Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Страшно было летать? То-то еще будет!
Вы боитесь летать? Так это оказывается еще нечего было бояться, так слегка трУсить! А вот теперь стоит задуматься!
Я читала и думала, на чем экономят, а вернее на ком? но больше всего "понравилось" про американцев))) Впрочем, судите сами: из открытого письма пилотов гражданской авиации: «Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать». Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. «Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку». «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса». ??? Рейтинг: +9 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А я впервые испытала страх году этах в 89-90, в международном аэропорту Минска, когда встречала самолет из Италии со своими детьми, который задерживался уже бог знает на сколько и абсолютно никто не знал, когда они прилетят. Уже ночью пришлось побродить по всем этажам аэропорта в поисках хоть кого-нибудь, кто сможет сказать, когда прилетит наш самолет. В итоге набрела на диспетчерскую (это я так называю, как правильно - не знаю). При мне к тем, кто там дежурил зашел мужчина и спросил, что за борт заходит на посадку - в ответ - "да кто его знает - ща запросим"!
Слава Богу, наши приземлились нормально и только дома мы узнали (от взрослого, который сопровождал детей), что самолет сажал второй пилот, т.к. первому стало плохо с сердцем и он потерял сознание (он отлетал не выходя из самолета четвертый рейс), прям к трапу подогнали скорую, но чтоб никто не видел (в этом аэропорту тогда прекрасно было видно взлетно-посадочные полосы).
Это так, только вот как это объяснить тем, другим, котрые летают на личных самолетах? К моему огромному сожалению, у меня был еще и второй опыт страха, только тогда в самолете была я сама и моя дочь.
Я все равно летаю, летают мои дети, друзья, коллеги, знакомые. ( а куда деваться) и каждый раз абсолютно все мы надеемся, что мы долетим.
С другой стороны-людям я доверяю больше,чем электронике. Человек даже на пределе своих сил сделает ВСЁ и даже больше.А электроника-просто "даст сбой"...
Оставить свой комментарий