Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Установка приоритетов. АБВ – оптимизация и принцип Парето
Подобно тому, как 80% времени мы уделяем 2-3 близким, а 20% времени – всем остальным, 20% времени мы тратим на принятие 80% решений. В этом и состоит эмпирический закон Парето («Принцип Парето 80/20»).
20% всех усилий приносят 80% всех результатов. Для ранжирования задач в зависимости от сложности принято использовать АБВ – оптимизацию, как на основе соотношения 5/15/80, так и на основе 15/20/65, кто как любит. Таким образом, задачи мы делим на категории А, Б, В. А : 15% задач → 65% значимости – это важнейшие задания; Б : 20% задач → 20% значимости – это важные задания; В : 65% задач → 15% значимости – это относительно важные задания. Если у вас есть список всех задач на день, на неделю и т.п., то для каждой вы можете в зависимости от важности, вклада в достижение цели, присвоить категорию А, Б или В. Помните, что срочность и важность разные вещи. Итак, А - 15% -должны быть выполнены лично вами; Б - 20% - можно перепоручить; В - 65% - делегировать. Из метода «Альпа» мы знаем, что на все у вас только 60% времени, а значит 5 часов из 8. Таким образом, на выполнение: А → приблизительно 3 часа; Б → приблизительно 1 час; В → приблизительно 45 минут. Начинайте рабочий день с задач категории А, они самые важные и дороже стоят. Если вы испытываете трудности с определением задач, относящихся к группе А, то помните, что они должны отвечать одному из следующих требований: 1. Выполнение их должно вас ближе всего приближать к цели отдела, предприятия, вашей личной. 2. Выполнение данных задач принесет наибольшую пользу отделу, предприятию, вам лично. 3. Невыполнение задач может принести серьезные отрицательные последствия. 4. С помощью выполнения одной задачи можно «убить двух зайцев» или более. Контролируйте расход времени на выполнение заданий,записывайте. Стройте краткосрочные и долгосрочные планы. Фиксируйте в планах не только действия, но и ожидаемый результат. Чередуйте нудную и приятную работу. Следите за тем, чтобы на непродуктивную деятельность уходило как можно меньше времени. Рейтинг: +5 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
высчитывать - это как-то сложно... Вам не кажется?
Если некому делегировать, то просто блок важных выделяем и понимаем, что на него мы тратим 65% времени от 60% за рабочий день (40% резервное время, желательно которое не есть)
ну это кто-как. Дома я как раз люблю все делегировать....
Спасибо, я поняла более-менее....
Замечательная цель!
Оставить свой комментарий