Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Технологии экономии времени. Отказ
Сколько раз мне приходилось недоумевать, почему руководитель не отвечает на мой прямой вопрос. Казалось бы, все так просто, скажи да или нет, и всё!
Я пришла к тебе, описала проблему, будь добр тут же прими решение, а нет, отправляли писать служебную записку или еще лучше, звучала фраза: «Я вас услышал». Ты ему еще раз, а он тебе: «Я вас услышал». Вот так, ни солона хлебавши, приходилось возвращаться и снова изобретать пути решения своего вопроса или отказываться от пути, ведь данные фразы, по сути, и означали отказ. Просто многим тяжело сказать «нет» так, чтобы человек не обиделся и руки у него не опустились, и они начинают «изобретать велосипед». Итак, техника отказа. 1. Поблагодарите за оказанное доверие. Старайтесь выглядеть при этом искренними. Искренность у многих не получается сразу, чаще получается змеиное сочувствие, так что нужно много репетировать дома у зеркала или можно закончить курсы театрального мастерства. 2. Высоко оцените предложение. Хорошее слово и кошке приятно. 3. Приведите убедительную причину, заставляющую вас отклонить столь заманчивое предложение. Тут каждый выкручивается, кто как может, но чаще ищем крайнего и выступаем в роли невинной жертвы обстоятельств. Например: "Президент не пропустит ваше предложение, а я обязан с ним все согласовывать. Если я приму ваше предложение, то мы все равно не найдем денег. Простите, я ничего не могу сделать." 4. Еще раз поблагодарите за доверие, выразите признательность за предложение. Пример вежливого отказа: "Уважаемая Марья Сергеевна! Наш банк благодарит Вас за то, что вы обратились за кредитом в 1 000 000 долларов именно к нам. Ваш бизнес-план произвел на нас впечатление. Мы разделяем ваши прогнозы относительно увеличения мировых цен на нефть и считаем ваш план весьма достоверным. Однако решение по предоставлению вышеуказанного кредита может принять только владелец банка. К сожалению, его похитили туземцы из Южной Африки во время сафари неделю назад. Мы еще раз благодарим Вас за предложение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество". Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Если отбросить рафинированную форму "кукиша", то с такими надуманными причинами отказа сталкиваться приходится ой как часто!
а сделки на очень большие суммы банки согласовывают с владельцами бизнеса, а владельцы могут любить сафари в Южной Африке, а в Африке небезопасно.
Оставить свой комментарий