; вавилонское еврейство, наоборот, отличалось организованной сплоченностью: во главе вавилонской диаспоры стоял экзиларх, должность которого была наследственной.
 
Экзиларх вел свое происхождение от царя Давида и утверждался на должность парфянскими властями. Обладая широкими полномочиями, экзиларх был фактическим правителем вавилонского еврейства. Еврейские общины в странах диаспоры обеспечивали сохранение еврейской нации, предотвращали ассимиляцию и способствовали развитию еврейской культуры и соблюдению религиозных традиций.
 
Связь между еврейством диаспоры и их братьями в Эрец Исраэль никогда не прекращалась. Это выражалось в дружественных визитах евреев на Святую Землю, в экономических, брачных, родственных отношениях в паломничестве три раза в году к Святому Храму, в оплате полшекеля для нужд Храма и даче различных пожертвований Храму.
 
Особую любовь и уважение питали евреи диаспоры к Иерусалиму и Храму, что отражено в ивритско - эллинистической литературе.
В 3 книге Маккавеев говорится: "Творец избрал Иерусалим. Там и построен Храм Божий" и далее: "Благочестивые (хасидим) люди живут вокруг большого дворца Соломона. Сюда же придет Мессия, которого Бог пошлет с Востока.
 
Каифа был священником на протяжении 18 лет (18-36 н. э.). Он заполучил власть священнослужителя посредством брака с дочерью Анны- главы мощного клана первосвященников. Каифа известен читателям Библии как священник, участвовавший в заговоре умертвить Иисуса. Подробно об этом описано в книге «из Рая в рай». Боясь того, что учение Иисуса взбудоражит народ на восстание, что приведет к тому, что священники потеряют свою власть, он высказал свои соображения.
 
При Тиберии Понтий Пилат получил должность прокуратора Иудеи. Он стал пятым по счету правителем Иудеи и возглавлял её с 26 по 36 год. Пилат судил Иисуса Христа.
 
Пророк Иоанн Креститель родился, вырос, и явился на берегах Иордана, чтобы приготовить народ к принятию ожидаемого Мессии (Христа). К реке перед праздником очищения в большом количестве сходился народ для религиозных омовений. Здесь и обратился к ним Иоанн, проповедуя покаяние и крещение во оставление грехов. Сущность его проповеди заключалась в том, что прежде, чем получить внешнее омовение, люди должны нравственно очиститься, и таким образом приготовить себя к принятию Евангелия.
 
Получив откровение о Иисусе Христе, пророк Иоанн говорил народу о Нем: «Вот Агнец Божий, который берет на Себя грехи мира». Услышав это, двое из учеников Иоанна присоединились к Иисусу Христу. То были апостолы Иоанн (Богослов) и Андрей (Первозванный, брат Симона Петра).
 
О спасении, дарованном Богом через Иисуса Христа, еще до рождения Богомладенца свидетельствует пророк Захария, отец Иоанна Крестителя: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас» (Лк 1. 68-71; ср.: 2. 11, 30; 3. 6).
 
По Евангелию от Луки, эта новая эра спасения открывается, уже с рождением Иоанна Крестителя, поэтому евангелист подробно рассказывает о том, как было предсказано его рождение и как Иоанн во чреве Елисаветы возрадовался, услышав приветствие Пресвятой Девы (Лк 1. 41).
 
Земная жизнь была готова к тому, чтобы Бог и человек заключили Новый Завет.



радомир   24 сентября 2012   586 0 0  


Рейтинг: +3




Тэги: завет, жизнь





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.