Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
В поисках рождественского духа
В преддверии Рождества всё вокруг меняется, фильмы, книги, открытки - навеивают праздничное настроение, или рождественский дух.
А, что по-вашему, нужно, чтобы создать атмосферу Рождества? - Вспомнить об Иисусе Христе? - Дарить подарки? - Помочь нуждающимся? - Провести это время с семьёй? Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
1) не забывать об Иисусе никогда;
2)подарки, конечно же, дарить!))))как без подарков!"
3)помогать нуждающимся всегда, но в эти дни, когда многие действительно ждут чуда- в особенности!
4)желательно, чтобы в этот день- Рождества Христова, вся семья была вместе.
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли.)
Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии?
Отк. 20:13, 14, СП: «Отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад* отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное». (Итак, мертвые выйдут из ада. Заметьте также, что ад — это не то же самое, что озеро огненное, так как он будет брошен в это озеро.)
Однако в действительности корни учения о страшных адских муках уходят гораздо глубже. Это порочащее Бога учение исходит от главного клеветника, пытающегося всячески очернить Бога,— от Дьявола, само имя которого означает «клеветник» и которого Иисус Христос назвал «отцом лжи» (Иоан. 8:44).
С ложной религией связаны многие распространенные праздники. Один из них — Рождество. Этот праздник устраивается в честь дня рождения Иисуса Христа и отмечается практически во всех христианских религиях. Однако нет никаких оснований полагать, что первые ученики Иисуса Христа праздновали Рождество. В книге о происхождении религиозных традиций говорится: «В первом и втором веке мало кого волновала точная дата рождения Христа; людям она была неизвестна»
можно о самой книге поподробнее? кто автор, год издания, ну, и на каких, собственно исследованиях базируется такое мнение.
о жизни и быте первых христиан мы в принципе не можем знать много - христианство изначально было в тайне, в катакомбах, мало кто был настолько грамотным, чтобы описывать быт первых христианских общин - общин, состоявших как правило, из людей самого низкого сословия - рабов и неимущих. воинам-христианам и вовсе не до того было - того и гляди в поход отправят или Христиан уничтожать - в этом случае предупредить бы успеть - так что основные свидетельства черпаем из книги Деяний, посланий Апостолов, и записанных позднее устных преданий.
известно было, что праздновалось Крещение Христово всей церковью - и к этому празднику крестили многих оглашенных (это не плохое слово - "оглашенный" от слова "огласить" - рассказать, сообщить, научить). в тот же день, по некоторым источникам праздновалось и Рождество. позднее праздник Рождества отделился и стал праздноваться на 2 недели раньше. это произошло не .позднее 3 века н.э., так что имеет смысл говорить все-таки о раннехристианской традиции.
интересная запись - но содержание по понятной причине, меня не удивило ...
вопрос1. а где в Библии есть слова "не празднуйте Рождество Христово - это есть грех"? что-то не встречала подобного.
вопрос2. почему Ветхий завет, и особенно книги некоторых пророков, исполнены радостного ожидания именно Рождества Христова - как прихода Мессии? особенно ярко это у Исайи - "Дева родит Сына, и имя Ему - Эммануил, что значит "Бог Крепкий"!"
вопрос3. почему событие Воплощения Христова было празднуемо на небесах? да еще настолько "с размахом", что ангелы возвестили радость людям, причем не только в "разговорной" а в "песенной" форме?
вопрос 4. почему рождение Христа было отмечено на небе физически? восточные мудрецы увидели звезду, которой раньше на небе не было - и пошли на нее.
эти вопросы были по Библии. теперь вопрос5 - на логику. ни в коем случае не говорю, что смерть и воскресение Христа могут сравниться для нас по значению с чем бы то ни было, но все же... а была ли бы Смерть (и, соответственно, Воскресение) - если бы не было Рождества?
как ведет себя Христианство по отношению к язычникам - видно на примере Апостола Павла. увидев множество идолов и алтарь "неведомому богу" - он не стал корить язычников и увещевать их сразу же разрушить все алтари. он начал свою проповедь такими словами: "... я вижу, что вы- народ набожный, и чтите даже неведомого вам бога. Сего Бога я проповедую" результат мы знаем.
многие епископы были до этого весьма образованными язычниками. как результат - они применяли свое образование на благо Церкви.
из Библии мы знаем историю Израиля до воплощения Христа. а чем жил в это время языческий мир? возможно, Вас это удивит - но -тем же - ожиданием Христа. язычники - те же дети Адама и Евы, и на генетическом, если хотите уровне, знали, что придет Господь. да, они не знали (забыли?) об Истинном Боге, но где-то в глубине своего подсознания они его чувствовали. почитайте "Энеиду" Вергилия. будучи вполне языческой по содержанию (1 в. до р. Хр.) она заканчивается...появлением новой звезды и связанной с этим надежды. по преданию, мудрецы, пришедшие поклониться Христу, были зороастрийцами - и они тоже ожидали рождение Царя всех Царей. и принесенные ими дары были весьма символичны - золото, ладан, и смирну. но, что интересно, ладан царю не дарили, только золото. смирна предназначалась покойникам во время погребения. а ладан приносился Богу.
язычники почитали в тот день божественность солнца. христиане - Христа, которого называют "Солнцем Правды".
Христианство, простите за термин "охристианивает" все, к чему прикасается. обычная трапеза, нужная нашему физическому телу, становится благодарением Богу - посредством молитвы. кстати, во многих языческих культах перед едой тоже молились. перестанем молиться, ибо так поступали и язычники? звучит, согласитесь, глупо. сатурн для нас - лишь 7-я планета от Солнца, и имя Митры мне говорит не больше, чем Аштар. в этот день я приветствую Христа, родившегося от Девы, взошедшее для нас Солнце Правды.
Однако ввиду этого возникает вопрос: почему Закон допускал полигамию? (Второзаконие 21:15—17). Рассматривать подобные установления необходимо в свете того времени. У тех же, кто судит о Моисеевом законе с позиции современной культуры и уклада жизни, неизбежно возникнут недопонимания (Притчи 18:13). Согласно нормам Иеговы, установленным еще в Эдеме, брак является прочным союзом между одним мужчиной и одной женщиной (Бытие 2:18, 20—24). Однако к тому времени, когда Иегова дал израильтянам Закон, такие обычаи, как полигамия, существовали уже веками и глубоко укоренились в жизни людей. Иегова предвидел, что его «жестоковыйный» народ будет нарушать даже основные заповеди, например запрещающие идолопоклонство (Исход 32:9). Поэтому он поступил мудро и не стал производить в то время коренных преобразований в устройстве брака. Важно учесть, что не Иегова учредил обычай полигамии. Он лишь воспользовался Моисеевым законом, чтобы регламентировать полигамию среди своего народа и предотвращать злоупотребления, которые могли возникнуть в связи с этим обычаем.
в некоторых псевдохристианских конфессиях (как например, мормоны) - допустимо многоженство, но, познакомившись с их учением, понимаешь, что это - вовсе не христианство, пошли путем "свободной любви" и некоторые общины, называющие себя христианскими - если не ошибаюсь, это епископальная церковь в Америке (или пресвитерианская? - не считаю для себя этот вопрос интересным, т.к. не считаю пошедшую на такие "реформы" общину христианской) - но чем это закончилось? эти общины сейчас в запустении. гомосексуалистам Бог как-то не особо и нужен, а люди, считающие себя христианами, не сочли для себя возможным даже номинально (по названию) принадлежать к общине подобного толка.
происходят, увы, случаи гомосексуализма среди тех, кто называет себя христианами - но, думаю, согласитесь, что "называться" и "являться" - это не одно и то же.
кстати, католическая и протестантская церковь не так давно пострадали от движения гомосексуализма. лютеранского пастора в Швейцарии (или в Швеции) на 6 лет посадили в тюрьму за то, что он отказал гомосексуальной паре в венчании и на проповеди сказал о недопустимости гомосексуализма для христиан.
что-то подобное произошло и с католическим священником.
так что о гомосексуализме в христианстве - это деза))
«Послание Содому и Гоморре»
Так была озаглавлена публикация в лондонской «Дейли телеграф» от 12 ноября 1987 года, освещавшая ходатайство, поданное Генеральному Синоду Церкви Англии. Синод призывался отлучить «христиан»-гомосексуалистов от церкви. Обозреватель Годфри Баркер писал: «Вчера архиепископ Кентерберийский мрачно высказался: „Если бы святой Павел писал послание Церкви Англии, интересно, о чем бы в нем говорилось?“» Г-н Баркер сам ответил на этот вопрос: «Послание Содому и Гоморре», и добавил: «Д-р Ранси [архиепископ] предположил, что оно напоминало бы первую главу послания Римлянам».
Автор процитировал слова Павла из Римлянам 1:26—32 (СП): «Предал их Бог постыдным страстям... мужчины на мужчинах делая срам... Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют». Автор подытожил: «Святой Павел беспокоился о мирянах. Но д-ра Ранси беспокоит духовенство».
Почему архиепископа беспокоит духовенство? В лондонской «Дейли мейл» от 22 октября 1987 года были крупные заголовки: «Каждый третий викарий — гомосексуалист», «Отлучение гомосексуалистов опустошило бы Церковь Англии». В публикациях приводились слова «преподобного» генерального секретаря Движения христиан-гомосексуалистов и лесбиянок: «Если это ходатайство будет принято, это погубит Церковь, и архиепископ Кентерберийский об этом знает. По нашим подсчетам, 30—40 процентов духовенства Церкви Англии — гомосексуалисты. И это наиболее активные служители Церкви». Несомненно, что снижение числа прихожан отчасти объясняется отвращением к гомосексуализму, пышным цветом цветущему среди духовенства.
Что же решил церковный синод? Подавляющее большинство членов синода — 388 человек (95 процентов духовенства) — проголосовало за ходатайство, которое ни к чему не обязывало. Вот что писалось об этом в «Экономисте» от 14 ноября 1987 года: «Церковь Англии против гомосексуализма, но она не категорична в этом вопросе. На этой неделе Генеральный Синод, верховный орган Церкви, учитывая мнение священнослужителей-гомосексуалистов, постановил, что занятие гомосексуализмом, в отличие от блуда или прелюбодеяния, не является грехом. Это лишь „отход от идеала“, то есть „половых отношений как выражения полной преданности, подобающей неразрывным супружеским узам“». В «Экономисте» позиция архиепископа Кентерберийского сопоставлялась с однозначным высказыванием апостола Павла из Римлянам 1:26, 27. Под цитатой из послания Римлянам была подпись: «Павел знал, что говорил».
в конце концов - англиканская церковь официально признала недопустимость гомосексуализма в своей среде и отлучила нескольких (если правильно помню - епископов). они же в свою очередь, не особо расстроились, сказав, что "церковь не доросла до высшего понимания любви". что там происходит сейчас - честно, не слежу. имхо, англиканская церковь - скорее политическая, чем религиозная организация. она образовалась из-за раскола с католической- но не из-за вероучения, а из-за того, что любвеобильный Генрих восьмой не мог жениться на Анне Болейн, т.к. католическая церковь не признала действительным его развод с испанской инфантой Екатериной Арагонской. т.е., Генриху нужна была церковь, которая будет выполнять его волю, где главой будет он - а не папа римский как у католиков, и не Христос. так что, имхо, англиканская церковь - это политическо-религиозно-общественная организация, поэтому требовать от нее исполнения законов Библии можно с тем же успехом, что от сенаторов Америки принадлежности к европеоидной расе - это не есть обязательно.
Меняться в угоду сатане.(((
Да, это деза, но ведь есть и такие,которые венчают такие пары. МОжет, боятся, что их тоже отлучат? ИЛИ посадят. сатана атакует...
Я видела в церкви мальчика- гомосексуалиста. Он очень хотел стать нормальным. Я много с ним разговаривала, мы даже подружились. Потом он исчез как-то из поля зрения. А через два года объявился. Сказал, что завязал с прошлым, ходит регулярно в церковь.Есть всякое. Один очень сильно пил, слава Богу, бросил.
церковь - это толпа кающихся грешников.
я так поняла, что Ольга имела в виду, что гомосексуализм в христианстве - это норма, это так принято. конечно же, нет. человек впавший в это и не желающий ничего менять - отлучается от церкви. человек, стремящийся от этого избавиться- всегда найдет там место.
я как-то по ТВ слышала рассказ бывшего гомосексуалиста - его очень долго тянуло на это дело, но мать его вымолила, вроде как у него это одержимость была. бес, по-моему это было в Дивеево (точно не помню), вышел, сейчас он - нормальный мужик, семью завел.
Когда это случится, я думаю, что Господь уже точно придёт в тот же час.(((( Как в Содоме и Гоморе.
Вчера была в магазине, мужик пристал- какой год будет 2013? Искал символику в игрушках. А я ответила- для меня каждый год- год Христа. ВОт он обалдел!)))
Мария была полностью уверена в том, что ее сын — Мессия, и ее вера не угасла, даже когда Иисус умер. Вскоре после его воскресения, она была среди верных учеников, которые собрались, чтобы помолиться вместе с апостолами (Деяния 1:13, 14). Мария сохранила верность, несмотря на ужасную боль, которую ей пришлось испытать, видя, как на столбе мучений умирал ее любимый сын.
все же оговоримся, что "чудесность" беременности Елисаветы заключалась в ее возрасте - тогда как беременность Марии - вообще в немыслимости зачатия.
Нет сомнений, что своей совершенной человеческой жизнью Иисус был обязан своему небесному Отцу, а не какому-то человеку. Иегова «приготовил... [ему] тело», и с самого момента зачатия Иисус был абсолютно «неоскверненным, отделенным от грешников» (Евреям 7:26; 10:5).
история не терпит сослагательного наклонения.
Христос по плоти стал совершенным Человеком, по духу - был и остается предвечным Богом - о каком несовершенстве идет речь?
Возникает вопрос: Оказало ли несовершенство девственницы Марии, негативное влияние на зачатие Иисуса?
Мог ли ребенок, зачатый таким образом в утробе несовершенной женщины, быть совершенным и иметь безгрешное тело? Как работают наследственные механизмы, когда несовершенное взаимодействует с совершенным? Нам уже известно, что перенесение совершенной жизненной силы Сына Бога и его зачатие произошло под действием святого духа. Таким образом несовершенство, существовавшее в яйцеклетке Марии, было сведено на нет, благодаря чему образовавшийся генетический код изначально был совершенным.
Аминь!
Без сомнения, рождение Иисуса было великим событием, но его первые ученики придавали намного большее значение тому, что он делал и чему учил. Да и мог ли Бог желать, чтобы рождение Христа затмило его взрослую жизнь? Тем не менее Рождество привело к тому, что личность Христа утонула в трясине рождественских легенд и фольклора.
Сказанное Исаией отражается и в словах ангела Гавриила, объявившего Марии о рождении Иисуса. «Он будет велик и будет назван Сыном Всевышнего,— сказал Гавриил,— и даст ему Иегова Бог престол Давида, его отца; и будет царствовать над домом Иакова вечно, и царству его не будет конца» (Луки 1:32, 33). Очевидно, что рождение Иисуса имеет значение в первую очередь ввиду той деятельности, которую Христос будет осуществлять как назначенный Царь Божьего Царства. Правление Христа может послужить на благо всем, в том числе вам и вашим близким. Ведь ангелы сказали, что его рождение принесет на землю мир, и этот мир будет царить «среди людей, к которым он [Бог] благоволит» (Луки 2:14).
вот название Вашей записи - о духе Рождества - оно скорее, понятно западной культуре, американской. они там ищут всяких "духов",каких-то чудес и проч. в общем, забыли о Главном. у нас, у русских - все проще - отпраздновать, наесться, напиться - ну, спьяну колядки поорать. (а куда ж без этого?)
для человека, далекого от Бога Рождество, Пасха - да и любой другой праздник - повод "отпраздновать". для человека во Христе - Рождество, Пасха и прочие праздники - повод еще раз обдумать, что Бог сделал для человека. и не затмит таким людям праздник жизни Христа и Его учения.
насчет того, что праздник коммерциализирован - тут я с Вами соглашусь. но, увы и еще раз увы нашей эпохе - деньги сегодня делают на всем. на здоровье, например. значит, откажемся от лекарств - так получается?
Новый год - это не христианский праздник. он связан с замледельческим циклом, и сам по себе является нейтральным. к Богу он не приближает, но, если нормально отпразднован, и не отдаляет. для кого-то Новый год - повод поблагодарить Бога за еще один прожитый год, за дарованное время исправиться, измениться к лучшему.
известно, что "новолетия" были еще у древнего Израиля. за этот праздник как таковой Бог народ не осуждал - но гневался о том, КАК они праздновали.
Всегоза три дня до Рождества 1993 года папа Иоанн Павел II подтвердил, что это празднование не основано на Библии. Относительно даты 25 декабря папа признался: «В этот день древние язычники отмечали рождение „непобедимого Солнца“ и это празднование совпадало с днями зимнего солнцестояния». Но откуда берет свое начало Рождество? Папа продолжает: «Христиане решили, что разумно и естественно заменить прежнее празднование чествованием единственного и истинного Солнца, Иисуса Христа».
НОвый год, -может быть, а Рождество-то с какого бока?
по этому же принципу, получается нельзя нам праздновать Пасху, а евреям - Песах - т.к. в это время праздновалось воскрешение египетсткого бога Осириса.
особенно улыбает, когда говорят, что праздник Рождества Иоанна Крестителя происходит из славянского праздника купалы. аха, в Византии сидели и думали, что бы такое на славянский праздник купалы придумать, чтобы христианским его сделать? если совпало - так что теперь? каждый видит то, что хочет видеть.
в Христианстве Рождество Иоанна Предтечи привязано к празднику Рождества Христова -на полгода раньше.
простой неграмотный народ некоторое время по инерции отмечал оба праздника - вот и стали называть Ивана Купала. церковь, разумеется, не приветствовала подобное празднество - но со временем от всех обычаев осталось купание, пускание венков на воду, имевшие скорее обрядовый, чем религиозный характер. ну, а "цветок папоротника" в лес искать молодежь, сами понимаете, зачем бегала =)
Мария, мать Иисуса, безукоризненно служила Богу. Когда ангел Гавриил сообщил Марии о том, что у нее будет ребенок, она удивилась. Будучи девушкой, она не имела «близости с мужчиной». Узнав, что ребенок появится благодаря действию святого духа, Мария смиренно приняла эту весть: «Вот, раба Иеговы! Пусть будет со мной так, как ты сказал» (Луки 1:30—3. Она столь высоко оценила оказанную ей честь, что была готова претерпеть любые трудности, к которым могло привести ее решение.
Мария согласилась с повелением Бога, и это полностью изменило ее жизнь.
ответ1. Ну, это персонаж какой-то легенды, ко мне лично отношения не имеющий - тогда Рождество-один из поводов потусить.
ответ2. Он -один из ангелов, выполнивший приказ Бога. Что праздновать в таком случае? послушание ангела Богу? а что, могло быть иначе?
ответ3. Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом. Спустился с небесного чертога в убогую пещеру. Прниял человеческую плоть, чтобы облечь человека в Дух. Вот это - повод для праздника.
Я согласна!
кстати, советы на нашей территории ой как ненавидели Рождество.
по поводу первых христиан - им вообще не до праздников было. рабам они по статусу не положены (а среди первых христиан как раз было много рабов), да и как что-либо праздновать, когда вот-вот Христос придет во второй раз? тут бы покаяться успеть. ну, и не до праздников было смертникам - из истории знаете, что христиан в иные дни сотнями в амфитеатрах убивали.
только вода в Иордане в определенном месте каждый год бурлила. и на фавор раз в году необычное облако опускалось. природа праздновала, могли ли люди забыть или проигнорировать? поэтому, как только чуть ослабли гонения, появились праздники.
«ИЕГОВА утвердил свой престол в небесах, и его царство господствует над всем» (Псалом 103:19). Этими словами псалмопевец указал на саму суть вопроса о правлении: Иегова Бог, который сотворил все,— полноправный Владыка Вселенной.
Оставить свой комментарий