Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Формула жизни. Часть 17.
Иерусалим – город, за плечами у которого 33 века бурной истории, включавшей землетрясения, девятнадцать военных осад, два полных разрушения завоевателями и множество отстраиваний заново. То, что на этом месте существует и упорно выживает крупный город, на первый взгляд противоречит здравому смыслу, на самом деле есть знамения могущества и славы Божьей, славы Высшей Мудрости.
Иерусалим приглашает размышлять о жизни, о человеке, О Боге. Он приглашает каждого разумного человека, взять в руки Святое Писание, и прикоснуться к Единой жизни человечества. Книга, объединенная единым Богом и Человеком - Христом. Ветхий Завет говорит об ожидании Искупителя. Евангелие – о Его жизни. Собрание апостольских текстов, включая Апокалипсис, - о новых судьбах Его народа, Его Церкви. Судьба Его народа, судьба Его человека зависит от деяний народа и человека - личности. Иоанн сказал от лица Христа: "Я свет миру", "Я есть путь, истина и жизнь", "Я есть воскресение", "Я есть дверь", "Я добрый Пастырь", и в Откровении: "Я Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний". Я жил, совершенно не задумываясь, какой жизнью я живу – материальной или духовной жизнью. Бога я не хулил, но и думать о Боге, я не думал. Я знал, что живу так, как живут все. Мой путь был к светским знаниям, а истина, моей жизни – мое и моей семьи благосостояние. Каждую весну вместе с природой воскресал, радуясь жизни. В моем подсознании постоянно шевелилась мысль, не давала мне покоя, требовала каких – то новых действий. Я тонул, и тонул так, что жить дальше здоровым, можно было только мечтать. Меня спасли, я остался зрячим, и не стал инвалидом. Был крещен. Я горел в самолете, но самолет удачно приземлился. Я в 55 градусный мороз провалился под лед, но даже не заболел. Было много разных историй моего спасения, видел похожие сны, но сердце дремало, только под лопаткой постоянно что - то болело. Врачи не могли установить причину моих болезней. Часто слышал, что жить мне осталось мало. Как только я стал познавать мир Иисуса Христа, болезни покинули меня. Я получил новый импульс жизни, соответственно изменились мои мысли, и я стал притягивать к себе здоровье и радость жизни. Научился не раздражаться по пустякам, не бежать впереди себя, научился разговаривать со своим богом и Богом жизни, который для меня Иисус Христос, который с Отцом, Одно и Тоже. Трудно общаться с Господом, когда не умеешь молиться, когда всё так заумно написано, и нет школы, где можно было бы понять азы добродетельности, научиться культуре поведения в церкви. Раньше был обряд, подготовки к крещению, и само крещение, который приближал человека к жизни с Богом. В христианской традиции особое место занимают понятия греха и покаяния. Грех для христиан, которые есть образ и подобие Бога, не просто проступок или провинность, но и отсутствие желания следовать Заповедям. Но уверовавшим и крестившимся прощается их грех, то есть жертвой Агнца - Христа окупается первородный грех, так говорит Марк.16:16 и Рим.8:1. С первородным грехом понятно. Есть Божия любовь и Божий суд? Кем и как он вершится? Человека преследует страх, потому он должен знать, как ходить перед Богом, чтобы жить безгрешным. В Евангелии от Иоанна Иисус свидетельствует о Себе как о Судии: Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (5:22) И дал власть Ему производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий... И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения (5:27, 29) Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди возлюбили тьму более, нежели свет, потому что дела их были зло (3:18-19) Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (3:36). Задача суда - не только и не столько наказать, но прежде всего, установить истину и затем властно утвердить ее, защитив обиженных от обидчиков (ср. Лк 18:1-, устранив несправедливость и беззаконие (что делал и Сам Иисус, дважды изгнав торгующих из Храма, см. Лк 19:45-48 и Ин 2:13-17). Господь признает государственную власть (Мф 22:15-22), которая неизбежно предполагает систему человеческого правосудия. Но любой человеческий суд может, самое большее, убить тело, а над душой не властен - в отличие от суда Божьего (Мф 10:2. Иисус Христос принес людям любовь и объявил о суде всем грешникам. Новый завет начал действовать, и первый суд После Крещения Иисуса Христа святой Иоанн Креститель был заключен в темницу Иродом Антипой, правителем Галилеи. Пророк Божий открыто обличал Ирода за то, что, оставив законную жену, дочь аравийского царя Арефы, он беззаконно сожительствовал с Иродиадой, женой своего брата Филиппа (Лк. 3, 19, 20). В день своего рождения Ирод устроил пир вельможам… …Дочь Иродиады Саломия плясала перед гостями и угодила Ироду. В благодарность девице он поклялся дать все, чего она ни попросит, даже до половины своего царства. Скверная танцовщица по совету своей злобной матери Иродиады просила дать ей тотчас же на блюде голову Иоанна Крестителя. Ирод опечалился. Он боялся гнева Божия за убийство пророка, которого сам раньше слушался. Боялся он и народа, который любил святого Предтечу. Но из-за гостей и неосторожной клятвы он повелел отрубить голову святому Иоанну и отдать Саломии. По преданию, уста, мертвой главы проповедника покаяния, еще раз открылись и произнесли: "Ирод, не должно тебе иметь жену Филиппа, брата твоего". Саломия взяла блюдо с главой святого Иоанна и отнесла своей матери. Неистовая Иродиада исколола язык пророка иглой и закопала его святую главу в нечистом месте. Но благочестивая Иоанна, жена домоправителя Иродова Хузы, погребла святую голову Иоанна Крестителя в глиняном сосуде на горе Елеонской, где у Ирода был собственный участок земли (обретение честной главы празднуется 24 февраля). Святое тело Иоанна Крестителя взяли в ту же ночь его ученики и погребли в Севастии, там, где совершилось злодеяние. После убийства святого Иоанна Крестителя Ирод продолжал править еще некоторое время. Понтий Пилат, правитель Иудеи, посылал к нему связанного Иисуса Христа, над которым он насмеялся (Лк. 23, 7-12). Суд Божий совершился над Иродом, Иродиадой и Саломией еще при их земной жизни. Саломия, переходя зимой реку Сикорис, провалилась под лед. Лед сдавил ее так, что она висела телом в воде, а голова ее находилась надо льдом. Подобно тому, как она некогда плясала ногами по земле, теперь она, словно пляшущая, производила беспомощные движения в ледяной воде. Так она висела до тех пор, пока острый лед не перерезал ее шеи. Труп ее не был найден, а голову принесли Ироду с Иродиадой, как некогда принесли им главу святого Иоанна Предтечи. Аравийский царь Арефа в отмщение за бесчестие своей дочери двинул войско против Ирода. Потерпев поражение, Ирод подвергся гневу римского императора Кая Калигулы (37-41) и был вместе с Иродиадой сослан в заточение в Галлию, а потом в Испанию. Там они были поглощены разверзшейся землей. Если при действии Ветхого Завета, Бог наказывал народы - царства, то при Новом Завете, каждый отвечает за свои деяния, в этом и Мудрость и Милость Бога, так мне думается. Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий