Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Run

Зарегистрированных: 1
Гостей: 36


Тест

Тест Способна ли ты встречаться с женатым мужчиной?
Способна ли ты встречаться с женатым мужчиной?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Начинаем курс "Персональный менеджмент". Давайте вместе будем теститься и анализировать себя

Начинаем курс "Персональный менеджмент". Давайте вместе будем теститься и анализировать себя У меня сохранились материалы по семинару "Персональный менеджмент".
Несколько лет назад мне действительно это помогло и в решение рабочих вопросов и в решении личных проблем. Неважно кто вы, домохозяйка или директор, когда все по полочкам, ко всему есть подход, то жить легче.
 
Каждый день я буду публиковать 1 упражнение семинара.
 
Итак, начнем.

 
Вспомните вчерашний день! Что вы сделали, какие задачи решили, с кем встретились, кто вам мешал работать, сколько на это ушло времени?
 
В соответствии с матрицей все дела делятся на 4 блока:
важные срочные
важные несрочные
неважные срочные
неважные несрочные

На какой блок вы больше всего убили времени?
 
Итак,если вы уже определились на какие дела вы тратите больше всего времени, то пробежимся по блокам или квадрантам. Так ли у вас все прекрасно?

Квадрант 1

Важное-срочное
 
Итак, вы уже не управляете своей жизнью. Сплошной стресс. Вы как загнанная лошадь.
 
Почему?
Нужно правильно расставлять приоритеты.
 
Что делать?
Разрешите себе провести один час в раздумьях. Проанализируйте свои цели. Расслабьтесь, помечтайте о том, что это могут сделать за вас. Составьте список кандидатов, которые могут выполнять отдельные дела вместо вас. Делегируйте им часть своих обязанностей, не скромничайте, ваше здоровье важнее всего! Вы человек, а не машина!
 
Квадрант 2
Важное-несрочное
 
Вы счастливый человек. Вам можно только позавидовать. Вы умеете «отделять зерно от плевел», умеете выделять важное и второстепенное.
 
Почему?
Кто-то начальник, а кто-то подчиненный. Вы рождены управлять.
 

Что делать?

Продолжать в том же духе!
 

Квадрант 3

Неважное-срочное
 
Вас не ценят либо вы сами растрачиваете себя по мелочам.
 
Почему?
Нет четкого планирования. Ваша деятельность – суета сует. Уважайте себя, цените свое время!
 
Что делать?
Поднимать самооценку! Искать другую работу! Работать, стать незаменимым, чтобы руководитель ценил вас, считался с вашим мнением. Научитесь планировать. Ставьте цели на год, на месяц, на день. Отступать вам некуда, у вас итак уже кризис жанра.

Квадрант 4

Неважное - несрочное.
 
Скоро и зарплату будут так платить! Зачем тратить свою жизнь на бессмысленные действия?
 
Почему?
Нет никакого планирования. Нужно повышать свою ценность на рынке труда.
 
Что делать?
Учиться планировать. Дополнительное образование еще никому не помешало.



Барсик   1 февраля 2013   772 2 6  


Рейтинг: +7








Комментарии:

Laapsa_laapsa # 1 февраля 2013 года   +3  
а мы как должны отчитываться? в комментариях или личной переписке? и вобще есть какая-то отчётность или сам для себя?
Барсик # 1 февраля 2013 года   +2  
сами для себя, но можете и здесь)) мы вас строго не засудим))
Камлана # 3 февраля 2013 года   +1  
Барсик пишет:
Каждый день я буду публиковать 1 упражнение семинара.

о, было бы здорово! ну хотя бы не каждый день, но систематически, спасибо, Ирина
Камлана # 3 февраля 2013 года   +1  
Барсик пишет:
Важное-срочное

прежде всего надо делать это!
Барсик # 3 февраля 2013 года   +1  
очень часто у людей бывает с этим проблема, когда еще несколько руководителей, то бывает что важное срочное каждый день и в большом количестве и даже людей нет на которых можно переложить, валят и валят. В таких случаях, люди работают по 10-12 часов в сутки, а через какое-то время они просто могут заболеть и им уже ничто не надо будет. Тут нужно тоже взвешивать, для чего надо или ты пашешь как лошадь без выходных три года и покупаешь квартиру или ты пашешь три года без выходных и твоей зарплаты с трудом хватает на покрытие текущих расходов..
Камлана # 3 февраля 2013 года   +1  
с этим бывает действительно проблема.
Нужно учиться расставлять приоритеты. Это не всегда легко.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.